THE ANGEL-SAVIOUR

Имею честь торжественно представить вам первый в истории Джокеровский фан-фикшн на русском языке, который есть важная часть глобальной программы «джокеризации» Real Earth-Prime, где вы все живете. Действие разворачивается во вселенной TDK или ну почти там; автор — частый посетитель и контрибутор сайта Александровна. Спешу напомнить, что фан-фикшн — не канон, а способ представить личный взгляд на любимых персонажей, так что и воспринимать его надо соответственно. Так что какое-либо нелестное критическое замечание заранее обречено на суровый и справедливый редакторский ответ: «Сядь и напиши лучше».

Весь вечер Готем буквально «стоял на ушах». Безымянный бандит, отзывающийся на кличку Джокер только что отправил на воздух один из местных клубов. К великому счастью в ресторане напротив развлекались Брюс Уэйн, знаменитый плейбой, Харви Дент, окружной прокурор, и Рейчел Доус, их общая знакомая. По ещё большей случайности в это время улицу патрулировала полицейская бригада под началом комиссара Джима Гордона. Разумеется, все четверо стали свидетелями дерзкой выходки клоуна. Но никто из трёх последних не заметил резкого исчезновения Брюса…
— Харви, а ты куда? – недоумённо спросила Рейчел.
— Пойду, набью морду этому психу – резко ответил Дент.
— Не надо, это опасно, пусть лучше полиция… — Рейчел пыталась отговорить его.
— Я знаю что опасно – Харви был непреклонен – лучше тебе будет остаться здесь, и собрать свидетелей.
С этими словами прокурор поцеловал подругу и пулей вылетел из ресторана. Рейчел ничего не оставалось делать, как пробираться через напуганную толпу.
— Пропустите, — говорила она, ища в сумочке ксиву – я из прокуратуры. Свидетелей, потерпевших прошу проследовать за мной.
— Всем постам: ввести в действие план — перехват! – Джим Гордон срывал голос, пытая рацию – Пусть объявят общегородскую тревогу! Немедленно выставить кордоны на всех перекрёстках!
В это время какая-то блондинка медленно вырулила из-за угла на своём серебристом гламурном лексусе. В салоне на всю катушку играла попса, поэтому блондинка ничего не слышала и не знала. Но её привлекло пламя пожара, поэтому она оказалась на месте проишествия. Девушка искренне удивилась, даже испугалась, когда увидела, что буквально в трёх метрах от неё, точнее от капота её машины, появился какой-то странный дяденька, машущий паспортом или чем там, и истошно вопивший: «ВАШ ТРАНСПОРТ РЕКВИЗИРОВАН!». Блондинка вскрикнула и затормозила, но Гордону (а это был именно он) всё же пришлось отскочить назад, чтобы не попасть под колёса.
— Ой, а я вас видела по телевизору – первое, что сказала хозяйка лексуса. Вдруг в поле её зрения попало ещё одно знакомое лицо.
— ГОРДОН! ТЫ ГДЕ?!
— Ах! Неужели это сам Харви Дент?!
Блондинка выскочила из своего авто и побежала навстречу прокурору.
— Мистер Дент, я ваша фанатка, я голосовала за вас, дайте автограф…
— Отстаньте, мисс, вы видите, я при исполнении – сказал Дент ей в ответ и сразу обратился к Джиму – Давай за руль, догоним этого козла!
***

Джокер был доволен, что наделал столько шума. Он хотел повеселиться – он повеселился. Введённый комиссаром Гордоном план – перехват ничуть не пугал его, даже наоборот. На вопрос подельников: «Зачем надо было это делать?» клоун – убийца отвечал так:
— Вывеска. Ненавижу эту дебильную вывеску!
И это было правдой.
Ну а теперь Джокер наслаждался погоней. И не важно, что погоня объявлена за ним самим, главное было для него – что он в ней участвует. Шутник вальяжно расположился на переднем пассажирском сидении, ещё трое бандитов в клоунских масках сидели сзади, а нанятый Джокером водитель буквально выбивался из сил, чтобы уйти от преследователей в машинах с мигалками. С одобрения шефа он всё же свернул в какую-то подворотню… и затормозил.
— Так… ну и к кому ты меня привёз?
Джокер произнёс эти слова так угрожающе, что несчастный подельник затрясся, не зная, кого бояться больше – босса, который сидел рядом или… фигуры огромной летучей мыши, внезапно появившейся на дороге.
— Ладно, это даже весело – Джокер резко сменил тон на весёлый – Сейчас пойдёт потеха!
Да, это был Бэтмен. Казалось, что неизвестный мститель в маске остановит террориста и его приспешников голыми руками. Вот он медленно двинулся к доджу, в котором сидели нарушители спокойствия граждан. Вернее будет сказать – нарушитель спокойствия граждан и его мелкие сошки.
— Что делать, шеф? Он идёт сюда! Разворачиваться?
— Никаких разворачиваться, – ответил Джокер водителю – Вперёд и с песней!
Ещё несколько шагов и Бэтмен разобьёт лобовое стекло…
— ДА ГАЗУЙ ЖЕ ТЫ!!!
Окрик Шутника вывел водителя из оцепенения. Он резко тронулся вперёд.
— Дави Летучего Мыша! – бесновался Джокер.
Однако Бэтмен успел подпрыгнуть и через секунду оказался прямо на капоте доджа. Сидящие внутри клоуны не на шутку испугались. Кроме главаря. Недолго думая Джокер вцепился обеими руками в руль. Бэтмен понял, что он собирается сделать и что было сил уцепился в капот. Авто кидало из стороны в сторону, его движения напоминали петляющую змею. Сообщники клоуна не оказались столь сообразительны, как Тёмный Рыцарь, поэтому не на шутку испугались.
— Шеф, что вы делаете? Вы же нас всех угробите! – едва ли не с плачем в голосе обратился к Джокеру водитель.
— Заткнись! Я знаю, что делаю, а ты давай, жми на газ!
Наконец Шутнику показалось, что его усилия не прошли даром – прямо перед машиной оказалась стена.
— БАНЗААААААЙ!
Клоуны завыли от страха. Джокер расхохотался. Бэтмен же решил, что лучше спыгнуть с капота в сторону, чем попасть под колёса авто, либо оказаться размазанным по стенке. В буквальном смысле. Тёмный Рыцарь прыгнул вниз и покатился по дороге. В эту самую минуту его архи-враг убрал руки с руля и водителю ничего не оставалось делать, как развернуть машину на полном ходу. Ценой огромных усилий ему это удалось… и из другой подворотни навстречу доджу выехал тот самый серебряный лексус.
Но радость Гордона и Дента была недолгой. Клоун-водитель лихо развернул тачку в противоположном направлении и поехал ещё быстрее, чем было до этого. Кроме того, Джокеру хватило смелости высунуться из окошка и скорчить рожу своим преследователям.
В этот момент Бэтмен снова вышел на дорогу, на этот раз, чтобы остановить лексус. Он не раздумывая открыл переднюю дверь и протиснулся в неё.
— Двигайся – прорычал он Денту.
— Да ты что, офигел, там сзади места достаточно… — попытался возразить Харви.
— Нашли время! – прикрикнул Джим и спор прекратился, не успев толком начаться. Лексус тронулся с места.
Додж и лексус проехали друг за другом добрых пол-Готема. Выстроенные Гордоном кордоны не шибко помогли – Джокер с бандой без проблем прорывались через каждый из них. Полицейские пребывали на грани отчаяния. От комиссара не поступало никаких новых инструкций. А попытки найти Харви Дента тоже обернулись провалом – очевидцы говорили, что он бросился догонять Джокера, а блондинка – хозяйка реквизированного лексуса не смогла произнести ни одной вразумительной фразы.
Водитель Джокера гнал на торговую набережную. И Гордон, и Дент, и Бэтмен понимали, что если они не догонят Шутника сейчас, то через несколько минут он скроется из виду – так легко можно с торговой набережной свернуть куда угодно. Наконец Бэтмену надоела бессмысленная погоня. Он заметил, что кузов у доджа довольно высокий, и что стёкла не затонированые. Летучая Мышь решился на отчаянный и безумный поступок. Он опустил оконное стекло, высунулся в окно и проревел:
— Харви, держи меня!
Ошеломлённый Дент не нашёл ничего лучшего, чем сказать:
— Я тоже смотрел это кино, но в жизни такое вряд ли…
— Я сказал «держи!»
— Держи, раз надо – попросил Дента Гродон, который, к слову, уже начал выбиваться из сил.
С минуту поколебавшись, Харви всё-таки обнял Бэтмена. Тот начал палить из дальнобойного пистолета по доджу. Такого поворота событий не ожидал никто. Даже Джокер.
— Вот когда жалеешь, что мы не в Англии – рассуждал про себя Бэтмен, продолжая стрелять. Джокер был далеко не в восторге от такой стратегии. Он снова попытался провернуть тот приём, который использовал, чтобы скинуть архи-врага с капота.
Наконец, мучения Тёмного Рыцаря увенчались успехом. Одна из последних пуль пробила заднее стекло. Сидевшие сзади клоуны заметили, куда целится Бэтмен и успели пригнуться за секунду до выстрела. Водитель же оттолкнул своего шефа от руля… и пуля застряла у него в затылке… Джокер даже не понял, что произошло.
— Есть!
Харви Дент от радости едва не вышвырнул Бэтмена из окошка. Джим Гордон поспешно затормозил. Что же касается доджа с Джокером «на борту»…
Убитый Бэтменом водитель упал на руль. Авто осталось без управления. На полном ходу машина врезалась в стоящие на набережной бочки… и полетела вниз, в воду.
— ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА!
Дикий крик ужаса вырвался из уст оставшихся клоунов. Джокер забился в экзальтации. Он громко хохотал, но всё же закрыл вымазанное краской лицо руками…
***

