ПОТЕРЯ ЛИЦА (Джокер в BTAS. Часть 3)

wf_jx.jpg“Они собираются сделать 21 новый эпизод за следующие два года, — заявил Марк Хэмилл в интервью в декабре 1996 г. — Когда они мне это сообщили, я сказал: “Минуточку, Джокер был в, кажется, 10 % серий в лучшем случае? Так что мне повезет, если удастся поучаствовать в трех”. Но, похоже, они планируют делать адаптацию великолепной книги комиксов “Безумная любовь” с Харли и Джокером. Будет создан также трехчастный эпизод “Лучшие в мире”, где Супермен и Бэтмен действуют вместе. Злодеями, естественно, должны стать Лютор и Джокер. Это будет захватывающе”. Марк волновался зря: из 24 новых серий его голос прозвучал аж в пяти, если не считать гостевые появления в мультсериале о Супермене, который делали все те же Брюс У. Тимм, Пол Дини и т. д.
Анимационный Бэтмен вновь появился на телеэкранах спустя два года после премьеры последнего из эпизодов Batman: The Animated Series. Новое шоу, которое по сути было продолжением старого (а именно пятым (13 сентября 1997 г. — 11 июля 1998 г.) и шестым (14 сентября 1998 г. — 16 января 1999 г.) сезонами BTAS), получило название “Новые приключения Бэтмена” (The New Batman Adventures — далее TNBA), или “Готэмские рыцари”, или “Новые приключения Бэтмена и Супермена”, поскольку демонстрировалось в паре с очередными сериями STAS (Superman: The Animated Series). Описанные в нем события имели место через три года после изображенных в четвертом сезоне BTAS (и последовавшем за ним полнометражном мультфильме [“Бэтмен и мистер Фриз: Ниже нуля”->sub-zero]). ([Подробнее о TNBA читай тут.->tnba-all])

joker129x.jpg

Что касается бэтменовской “галереи бестий”, то среди “усовершенствованных” эскизов Тимма была пара бесспорных удач, но в большинстве случаев они казались весьма убогими, особенно в сравнении с прежними. И в первую очередь это касается Клоуна — Принца Преступного Мира, утратившего вместе с лицом часть своей неповторимой индивидуальности. Рисунок Джокера для “старого” BTAS был гениален, особенно впечатляющий оскал и злющие желтые глаза. В TNBA же эскиз максимально упрощен, отсутствуют кроваво-красные губы (один из фирменных знаков персонажа), а вместо выразительных глаз — две черные точки. Репертуар шута-убийцы соответствует его неказистому внешнему виду: никаких шумных представлений и телепародий, только ординарные, не слишком изобретательные злодейские планы, преследующие, как правило, лишь корыстные цели. В первых сериях BTAS Джокер (в тех случаях, когда был по-настоящему хорошо анимирован) производил впечатление существа слегка потустороннего, к которому небезопасно приближаться ближе, чем на 10 метров. Здесь же аура угрозы вокруг него почти исчезла, и во многих эпизодах (в “Миллионах Джокера”, “Осторожно, Крипер!”, да и в “Безумной любви”) он выглядит сломленным и уставшим. Даже голос Хэмилла не всегда спасает положение и временами не кажется зловещим.
Что касается Харли Квинн, то ее внешний облик почти не изменился, но настоящих взлетов в TNBA не было и у нее (за исключением, пожалуй, “Безумной любви”). Очарованный своей Галатеей Дини старался запихнуть ее в каждую третью серию, но явно не заботился о том, чтобы давать ей роли получше.
Джокер присутствовал или упоминался в следующих эпизодах TNBA и STAS:

ep86_5x.jpg86 — “Рыцари праздника” (13.09.97; сценарист Пол Дини, режиссер Дэн Риба): Первый эпизод пятого сезона BTAS, то есть TNBA, — ничто иное, как экранизация трех из четырех историй из комикса “Приключения Бэтмена. Новогодний спецвыпуск № 1” (см. главу [“Клоун и арлекин”->jfilms-10]): первая о Харли и Айви, вторая о Клэйфэйсе и третья о Джокере, приурочившем очередное злодеяние к моменту празднования Нового года. Итак, телетрансляцию футбольного матча внезапно прерывает важное сообщение. [Далее->tnba-86]

