“БЭТМЕН ПРОТИВ СУПЕРМЕНА: РАССВЕТ ПРАВОСУДИЯ” / “БЭТМЕН ПРОТИВ СУПЕРМЕНА: НА ЗАРЕ СПРАВЕДЛИВОСТИ”: Подробный обзор

АЛЬФРЕД ПЕННИВОРТ – ДЖЕРЕМИ АЙРОНС
batvsup-alfredДжереми Джон Айронс родился 19 сентября 1948 г. в Каусе (остров Уайт, Великобритания). Начал работать ассистентом в театре после того, как провалился на вступительных экзаменах в ветеринарную школу. Поработав в театре и на телевидении, дебютировал в кино в фильме “Нижинский” (1980) и уже в следующем году сыграл прославившую его роль в “Женщине французского лейтенанта”. Стал членом труппы Королевского шекспировского театра, получил “Оскар” и “Золотой глобус” за работу в картине “Изнанка фортуны” (1990). Наиболее известные ленты с участием Айронса: “Любовь Свана” (1984), “Миссия” (1986), “Связанные насмерть” (1988), “М. Баттерфляй” (1993), “Король Лев” (1994), “Лолита” (1997), “Человек в железной маске” (1998). Был отмечен “Золотым глобусом” и “Эмми” за роль лорда Дадли в мини-сериале “Елизавета I” (2005).
Кого ж еще теперь брать на роль Альфреда, если не признанных британских “оскароносных” ветеранов? Их, к счастью, хватает. Айронс в свои скудные экранные минуты (почти все из них были в трейлерах) отлично выполняет функцию персонажа по очеловечиванию Брюса Уэйна, без чего тот мог превратиться в нечто совсем не перевариваемое. Сдержанный тонкий сарказм плюс благородная усталость – этот образ однозначно удался.

МАРТА КЕНТ – ДАЙАН ЛЕЙН
batvsup-marthaКраткую биографию читай [тут->man-of-steel].
У главной женщины в жизни Супермена на роду написано быть “дамочкой в опасности”, и ее роль на этот раз сводится преимущественно к этому. Однако нельзя не признать, что у Лейн по-прежнему замечательная “химия” с Кэвиллом, а также с Адамс в финале.

ПЕРРИ УАЙТ – ЛОУРЕНС ФИШБЕРН
batvsup-perryКраткую биографию читай [тут->man-of-steel].
Роль, к сожалению, свелась к демонстрации полной дисфункциональности “Дейли Планет”: Перри принимает недалекие решения очень в стиле редактора из совсем другой комикс-вселенной и при этом держит в штате репортера, который ничего не пишет и все время исчезает неизвестно куда (уволь его, коль газеты никто не читает). Этот аспект что в фильмах с Ривом, что в первоисточнике уж точно был обыгран лучше: Кларк был хорошим профессионалом в глазах строгого начальства. В “Стальном Человеке” темнокожий Уайт хотя бы мог высказывать разумные мысли, например, одобрять решение Лоис не писать об обнаруженном сверхчеловеке. Здесь у него пара забавных реплик – и все. Можно что угодно говорить про ленты Нолана, где каждый второстепенный персонаж получал как минимум один драматический монолог или диалог, но они в результате не выглядели настолько бесполезными.

ЧУДО-ЖЕНЩИНА, ОНА ЖЕ ДИАНА ПРИНЦ – ГЭЛ ГАДОТ
batvsup-dianaГэл Гадот родилась 30 апреля 1985 г. в Рош-ха-Аине (Израиль) в семье инженера и учительницы. Два года отслужила боевым инструктором в вооруженных силах. В 18 лет победила в конкурсе “Мисс Израиль”, после чего представляла свою страну на конкурсе “Мисс Вселенная”. Тогда же стала получать многочисленные предложения съемок в рекламе разных компаний и начала появляться на обложках модных журналов. В кино дебютировала в картине “Куколки” (2007), прославилась благодаря роли Жизель в серии “Форсажей” (с четвертого по шестой).
С этим персонажем у фанов и не читающих комиксы зрителей будут абсолютно противоположные мнения. Первые будут безумно рады чрезвычайно долгожданному кинодебюту первой супергероини DC, будут восхищаться выбором на роль писаной красавицы и ее намного более приближенным к нормальному боевому костюмом. Вторые в упор не поймут, что это за леди, которая сначала играет роль загадочной девушки Бонда, то есть Брюса, а затем в финале является на бой во все равно нелепом (поскольку он никак не объяснен) наряде. Для распявших картину в целом американских критиков Гадот чуть ли не луч света в темном царстве, но их мотивация понятна тоже: можно вслух ненавидеть хоть всех супергероев вместе взятых, но достаточно не похвалить появление на экране сильного женского персонажа – и распнут уже тебя, за отсутствие прогрессивного мышления. Да, Гадот в своих сценах несколько оживляет экран, и в битве, в отличие от равнодушных мужчин, на ее лице написано увлечение борьбой. Однако трудно абстрагироваться от факта, что ее единственная функция в сюжете – проложить дорогу для будущих DC-фильмов. Ах, да, еще она дополнительно подчеркивает беспомощность Бэтмена в бою с Думсдеем – это можно считать или не считать плюсом.
Гэл, конечно, старательно готовилась к роли, занимаясь кунг-фу, кикбоксингом, фехтованием на мечах и капоэйрой. Но несоответствие заявленной весовой категории в глаза бросается все равно. Для этой роли совсем не обязательно быть бодибилдершей, но в то время как, например, у Джины Карано каждый удар на экране чувствуется (они, кстати, снимались вместе в шестом “Форсаже”, и неслучайно в их общей сцене приемы демонстрировала только Карано), представление Гадот в основном сродни балету. То, что Диана улетает от ударов Думсдея, выглядит убедительно. То, что остается при этом невредимой, не очень.

