ЯДОВИТЫЙ ПЛЮЩ

“Детективные комиксы. №№ 751-752” (“Прогулка в парке. Части I-II”; декабрь 2000 г. — январь 2001 г.): Готэм восстановлен, и мэр Дикерсон требует, чтобы Айви немедленно удалили из Робинсон-парка: ее присутствие там вредит туризму и бизнесу, к тому же политикану нужны дополнительные баллы за “спасение заложников”, которыми считаются охраняемые Памелой сироты. Он приказывает Гордону выгнать Плющ из парка до рассвета, иначе над территорией будет распылен военный гербицид RC-60. Парк окружен полицией, но королева растений отказывается уходить: ей и детям некуда идти. Бэтмен знает, что гербицид, скорее всего, убьет полурастительную Айви и нанесет вред здоровью детей, и он отправляется в парк, чтобы переубедить Айсли. Плющ отпускает детей, однако уходить из парка отказывается: до ее прихода это было заброшенное место, до которого никому не было дела, она превратила его в растительный рай, а теперь его снова хотят забрать и разрушить. Это то, за что она готова умереть. Но одна из детей, Роуз, крадет у полицейских слезоточивый газ и ведет остальных обратно в парк. Она тоже считает, что есть вещи, за которые стоит умереть, и касается ядовитой Айви. Памела выносит девочку из парка, чтобы ей могли оказать помощь, и сдается полиции… Пожалуй, даже нет смысла добавлять, что вся история с парковыми сиротами, в которых Айви воспитала уважение к природе, придала новое гуманистическое измерение ее образу. Автор Грег Ракка. Художник Шон Мартинброг.
“Харли Квинн. №№ 1-3” (“Роман Харли Квинн / Сердце, расколотое на два / Добро пожаловать на вечеринку”; декабрь 2000 г. — февраль 2001 г.): В год “Ничьей земли” Ядовитый Плющ нашла себе подругу и в дальнейшем напарницу – Харли Квинн, экс-психиаторшу, безумно влюбленную в Джокера. Айви обнаружила ее израненной и сломленной духом и помогла ей обрести силы, чтобы попытаться отомстить вероломному клоуну (подробнее см. “Харли Квинн” в главе “Весь мир – его сцена”). Это стало началом дружбы между преступницами, плавно переросшей в плодотворное сотрудничество. Подробнее об этом дуэте – в обзоре биографии Айви BTAS, здесь же достаточно сказать, что появление Памелы в личной комиксовой серии Харли было неминуемым. В первом выпуске она, зная, что Джокер рано или поздно вновь попытается убить Квинн, одевает ее костюм, чтобы прикончить шута-маньяка. К несчастью для нее, злодей задумал пристрелить свою подругу именно в этот момент: Айви получает пулевое ранение, правда, несерьезное. Харли этот факт помогает принять жизненно важное решение, и в финале она остается с Плющом. Во втором выпуске Харли дразнит воображаемая ею Айви. А в третьем комиксе Квинн устраивает большую вечеринку для злодеек, куда, само собой, приглашена и Айсли… Автор Карл Кесел. Художник Терри Додсон.
ivy_5.jpg “Готэмские рыцари. № 15” (“Далеко от дерева”; май 2001 г.): В своей “аркэмской” клетке Ядовитый Плющ перестает есть. Обеспокоенный охранник обещает принести ей телевизор, чтобы посмотреть благотворительное собрание готэмских спасителей лесов, транслирующееся в прямом эфире. Той же ночью страж висит на лозе в камере сбежавшей Айви. Мероприятие по спасению лесов посещают Брюс Уэйн и отец и мачеха Тима Дрейка. Явившаяся туда же царица флоры называет присутствующих лицемерами, оплетает женщин лозами, а мужчин берет под свой гипнотический контроль. Брюс и Тим втихаря становятся Бэтменом и Робином; Черный Рыцарь вынужден иметь дело с контролируемыми Плющом людьми и посылает за злодейкой юного напарника. Тим угрожает сжечь траву Айви и удивляет ее, вступая в переговоры. Памела говорит, что некоторые из спонсоров мероприятия уже заключили контракты по уничтожению лесов. Она требует ликвидацию контрактов, защиту земель и смерть виновных. Робин гарантирует две вещи из трех и в свою очередь требует противоядие, освобождение заложников и возвращение Плюща в “Аркэм”. Преступница тоже обещает выполнить два пункта из трех и дает противоядие. Она пытается сбежать, но падает от брошенного Летучей Мышью бэтеранга… Автор Девин Грейсон. Художник Роджер Робинсон.