sep39_3x.jpgSTAS 29 — “Лучшие в мире. Часть 1” (4.10.97; сценаристы Алан Барнетт, Пол Дини и Рич Фогел, режиссер Тошихико Масуда): Переживающий финансовый кризис Джокер едет вместе с Харли в Метрополис, одним махом берет под свой контроль местную преступность и, похитив Лекса Лютора, делает ему предложение, от которого невозможно отказаться: “Ты заплатишь мне миллиард, а я убью Супермена!” У Лекса на героического криптонианина большущий зуб, но к словам готэмского гастролера он относится с недоверием: “С чего ты взял, что можешь убить Супермена, если не сумел справиться с обычной летающей крысой?” — “Уничтожение Бэтмена я отложил на десерт! Дело в том, что у Супермена есть слабинка, и теперь я о ней знаю. Его может убить чистый криптонит!” Далее клоун-маньяк демонстрирует лысому магнату криптонитовую статуэтку смеющегося дракона, которую недавно похитил из антикварного магазина, оставив там улыбающийся труп продавца. Злодейский договор заключен…

Джокер: Цезарь Карлини! Старый кореш! Мы не виделись с… э-э-э, кажется, мы вообще никогда не виделись. Ты слишком редко вылезаешь из дому!

В то время как в TNBA Клоун — Принц Преступного Мира производит весьма жалкое впечатление, в трехсерийном эпизоде STAS “Лучшие в мире” он кажется вновь полным сил и энергии, от души издеваясь над Лютором и бросая вызов по очереди Супермену и Бэтмену (если б он еще был нормально нарисован…). Роль Лекса, архи-врага благородного криптонианина, в поединке суперзлодеев с супергероями минимальна и ограничивается согласием заплатить за смерть Супермена. Даже технологиями Лютора Джокер пользуется без разрешения и с явного неодобрения владельца. Лекса-магната нередко называют самым могущественным злодеем на Земле, но все же есть огромная разница между безумцем, играющим со смертью и выходящим лицом к лицу на бой с врагом (именно таким был в комиксах “предкризисный” Лютор, сумасшедший ученый и бессменный главарь всяческих Несправедливых Банд), и богатеем, просто нанимающим кого-то для грязной работы.

sep40_2x.jpgSTAS 30 — “Лучшие в мире. Часть 2” (4.10.97; сценаристы Алан Барнетт, Пол Дини и Стив Гербер, режиссер Тошихико Масуда): Сумасшедший клоун без каких-либо суперспособностей выходит на охоту за самым могущественным супергероем на планете. Для ловушки требуется приманка, и кто лучше подходит на эту роль, чем возлюбленная Супермена, журналистка Лоис Лейн? Вступившийся за Лоис Брюс Уэйн сброшен с небоскреба, но ухитряется ухватиться за выступ в стене (“Какой цепкий, какой живучий! До скорой встречи, Брюси, а-ха-ха-ха-ха!”). Супермен предупрежден об опасности и является на назначенную Джокером встречу в скафандре, защищающем его от криптонитового излучения, но шут-психопат вновь демонстрирует умение находить выход из любой ситуации и уже через пару минут празднует победу земного безумия над внеземным разумом. Воистину один из звездных моментов злодейской карьеры Джокера BTAS — его “танец смерти” над поверженным Суперменом: Клоун — Принц Преступного Мира кружит вокруг лежащего на полу беспомощного героя, то и дело встряхивая его своим электрошоком, на глазах у связанной Лоис Лейн (“Надеюсь, тебе хорошо видно?”). И тут, как всегда невовремя, появляется Летучая Мышь…

Бэтмен заходит в комнату, где находятся Лоис и умирающий от криптонита Супермен. Дверь за ним закрывается; включается один из экранов, на нем Джокер и Харли.
Джокер (сжимая Харли в объятиях): А-ха-ха-ха-ха! Поймал двоих на один крючок! Кого-то убьет инопланетный камень, а кого-то — здоровый смех!
Комната начинает заполняться “газом смеха”.

Харли: Счастливо загнуться!