СЕНАТОР ДЖУН ФИНЧ – ХОЛЛИ ХАНТЕР
batvsup-senatorХолли П. Хантер родилась 20 марта 1958 г. в Коньерсе (штат Джорджия) в семье домохозяйки и фермера. Окончив университет Карнеги Меллон в Питтсбурге, стала работать в театре. В кино дебютировала в картине “Сожжение” (1981). Прославилась в 1987 г., сыграв главные роли в фильмах “Воспитывая Аризону” и “Теленовости”; последняя работа принесла Хантер номинации на “Оскар” и “Золотой глобус”. Актриса дважды получала “Эмми” (за “Рой против Уэйда” и “Убийцу предводителя”), за роль в драме “Пианино” (1993) была отмечена “Оскаром”, “Золотым глобусом” и призом Каннского кинофестиваля, также еще дважды номинировалась на премию Киноакадемии (за картины “Фирма” и “Тринадцать”). Другие заметные фильмы с ее участием: “Мисс Фейерверк” (1989), “Всегда” (1989), “Имитатор” (1995), “Автокатастрофа” (1996), “О, где же ты, брат?” (2000), “Суперсемейка” (2004).
Актрисы такого калибра кинокомиксы не портят, особенно когда играют более-менее приближенных к реальности персонажей. Сенатор и в разумной степени не доверяет Супермену, и отказывается (из всех людей!) быть марионеткой Лютора, за что и платит жизнью. Именно с ней связан единственный в фильме момент, когда Лекса начинаешь воспринимать всерьез – потому что Айзенберга в кадре нет, и игра Хантер создает момент саспенса, когда ее героиня осознает, что происходит, за последние несколько секунд своей жизни. Кстати, сенатор Финч (правда, это был мужчина) присутствовал на устроенном мэром Хиллом праздновании дня рождения сына в эпизоде BTAS Be a Clown – вот она, скрытая цитата, которую никто не заметил (долгий закадровый смех).

МЕРСИ ГРЕЙВЗ – ТАО ОКАМОТО
batvsup-mercyТао Окамото родилась 22 мая 1985 г. в Тибе (Япония). Начала модельную карьеру в 14 лет. В 2006 г. перебралась в Париж, выйдя на международный уровень в выбранной профессии. Став одной из известнейших моделей в мире, в 2013 г. дебютировала в кино в картине “Росомаха: Бессмертный”. Также снялась в телесериалах “Ганнибал” и “Человек в высоком замке”.
Верная телохранительница и временами правая рука Лютора была изобретена для STAS, затем перебралась в комиксы, но все же была более заметным персонажем в анимации, где регулярно светилась в компании Лекса-магната и частенько вынуждена была пожалеть о своей преданности ему. Что ж, подобное наблюдается и тут, за исключением того, что пожалеть о выборе работодателя стройная японочка не успевает, настолько быстро ее пускают в расход. А жаль: Мерси (в фильме не телохранительница, а скорее ассистентка) засекает отправившегося не туда Брюса, и супермодель Тао в кадре смотрится очень даже эстетично. Поэтому знакомство хотелось бы продолжить, но не тут-то вот.