“Готэмские рыцари. № 21” (“День и ночь в черном и белом”; ноябрь 2001 г.): Короткий ретро-сюжет. Днем Готэм – красивый город, ночью – кошмар. Днем Барбара Гордон – библиотекарша, ночью она борется со злом как Бэтгерл. Днем Памела Айсли – ассистентка ученого, ночью злодейка. Когда ночью Памела и Барбара сталкиваются в библиотеке, где работает последняя, встреча заканчивается для Айсли в полиции… Автор Майк Карлин. Художник Дэн Де Карло.
“Харли Квинн. №№ 14-19” (“Яркие огни, большой город: Добро пожаловать в Метрополис / Почтовый мешок Метрополиса / Обе стороны теперь / Я самая одинокая / Невеста Бизарро / Выйти с грохотом”; январь-июнь 2002 г.): Харли и Айви отправляются в Метрополис, грабят лабораторию, издеваются над Джимми Ольсеном и встречают Бизарро. В конечном счете Плющ побеждена местной героиней Шип… Автор Карл Кесел. Художник Терри Додсон, Фил Ното, Крейг Руссо.
“Бэтмен / Ядовитый Плющ: Отброшенные тени” (май 2004 г.): В Готэме построен новый небоскреб. Он считается величайшим из всех и отбрасывает тень аж до “Аркэма”. Камера Айви теперь отрезана от света, и она создает светящийся растительный грибок. После очередного сеанса терапии она делает вид, что приняла свои лекарства. Бэтмен доставляет спасенного самоубийцу в психушку, и доктор Вуд устраивает ему экскурсию. Позже героя вызывают в морг, где находятся трое умерших от странной новой болезни. Для обследования необходим ботаник, поэтому Летучая Мышь вытаскивает из “Аркэма” Плющ и заставляет работать под его наблюдением. Она тут же сообщает, что это убийства – яд не был естественным. Айви исцеляет двоих пострадавших от яда, поцеловав их, затем сбегает. Брюс Уэйн получает цветок с благодарностью за помощь в постройке небоскреба и понимает, что растение ядовито. Бэтмен выслеживает Плющ, которая атакует здание, разрушая его своими растениями. Оказывается, отраву рассылал влюбленный в Памелу доктор, который хотел, чтобы в ее камеру вернулся свет. После поцелуя Айви Рыцарь Ночи падает со здания, но спасает себя, а также владельца небоскреба. Королева растений возвращена в “Аркэм” вместе с ее доктором. На следующий день она получает новую камеру – анонимный благотворитель пожертвовал больнице деньги с условием, что Айсли получит комнату наподобие теплицы для ее растений. И она знает, что этот благодетель — Бэтмен… Автор Энн Ноценти. Художник Джон Ван Флит.
“Бэтгерл. №№ 51-52” (“Город – это сад / Город – это джунгли”; июнь-июль 2004 г.): Бэтмен и Бэтгерл (Кассандра Кейн) спасают бездомного от несущейся на большой скорости машины и останавливают автомобиль. Брюс знаком с человеком, который говорит, что рисовал карту идеального города. На следующий день Барбара Гордон и Кассандра Кейн посещают спонсированное Уэйном открытие нового произведения искусства – красивого парка, который художник Крис Колсон создал на месте двух разрушенных землетрясением городских кварталов. Однако вскоре парк начинает оказывать тревожные эффекты на его посетителях, и становится ясно, что он под контролем Ядовитого Плюща. Айви является музой Колсона: ее создания начинают распространяться по всему городу, а ароматы цветов будят в людях первобытные инстинкты. Бэтгерл спасает Барбару и начинает останавливать других потерявших голову людей. Кассандра находит Плющ и в ходе схватки поджигает одно из главных деревьев, прекращая дальнейший рост сада. Бэтмен, выполнявший задание с Лигой Правосудия, возвращается как раз к тому моменту, когда Бэтгерл заканчивает работу… Автор Дилан Хоррокс. Художники Эрик Баттл и Рик Леонарди.