Минут десять Шутник просидел с закрытыми глазами. Машина летела подозрительно долго, но он не решался посмотреть, что происходит. В конце концов, чувство простого любопытства взяло над ним верх. Джокер убрал руки с лица и открыл глаза…
По-началу ему показалось, что он умер. Но в то же время его мысли были направлены в сторону жизни. То, что увидел клоун, не поддавалось никакому объяснению, даже ему самому. Додж наклонился и повис в воздухе. Оставшиеся в живых подельники застыли в странных позах и с выражением ужаса на лицах. При этом сам Джокер спокойно мог двигаться!
— Вот это да, – пробормотал он – я, конечно, псих, но не до такой же степени, чтобы мне казалось, что время остановилось.
— Тебе не показалось, я действительно остановила время.
Джокер резко обернулся. Позади него, между сидениями стояла маленькая девочка. На вид ей было лет семь, не больше. Она была одета в шёлковый белый сарафанчик. По её нежным детским плечам струились тёмные, почти чёрные волосы. Пухленькие щёчки были слегка румяными. Она смотрела своими ясными карими глазками на Джокера не отрываясь. Реакция Шутника была вполне предсказуемой.
— Ты кто такая?! Ты что здесь делаешь?! Я тебя сюда не звал!
Девочка ответила спокойным, ласковым голосом:
— Не бойся меня. Я не причиню тебе зла.
— Во-первых, я не тот человек, которому можно говорить «не бойся». Во-вторых, я задал тебе вопрос: «Кто ты такая?»
— Я Ангел – Хранитель.
Услышав это, Джокер трижды изменился в лице. С минут он не смог выдавить из себя ни единого звука. Только приложив нечеловеческие усилия, он набрал в лёгкие как можно больше воздуха, и громко засмеялся. Но девочке это не очень понравилось.
— Ты несерьёзно ко мне относишься. Это очень плохо.
Однако она позволила Джокеру высмеяться. Когда у него кончились силы на смех, он поднял голову и сказал:
— Ты – Ангел – Хранитель?! Такая маленькая, а с чувством юмора! Нашла дурака!
Но девочка решила всё-таки подождать, пока он окончательно успокоится. Когда это случилось, он услышала недружелюбное «Проваливай отсюда».
— Я пришла, чтобы помочь тебе.
— Мне? Помочь? Разве я нуждаюсь в помощи? Особенно в помощи какой-то малявки? Не принимай меня за идиота. Мы умерли, и ты мне ничем не поможешь.
Ангел – Хранитель глубоко вздохнула. Нет, этому психопату хоть кол на голове чеши, ничего не хочет понимать. Но действовать всё равно нужно было быстро.
— Как ты думаешь, — спросила она – почему остальные замерли, а ты – нет?
Только теперь Джокер на минуту задумался. На этот раз ни одна умная мысль не пожелала посетить его светлую голову.
— Не знаю, – ответил он – Почему? Ты поставила на мне эксперимент?
— Нет, я прихожу к тем, кого некому защитить. К тем, кому никто не поможет, если те попадут в беду. Ты заметил, что некто в костюме летучей мыши не убил тебя шальною пулей, а знаешь из-за чего?
— Один из моих оттолкнул меня. Видишь, и сам погиб.
— Это я заставила его так поступить.
Но Джокер не хотел верить в это. Он прочитал Ангелу целую тираду на тему «это была случайность», «ангелов не существует» и «сейчас над ним кто-то круто прикалывается». Ангел выслушала его, дала договорить и ни разу не возразила до тех пор, пока он не кончил выражать свои мысли. Последним её аргументом стало не слово, а действие. Он потянулась к Джокеру и взяла его за руку.
Шутник не ожидал от себя такого – из его груди вырвалось непроизвольное «ах». Теперь он решил, что не спит, не под кайфом, не умер, а девчонка, которая не дрожит, глядя на него, действительно не является врагом. Он понизил голос.
— Почему ты выбрала меня? – спросил клоун – Только не лги, я почувствую, если ты солжёшь.
— Ангел – Хранитель возвращает надежду тем, кто её потерял. Я поняла, что среди земных людей нет такого человека, который не отталкивал бы тебя, не боялся бы и понял бы, что ты – тоже человек. Если тебя толкнуть – ты упадёшь. Если порезать тебе ладонь – брызнет кровь. Если пойдёт дождь – ты промокнешь, если снег – ты замёрзнешь, если выглянет солнце – оно тебя согреет.
Джокер непонимающе смотрел на Ангела.
— Ты вправду так думаешь?
— Я это знаю.
На пару минут Шутник замолчал, пытаясь переварить поток мыслей, обрушившихся разом на его сознание. Он даже скупо улыбнулся.
— Знаешь, мне…
Но на этот раз Ангел не дала ему договорить.
— Ты должен выбраться отсюда. Я остановила время, но я не имею права задерживать его надолго. Прошу, доверься мне.
Шутник покачал головой в знак согласия и тихо переспросил:
— Ладно, я тебе доверяю. Но как ты собираешься это делать?
Ангел молча открыла одну из дверей.
— Следуй за мной. Но ступай только там, где прошла я. Если пойдёшь неверным путём или пропустишь что-нибудь – обязательно сорвёшься.
— Но ведь ты меня спасёшь, не так ли? – Джокер задал вопрос в шутливой форме.
— Только если замечу. Если же нет… В твоих интересах сделать всё правильно.
Своей маленькой ручкой Ангел наполовину опустила стекла на двух окошках. Она ступила на рычаг для поднятия стёкол, затем на само стекло, оттуда на стекло другого окошка, далее на выступающую вперёд панель, откуда шагнула накренившийся вперёд кузов.
— Иди. Смелее!
«Нет, не может быть. Она точно чокнутая. Но она мне помогает. Смогу ли я? Эх, чем чёрт не шутит!», — подумал Джокер и полез вслед за Ангелом. Он осторожно стал на рычаг, затем на стекло, затем на другое стекло. Тут в поле его зрения попал лексус. Да, тот самый лексус! Из его окошка по-прежнему торчал Бэтмен.
— Эй, Бэтмен, а я здесь – закричал обрадованный клоун – А вы, два лоха, чего вы там сидите, не ловите «опасного преступника»?! Ха-ха-ха, вот попробуйте, возьмите меня!
С этими словами Шутник ступил прямо на кузов доджа.
«Если пойдёшь неверным путём или пропустишь что-нибудь – обязательно сорвёшься.»
— А-А-ХА-ХА!
Спустя секунду холодная, тёмная вода сомкнулась над Джокером. Он почувствовал, как сжимаются его лёгкие, увидел, как исчезает свет. Он камнем шёл ко дну…
***
Через пару секунд Джокер обнаружил себя лежащим на каменной мостовой. По-прежнему на улице стояла могильная тишина. По-прежнему додж висел на краю. По-прежнему Бэтмен торчал из окошка лексуса. Ангел – Хранитель склонилась над клоуном.
— Как ты?
В ответ она услышала лишь тяжёлый кашель. Шутника рвало водой, но она знала, что это нормально.
— Я оступился, — тяжело дыша произнёс он – Извини.
Но Ангел отнеслась к ситуации с пониманием.
— Я не сержусь, — ответила она – это обязательно должно было произойти. Поэтому я смотрела в оба. Ты сможешь встать сам?