ДУМСДЕЙ – РОБИН АТКИН ДАУНС
batvsup-doomsdayРобин Аткин Даунс родился 6 сентября 1976 г. в Лондоне. Окончил Темпельский университет в Филадельфии. Появлялся на телевидении в сериалах “Баффи”, “Вавилон-5” и “Ангел”, однако в первую очередь преуспел как актер-голосовик, озвучивающий мультсериалы (“Бен 10”, “Звездные войны: Войны клонов”) и видеоигры (Tomb Raider, Diablo III: Reaper of Souls). Из персонажей DC он дарил свой голос Джентльмену-Призраку (“Безграничная Лига Правосудия”), Соларису (“Всезвездный Супермен”), Харви Денту (“Бэтмен: Год первый”), Альфреду (“Лига Правосудия: Гибель”), Манчестеру Блэку (“Супермен против Элиты”), Зеленой Стреле (“Бэтмен: Возвращение Темного Рыцаря. Часть 2”), Дэфстроку (“Берегись Бэтмена”) и т. д.
“Знатный зверюга! Мех, мясо. Шкварок нажарю…” Нет, кажется, это немного из другой оперы. Вместо меха – слизь (очевидно, для блокбастера просто сверхсильного неубиваемого монстра недостаточно, надо было его сделать еще и скользким типом), и шкварок нажарить из него не выйдет: когда этим пытается заняться Супермен, он получает в ответ собственное лекарство. Но вообще зверюга знатный, даже при том, что он ходячий спецэффект без малейшего подобия реализма, прямой потомок Гадости из “Невероятного Халка”. Опытнейший актер озвучки Даунс наконец пополнил свой DC-список громким именем в престижном проекте: его голос и движения были использованы для создания образа первого в игровом кино Думсдея. Это один из немногих персонажей фильма, к которым претензий не возникает (возникают они, правда, к проспойлерившим его трейлерам), и не в последнюю очередь потому, что предыстория ему не требуется: достаточно бросить фразу, что это результат крайне катастрофического эксперимента с криптонианскими биотехнологиями, – и зритель уже знает достаточно и понимает, что будет дальше. Силы чудища-страшилища подкорректированы так, чтобы оно было действительно непобедимым даже в битве с супертроицей, и свою работу (ту, ради которой “позвали” именно его) оно делает.

batvsup-review3

Из еще более второстепенных персонажей заметен и, бесспорно, колоритен Каллан Малви (“Криминальная Австралия”, “300 спартанцев: Расцвет империи”) в роли Анатолия Князева, возможного КГБиста, пусть его функция и свелась к стандартному подручному главного злодея. Некоторые из исполнителей ролей военных в “Стальном Человеке” вернулись к своим ролям, на этот раз еще меньшим и менее значимым. Шэннон в роли трупа еще лучше, чем в роли живого Зода. Лучший сюрприз во всем фильме – возвращение Костнера-Джонатана: пусть это очередная из надоевших за первый же час просмотра фантазий-галлюцинаций, он усиливает реалистический фундамент мифа. Главная интрига теперь – каким боком к такому-то Брюсу Уэйну Барбара Гордон в исполнении Джины Мэлоун. Будем ждать расширенного издания.
Боевые сцены сняты в основном очень хорошо, количество спецэффектов зашкаливает и при этом не кажется чрезмерным, а темп выдержан настолько здорово, что два с половиной часа проносятся перед глазами незаметно. Визуально картина являет собой большой парад, особенно в формате IMAX-3D. Увы, она не кажется столь же красивым парадом в плане сюжета и проработки персонажей. Насчет музыки ничего хорошего нельзя сказать – все гудит настолько однообразно, что ни одна тема не запоминается вообще.
Что ж… подведем итоги. “Бэтмен против Супермена” был оценен автором этого обзора намного жестче, чем в написанном относительно недавно обзоре “Стальной Человек”. Это совершенно не значит, что “Стальной Человек” лучше, чем “Бэтмен против Супермена”. Он хуже. Просто он был всего лишь еще одним фильмом о Супермене, в то время как новая лента должна была стать резким прорывом для кинематографического DCU. Поэтому с ней были связаны особые надежды, которые, увы, не совсем оправдались. Это эффектный, очень зрелищный даже по современным меркам блокбастер, который, тем не менее, страдает в плане драматургии и чрезмерных амбиций. Остается навязчивая идея, что если б кино было просто сиквелом “Стального Человека” с борьбой главного героя с чуть глубже прописанным Лютором и в итоге Думсдеем, без любых членов Лиги, оно вышло б намного лучше.
Автор этого обзора, несмотря ни на что, надеется, что работа Снайдера привлечет достаточный интерес для появления дальнейших DC-блокбастеров. Или же что это сделает следующая уже готовая лента, “Команда Самоубийц”. Но одно придется признать: свою главную задачу – заставить мир затаить дыхание в ожидании “Лиги Правосудия” – фильм выполняет в лучшем случае на семерку с плюсом из десяти.

Вадим Григорьев.

Страницы: 1 2 3

64 комментария »

  1. Коля Логан Said,

    26 марта, 2016 @ 23:22

    Практически со всем согласен.

    Аффлек и Айронс, совершенно неожиданно напомнили мне Бэтмена и Альфреда Бартона и эта ассоциация по определенным причинам для меня очень ценна (как и в «Готэме», собственно), так что я рад, что как минимум первый, а может и оба появятся ещё и в «Команде самоубийц», которая, по ощущениям, будет значительно более оригинальным и целостным фильмом.

    Как часть цельной кинематографической вселенной фильм, все-таки неплох, главное чтобы учились на ошибках. У Марвел тоже не все и далеко не везде получается, хотя то, что многим не нравится в Марвел Синематик — «Тор», «Первый мститель», «Железный человек 3» мне парадоксально нравится, в то время как первые «Мстители», ИМХО, картина значительно более средняя чем, таки, даже «Бэтмен против Супермена» (просто более ровная), а вторых я не смог досмотреть два раза подряд — это удавалось до этого только

    Про сенатора Финча снимаю шляпу — прикол в стиле использования Догетта Ноланом в «Восходе».