Среди других появлений Памелы нельзя не вспомнить ее членство в Лиге Правосудия “Аркэма” (“Лиги Правосудия: Лига Правосудия “Аркэма”), схватку с Чудо-Женщиной (“Чудо-Женщина. №№ 94-95”) и участие в целом ряде “аркэмских” историй (“Тень Летучей Мыши. №№ 3-4”, “Шоукэйс-94. №№ 3-4”, “Крипер. №№ 7-8”, “Тень Летучей Мыши. № 82”, “Психушка “Аркэм”: Ад на Земле. №№ 1, 3-5”). В “Лучших в мире. № 3” Риддлер, Двуликий, Плющ и Фриз, захватив власть в психушке, сталкиваются с Суперменом. Дент злорадствует, что даже могучий криптонианин не сможет остановить два убийства одновременно: Айви убьет поцелуем одного заложника, а Фриз заморозит другого. Однако подоспевший Бэтмен останавливает Плющ, пока Стальной Человек справляется с Фризом. В “Лучших в мире. № 10” Айви снова борется сivy-hush.jpg Металло.
Ядовитый Плющ играет заметную роль в эпопее “Хаш” Джефа Лоэба и Джима Ли. Действуя согласно плану, разработанному Риддлером и новым злодеем в бинтах, Хашем (он же доктор Томас Эллиот, друг детства Брюса Уэйна), королева растений берет под свой контроль Кэтвумен и посылает ее принести выкуп, выплаченный Убийце Кроку, заманивая таким образом Бэтмена в ловушку Хаша, чуть было не приведшую к гибели героя. Айви обманывает Кошку, оставив ее на съедение Кроку, а сама отправляется в Метрополис, где, воспользовавшись данной забинтованным помадой из криптонита, пленяет своими чарами Супермена и натравливает его на преследующих ее Бэтмена и Кэтвумен. Героям с трудом удается избавить Стального Человека от контроля Плюща. После этого они выслеживают ядовитую соблазнительницу с помощью суперсобаки Крипто и возвращают ее в “Аркэм” (“Бэтмен. №№ 608-612”; декабрь 2002 г. – апрель 2003 г.).
Вновь очутившись на свободе, Памела возвращается в Робинсон-парк и снова превращает его в растительный рай. Именно там ее находит спасающийся от мести Хаша Риддлер (“Готэмские рыцари. № 55”). Он не учел, что королева растений терпеть не может, когда ею манипулируют мужчины, – а именно это Эдвард делал вместе с забинтованным. Айви безжалостно травит Нигму, заставляя его поверить в то, что он неудачник, что настоящие суперзлодеи просто терпели его рядом, но больше терпеть не намерены. Она добивается успеха, разбив оппонента физически и морально: Эдвард заявляет, что перестанет быть Риддлером (“Детективные комиксы. №№ 797-799. Слабак. Части I-III”; октябрь-декабрь 2004 г.; автор Шейн Маккарти, художник Томми Кастилло).
Когда Хаш похищает Альфреда, Человек – Летучая Мышь обращается к обладающей нужной информацией Айви. Благодаря ее помощи он является за дворецким раньше, чем рассчитывал забинтованный, и спасает его (“Готэмские рыцари. № 60. Игры, в которые играют люди”; февраль 2005 г.; автор А. Дж. Либерман, художник Хавьер Пина).
Догадавшись, кто помог Темному Мстителю, человек в бинтах наносит визит Плющу и делает ей строгое предупреждение. Имеется и другая причина для его частых визитов: Хаш явно неравнодушен к зеленой красавице, несколько раз спасает ей жизнь и даже изображает рубаху-парня, с риском для жизни принимая вакцину, которая делает его нечувствительным к чарам и ядам Айви. Сама же Памела, узнав, что ее сироты из Робинсон-парка один за другим умирают при странных обстоятельствах, думает, что причина в ней, и решает, что так дальше жить нельзя. Хаш отказывается поделиться с ней секретом своего противоядия: его Айви устраивает такой, как есть. Тогда она обращается к Брюсу Уэйну (за которым должок – помощь в спасении Альфреда), и после долгой и кропотливой работы они находят формулу, превращающую Плющ в нормального человека. Злодеи же в этом сюжете – не Айви и даже не Хаш, а международный криминальный картель, на который, оказывается, работал Джейсон Вудру. Исследования ученого были продолжены, и их результатом стало новое, более совершенное, чем Айви, биологическое оружие. Все эксперименты (по не до конца понятной причине) проводились на парковых сиротах, которым злодеи привили ненависть к Памеле, обвинив ее во всех грехах. После встречи с руководителем проекта, мерзким азиатом (которому Айсли дает попробовать вкус его собственного лекарства), и с Дженной, одной из мутировавших сирот, которая заставляет людей каменеть одним прикосновением (Айви и Хаш общими усилиями выбрасывают ее в окно), Памела понимает, что поспешила стать нормальной и что только она может остановить злоумышленников. Она колет себе вакцину забинтованного, понимая, что второй раз мутацию может не пережить, и… Уэйн и Хаш по очереди показаны у могилы с надписью “Памела Айсли” (“Готэмские рыцари. №№ 61-65. Человеческая природа. Части I-V”; март-июль 2005 г.; автор А. Дж. Либерман, художник Эл Баррионуэво).
Где-то между страницами “Готэмских рыцарей” Плющ успела еще раз поработать с Харли: во время ограбления банка она попыталась взять контроль над Супергерл с помощью криптонитовой помады. Это был первый поцелуй в жизни Стальной Девушки, однако, в отличие от ее знаменитого кузена, криптонит не имел на нее влияния, и она легко побила обеих злодеек (“Супермен / Бэтмен. № 19. Новые приключения Супергерл, Стальной Девушки”; май 2005 г.; автор Джеф Лоэб, художник Иан Чарчилл). (Скачать)ivy-central.jpg Уже после своей смерти в “Готэмских рыцарях. № 65” Памела дважды появлялась в серии “Готэм централ”: в № 32 она мстит двум продажным копам за убийство одной из ее парковых сирот, а в № 33 показана в “Аркэме”; очевидно, оба сюжета имеют место до событий “Человеческой природы”. Если у кого-либо еще оставались сомнения относительно смерти Айви, их развеяли слова Черной Маски в комиксе “Злодеи Бэтмена: Секретные материалы и происхождения”, когда он рассматривает ее маску: “Ядовитый Плющ. Сногсшибательна, не так ли? Восхитительна! Одна из моих любимиц!.. Жаль, что модель больше не с нами. Я слышал, она была даже отчасти героичной, когда умерла. Что за потеря”. Между ними никогда ничего не было, просто в данном случае Маска говорит как бы от имени DC, похоронившей (по не совсем понятной причине) одну из своих лучших злодеек.
Впрочем, согласно последним данным (“Детективные комиксы. № 817”), Ядовитый Плющ все же жива. Так ли это? Следите за “Готэмскими ночами”.