Хитроумный Рыцарь Ночи находит выход из западни, защитники добра оказываются на свободе, но и зловещей паре тоже удается удрать (смертоносный шутник демонстрирует свою новую игрушку — взрывающиеся шарики). Лаборатория Лекса, где Джокер устроил ловушку, взрывается, и отношения между суперзлодеями начинают накаляться (следствие — потешный бой Харли с телохранительницей Лютора Мерси Грейвз).

Джокер (увидев Харли, изрядно потрепанную после битвы с Мерси): Как дела, гладиатор?

Бэтмен прилетает на назначенную Джокером встречу на реактивном планере.
Джокер: Крылышки на батарейках! Страдаешь от зависти к Супермену, крысеныш? Познакомься с “Уэйн-Лекс Т7”! Надеюсь, это последнее знакомство в твоей жизни!
Из укрытия вылезает один из созданных компанией Лютора роботов…

sep41_3x.jpgSTAS 31 — “Лучшие в мире. Часть 3” (4.10.97; сценаристы Стэн Берковиц, Алан Барнетт и Пол Дини, режиссер Тошихико Масуда): Попытка Джокера покончить с Темным Мстителем с помощью робота Лютора терпит неудачу (Супермен успевает вовремя вмешаться), и Лекс решает, что пора заметать следы. Но его план прикончить остряка-убийцу и его верную подругу обречен на провал. Как всегда, весовые категории явно не равны. У Лютора за плечами — пол-Метрополиса недвижимости, миллиарды в банке и собственная служба безопасности; у Джокера — ни гроша за душой, Харли и чувство юмора. Но чем могут помочь миллиарды и секретная служба, когда чокнутый клоун приставляет пистолет к виску? Еще один звездный момент и гимн во славу непредсказуемости — сцена, где безумная пара под дулами автоматов смертельно серьезных Лекса и Мерси за долю секунды переигрывает ситуацию, становясь хозяевами положения.

Харли: Все это ужасно забавно, мистер Джей, но ведь теперь мы не получим наш миллиард долларов?
Джокер (поглядывая на гигантский самолет Лексвинг): Верно. Зато нам достанется летающий утешительный приз!

Лютор: Сколько ты просишь за мое освобождение?
Джокер: Я не столь меркантилен, как ты думаешь, о нет! Я всего лишь хочу, чтобы ты пережил то, что переживает человек, потерявший все, что он имел!

Натравив на подоспевших Бэтмена и Супермена роботов Лютора, Клоун — Принц Преступного Мира отправляется в увеселительный полет на Лексвинге с намерением превратить в пыль те самые пол-Метрополиса, которые построил магнат (“Ну как себя чувствуешь, Лекси-бой?”). Разумеется, в конце концов психа остановят, но все же ему удастся повеселиться в особо крупных разрушительных масштабах. Финал — очередная из его многочисленных “смертей”: Джокер, безумно хохоча, летит в море в горящем Лексвинге, который, упав, взрывается. Стоит ли говорить, что шутник вновь выжил?
“Лучшие в мире” — это, пожалуй, лучшее из того, что было сделано Тиммом, Дини и их людьми в 1996-1997 гг., что подтверждает присужденная эпизоду премия “Эмми” за лучшую анимационную программу (плюс еще две номинации – за звукомонтаж и за музыку). Даже если давно обещанный игровой блокбастер “Бэтмен против Супермена” будет наконец представлен публике, ему вряд ли удастся превзойти этот скромный мультфильм, по крайней мере, в драматургическом плане. Команда сценаристов на этот раз поработала на славу: отлично выписаны отношения между двумя героями и двумя злодеями, ярко подчеркнуты противоположности в характерах участников каждого из этих дуэтов, хорошо продуман способ, которым Джокер мог стать реальной угрозой для Супермена, есть и действие, и юмор, и саспенс. Поклонников обоих защитников добра порадует первая встреча Бэтмена и Супермена и их “мужской разговор”, а также любовный треугольник между Брюсом Уэйном, Лоис Лейн и Кларком Кентом. Была выпущена официальная комиксовая адаптация “Лучших” (декабрь 1997 г.), сам же трехсерийный эпизод в США доступен и на видео, и на DVD (“Бэтмен / Супермен” и “STAS. Том 2”). В России он был выпущен на видео компанией “МостВидео” в 2000 г. под названием “Бэтмен и Супермен” (перевод сносный, голоса подобраны неплохо, впрочем, Хэмилла не заменит никто). Почему его не потрудилась выпустить на Украине компания “Интер-фильм” — вопрос открытый.