    Мне одному понравилась неожиданно сильная, напоминающая об 11 сентября (читерство со стороны Снайдера, причем уже второй раз подряд после «Хранителей») сцена в Метрополисе в начале фильма? Если бы весь фильм был таким как эта и ещё несколько сильных сцен из фильма — мы бы точно имели бы шедевр, а так — просто хороший фильм. С другой стороны — я в том меньшинстве которое считает «Бэтмен: Начало» значительно более ровным и значительным фильмом, чем оба его сиквела, как бы не перехайпили «Темного рыцаря» и как бы хороши не были в нем актеры.

  2. Коля Логан Said,

    26 марта, 2016 @ 23:22

    А, да, я не ожидал, но судя по его двум маленьким сценам Флэш Эзры Миллера будет товарищем приятным.

  3. ZoKpooL Said,

    26 марта, 2016 @ 23:24

    Ты для меня умер после этой рецензии. И я вообще не жалею об этом.

  4. Коля Логан Said,

    26 марта, 2016 @ 23:30

    Зок, как человек которому приходилось бывать в клинической смерти прошу не разбрасываться этим выражением. Как и в случае с «сукин сын» люди не понимают, что в нем заложено и насколько значение жуткое.

  5. ZoKpooL Said,

    26 марта, 2016 @ 23:34

    Прости, я не знаю, какой эквивалент подобрать для этого.

    Фанбойчику не угодили с образом Бэт-Бога, он был должен завалить Думсдея с одного удара и заплевать его криптонитовой жвачкой, ха!
    И еще ебучий Бтас приплел, Мерси убили, какое горе, какую-то Карано, что ты несешь вообще?

  6. Vadim Said,

    26 марта, 2016 @ 23:39

    Зокер, куда ж ты от меня денешься, дитя, частично мной порожденное?

    Не умер я для тебя, уж поверь мне.

  7. ZoKpooL Said,

    26 марта, 2016 @ 23:45

    Я просто подожду, как ты обосрешь Лето и отчалю, да.

  8. Vadim Said,

    26 марта, 2016 @ 23:50

    А я не верил, что в столь бескомпромиссно атакующем других ярлыками и матом сохранились столь тонкие хрупкие чувства.

    Знал бы, был бы может быть — чуток — помягше. Хотя вряд ли. Люблю ломать тонкие хрупкие чувства.

  9. Vadim Said,

    26 марта, 2016 @ 23:52

    А какие у меня причины обосрать Лето? Рассказывай, чего ты там себе надумал, делись — тут все свои.

  10. ZoKpooL Said,

    26 марта, 2016 @ 23:54

    Окей 🙁

  11. Коля Логан Said,

    26 марта, 2016 @ 23:56

    Зок, ну со мной же фаны «Игры перстолов» не перестают общаться узнав, что я не люблю этот сериал. Недоумевают, но не перестают. 😉

  12. ZoKpooL Said,

    27 марта, 2016 @ 00:00

    А какие у меня причины обосрать Лето?<
    Он не Лэджер и не Джером.
    И ты его обосрешь.
    Ты его не примешь.
    Ты стал старым, занудным и консервативным.
    И Джерома ты принял лишь потому что он рип-офф с Хэмилла в Бтасике.

  13. Коля Логан Said,

    27 марта, 2016 @ 00:00

    А, Вадим, проверь и-мэйл, я там тебе написал по паре отвлеченных поводов. 😕

  14. Vadim Said,

    27 марта, 2016 @ 00:16

    А-ха-ха. Как же давно у меня не было принародной кушетки. Но пусть будет. Сегодня можно.

    «Он не Лэджер и не Джером.
    И ты его обосрешь.
    Ты его не примешь.
    Ты стал старым, занудным и консервативным.
    И Джерома ты принял лишь потому что он рип-офф с Хэмилла в Бтасике.»

    Знаешь, я принял Джерома потому, что он, свесив ножки с крыши, командовал абсолютно слушающемуся его здоровяку, куда бросать труп с крыши. А потом он, самый изобретательный из всей команды, придумывал, что делать с оставшимся, нарисовав на нем «!» И делал это с заражающей юной энергией.

    «И Джерома ты принял лишь потому что он рип-офф с Хэмилла в Бтасике.»

    Ты хоть понял, что сказал? И где в BTAS такое было?

    А Джери-Петти «Готэма» я не принял потому, что она была повторением пройденного. Убогой имитацией сцены допроса.

    И кто из нас консервативный?

    В отличие от Айзенберга, относительно которого у меня изначально были сомнения, чем больше я смотрю на Лето в его крохотные секунды, тем больше убеждаюсь, что это будет не Николсон, не Леджер и не Ромеро. И это будет замечательно.