Конечно, самая нелюбимая всеми инкарнация прекрасной отравительницы – Ядовитый Плющ из “Бэтмена и Робина” (1997), четвертого фильма Бэт-франчизы 90-х, не столь уж провального, как принято считать (108 млн. долларов в США и еще больше в других странах), но все же во многом заслуженно ненавидимого большинством фанов. Сейчас трудно поверить, что за этой ролью стояли в очереди все популярнейшие голливудские актрисы – Джулия Робертс, Деми Мур, Шарон Стоун и т. д. Однако режиссер Джоел Шумахер сразу предупредил, что шансов у них нет: “Ядовитый Плющ представлена в сценарии как самая красивая женщина мира, а в Голливуде каждая женщина в возрасте от трех до трехсот лет считает, что это определение относится именно к ней. Дляivy_6.jpg меня же ею всегда была Ума Турман – с той минуты, когда я увидел ее в роли Венеры в “Приключениях барона Мюнхгаузена”.
Ума Каруна Турман родилась 29 апреля 1970 г. в Бостоне в семье профессора Колумбийского университета, специалиста по азиатским религиям (отсюда экзотическое имя, принадлежащее индийской богине). В 15 лет обрела самостоятельность, работала манекенщицей, училась на актерских курсах. В 16 дебютировала в кино, но оставалась малоизвестной до ролей в “Опасных связях” (1988) и “Приключениях барона Мюнхгаузена” (1989), ярко показавших ее необычную красоту. Не без успеха поработав в разных жанрах, вошла в число звезд в 1994 г. после роли Мии Уоллес в “Криминальном чтиве” Квентина Тарантино, принесшей ей номинацию на “Оскар” за роль второго плана. Тем не менее роли в “Бэтмене и Робине” и последовавшем за ним намного более ужасном фильме “Мстители” (1998) чуть было не поставили на голливудской карьере Турман жирный крест. На несколько лет она ушла в тень, пока ей не предоставил спасительный шанс все тот же Тарантино: дилогия “Убить Билла” (2003-2004) не просто реанимировала карьеру Умы, но и дала ей мощнейший импульс, поэтому сейчас актриса вновь на гребне волны популярности (“Будь круче”, “Мой лучший любовник”, “Супер-бывшая”).
У Айви-Турман был определенный потенциал: что бы там не говорили разъяренные фаны, она не выглядит отвратительно даже в самых плохо написанных эпизодах, а в некоторых и просто хорошо – например, в сцене ее публичного дебюта, когда она почти в буквальном смысле повергает к своим ногам всех присутствующих. И если уж речь зашла о сценарии Акивы Голдсмана, наиболее интересный момент остался за кадром: в нем Плющ убивала подругу Брюса, Джулию Медисон, в поединке на ножах. Этим объясняется отсутствие Джулии в последней четверти картины и момент неуверенности Бэтгерл, когда она видит Айви с ножом. Сцена убийства даже была снята, но осталась на полу монтажной. Может, она пошла бы фильму на пользу, а может, и нет.
Потенциал был, но при другом сценарии. Ни Турман, ни Айви просто не смогли вписаться в безумно-карнавальную стихию лент Шумахера. Уме не свойственно переигрывать так, чтобы персонаж оставался зловещим, – так, как это делали Николсон, Джим Керри, Томми Ли Джонс; начав произносить уморительно сумасшедшие речи, ее героиня почти сразу лишается ореола угрозы. А с другой стороны, такой стиль не свойственен Памеле – такой, какой она была всегда до и после “Бэтмена и Робина”. К тому же из всех талантов зеленой злодейки в фильме раскрыт лишь дар соблазнительницы – ее власть над растениями показана почти мельком, а боевые способности практически отсутствуют. Иными словами, была досадно утеряна возможность создать образ противника сильного, интересного и неоднозначного – как это было сделано в BTAS.

