КАРМИН ФАЛЬКОНЕ

carmine1x.jpg

Главный готэмский мафиозный босс впервые появился на страницах “Года первого”, а затем стал одним из центральных персонажей “Долгого Хэллоуина”. Последняя мини-серия, в общем-то, не считается частью официальной хронологии, но, как бы то ни было, это единственная версия событий, приведших к краху семейства Фальконе.
Много лет назад гангстер Винсент Фальконе явился в поместье Уэйнов: его сын Кармин истекал кровью, и ему срочно нужна была помощь врача. Конкурент Фальконе, Луиджи Марони, пытался убрать Кармина, но дело не было доведено до конца. Винсент принес сына к доктору Томасу Уэйну, потому что знал, что только частная медицинская помощь обезопасит его от дальнейших покушений. Томас Уэйн спас Кармина, но отказался от предложенного его отцом материального вознаграждения.
Заняв место своего отца, Кармин Фальконе правил Готэмом и не только — сфера его влияния распространялась от Чикаго до (частично) Метрополиса и Нью-Йорка. Готэмские комиссар и окружной прокурор были его людьми, и никто не мог бросить ему вызов — кроме конкурирующей семьи Марони, которую со временем возглавил сын Луиджи, Сал Марони. У Кармина было трое детей. Старшая дочь София считалась главным ликвидатором семейных проблем. Сын Марио, поучаствовавший в 15 лет в поножовщине, был отправлен в Италию. Младший сын, Альберто, закончил бизнес-школу в Оксфорде, но, согласно решению отца, в семейном бизнесе участия не принимал. Впрочем, есть версия, что был и четвертый ребенок: в свое время у Кармина был роман с Марией Кайл, и Селина вполне могла быть именно его дочерью.
В какой-то момент пейзаж города стал меняться. В Готэме начали появляться “уроды” — чокнутые, первым из которых был человек в костюме летучей мыши. Второй и даже более существенной проблемой стало то, что в городе наконец появились честные служители закона — лейтенант (вскоре капитан) Джеймс Гордон и новый окружной прокурор Харви Дент. А третьей проблемой оказался серийный убийца Праздник, начавший методично, по разу в месяц, истреблять людей Фальконе. Кармин изо всех сил пытался приспособиться к новой ситуации и все чаще прибегал к услугам “уродов”. Когда Брюс Уэйн отказался помочь мафиози отмывать его деньги в готэмском банке, Кармин нанял Ядовитый Плющ, чтобы та повлияла на решение Брюса. Когда этот план не увенчался успехом, Фальконе обратился к Пугалу и Безумному Шляпнику, поручив им нападение на банк, а Риддлера заставил вычислять, кем является Праздник. Раскрытие этой загадки стало для преступного короля настоящим ударом: убийцей оказался его сын Альберто, вопящий, что теперь Готэм принадлежит “уродам” и он — один из них. И если у Кармина еще могли оставаться сомнения в верности этих слов, их развеял визит Харви Дента и “аркэмской” компании: экс-прокурор, теперь называющий себя Двуликим, всадил две пули в голову Фальконе.

Вадим Григорьев.

Добавить комментарий