  15. Sharp Said,

    27 марта, 2016 @ 00:20

    Я тоже в общем согласен с обзором. Актер Бэтса мне понравился, а вот персонаж… Его мотивацию я так и не понял, ну погибли люди во время погрома в Метрополисе (Кстати не знал, что они так близко с Готэмом) . В конце происходит в общем-то тоже самое и люди не пострадали разве что благодаря Лексу. Какой-то обиженный устроил взрыв — сразу виноват Супермен. Бэтмен вообще не выглядит детективом, он тупо решает все вопросы в лоб и кулаками, единственное что он вычислил, это то, что Думсдея нужно ткнуть палкой (Что интересно, это же поняла Лоис). И согласен, в битве Бэтс никак себя не проявил, кроме того, что ужом заполз под плиту (Надо было за Чудо-Женщину прятаться 🙂 ) Где хитрый план с гамбитами? И он подозрительно легко мочит людей. Из огнестрельного оружия.

    У Лекса мне мотив и то более понятен — Убить бога, руками человека, в общем-то не самая худшая мотивация. Но он не выглядит даже искусным манипулятором, все действующие лица тупят сами, а его провокации откровенно смешны. Мне понравилась только пара моментов — когда он цитирует Пола Ревира, когда подкалывает компьютер и когда троллит супермена Мартой. В общем кто-то явно равнялся на Джокера. Я почему-то думал, что он использует свой кусочек криптонита.

    К Супермену претензий нет, только сразу было понятно — его с самого начала вели на убой. За людей, которые при первой возможности долбанули по нему ракетой. Пьяный кошмар Брюса это прямое цитирование Анджастис, особенно солдаты и смертельный удар. Очевидно в одном из будущих фильмов с Лоис что-то случится или чуть не случится. Хотя момент с палкой все-таки притянутый, мог бы Диане бросить, а сам придержал бы бяку.

    Про Чудо-Женщину хотелось бы чуть побольше узнать, чем ее фотка с бельгийскими солдатами. И мне не понравился Аквамен 🙂

    Думсдей… Мавр сделал свое дело, мавр может умереть. 🙂 Интересно, сколько заплатили актеру Зода? 🙂

    И мне тоже жаль Мерси, мне нравятся простые смертные в роли драконов.

    Если говорить в общем, то фильм в целом не плох, особенно по сравнению с большинством последних Марвеллов. Яркий, динамичный, время пролетело быстро, сюжет в общем все таки не бредов.

  16. ZoKpooL Said,

    27 марта, 2016 @ 00:21

    ОК.

  17. hihahuhiha Said,

    27 марта, 2016 @ 12:54

    «ни капли юмора в “Бэтмен против Супермена” нет»

    А как же подколы Альфреда?
    Да и у прочих персонажей было по одной-две шутки

  18. Vadim Said,

    27 марта, 2016 @ 14:25

    К сожалению, когда они все заранее поданы в трейлерах, они не очень воспринимаются как часть 2.5-часового фильма.

    Но да. Он чуть смешнее, чем «Стальной Человек». И все равно главная шутка: «Я друг Вашего сына» — «Да, я поняла по плащу».

  19. Hagridok Said,

    27 марта, 2016 @ 14:29

    Спасибо за обзор.
    Хотя я немного своего вставлю, ну как у меня было.

    Как и в “Стальном Человеке”, ни капли юмора в “Бэтмен против Супермена” нет
    Ну вообще он простенький такой, и он появляется раз в 20 минут и разряжает атмосферу, помню что в кино с сестрой мы переглядывались когда слышали какую-нибудь шутку Альфреда или Уайта. Они отстойные, но на самом деле в жизни так бы и шутили думаю. Хотя это фильм, и претензия весомая.

    теперь он беспробудно пьет и с кем попало спит
    Я только сейчас осознал что этот Брюс ведёт активную половую жизнь (у Нолана он обычно просто появлялся с моделями в кадре). я обычно воспринимал его как персонажа, у которого на это времени не очень нет.

    Бэтмен, не имеющий проблем с применением огнестрельного оружия
    Вот тут реально, помню как в «Бэтмене Будущего» он бросил карьеру, взяв в руки пистолет. Хоть Снайдер и обьясняет что все взрывы сделаны технически не им.

    Да, когда Бэтмен говорит Марте Кент: “Я друг Вашего сына”, в зале смеются.
    Ну у меня тоже все посмеялись, но это был приятный смех, также все посмеивались над другими мини-шутками. В то же время а как ещё сказать ей — она явно знает отношение сына к Бэтмену, и он в общем-то говорит логичную фразу, мол, «му уже скорефанились, тётя Марта».

    Сцены, где Супермен спасает людей без малейшего подобия улыбки, с холодным бесстрастным величием и, пожалуй, получает удовольствие от повсеместного поклонения
    Я как-то говорил, но мне Супермен Кэвилла нравится тем, что при виде его у меня возникает ощущуение спокойствия, что «меня спасут». Да, может он и не улыбнулся, это минус, но видать это со временем придёт.

    Какие могут быть возражения, например, против эпизода в ванне с Лоис?
    А мне вот не понравилось на самом деле, я бы её убрал. Ну мы поняли что он её любит, ясное дело что они трахаются, лучше бы показали как они под ручку идут по улице.