Страницы: 1 2 3 4

41 комментарий »

  1. Александра Макфолл Said,

    3 июня, 2009 @ 22:50

    жгучая красотка! мне нравится !

  2. Александровна Said,

    6 июня, 2009 @ 19:37

    Айви разревётся навзрыд, когда прочитает стихотворение Ахмадулиной «Цветы»:
    «Цветы росли в оранжерее.
    Их охраняли потолки.
    Их корни сытные жирели
    И были лепестки тонки.
    Им подсыпали горький калий
    И множество других солей,
    Чтоб глаз анютин жёлто – карий
    Смотрел круглей и веселей.
    Цветы росли в оранжерее.
    Им дали света и земли
    Не потому, что их жалели
    Или надолго берегли.
    Их дарят празднично на память,
    Но мне – мне страшно их судьбы,
    Ведь никогда им так не пахнуть,
    Как это делают сады.
    Им на губах не оставаться,
    Им не раскачивать шмеля,
    Им никогда не догадаться,
    Что значит мокрая земля.»

  3. Александра Макфолл Said,

    7 июня, 2009 @ 01:08

    браво! хоть я и не айви ^___^

  4. Александровна Said,

    7 июня, 2009 @ 19:01

    Спасибо, я старалась.:)

  5. Александровна Said,

    10 июня, 2009 @ 12:39

    Тут по Авторадио передали песню «Белые розы». Почему-то опять Айви вспомнила.:)

  6. Anne "Phantomaskess" Boleyne Said,

    6 октября, 2009 @ 19:32

    А мне нравится Айви в исполнении Умы Турман! И Айви из БТАС на её фоне — просто школьница!

  7. ZoKpooL Said,

    19 февраля, 2010 @ 22:34

    БТАСовская Айви-шедевр,а Турман не хватает ни хитрости,ни сексуальности

  8. Ольга Р. Said,

    14 ноября, 2010 @ 01:32

    А цитаты внизу — это как раз из того выпуска за 95 год?