Джокер встал самостоятельно. Но он едва держался на ногах, словно был пьяным. Ангел подала ему свою руку.
— Ты, наверное, голоден?
— С чего ты взяла?
— Ты шатаешься.
Декорации сменились в третий раз. Теперь Джокер оказался в своём скромном жилище. Он лежал на своём потрёпанном диване, но кое-что изменилось. Подушка стала мягкой, а одеяло – тёплым. И даже грим был наложен по-новой.
-Вот чёрт! Я что, спал?
Джокер повернулся на бок и снова увидел девочку Ангела. На этот раз она поправляла салфетку на небольшом столике, стоявшем радом с диваном. Столик был заставлен тарелками с бутербродами и печениями.
— Ничего не понимаю, — пробормотал Джокер, потягиваясь – это что же за чудо свалилось на мою голову? Или я всё ещё дрыхну?
— Нет, — ответила Ангел – уже нет. Я, вот, всё сделала. А твоя одежда почти высохла. Тебе нравится?
Джокер встал и оглядел себя. Он был одет в симпатичные треники и футболку с провокационной, но забавной надписью. Прекид Шутнику понравился и он лёг обратно на диван.
— Мило, — сказал он – Где взяла? Украла, что ли? Ха-ха-ха!
— Ну почему сразу «украла»? В происхождении подарка должна быть какая-то тайна. Есть будешь?
Через секунду Ангелу пришлось в срочном порядке отскочить в сторону, потому что Джокер, как полоумный, набросился на стоявшую на столике еду. Уничтожив половину её, он обратился к Ангелу:
— Признаю, твоё появление так неожиданно для меня; я, можно сказать, в восторге от тебя. Но скажи, — теперь он стал серьёзнее – Почему же ты раньше ко мне не приходила?
Ангел приблизилась к нему.
— Я долго тебя изучала, старалась найти нужный ключик.
— И как, нашла?
— Как видишь?
— И что же это, позволь узнать?
Маленький Ангел сделала знак, чтобы Джокер наклонился, а когда её просьба была выполнена, она прошептала:
— Если ты не глуп, то поймёшь сам.
Шутник долго, не отрываясь смотрел на неё. Казалось, девчонка окончательно вогнала его в ступор. Он пытался было что-то сообразить, но не мог толково связать пары слов. Джокер решил, что лучшим действием в данный момент будет лечь обратно. Так он и сделал. Ангел подошла к нему.
— Скажи, а время уже идёт? Тебе ж, вроде, нельзя останавливать его надолго – спросил он.
— Да, — ответила Ангел – уже идёт. Никто не заметил нас. Но теперь ты далеко от места происшествия, значит, тебе не о чем беспокоиться. Или есть? – спросила она с пристрастием.
— Нет – уверенно ответил Джокер – всё в порядке.
Ангел улыбнулась так искренне, как умеют улыбаться только дети. Её улыбка могла растопить ледник. Она прислонилась к Шутнику, поправила ему одеяло и сказала:
— Моё время истекло. Мне пора уходить.
Джокер повернулся к ней.
— Уже? А когда я увижу тебя снова?
— Ты хочешь увидеть меня ещё?
Джокер промолчал. Он не знал, что ответить. Он не знал, попросить ли Ангела остаться навсегда, или попросить уйти, но навещать его. Но девочка как будто разгадала его дилемму.
— Я – Ангел – Хранитель. Я буду приходить всякий раз, когда неоткуда будет ждать помощи или спасения. Я буду приходить всякий раз, когда будет уходить почва под твоими ногами, но никому не будет до этого дела. Ведь каждый человек на Земле достоин хотя бы маленького лучика Солнца. Даже ты.
С этими словами она поцеловала Джокера в лоб, отошла назад и раскинула руки. Шутник на секунду поднял глаза вверх. Теперь он решил, что называется, бить не в бровь, а в глаз.
— Ты меня любишь? – спросил он, повернувшись. Но Ангела уже не было. Девочка исчезла, даже не назвав своего настоящего имени. Джокер завернулся в одеяло, как в кокон, и закрыл глаза. Он всё пытался переварить тот поток событий, который довелось ему пережить за какие-то несколько часов. Он пытался, но не мог понять, почему эта девчонка пришла именно к нему? Почему проявила столько заботы, хотя могла бы просто вытащить из этого проклятого доджа и этим ограничиться? Почему не ответила на самый последний, самый главный вопрос? Мысленно ища ответы на эти вопросы, Джокер не заметил, как волна тепла накрыла его с головой. Спустя несколько минут, он уже отключился от внешнего мира…
А утром, как ни в чём ни бывало, вышел из дома в знаменитом фиолетовом костюме и с приподнятым настроением.
***
Конечно, Ангел – Хранитель снова запустила время. Как только это случилось, подвешенный додж с плеском грохнулся в реку. Бэтмен выпрыгнул из окошка лексуса и успел убежать практически за несколько секунд до того, как к Гордону и Денту подоспело подкрепление в виде десятка полицейских машин. Немедленно была вызвана группа специалистов, которые должны были поднять со дна реки утонувшее авто. Подоспела пресса. Дент решил принять удар СМИ на себя, чтобы журналисты не мешали операции. Через полчаса он присоединился к Гордону.
— Ну что у нас?
— Пока что ничего не нашли, но дело продвигается – ответил комиссар.
В эту минуту к ним обратился с докладом командир спецгруппы:
— Комиссар! Господин прокурор! Есть две новости: хорошая и плохая. Хорошая – только что был найден автомобиль, на котором пытались скрыться преступники.
Джим и Харви обрадовались так, что даже хлопнули ладонь об ладонь.
— И плохая – продолжал командир – среди бандитов Джокер обнаружен не был.
— ЧТО?!
Радость сменилась величайшим удивлением, если не шоком.
— То есть как обнаружен не был?
— Увы…
— Послушайте, вы что, издеваетесь над нами? – выпалил Харви.
Командир попытался оправдываться:
— Понимаете, ребята тоже в шоке, они никак не рассчитывали… Мы тоже думали, что он там…
— В том-то и дело – продолжал прокурор – я своими собственными глазами видел, как додж плюхнулся в реку! Клоун или утонул, или задохнулся в салоне, не рассказывайте сказки!
— Но мы…
— Хоть бери и сам ныряй, чтобы во всём разобраться!
Пришла пора Джиму Гордону вмешаться в диалог.
— Харви, успокойся.
— Успокойся?! Да тут происходит…
— Чёрт знает что? Да, я это понял. Но лучше тебе будет сейчас пойти и выпить сто грамм, чтобы расслабиться.
Комиссар отвёл офицера в сторону и спросил:
— Уточните, пожалуйста, ещё раз: вы точно уверены, что Джокер отсутствует внутри салона?
— Конечно – ответил тот – скажу более, двери машины не просто закрыты, их заклинило. Так что выйти у него не было физической возможности.
Джим побледнел.
— Похоже, и мне надо выпить сто грамм.
Он отпустил офицера, когда к нему подошла зарёванная светловолосая девушка.
— Что случилось, мисс? – спросил у неё Гордон.
В ответ девушка всхлипнула и пролепетала:
— Отдайте мою машину.