    Почему же тогда ни единой секунды не чувствуется, что на экране по-настоящему великий злодей?
    Восприятию мешает может быть и сам Айзенберг и его внешняя хрупкость и молодость. В сцене на крыше я реально стал волноваться за Лекса, потому что у него не было практически ничего, что помешало бы ему быть убитым Суперменом, не считая матери в плену (которую и так вычислил Бэтмен). Изначально были теории что его порезанная рука в трейлере — вшитый криптонит, и поэтому он склонил его на колени. Но в итоге у него нет ничего, чем он мог бы противостоять Супермену на равных. Даже в конце я реально стал волноваться, как бы Бэтмен не влепил ему отметину, но в то же время почему не влепил — тоже непонять. Если он конечно всё-таки сделает себе костюм и прочее, то это уже будет состоявшийся Лекс. А в этом виде я переживал лично за него, а не за Супермена.
    Но сам образ Цукенберга-мастермайнда мне понравился, может потому что мне надоел привычный Лекс. Про отца кстати не знал, я думал он просто хочет доказать себе что он сильнее бога.

    Айронс в свои скудные экранные минуты
    Ну кстати, хоть они и скудные, но их для второстепенного персонажа довольно достаточно.

    будут восхищаться выбором на роль писаной красавицы и ее намного более приближенным к нормальному боевому костюмом.
    Внешне Галь мне совершенно не нравится, но это вкусовщина, я больше хочу сказать что оно совершенно непохожа на Амазонку, я уже говорил что вместо прямых и острых черт у неё овальное мягкое лицо. Ну и согласен, её удары напоминали мне как Джерри бил Тома в мультфильмах.
    Но сыграла хорошо, ладно, пусть будет ЧЖ.

    Именно с ней связан единственный в фильме момент, когда Лекса начинаешь воспринимать всерьез
    Вот за такие моменты и любишь фильм, я честно так и не понял что ЛЕкс задумал, точнее я и не догадывался о его ловушке, но такая напряжённая атмосфера и потом этот бум вокруг Супермена, осознающего насколько он влип.

    Поэтому знакомство хотелось бы продолжить, но не тут-то вот.
    Из всех героев жалко именно её, я уже вижу как она нанимает адвоката Лексу, как организовывает похищения инжинеров, но нет.

    Главная интрига теперь – каким боком к такому-то Брюсу Уэйну Барбара Гордон в исполнении Джины Мэлоун.
    Я вообще не представляю моментов, где её можно было поставить.

    Насчет музыки ничего хорошего нельзя сказать – все гудит настолько однообразно, что ни одна тема не запоминается вообще.
    Ой да лаааааадно, можно найти отличные, например тема Чудо-Женщины дня два в голове звучала. Да и так музыка задавала темп и настроение.

    Ну а вообще мотивация Уэйна мне как бы была понятна — он просто не может смириться, что ох**евший бог спустился с небес, и теперь творит то, что захочет не спрашивая у человечества «а надо ли». Взрывает здание с людьми там, грубо говоря башка Бэтмена, заполненная разными триггерами уже щёлкнула, когда тот увидел осиротевшую девочку. Потом этот м*дак приходит к нему в город, вмешивается в не его ситуацию и говорит мол, «ты теперь не Бэтмен». Потом на его глазах расхреначивает всё здание суда с людьми, чтобы не отвечать по закону. Грубо говоря он воспринимает его как Зода. Да и я его понимаю — сегодня ему не нравится Бэтмен, а завтра ему не нравится президент.
    Но вот методы борьбы да, это конечно не совсем по-Бэтменски, можно было как написано в рецензии, узнать кто такой Супермен, чем он живёт, на что можно надавить. Оправдание может быть только одно — Бэтмен вообще не воспринимао его как человека.
    Но тут уже ничего не поделаешь, Бэтмен вышел Кратосом, только не отбитым.

    Ну а так лично фильм больше понравился чем нет, даже есть желание сходить ещё раз, только на утренний сеанс, чтобы без быдланов, которые ржали на костюмом супермена, каждый раз когда тот на экране появлялся.

  20. Vadim Said,

    27 марта, 2016 @ 15:20

    Hagridok, большое спасибо за столь вдумчивый и подробный отзыв.

    Это то, что я пытался сделать — побудить людей высказывать свое мнение по этой теме, подробно и обоснованно.

  21. Sharp Said,

    27 марта, 2016 @ 15:55

    Но здание то взорвал не Супер, а безногий обиженный человек, в чем он вообще-то признался. Бэтсу, который создает монстров пачками, ли не знать?
    Да и проткнуть ручкой от швабры не тянет на его методы.

    Лекс же знал, что Супермен его не убьет, по крайней мере сразу, а потом он его честно предупредил, что пытать его бесполезно а время тикает.