  9. vadim Said,

    14 ноября, 2010 @ 01:50

    Да.

  10. T.oz Shakur Said,

    5 мая, 2011 @ 01:45

    На мой взгляд, самый удачный женский персонаж во вселенной DC.

  11. Серафина Пеккала Said,

    3 июня, 2011 @ 15:16

    Не знаю, почему, но у меня Айви ассоциируется с Лилит, первой женой Адама. Рыжеволосая красавица, воплощенная женственность, и непокорная бестия, сотворенная из огня, не принявшая превосходство мужчины, и выбравшая собственный путь.

  12. Mags Said,

    3 июня, 2011 @ 20:39

    Только Айви — лесбиянка

  13. Голова под рогами Said,

    3 июня, 2011 @ 20:48

    Мне кажется, у Лилит там тоже не всё чисто было.

  14. Mags Said,

    3 июня, 2011 @ 20:49

    Тем не менее, она рожала от Адама и от демонов.
    Айви себе такого не позволила бы.

  15. Голова под рогами Said,

    3 июня, 2011 @ 20:50

    Ну, знаешь, древние времена были сложные.

  16. Mags Said,

    3 июня, 2011 @ 20:53

    И чо?

    Айви — не Лилит и все тут

  17. Голова под рогами Said,

    3 июня, 2011 @ 21:07

    Мне кажется, в этом фандоме нет адекватных людей.

    Может быть, это и к лучшему.

  18. Голова под рогами Said,

    3 июня, 2011 @ 21:08

    По теме:
    я не думаю, что Серафина имела в виду, что
    Айви = Лилит.

  19. Mags Said,

    3 июня, 2011 @ 21:33

    Мне кажется, в этом фандоме нет адекватных людей.*
    Нетю. Уже Пазечка одна что стоит.

    я не думаю, что Серафина имела в виду, что
    Айви = Лилит.*
    Это уже меня погнало, ога.

  20. vadim Said,

    3 июня, 2011 @ 22:51

    >>Мне кажется, в этом фандоме нет адекватных людей.

    А в каком они есть? Вообще, что такое адекватный фэндом? Что такое адекватный дантист или адекватный юрист я понять могу, но что есть адекватный фан?

  21. vadim Said,

    3 июня, 2011 @ 23:18

    >>Уже Пазечка одна что стоит.

    А вот здесь же в коментах «Александровна» — это кто по-твоему? А стоило всего-то сказать «неплохо было б, если б кто-то подобрал стихи для каждого из этой рубрики».

    Сейчас она может гнать что угодно против меня, сайта, фэндома. Но из песни слов не выкинешь: тогда стоило слово сказать — и она стойку делала. Потому теперь по половичку от злости и катается, потому я теперь исчадие ада.

  22. Голова под рогами Said,

    3 июня, 2011 @ 23:25

    В некоторых есть :3
    Там, где люди не кричат к месту или не к месту, что одно произведение — полное дерьмо, а все остальные — хорошие. Там, где тебя не угрожают побить за то, что ты неправильно любишь объект. И т.п. -)

  23. vadim Said,

    3 июня, 2011 @ 23:38

    Ну это — мелочевка. Такое есть, в принципе, везде. Это как в любой стране и нации — процент хамов и свинтусов везде есть.

    Мне тоже одно время казалось, что некоторые фэндомы агрессивнее других — сначала это были фаны видеоигр, над экранизациями которых я имел честь глумиться в рецензиях, потом фаны «Сумерек». Но сейчас я понимаю, что агрессивных кадров можно найти везде.

    Неадекватка может по-другому, творчески проявляться. Люди, дежурящие со скрытыми камерами возле съемочных площадок TDKR, — раз. Люди, годами рыщущие в поисках пропавших комов и мультов, — два. Такие как я графоманы — три.

    Неадекватка — синоним слова фан, но проявляться может ой как по-разному.

  24. Голова под рогами Said,

    3 июня, 2011 @ 23:45

    Позитивная неадекватка — это моя любимая вещь на свете.

    Вот, кстати, меня сильно огорчает, что во всех десятках групп в контактике по TDK я не встретила ни одного позитивно неадекватного поклонника. Одно малолетнее быдло. -(

    Агрессивный и неадекватный — это не совсем синонимы. Меня совсем не смущают умные агрессивные люди.