Ольга Пазечко aka Александровна.

55 комментариев »

  1. Александра Макфолл Said,

    9 июля, 2009 @ 21:26

    все срочно доделываю фенку «Кто убил Мики мауса»по мотивам одноименного фильма пока увидимся ееееееееху
    Все остальным желаю творческих успехов^___________^
    (ds kexibt )или по русски( вы лучшие!))))))))))))))

  2. Mournsong Said,

    9 июля, 2009 @ 22:30

    «Спешу напомнить, что фан-фикшн — не канон, а способ представить личный взгляд на любимых персонажей, так что и воспринимать его надо соответственно. Так что какое-либо нелестное критическое замечание заранее обречено на суровый и справедливый редакторский ответ: «Сядь и напиши лучше».»

    Хотелось бы заметить, что фанфики — это тоже литературные произведения, и требования к качеству текста и прорисовке характеров на них распространяются точно так же , как и на профикшен. Большинство авторов фанфикшена это понимает, поэтому в примечаниям к фанфикам фикрайтеры часто пишут, что конструктивная критика приветствуется. Ну а кроме того, у немногих читателей есть литературный талант (в себе я, например, его не замечаю), но подавляющее больинство способно отличить хорошее произведение от плохого. Так что если текст носит гордое звание фанфика, это вовсе не причина ООСить персонажей и писать диким языком и с жуткими ошибками.
    Вот. А сам фанфик я еще не читала, но сейчас примусь. Я сама большая поклонница фанфикшена и посвящаю его чтению много времени — в том числе и фанфикам по Бэтвселенной, среди которых есть много превосходных, интереснейших, прекрасно написанных произведений. Если кто-то заинтересуется, могу дать ссылки (все — на английском).
    Надеюсь, что раздел «Творчество фанов» будет пополняться и расти!

  3. Watch Said,

    10 июля, 2009 @ 00:05

    Прочитал. Мне кажется, все эти посылы в духе «Джокер — тоже человек» ведут лишь к ослаблению образа злодея как достойного оппонента для Человека — Летучей Мыши (равно как и для других супергероев). В описании серии BTAS Riddler’s Reform уважаемый Вадим как раз это отметил. Так и на путь исправления встать недолго. Джокер — отмороженный подонок, таким он и должен оставаться. Именно поэтому финал «Какафонии» с по-дурацки нарисованным Джокером импонирует мне гораздо больше, чем финал той же «Убийственной шутки», когда Бэтмэн и Джокер стоят и смеются как добрые приятели.
    И ещё. Через все фильмы, сериалы и, само собой, комиксы красной линией проходит тема невозможности для Тёмного Рыцаря убийства кого-то из своих противников. А тут это сделано как бы невзначай, походя, как будто так и надо. Уж если что-то и подрывает устои Бэт-Вселенной, то именно вот такие легкомысленные допущения.
    Впрочем, если рассматривать все произошедшие события как игру расшатанного джокеровского сознания или же как «элсворд», то всё, в принципе, нормально.

  4. vadim Said,

    10 июля, 2009 @ 06:39

    Mournsong

    >>Так что если текст носит гордое звание фанфика, это вовсе не причина ООСить персонажей и писать диким языком и с жуткими ошибками.

    Такого бы я не пропустил, это другой случай.

    Watch

    Именно такое и мое личное мнение. За исключением того, что финал «Шутки» все же хорош (как одноразовое исключение) и что один фанфик сильно устои не подорвет.