  22. Sharp Said,

    27 марта, 2016 @ 16:22

    О, я понял, кого мне напомнил Лекс — Джерома, получившего образование. И вместо мамы — папа. )

  23. Hagridok Said,

    27 марта, 2016 @ 17:23

    Vadim
    Я иногда пишу-пишу, а потом в итоге смотрю на три сообщения написал, и думаю «не выгляжу ли я как м*дак», теперь буду знать что приветствуется))

    Sharp
    Кстати да, Бэтмен же знал что тот безногий взорвал, а я забыл

  24. ZoKpooL Said,

    27 марта, 2016 @ 19:35

    О, я понял, кого мне напомнил Лекс — Джерома, получившего образование. И вместо мамы — папа. )<

    Какой же ты долбоеб.

  25. Hagridok Said,

    27 марта, 2016 @ 20:08

    Ой да чего вы ссоритесь, всем понятно откуда этот образ Лютора был взят
    http://l7world.com/wp-content/uploads/2014/04/Robot-Chicken-DC-Comics-Special-II-Villains-In-Paradise-(Sex-Lex-Forever-Evil-7-variant-cover).jpg?2ab298

  26. Hagridok Said,

    27 марта, 2016 @ 20:10

    Не та ссылка чёрт
    http://i7.5cm.ru/i/HWVi.jpg

  27. Sharp Said,

    27 марта, 2016 @ 22:13

    ZoKpoo
    Я уже тоже тебя люблю. 🙂

  28. Vadim Said,

    28 марта, 2016 @ 00:49

    Мне эта картинка не нравится. Она неуместна.

  29. Hagridok Said,

    28 марта, 2016 @ 06:49

    Vadim
    Мне он волосами и поведением напомнил Секса Лютора, а так стебусь.

  30. Vadim Said,

    28 марта, 2016 @ 09:24

    Тут не смеяться, а горевать надо. Голливуд в очередной раз просрал одного из лучших злодеев.

    Почему Джокера и Магнето можно неоднократно сделать правильно, а Лютора и Доктора Дума ни разу нельзя?

    Уму непостижимо.

  31. Vadim Said,

    28 марта, 2016 @ 09:35

    Domestic: $170,100,000 40.1%
    + Foreign: $254,000,000 59.9%

    Хм. Бюджет окупил за первый же уикэнд.

    Может, и выйдет. Может, и получится снимать дальнейшие, лучшие фильмы на эту тему.

  32. MrDuck Said,

    28 марта, 2016 @ 10:20

    Блин, а мне такой образ Лютора очень понравился

  33. RG Said,

    28 марта, 2016 @ 11:12

    И чего цепляться к первой сцене фильма? Я про убийство родителей.Марта поступила как любая мать, неадекватно, бросившись закрывать собой Брюса. А Томас слишком крут чтоб без боя сдаваться. Небольшая отсылка по мне на самого Брюса, который тоже не думая бросается в проигрышный бой!

  34. ZoKpooL Said,

    28 марта, 2016 @ 11:13

    Почему Джокера можно неоднократно сделать правильно, а Лютора и Доктора Дума ни разу нельзя?<

    Потому что они уже были сделаны хорошо, нет? Хэкман и Айзенберг божечки, и Элеткродум и Думокиборг мне нравятся.

    А Джокер всего ОДИН раз был хорош на большом экране — у Ромеро.
    А старый толстый ДЖек Николсон в роли старого толстого Джека Николсона и подохший от передоза ковбой-гей это не Джокеры, а хуйня.
    Но все еще не такая, как Жыром, которого ты схавал, не подавился, и добавки попросил.

    Все это ебучая ВКУСОВЩИНА. Как и твои доводы почему БпС говно.

  35. Vadim Said,

    28 марта, 2016 @ 13:05

    Прыгай, моя ручная обезьянка, прыгай.

    В тот день, когда ты действительно на меня обидишься и уйдешь, мне станет ровно на секунду грустно.

    Потому что с тобой весело.

    Так что — прыгай.

  36. ZoKpooL Said,

    28 марта, 2016 @ 13:32

    Ты не прихуел ли, говножор?

  37. Vadim Said,

    28 марта, 2016 @ 13:36

    Давай-давай, повесели.

    Я ж тебя не прогоняю. Всего лишь смотрю, как ты вежливо и адекватно выражаешь свое мнение.

    Думаю, на данном этапе смешно уже всем присутствующим.

  38. ZoKpooL Said,

    28 марта, 2016 @ 13:42

    А ты думаешь, с тобой можно вежливо и адекватно?
    Нет, «вежливо и адекватно» — для вежливых и адекватных людей.

  39. Vadim Said,

    28 марта, 2016 @ 13:54

    Правильно, есть вежливые и адекватные люди, есть невежливые и неадекватные — и есть еще я.

    Скажем, вчера я пугнул одну девулю сказанными ею же три года назад словами так, что она меня сразу за-ЧС-сила (очевидно, переопределил для нее понятие «злопамятный»).

    А сейчас развлекаюсь тем, что наблюдаю, сколько ежиков прочло (и ничего не поняло) мой последний фик, который я прикола ради пометил фэндомом «Бэтмен против Супермена».

    Так что… занимайся своим делом.

    Рычи на Нолана.

    Рычи на BTAS.

    Рычать на меня… достаточно неблагодарное и уж точно бесполезное занятие.