  25. Mags Said,

    3 июня, 2011 @ 23:49

    Вот, кстати, меня сильно огорчает, что во всех десятках групп в контактике по TDK я не встретила ни одного позитивно неадекватного поклонника. *
    А как же я?

  26. Голова под рогами Said,

    3 июня, 2011 @ 23:50

    Про тебя я выше написала.

  27. Mags Said,

    3 июня, 2011 @ 23:53

    А, точно. А высеравно меня во всех быдло-группах за банили за еретические слова «все Джокеры хороши»

  28. Голова под рогами Said,

    3 июня, 2011 @ 23:54

    Я сомневаюсь, что формулировка была именно такой.

  29. Mags Said,

    3 июня, 2011 @ 23:56

    Нет, иногда такой.

  30. vadim Said,

    3 июня, 2011 @ 23:57

    Поэтому Зоку ничего не оставалось, как прижиться здесь, где его никто не обижает, пока его нормальные слова «все Джокеры хороши» не переходят в по-настоящему еретические «все Джокеры хороши, кроме одного» (и такое бывает).

  31. Mags Said,

    4 июня, 2011 @ 00:05

    Я с этого заскока давно слез. Но стоит на горизонте, смотревшему лишь ТР и максимум — видевшему фотки Николсона (Ба-ба-ба, кловун!) и Ромеро (Ба-ба-ба, у ниво узы!), меня распирает.
    Вот у Головы хорошая группа.

  32. Mags Said,

    4 июня, 2011 @ 00:06

    на горизонте — появится

  33. vadim Said,

    4 июня, 2011 @ 00:40

    Группа — тутай? Гуд, всегда рады свежим кадрам.

    Кстати, спойлер свежий объявился. Лондонский фан подсмотрел, что у них снимают декорации готэмской больницы, и пациент — Альфред.

    Вот кому Бейн сломает хребет! 🙂

  34. Mags Said,

    4 июня, 2011 @ 00:48

    Группа – тутай?*
    В Контакте

    Я это знал

  35. vadim Said,

    4 июня, 2011 @ 01:33

    Я имел в виду: группа из контакта появится здесь — отлично, всегда рады. Рады группам, людям, индивидуумам… с клонами ранее изгнанных только напряг.

  36. Mags Said,

    4 июня, 2011 @ 01:39

    Аааа))
    Ну так я про то, что у Головы годная группа в Тентакле.

  37. Голова под рогами Said,

    4 июня, 2011 @ 19:23

    Мне так нравится сокращение «Голова», не зря я такой нелепый ник выбрала.

  38. vadim Said,

    4 июня, 2011 @ 21:32

    Кстати по нику вопрос (изображу непонятливого) — имелась в виду коровка или бес?

  39. Голова под рогами Said,

    4 июня, 2011 @ 21:50

    Это непростой вопрос, потому что я не знаю, что имел в виду человек, одаривший меня этим прозвищем. Но рога у меня были изначально маленького оленя.

  40. Серафина Пеккала Said,

    5 июня, 2011 @ 19:21

    Уважаемые авторы комментариев, простите, если я задела чью-то тонкую душевную организацию. В мои намерения ни в коем случае не входило навешивание ярлыков или заявление о том, что авторы, создавая Айви, думали только о Лилит и предполагали именно ее прообразом… Речь шла, скорее, о моем личном впечатлении, ассоциации, полете мысли.) Ведь по большому счету часто произведение нам нравится или заставляет нас испытывать те или иные эмоции потому, что в нем, героях, ситуации мы видим нечто сходное нам, нашим мыслям или даже жизни. Я убеждена, что восприятие каждого индивидуально ( это не из Сартра?). Следовательно, и Айви для каждого своя.

  41. Александр Said,

    19 августа, 2012 @ 17:23

    Опасно в лесу не зверье!
    Старик и юнец несмышленый,
    Бегите от девы зеленой,
    Не слушайте песен ее!
    Она, говорят, молодая
    И гибкая, словно лоза,
    Стремительная и живая,
    Как ласточка, как стрекоза.
    Идет по полянам зеленым —
    Владычицу летнего дня,
    Высокие кроны клоня,
    Деревья встречают поклоном.

    Никого не напоминает?

RSS feed for comments on this post · TrackBack URI

Добавить комментарий