  5. Watch Said,

    10 июля, 2009 @ 07:00

    Я, наверное, не совсем правильно выразился. «Нарушает фирменную атмосферу» — так будет лучше.

  6. Александра Макфолл Said,

    10 июля, 2009 @ 09:34

    значит рано хвалить,А?

  7. ksalgart Said,

    10 июля, 2009 @ 10:41

    Нененнененее.. СТОП!!! если бы не шутка (вспомним все таки 88 год) то не было бы Бёртоновского бэтмена. Каким бы не был фильм а для меня он до сих пор один из самых любимых. И «убийственная шутка» не такой уж плохой сюжет для джея.. Ну смеется, ну и что?! так ведь душит же.. Конец- это не объятья архи- врагов, а «попытка» убийства джокера…
    По поводу фанфика… Интересно, но фан фикшн, увы для меня это не то.. я люблю элсворлды, но только с марками ДиСи, а все остальное увы для меня на уровне «Бэтмен против Спектра» Автору все равно спасибо, стиль есть, но… Не то… «Не верю»… Всей своей поганенькой, журналистской душой не могу принять. Однако если тем же слогом будет написано что нибудь, не противоречащее, а скорее отдельное то всеми руками за)) Тот же Лавкрафт-Уэйн меня до сих пор умиляет)) Удачи!)))

  8. Watch Said,

    10 июля, 2009 @ 13:40

    Я и не говорил, что «Шутка» — плохой сюжет. Я сказал, что лично МНЕ не нравится её ФИНАЛ. И в каком месте он его там душит? Рука Бэтмэна на уровне ключицы Джокера, душить там нечего. Свободная шея видна невооружённым глазом.

  9. Марешаль Ниель Said,

    10 июля, 2009 @ 16:28

    Фик пока не прочла. Прочла комментарии и захотелось присоединиться к беседе, пополнив ветку своим взглядом на нашего зелёноволосого товарища. Мне вот сложно согласиться с тем мнением, что Джокер должен быть только лишь отмороженным подонком, дескать, только это делает его достойным оппонентом Бэтмена, в то же время попытки приписать ему латентное звание Божьего Одуванчика тоже неприемлемо и мне аналогично не нравятся. Бэтмен и Джокер – художники. Джокер по определению не может быть тупо отмороженным подонком просто потому, что он – художник, артист, как и Бэтмен. Я уже говорила раз сто, что обычного бесхудожественного быдла полно, лично мне было бы неприятно сознавать, что я являюсь поклонником оного. Бэтмен и Джокер друг друга достойны только благодаря тому, что они оба не быдло. Они стоят на разных полюсах одной ветки, ветки искусства. В конце концов говоря о Джокере, каждый сам о себе говорит, то есть в соответствии со своим внутренним Я, я имею ввиду. И в конце «Шутки» они смеются просто потому, что обоих занесло каким-то образом ближе к середине этой ветки, это исключение из правила, соответственно быть доминантой оно не может, но исключения из правил всегда занятнее самих правил, именно потому, что они (исключения) так редки. Поэтому «Шутку» я очень люблю, а, скажем, «аззарелловский Джокер» мне не нравится совсем. Художники всегда выше, на мой взгляд, как ущербных Божьих Одуванчиков, так и отмороженных подонков, они стоят вне всего этого. И я вижу Джокера именно таким, стопроцентно оригинальным существом, неподдающимся объяснению, это как чудо, можно сказать.

  10. Марешаль Ниель Said,

    10 июля, 2009 @ 17:14

    Забыла кое-что добавить.

    Даже если отбросить тот момент, что мы говорим о Джокере, какой по-вашему персонаж будет более любопытен? Тот, который демонстрирует нам только одну лишь свою сторону или же тот, который многогранен, в чьей психике можно копаться бесконечно, у которого нет определённой персонализации, скажем так? Лично мне, последний, коим я и нахожу Джокера.
    И ещё по поводу Шутки. Я нахожу то, что Джокер и Бэтмен так мило смеются в конце, не говорит о том, что Джокер внезапно подобрел, а Бэтмен внезапно обрёл в нём своего доброго товарища, этот смех не в состоянии перечеркнуть всё то, что он сотворил с Барбарой некоторое время назад. И в этом кроется определённый парадокс и именно поэтому я нахожу финал Шутки…ну фактически идеальным.

  11. vadim Said,

    10 июля, 2009 @ 19:48

    >>Тот, который демонстрирует нам только одну лишь свою сторону или же тот, который многогранен, в чьей психике можно копаться бесконечно, у которого нет определённой персонализации, скажем так?

    Понятно, что не будь он вторым, даже у меня не хватило бы терпения заниматься им так долго.
    И касательно «Шутки» все сказано очень правильно. Будь это шанс на примирение, о нем бы забыли через неделю после публикации как о чем-то никчемном. А это именно парадокс, секундный, одноразовый и потому ценный.

  12. Watch Said,

    10 июля, 2009 @ 20:37

    >>Бэтмэн и Джокер — художники.
    Вы всерьёз считаете, что Бэтмэн занимается тем, чем занимается из-за желания раскрыть свой творческий потенциал?
    И что плохого в «быдле»? Может быть искренность? Или трезвость рассудка? Или желание поступать вот так-то не потому, что «вот смотрите, как я круто умею», а потому, что это просто правильно? Дэн Тёрпин и Харви Буллок — якрие представители «быдла», «тупые менты», как сказал бы на моём месте какой-нибудь безмозглый подросток. Недалёкие, несдержанные, настырные, но вместе с тем смелые, непреклонные и мужественные. Они являются представителями закона, сторону которого пытается поддерживать (я подчёркиеваю — пытается) какой-либо супергерой. Но проблема в том, что в решающий момент человек в суперкостюме и с суперсилами может оказаться рефлексирующей овцой, не способной понять, что такое хорошо и что такое плохо. В таком положении положиться можно только на таких вот парней, которые может и не обладают творческим полётом мысли, но зато чётко понимают кто они и чем занимаются.

  13. Watch Said,

    10 июля, 2009 @ 20:39

    >>в положении положиться
    виноват, не обратил внимания))

  14. joker Said,

    10 июля, 2009 @ 20:55

    Отличный текст ! Прям литература настоящая !

  15. Марешаль Ниель Said,

    10 июля, 2009 @ 21:40

    >>Вы всерьёз считаете, что Бэтмэн занимается тем, чем занимается из-за желания раскрыть свой творческий потенциал?