ep92_4x.jpg92 — “Миллионы Джокера” (21.02.98; сценарист Пол Дини, режиссер Дэн Риба): Джокер никак не может преодолеть свой финансовый кризис: в самый неподходящий момент (во время ограбления) у него заканчиваются патроны, бензин и кислота в цветке. [Далее->tnba-92]

99 — “Монстры” (19.09.98; сценаристы Стив Гербер и Джо Р. Лансдейл, режиссер Дэн Риба): Буллок упоминает Джокера – в контексте, что Бэтмен справился с ним и прочими психами только для того, чтобы быть сожранным гигантской саранчой, созданной злодеем фермером Брауном. [Далее->tnba-99]

ep102_2x.jpg102 — “Старые раны” (3.10.98; сценарист Рич Фогел, режиссер Курт Джеда): Дик Грейсон, бывший Робин и теперешний Найтвинг, объясняет теперешнему Робину, Тиму Дрейку, почему он ушел из дома Брюса Уэйна и стал работать в одиночку. Чересчур крутые методы ожесточившегося с годами Рыцаря Ночи давно перестали нравиться его молодому напарнику, а последней каплей в чаше терпения Дика стало то, что Бэтмен без его ведома и согласия подверг риску жизнь Бэтгерл, взяв ее с собой на бой с Джокером, похитившим из космического центра приспособление, выводящее из строя все радары в округе… [Далее->tnba-102]

ep104_1x.jpg104 — “Легенды о Темном Рыцаре” (10.10.98; сценаристы Роберт Гудман и Брюс У. Тимм, режиссер Дэн Риба): “У меня есть для вас сюжет, — сказал как-то раз Брюс Тимм Алану Барнетту и Полу Дини. — Он называется “Легенды о Темном Рыцаре” и рассказывает о детях, каждый из которых видит Бэтмена по-своему. Один думает, что он дружелюбный и веселый, как старый Бэтмен Дика Спранга из 50-х, и рассказывает историю, анимированную в том стиле, тогда другой говорит: “Нет, это вовсе не Бэтмен, на самом деле Бэтмен — это злой старый тип”, и разворачивается история о Бэтмене, похожая на мрачного “Темного Рыцаря” Фрэнка Миллера. В какой-то момент они наконец видят Бэтмена, пытающегося остановить злодея, или что-то в этом роде, но в финале все еще не могут прийти к согласию относительно того, каким он был на самом деле”. [Далее->tnba-104]

ep106_5x.jpg106 — “Безумная любовь” (16.01.99; сценаристы Пол Дини и Брюс У. Тимм, режиссер Бутч Лукич): Пренебрегая структурой этого эпизода, рассказ о нем следует начать с показанного в нем же флэшбэка, а именно с того момента, как девушка с дипломом психиатра и необычным именем Харлин Квинзель переступила порог печально знаменитой больницы “Аркэм” и, увидев в одной из застекленных камер подмигнувшего ей клоуна, улыбнулась ему. Чуть позже, зайдя в свой кабинет, она обнаружила там розу с запиской: “Зайди ко мне. J”. [Далее->tnba-106]

ep108_2x.jpg108 — “Осторожно, Крипер!” (7.11.98; сценаристы Рич Фогел и Стив Гербер, режиссер Дэн Риба): Ведущий телепередачи “Готэмский информатор” Джек Райдер в выпуске программы, приуроченном к семилетию с момента появления на арене Готэма Клоуна — Принца Преступного Мира, пытается выяснить, кем же является легендарный психопат на самом деле. Но он не догадывается, что на химической фабрике, откуда он вещает в прямом эфире, притаились незваные гости. [Далее->tnba-108]

STAS 52 — “Возрождение Демона” (18.09.99; сценарист Рич Фогел, режиссер Дэн Риба): Бэтмен говорит Супермену, что Раш аль Гуль не менее опасен, чем Джокер с Лютором. Так ли это? Разве что когда использует очередную из своих магических штук (но это другая история).
В США эпизод был выпущен на DVD (“STAS. Том 3”).