    Я думаю, что тут дело вовсе не в «занятии», а в форме. Форма более разговорчива, чем то, что она обволакивает. То есть она может сказать гораздо больше о владельце. Маска, которую мы надеваем скажет о человеке больше, чем то, что под ней скрывается. Мы понимаем, что Брюс Уэйн – это нечто настоящее, адекватное реальности, а Бэтмен – то, во что перевоплощается «настоящий Брюс», а теперь если мы немного подумаем, то поймём, что Бэтмен – это как раз то действительно НАСТОЯЩЕЕ, а Брюс Уэйн – это просто маска. То есть это определённый переворот. Первое (Брюс Уэйн) адекватно реальности, а второе (Бэтмен) адекватно уже искусству и неадекватно реальности. И это я называю художественностью. Когда ты адекватен чему-то нереальному и, соответственно, неадекватен реальности. И Брюс – это как раз шаблон, то, что хочет=понимает общество, а Бэтмен – ответ шаблонам, проявление художественности. Сознательный отказ от стандартной жизни во имя того, что у тебя внутри, если можно так сказать. То есть человек может не писать стихов и не сочинять музыку, уже одно то, что его жизнь не соответствует общепринятым нормам могла бы говорить о том, что он художник. Наличие оригинальной философии говорит о художественности, при этом носитель может не заниматься творчеством вообще, вот как Бэтмен. Он просто элементарно не равен адекватным носителям реальности. Поэтому, когда я говорю «художник», то я имею в виду атмосферу человека, его внутренне строение, его _состояние_, грубо говоря это поэтичность существования. Бэтмен – художественный сумасшедший. Он мне всегда где-то напоминал Ви из Муровской Вендетты. То есть для меня быть художником – не значит что-то творить непосредственно а-ля раскрывать свой творческий потенциал. Для меня это быть в определённом состоянии души, и видеть мир под определённым углом. И весь прикол в том, что Джокер и Бэтмен думают одинаково, у них одна голова, просто они смотрят в разные стороны. Джокер это понимает, поэтому ему так весело играть с Бэтменом, Бэтмен, пожалуй, единственный кого Джокер считает равным себе, он его уважает. Каждый раз, даря Бэтмену очередную свою игрушку, он понимает, что Бэтмен разгадает его, спасётся, и это весело, он не щадит его, т.к. знает, что тот справится, они друг для друга – бесконечное уравнение без определенного решения. Я это вижу так, такое моё видение, сейчас мне трудно более точно объяснить, извините, если изъясняюсь размыто.

    >> И что плохого в “быдле”?

    Думаю, что мы просто под этим понимаем разное. Лично я делю людей на Творцов, Почитателей, обычных людей и отбросов. Быдло для меня как раз отбросы, то о чём вы говорите скорее всего обычные люди, ну, в моём понимании. Лично я не считаю себя в праве как-то проявлять им лично свою точку зрения, если не попросят, я просто считаю для себя необходимым общаться с одними, не общаться с другими и тэдэ. Мы просто скорее всего в эту категорию относим людей разного типажа мышления. Что касается трезвости рассудка и искренности, то тут это никак не зависит от того быдло человек или нет, это стандартный набор качеств человека, который ему выдают в роддоме, одни считают нужным использовать их так, а другие иначе. Точно так же как один использует нож для разрезания колбасы, а другой как зубочистку. Лично я не имею ничего против, ну скажем так, обычных людей, я против людей с отсутствием вкуса. Бэтмен делает сознательный отказ от шаблонов, стандартов в соответствии со своим внутренним я. Его наличие говорит о художественности. И что самое важное, он не делает это специально, надуманно, он просто такой внутри. Изначально. Он по сути борется с реальностью. Всё сказанное – мои тараканы, не претендующие ни на что, кроме звания моих тараканов.

    >> что это просто правильно?

    А правильно для кого? И с точки зрения чего?
    Просто люди могут мыслить на разных этажах, при проживании в одном и том же доме. Человек всегда руководствуется тем, что правильно с его точки зрения, представители закона пытаются скорректировать этом с тем, что уже имеется на бумагах, они обязаны, а Бэтмен вне закона, потому что руководствуется только тем, что в его голове. Он _не_обязан это корректировать с чем-то, кроме свого внутреннего Я. А теперь поверните голову Бэтмена в сторону Джокера и вы получите Джокера, потому что тот тоже не сковывается себя ничем, он двигается в соответствии со своим Я, просто так вышло, что он олицетворяет зло, а Бэтмен добро. Вот и всё.

  16. Watch Said,

    10 июля, 2009 @ 22:29

    >>А правильно для кого? И с точки зрения чего?
    С точки зрения административного и уголовного законодательства, по которому живут все нормальные люди.

    >>Лично я делю людей на Творцов, Почитателей, обычных людей и отбросов.
    Извините за нескромный вопрос, но сколько Вам лет?

  17. Александра Макфолл Said,

    10 июля, 2009 @ 22:47

    понятно все постепенно перешли на тему У кого что болит^_____^
    формально я согласна со всем выше сказанным .
    Из всего этого не плохой бы вышел трактат по психологии (для изучения художников как природное явления под названием гений и злодей -существенное доказательство их со существования ……. или джокер и бэтмен в одном флаконе .Хотя для науки лучше без этой двоеце.

    в конце концов художника будет интересно узнать как их изучают
    >>>>>>>>>>>>- + = взрыв 666

  18. Марешаль Ниель Said,

    10 июля, 2009 @ 23:33

    Watch,

    Да, существуют нормы, благодаря которым одни люди регулируют жизнь других людей, то есть общества. Добро и зло было придумано для тех, кто легко может заблудиться в трёх соснах, и это правильно. Уголовное и административное право, закон в целом, должны существовать, чтобы проще жилось людям, но к искусству это не имеет никакого отношения. Людей нужно, совершенно необходимо контролировать, но к художникам это не имеет никакого отношения. Ведь люди банально не смогут жить в анархии, они смогут жить только в хаосе, в этом я согласна с Муром в его Вендетте, поэтому закон необходим, поэтому у нас монархия, скажем так. Не хочу сказать, что цель всегда оправдывает средства, но случается так, что определённые вещи можно оправдать, даже нужно, всё будет зависеть оттого, чему деяние адекватно. Моё личное мнение, никому не навязываю. 🙂

    На сегодняшний день 23. 🙂
    Почему Вы спрашиваете? Что-то подсказывает мне, что в этом есть некий подвох. 😉

    Александра Макфолл,

    >>понятно все постепенно перешли на тему У кого что болит^_____^

    Yep! Искусство — это зеркало, в котором люди видят самих себя. (с) 🙂
    Но я всё-таки старалась элементарно объяснить своё видение Джокера и Бэтмена, не более того. 😉

  19. Александра Макфолл Said,

    10 июля, 2009 @ 23:44

    так теперь еще раз более упрощенно я к вечеру дун дун может завтра и разберу ^_______^

  20. Watch Said,

    10 июля, 2009 @ 23:51

    Марешаль Ниель,
    Никакого подвоха нет, я младше Вас на два года)) Просто у Вас довольно… романтический взгляд на вещи. А это к определённому возрасту исчезает, прошу понять меня правильно. Возвращаясь к началу: я всего лишь пытаюсь сказать, что не нужно романтизировать образ суперзлодеев. Если вы не читали Wanted и Salvation Run — сделайте это и Вы поймёте, что большинство этих персонажей сострадания не достойно в принципе. Это тупые эгоистичные мрази, над которыми можно лио смеяться, либо ненавидеть. Жалеть их не надо.