В 1998 г. DC начала выпускать новую серию основанных на BTAS комиксов — “Бэтмен: Готэмские приключения”. Джокер появился в таких выпусках:

“Бэтмен: Готэмские приключения. № 1” (“Цена за его голову”; июнь 1998 г.): Читай [тут->goth-adv-1-10].
“Бэтмен: Готэмские приключения. № 10” (“Сильнее меча”; март 1999 г.): Читай [тут->goth-adv-1-10].
“Бэтмен: Готэмские приключения. № 14” (“Маски любви: Роман Харли Квинн”; июль 1999 г.): Читай [тут->goth-adv-14-30-31].
“Бэтмен: Готэмские приключения. № 30” (“Сделки”; ноябрь 2000 г.): Читай [тут->goth-adv-14-30-31].
“Бэтмен: Готэмские приключения. № 31” (“Безумие и хаос, и все благодаря мне!”; декабрь 2000 г.): Читай [тут->goth-adv-14-30-31].
“Бэтмен: Готэмские приключения. № 33” (“Мир без Бэтмена”; февраль 2001 г.): Читай [тут->bat-goth-adv-33-37].
“Бэтмен: Готэмские приключения. № 37” (“Изображения”; июнь 2001 г.): Читай [тут->bat-goth-adv-33-37].
“Бэтмен: Готэмские приключения. № 43” (“Поворот”; декабрь 2001 г.): Читай [тут->goth-advs-43-45-51].
“Бэтмен: Готэмские приключения. № 45” (“Хозяин психушки”; февраль 2002 г.): Читай [тут->goth-advs-43-45-51].
“Бэтмен: Готэмские приключения. № 51” (“Начало оттепели”; август 2002 г.): Читай [тут->goth-advs-43-45-51].
“Бэтмен: Готэмские приключения. № 53” (“Зеленый разум”; октябрь 2002 г.): Читай [тут->goth-adv-53-56-57].
“Бэтмен: Готэмские приключения. № 56” (“Кража личности”; январь 2003 г.): Читай [тут->goth-adv-53-56-57].
“Бэтмен: Готэмские приключения. № 57” (“Настоящее дело”; февраль 2003 г.): Читай [тут->goth-adv-53-56-57].

Вадим Григорьев.

27 комментариев »

  1. Mr.Nigma Said,

    27 июня, 2008 @ 07:00

    Даже «лучшие в мире» выводят меня в уныние. Количество ,когда у шута-убийцы сходит с лица улыбка, достигло опасного количества раз.Изменился даже голос Хэммила!

  2. WindomEarl Said,

    4 октября, 2008 @ 12:19

    Да нормально там всё!
    Угловатый упрощёный рисунок Джокера как и остальных персонажей в ТНБА порождает свою стильность…
    Да — согласен смотрится Криво на первый взгляд… Но посмотрев эти эпизоды — утверждаю обратное — ВСЁ НИШТЯК! Джокер не разочаровывает ни Действиями ни планами…ни шутками…несмотря на непривычного художника!
    Естественно в ТНБА другой почти модернистский стиль! А по сути Мульт отлично смотрится и после БТАСА… и вместе с БТАСОМ.. потому как является его неотъемлимой частью..И Джокер не смотря на упрощённость в меру стильный персонаж!
    БЕЗУМНАЯ ЛЮБОВЬ и вовсе шедевр! «Бэтман1 Да прибудет с тобой Бормашина!»))))))))))))))))))
    чего нельзя сказать про новый мультсериал — где Джокер с зелёными дредами, обезьяньей мордой.. вечно в смимрительной рубашке и с красными глазами.. как сказала одна моя знакомая — «Готический петрушка а не Джокер!»)))