  21. Александра Макфолл Said,

    10 июля, 2009 @ 23:56

    и вот еще я ни чего не спрашивала я просто констактирую факт
    еще если кто считает что блуждание между трех сосен плохо ,то не соглашусь это круто !!!!!!!! народу советую в -первую очередь может тогда революция и придет вовремя наконец а .! сейчас я на стадии .когда фантазия превращается в парною всякие пятна в глазу кажутся
    ожившими монстрами (добро пожаловать в мой вечерни-ночной кошмар (да ммммммм и я гуляю между соснами (Тремя ^_____^
    rf;tncz z ghtdhfof.cm d vjycnf или по русски я превращаюсь монстра или за мной гоняются монстры!!!!!!!

  22. Александра Макфолл Said,

    11 июля, 2009 @ 00:16

    мда луче мне это была не писать я чувствую )меня не поняли
    (весь прикол провалился=(((

  23. Watch Said,

    11 июля, 2009 @ 00:28

    Ладно, хватит лирики, перейдём к делу.
    Уважаемый Вадим, как можно переслать Вам своё впроизведение?

  24. Марешаль Ниель Said,

    11 июля, 2009 @ 00:45

    Watch,

    Ой 🙂 , я Вам скажу, что я не жалею Джокера, я не сочувствую ему (уж тем более), и не оправдываю. Джокер – это единственный из моих любимых персонажей, с которым я бы _не_ хотела встретиться в реальной жизни, единственный. Я лишь говорю об очаровании и притягательности личности, а очарование и оправдание – не есть одно и то же. Джокера можно бояться и при этом он может притягивать. Так и должно быть. Ты его боишься, но он притягивает со страшной силой. А обычные мрази, как Вы употребили, тебя отталкивают потому, что ты их боишься и в этом вся разница. Это очарование зла. Ну и я просто не ставлю знак равенства между убийцами нашего мира, как скажем, Чекотило и убийцами мира искусства, как Джокер. Эти две Вселенные (реальность и искусство параллельны друг другу, они не пересекаются, не могут просто, мне всегда казалось, что это очевидно), ну нельзя, нельзя совместить. Поэтому нельзя художественный образ рассматривать как образ реальный. Наверное, Вам поэтому мой взгляд на Джокера/Бэтмена и показался романтическим, потому что я смотрю на них (ну, стараюсь, во всяком случае) со стороны искусства, т.к. на персонажей искусства и надо смотреть с позиции искусства, а не реального, надеюсь, что Вы меня понимаете. 🙂 Ну и просто лично мне было бы скучно просто смеяться или ненавидеть своего _любимого_ персонажа, то есть он любимый не просто так 😉 тут должно быть нечто большее. А чего чего, но Джокера тупым я назвать никак не могу. Я боюсь его, да, но я не презираю его. Он отличный паззл, в нём можно копаться месяцами и так и не составить полную картину. В этом и вся прелесть искусства, оно развивает воображение. И оно не совместимо с реальностью. Да и просто в человеке гораздо больше, чем смех, ненависть или жалость. Качества можно комбинировать и делать коктейли. Это творчество, тут у всех развязаны руки. Ну а Джокеров много. Какой-то взгляд автора на него мне ближе, какой-то вообще неприемлем, это нормально, это в порядке вещай, я полагаю.

    А романтичность, кстати, это не вещь, которая проходит или уходит. Это часть характера человека, как и стеснение, например. С ней либо рождаются, либо нет. Это врождённое, а не приобретённое. 🙂 Наивность вот уже другое дело, но за собой не замечала. 😉 Со стороны виднее, наверное. 🙂

  25. vadim Said,

    11 июля, 2009 @ 08:35

    Watch

    Можно слать на мэйл, указанный в «О проекте»

  26. Александра Макфолл Said,

    11 июля, 2009 @ 12:25

    Маршель НиЕль так бы сразу и говорил а то такую путаницу устроил в моей голове^________^
    выражайся художественным языком ,а то по

  27. ksalgart Said,

    11 июля, 2009 @ 18:43

    http: //afisha.mail. ru/event.html? placetype=5&id =422268 а это мой скромный вклад в холивар)) посмотрите, отвлекитесь.. Афиша просто шикарная.. Мне она даже кого то напомнила))
    ПыСы Сцылку вставляйте без пробелов))

  28. Saint Said,

    11 июля, 2009 @ 22:24

    интересный фанфик..
    я конечно понимаю что это ваше отношение к персонажам, и прочее, но все же я согласен с некоторыми людьми в том что джокер психопат, маньяк, как хотите.
    откуда у бэтмен пистолет? помню было много разговоров что бэтмэн искренне против огнестрельных оружий, хоть и владел им неплохо.
    я думал что люди уже наконец поняли что кожа джокера впринципе белая, или это продолжение «темног рыцаря» где идет речь о психопате в гримме?
    тут нехватает фрах типа «увидев бэтмена на капоте, джокер в гневе и в истерическом смехе, схватился за руль, и всячески пытался покончить с человеком летучей мышью» или «яростно хохоча маниврируя на автомобиле от погони, джокер наводил не просто не шуточный страх на своих преспешников, а панику».
    вообщем тут надо показать больше страха, понимаете, в рассказе кажеться что джокер это просто человек в гримме.. а в нем должна быть изюминка чтобы при виде его улыбке становилось страшно, а не весело, изюминка в том что он хладнокровный убийца.. (убийца, просто вслушайтесь в это слово).
    Вообщем рассказ неплохой, если б он был о ком нибудь другом, например о самом бэтмэне, и если сделать акцент на ненависти города к нему, тогда будет здорово, а джокера не трогайте)
    кто то говорил что он притягивает, Да да!! именно!! его образ, его повадки и речь просто завораживает, и всякий раз когда он появляеться на экране, мысленно думаешь «ну все.. писец всем кому не понравиться трюк с карандашом»)))

  29. Darth Whillmar Said,

    13 июля, 2009 @ 00:40

    Револьвер у Бэтмена был в тридцатых годах. И использовался по назначению.

  30. Saint Said,

    13 июля, 2009 @ 18:35

    теперь я понял) никак не мог понять какое это время. И бэтмен серьезно стрелял людей? я просто не знал и немогу поверить в это..

  31. Darth Whillmar Said,

    13 июля, 2009 @ 21:42

    И не только стрелял, но и с крыш сбрасывал

  32. Александра Макфолл Said,

    13 июля, 2009 @ 21:59

    насмерть >_____< ,

  33. Антон Said,

    14 июля, 2009 @ 16:20

    Как то не очень на мой скромный взгляд. То что говорит Джокер как то пресно, фразочки которые не цепляют ни капли. Ой не знай, не знай, я лично хочу видеть в Джокере человека глубоко несчастного, который творит все свое безумие от безисходности и бессмысленности собственного существования.