  3. vadim Said,

    4 октября, 2008 @ 14:56

    Отлично. Честно рад приветствовать в наших рядах поклонников Джокера TNBA — фаны всех версий Джокера имеют тут равное право на обитание. Жду коментов на эпизоды TNBA.

    final-crisis1.jpg

    Петрушка, значит? Ну-ну…

  4. WindomEarl Said,

    5 октября, 2008 @ 09:19

    Я поклонник ДЖОКЕРА БТАС.. но и не против Джокера ТНБА… при просмотре мульта в целом разочарования после БТАСовского Джокера при виде ТНБАшного в действии — небыло… А вот до просмотра Мульта ТНБА на оф. сайте этих Мультов смотрел Пару-тройку скринов.. и думал что мульт Полный Ацтой по сравнению с БТАС!
    К слову говоря надругались и над Пингвином.. у него откудато взялись 5 пальцев.. и он заметно похудел… Пугало тоже как подменили… ГлиняныйКолосс стал больше похож на кучку чегото другого.. более коричневого и жидкого… Двулицый тоже стал довольно угловатым))) .. про Риддлера вообще молчу… ещё 1 из моих любимых злодеев Джервис Тетч.. он же Шляпник… посидел… Усох так сказать.. стал гораздо ниже…. и костюмчиком начал больше напоминать какогото тролля!)))

    Любовь к мульту ТНБА появилась исключительно после случайного просмотра МЭД ЛАВ на английском на сайте ЮТУБ… я был шокирован! Мульт заставил прослезиться… и заставка старая из БТАСА сыграла свою роль.. и я помчался искать этот мульт…. но это оказалось сложнее чем найти БТАС!… мульт оказался раритетом… но вскоре нашёл всёже! в дублированном переводе! и не разочаровался! Серии в меру весёлые и интересные….
    Отдельное спасибо различным Флэшбэкам!

    П.С. Новый мульт довольно подецки нарисован… есть в моей коллекции БЭТМАН ПРОТИВ ДРАКУЛЫ… местами интересно… но на мой взгляд гораздо хуже и БТАС и ТНБА… потому остальные мульты из этой серии себе в коллекцию не хочу…смотрел в интернете онлайн фрагментно.. впечатлил только Доктор Хьюго Стрэйндж а так же Чревовещатель и Шрам))))

  5. Danso Said,

    5 октября, 2008 @ 15:10

    Какой роскошный кадр! Выглядит очень зловеще!

  6. the_joker Said,

    7 октября, 2008 @ 22:07

    Лично я фан именно нового Джокера из The Batman, и вовсе он не похож на готического Петрушку, а даже если и похож — то фигле, готический петрушка само по себе звучит охрененно зловеще! )))))))))

  7. Insomniac Said,

    8 октября, 2008 @ 14:35

    Для меня все три представленных Джокера играют огромное значение. Иными словами, я обожаю всех трех))) И вот почему:

    — в БТАС, где основной упор сделан именно на внутреннем мире героев, Джокер предстает просто в огромном числе собственных психологических портретов (что подтверждает его хаотично упорядоченную сущность): от тотальной угрозы городу (обладающей собственным неповторимым стилем — «Рождество с Джокером», «Последний смех»), до тонкого закулисного манипулятора и криминального гения (полнометражный «Маска Фантазма»); для каждой серии Джокер играет собственную игру, но это абсолютно гармонично смотрится в контексте сериала (к тому же, как было неоднократно подмечено на страницах сайта, он всегда моментально концентрирует внимание зрителя на себе);
    — в TNBA Джокер представлен более здержанным образом, его действия и мотивы во многом остаются «классическими», но тем не менее характер героя более прямолинеен (не этого ли добивался Тим и Ко, придумывая новые эскизы персонажей действительно модернистскими — значение геометрии явно возросло); здесь Джокер все же (хоть и несколько по-другому) безумен, хаотичен, предан делу продолжать собственое «шоу» до бесконечности;
    — The Batman представил Джокера в более зловещих тонах. Более того, отсутствие намеков на происхождение делают его вовсе иррациональным существом в мире сериала. Эскиз живой и зловещий (лично я о петрушке не подумал), в некотором роде неряшливый (кто говорил о сходстве с приматами:)?), но это «неряшливость» вскрывается каждый раз внутренним «я» персонажа — безумцем-психопатом.
    Каждый из этих Джокеров мне нравится по-своему. Каждого рассматриваю исключительно в контексте его сериала, что только лишний раз позволяет поражаться просто бесконечному потенциалу героя (или анти-героя, кому как нравится). В конце концов, инкарнации Джокера только подтверждают его право на «вечность в искусстве».

  8. WindomEarl Said,

    8 октября, 2008 @ 14:55

    Всё верно! Всё так и есть…
    Но вот что касается ТНБА и БТАСА.. я не делю это на два разных мультсериала… Несмотря на разных художников.. в эскизах некоторых персонажей вообще дико отличающихся (пугало, кошка, Крок..) — это всё тот же мульт.. с теми же Кевином Альтиери, Брюсом Тимом, Аланом Бёрнетом и прочими уже известными нам деятелями.. потому ПАРАДОКС — не взирая на разницу в рисунках МУЛЬТ смотрится абсолютно как часть БТАСА.. даже как одно целое! Впечатление ЛИЧНО У МЕНЯ такое же как и от БТАСА.. да и мульт этот по сути одно целое по сценарию… Я РАД что на данном сайте ТНБА считается 5м и 6м сезоном БТАСА!
    А вот что касается БЭТМАНА (нового) то лично я к нему никак не смог привыкнуть — как не пытался! Нет того реалистичного, пускай местами модернистского (как в ТНБА) рисунка.. нет так великолепно выполненых мимики героев, света, теней, полутеней, перспективы — всё смотрится как любой другой мульт про супергероев.. довольно по детски)
    П. С. Рассмешил Брюс Уэйн)) с лицом настоящего Макаронника!))которого рисовали явно с молодого АльПачино из фильма «Собачий полдник»))))))))))))))))))))))
    К Джокеру как не пытался привыкнуть не смог — это уже не тот Джокер которого Мы любиМ))))))))), а так же и к Риддлеру))) который стал ЭМОбоем)))))))) и к Руперту Торну в виде Старого Хипана))) — для меня это всё дико.. оно ломает стериотипы…вот к рыжему Пингвину привык!

    НЕ БУДЕМ УХОДИТЬ ОТ ТЕМЫ — Вот Тезис моего сообщения, основанный исключительно на собственном мнении после просмотра всего БТАСА — ДЖОКЕР НЕ ПОТЕРЯЛ ЛИЦО В ТНБА НЕВЗИРАЯ НА УГЛОВАТЫЕ РИСУНКИ! Я НЕМОГУ ОБЪЯСНИТЬ ПОЧЕМУ.. ТАК КАК ПРИ ВЗГЛЯДЕ НА ЛЮБОЙ СКРИН С НИМ ИЗ ТНБА КАЖЕТСЯ ЧТО ОН АЦТОЙНЕЙ РАЗ В 100 ЧЕМ В БТАСЕ.. НО ПРИ ПРОСМОТРЕ МУЛЬТА ЭТОГО ПОЧТИ НЕЗАМЕТНО!.. ЕГО НОВЫЙ ОБРАЗ ВПИСЫВАЕТСЯ В ТНБА ИДЕАЛЬНО!

  9. Insomniac Said,

    8 октября, 2008 @ 17:15

    Своего лица Джокер в ТНБА однозначно не потерял (он стал немного другим). Да я и не имел ввиду рассматривать пятый и шестой сезон как отдельный мульсериал). Просто, в отличие от первых четырех (сезонов, в смысле) он явно отличается:

    а) прямолинейностью, упрощенностью подачи эмоций (и пресловутый нуар здесь практически сведен на «нет»);
    б) другими эскизами персонажей (которые, кстати, не так уж меня отпугивали даже на скринах)

    Мультсериал для меня абсолютно не стал от этого хуже. Просто это еще один шаг в развитии мультипликационной Бэт-вселенной. И Брюс Уэйн в ТНБА гораздо жестче (возможно, потому что акцент смещается не всегда в сторону главного героя).
    В «The Batman» конечно все по-другому…

  10. WindomEarl Said,

    9 октября, 2008 @ 15:33

    Абсолютно согласен!
    просто без просмотра мульта Скрины не то чтоб отпугивали но по крайней мере разочаровывали… например скрин из серии ДАБЛ ТОЛК.. где чревовещатель на Кочерыжку похож — вызывал у меня негодование и негатив)) При просмотре же самого мулта (уже после) — негатива небыло — даже напротив!
    Просто добавлю к тому что тут и так наговорили — ЛЮДИ НЕ СМОТРЕВШИЕ ТНБА — НЕ ДЕЛАЙТЕ ПОСПЕШНЫХ ВЫВОДОВ! ТНБА ЭТО ОТЛИЧНЫЙ МУЛЬТ — ВПОЛНЕ НА УРОВНЕ БТАСА! — ПРОСТО ПОСМОТРИТЕ И УБЕДИТЕСЬ САМИ!))))))))