  34. Watch Said,

    14 июля, 2009 @ 18:52

    >>И не только стрелял, но и с крыш сбрасывал
    Дайте, пожалуйста, название комикса, его год и месяц выхода, где происходили подобные события.

  35. vadim Said,

    14 июля, 2009 @ 20:20

    Watch

    Здесь все указано. Мною. И я же говорю, что это было давно. Ныне это нельзя воспринимать всерьез. Нынешний Бэтмен относится к огнестрельному оружию как к змее, которую никогда не возьмет в руки. Это современный канон. И автор фанфика не имел в виду то время. Она просто не знала этой особенности современного канона.

  36. Watch Said,

    15 июля, 2009 @ 01:07

    Спасибо. Больше вопросов не имею.

  37. Антон Said,

    16 июля, 2009 @ 07:43

    Бэтмен дурак что оставляет преступникам жизнь, ладно простые преступники, но маньяки и психопаты которых он ловил не один десяток раз заслуживают смерти, и никто бы его не осудил. Все это на мой взгляд просто сопли, мол «я не опущусь до уровня тех, с кем борюсь». А Джокер хм… он просто человек, и все эти разговоры что он не помнит своего прошлого глупость чистой воды,все делаетсчя для того что бы сделать из него что то особенное, думаю рано или поздно история о его прошлом будет кем нибудь рассказана.

  38. Антон Said,

    16 июля, 2009 @ 12:42

    Кстати кто ждет игру про Бэтмена в Аркхэме?:)

  39. Марешаль Ниель Said,

    16 июля, 2009 @ 13:33

    Антон,

    Я жду.)

  40. Антон Said,

    16 июля, 2009 @ 17:23

    Она когда выйдет то? Вадим почему про игры ничего не пишите?:((((((((((((((((((((((((

  41. Марешаль Ниель Said,

    16 июля, 2009 @ 17:30

    Антон,

    25-го августа этого года (Северная Америка),
    28-го августа (Европа).

  42. Joker Said,

    20 июля, 2009 @ 22:38

    Это просто смешно !!!!!

    что за чушь…. ДИалоги… это катастрофа ! Джокер не пьяная истеричка ! и что за «Вывеска. Ненавижу эту дебильную вывеску»! ктонибудь предстовляет что та подобное ???

    что за Ангел ? и что за диалоги ангела и Джокера ???
    это какбудто ребёнок писал ! который влюблён в Джокера и видит что в неём всётаки есть искорка добродушия ! и что если к нему хорошо относиться то он может быть добрым ! и все его просто непонимают…. а насамом деле он хороший……..!!
    это глупость !!!!!

    это ваабще к Джокеру никакого отношения не имеет !
    фан… как вы его там называете НЕУДОЛСЯ !!!!!
    НЕТ !!!! ЭТО ТВЁРДОЕ НЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕТТТТТТ !!!!!!!
    Я ТАК НЕ ИГРАЮ !

    КАРОЧЕ ! РАЗ Я ВСЁТАКИ ПРОКРИТИКОВАЛ ЭТУ НАИВНУЮ ГЛУПОСТЬ !

    ВСЕ ВЫ (АВТОР И ВАДИМ СКОРЕЕ ВСЕГО ПОЛЮБОМУ) В ОДИН ГОЛОС СКАЖЕТЕ МНЕ «НЕНРАВИТЬСЯ ТОГДА СДЕЛАЙ ЛУЧШЕ» !!!!

    ТАК ДААААА ЧЕРТ ПОБЕРИ ЯСДЕЛАЮ ЛУЧШЕ !

    ВЫ НИЧЕРТТА НЕ ПОНИМАЕТЕ КАК ЭТО НАДО ДЕЛАТЬ !
    И ХОТЬ И Я ВПЕРВЫЕ СТАЛКИВАЮСЬ СЭТОЙ ФАНФАТИНОЙ !

    Я ВАМ ПАКАЖУ….

  43. Joker Said,

    20 июля, 2009 @ 22:41

    И КАКОГО ЧЕРТТА ТУТ ЕЩЁ КТО-ТО ПОДПИСЫВАЕТЬСЯ КАК Joker ?

    МНЕ ЧТО НАНЕГО В СУД ПОДАТЬ ЗА ПЛАГИАТ ?

    Я ТРЕБУЮ НАЧАТЬ ПРОЦЕСС…..

  44. Александра Макфолл Said,

    21 июля, 2009 @ 10:48

    ну все я чувствую приближается буря

  45. Joker Said,

    21 июля, 2009 @ 15:22

    Торнадо девочка !!!

    ЭТО ЧЁРТТОВО ТОРНАДО !!!!!

  46. Watch Said,

    21 июля, 2009 @ 17:08

    Валерьянки ему принесите кто-нибудь.

  47. Александра Макфолл Said,

    21 июля, 2009 @ 21:16

    +Харви держи меня- вот это я понимаю юмор .
    вот когда надо желеть что мы не в Англии и чуть чуть и упаду от смеха
    про Ангела-меня эта история вводит в краску я когда сочиняла всегда стеснялась писать на бумаге подобные мысли.
    -Джокер никогда не позволил бы кому то водить машину и во время разговора с ангелом он слишком нормален

  48. Александра Макфолл Said,

    22 июля, 2009 @ 02:32

    про -Ангела ни кого не хотела укорять просто так вышло что я очень долга боялась выражать свои мысли в открытую из за чего на долгое время вообще разучилась писать

  49. Александра Макфолл Said,

    23 июля, 2009 @ 01:18

    вот теперь могу смело спросить.у меня вот как получается.такое дело .
    у меня фенка в картинках и без текста .осталась одну две страничке доделать. можно будит показать .?и еще она сделана от руки и без резинки так что к критики готова.

  50. the_joker Said,

    2 августа, 2009 @ 00:26

    Охренеть Джокеров развелось!
    Я подам в суд! Я БЭТМЕНА позову!!

  51. Алекс Макфолл Said,

    2 августа, 2009 @ 18:14

    бэтмена ?а за чем ?ты же великий и могучий ,сам по себе .и не в суд
    а сам газку дай.вот и помрет дубликат

  52. the_joker Said,

    3 августа, 2009 @ 23:12

    Неужели мне нужно таскать с собой табличку «сарказм» и поднимать ее всякий раз, когда это будет необходимо?

  53. Алекс Макфолл Said,

    6 августа, 2009 @ 19:02

    пожалуйста не забывайте вещи в вагонах поезда при выходе.
    ^_______^ хаха
    некотырые вещи легко прихватизируются

  54. Доктор Крейн Said,

    4 июня, 2010 @ 05:27

    А как можно оставлять свои фанфики? У меня имеются несколько идей.

  55. vadim Said,

    4 июня, 2010 @ 08:34

    Фанфик можно прислать мне, мэйл указан в «О проекте».

RSS feed for comments on this post · TrackBack URI

Добавить комментарий