  11. vadim Said,

    9 октября, 2008 @ 18:59

    Короче, пусть каждый смотрит и делает выводы сам.

  12. Александровна Said,

    11 июня, 2009 @ 12:24

    Не подскажите, где можно скачать BTAS по сериям, то есть не всё подряд?

  13. vadim Said,

    11 июня, 2009 @ 14:39

    Если на русском, то на binmovie.ru есть, сделайте там поиск по слову «batman» и найдете. Если в оригинале, на инглише, то тоже в некоторых местах можно найти.

  14. Александровна Said,

    11 июня, 2009 @ 16:43

    Большое спасибо. Было очень интересно и забавно. Кое0где даже смешно. 🙂

  15. joker Said,

    17 августа, 2009 @ 08:28

    мне больше нравиться джокер петрушка … оригинально!!! смотрел несколько серий … очень понравилось… такие планы зловещие придумывает….да и понравилась очень харли … лучше чем в старых сериях!!

  16. Алекс Said,

    3 декабря, 2011 @ 22:26

    Я лично за Джокера из The Batman(за петрушку) потому что именно там он походит на самого себя.Он неряшливый приколист,местами психопат,но всё это очень гармонично сочетается в его образе.Да и сам рисунок с прорисовкой порадовали-очень классно проделали его образ.В общем смотрите мульт-не пожалеете!!!!

  17. ksalgy Said,

    3 декабря, 2011 @ 22:30

    Алекс, а в чем и где именно он похож на себя? Это ведь не золотой и серебряный век. Приведите примеры пожалуйста, я именно эту трактовку никогда не понимал…

  18. ksalgy Said,

    3 декабря, 2011 @ 22:35

    Кстати Вадим, твое мнение тоже интересно. Для меня всегда этот Джокер был самобытен, ему и Бэтмен то не особо был нужен.

  19. ksalgy Said,

    3 декабря, 2011 @ 22:44

    Ладно, сегодня твой бенефис, перенесем диспут на завтра?

  20. vadim Said,

    3 декабря, 2011 @ 22:46

    Относительно Джокера The Batman? Мне нравится красноглазый эскиз, даже голые ноги, Кевин Майкл Ричардсон — явно второй из голосов, только после Хэмилла. В сюжетах использовали по-разному, конечно.

    Вообще, я много писал о нем в описании эпизодов, особенно первого-второго сезонов. И еще буду писать, пока не закончу с темой.

  21. ksalgy Said,

    3 декабря, 2011 @ 22:49

    Ну скажем так, он для меня стал чем то вроде Леджера, новой трактовкой, чсвоеобразной но скорее новой чем канонично старой.

  22. vadim Said,

    3 декабря, 2011 @ 22:57

    Да, все лучшее из каноничного досталось Хэмиллу. А с этим пришлось придумывать. Хотя и тут много цитат из классики.

    >>Ладно, сегодня твой бенефис

    Я еще не уверен. Как не надо, то она всегда тут, а как надо, то исчезла.

  23. ksalgy Said,

    3 декабря, 2011 @ 23:00

    Пужаится? Странно, такая смелая была целый месяц…

  24. ksalgy Said,

    3 декабря, 2011 @ 23:06

    Ты мне скажи, эта Алекс не та? Если та то видимо беседовать бесполезно…

  25. vadim Said,

    3 декабря, 2011 @ 23:07

    Тут был другой юзер.

  26. Tony ''Da Dopeman'' Montana Said,

    3 декабря, 2011 @ 23:08

    Эта же Алекс без ошибок вроде все написала. А это, по ходу, главный аргумент в пользу того что не та.

  27. ksalgy Said,

    3 декабря, 2011 @ 23:13

    Именно, просто обе пропали(((( А жаль… мне правда интересно, есть знакомые которым этот Джэй нравится больше других. ВАААААЙ?!

RSS feed for comments on this post · TrackBack URI

Добавить комментарий