  40. ZoKpooL Said,

    28 марта, 2016 @ 14:01

    Ты хоть понимаешь как ты жалок стал? Пугаешь девочек! Пугаешь блять девочек с Фикбука!
    Ты жалкий.
    Ты опустился на дно.
    И творчество твое все стало говном. Хорошо, что с развитием Контакта ты больше не нужен, ты захламляешь интернет только своими высерами про величайшего и самого страшного злодея в истории. Коим он не является, как бы не хотел твой фанбоевский мозг.

    Надеюсь, тебе станет хоть на секунду стыдно, но ты потерял свою совесть, не знаю где и когда. Возможно, как раз с появлением Джерома — самой говноедской версии Джокера, которую, ты повторюсь,сожрал.

  41. ZoKpooL Said,

    28 марта, 2016 @ 14:06

    Вс, я не буду дожидаться какой ты там высер в ответ напишешь. Чао.
    Увидимся, когда Лето зажжет.

  42. Vadim Said,

    28 марта, 2016 @ 14:10

    Вот видишь, как мы друг другу помогаем.

    Ты ведешь со мной конструктивный, объективный, полный смысла диалог.

    А я помогаю тебе лучше выглядеть в собственных глазах, при всем твоем хамстве и грубых наездах на людей, совсем этого не заслуживших. Ты даже употребляешь слово «совесть», которого я в принципе не признаю. Да, в сравнении со мной ты и впрямь совестливое, нежное, просто чуток запутавшееся дитя.

  43. Vadim Said,

    28 марта, 2016 @ 14:12

    Эй, вернись! Я все прощу!

    (Громкий Джокеровский смех Хэмилла.)

  44. Sharp Said,

    28 марта, 2016 @ 14:14

    RG
    Есть безнадежный, а есть ненужный бой. Если это Джо Чилл-грабитель ( а по его лицу можно предположить что это так) то убивать он никого не хотел и если бы папа-уэйн не полез с кулаками, отделался бы бумажником.

  45. Ниссику Said,

    28 марта, 2016 @ 17:44

    Хорошая рецензия, хотя я с ней и не согласен. Не со всем, по крайней мере. Я считаю, что фильм хороший, на 7 — 8 баллов из 10.
    Прежде всего согласен насчёт Бэтфлека: образ созданный в фильме здорово подпортил мне впечатления от этого самого фильма. Когда я выходил из кинотетра, мысль пульсировала у меня в мозгу: «Бэтмен УБИВАЕТ. Да… Какого чёрта!? КАКОГО ЧЁРТА!?!?!? К.А.К.О.Г.О. Ч.Ё.Р.Т.А.?????» Это уже не TDKR, а All-Star кокой-то! Серьёзно: Бэтфлек слишком уж похож на Безумного Стива по поведению, а не на Бэтмена.
    Не соглашусь насчёт Лекса. да, это неканон, но образ получился классным. И вот насчёт вашего замечания про daddy issues… Вы всё-таки не совсем представляете о чём говорите, так что…
    Не согласен насчёт Дианы. Она получилась классная, и Гадот хорошо справилась. Хотя если придираться, то да, я бы не отказался если бы она была дюймов на пять повыше и с дополнительными килограммами мышечной массы.
    И ещё насчёт Лекса. Вы заметили, что СПОЙЛЕР! его, похоже, Дарксайд «индоктринировал»? И видимо уже давно. Намёки на это раскиданы по фильму.
    Музыке я бы поставил 7 из 10. Она хорошая, особенно тема Дианы, но до того же саундтрека их TDKR ей далеко, ИМХО.
    Главными проблемами фильма считаю монтаж, и то, что Снайдеру нужно было кучу всего затолкать в хронометраж. Это основной источник проблем. Взять того же Бэтфлека: возможно если бы показали, как он «дошёл до жизни такой», то и претензий к нему было бы меньше. Но это, судя по всему, будет в режиссёрке. Надеюсь на это, по крайней мере.
    Есть ещё множество деталей и моментов, с которыми я не согласен или согласен, но не буду расписывать. Повторюсь лишь, что в итоге филь получился хорошим по моему мнению. Далеко не идеальным, но хорошим. На 7-8 баллов из 10.

  46. Ниссику Said,

    28 марта, 2016 @ 17:46

    P.S. Не согласен насчёт юмора. Хотя его и немного, но он всё же есть.

  47. Sharp Said,

    28 марта, 2016 @ 18:12

    Ага, враги сожгли родную хату 🙂

  48. Ниссику Said,

    28 марта, 2016 @ 20:20

    Неожиданно!
    WB только что выложили вырезанную сцену, где Лекса, судя по всему, «зомбирует» Дарксайд! Так это правда! В самом фильме компьютер Дарксайда можно видеть в сцене с Киборгом.
    https://youtu.be/s-MUzvASr8s

  49. Ниссику Said,

    28 марта, 2016 @ 20:28

    Хотя нет, похоже это не сцена «индоктринации», а сцена где Лекс просто связывался со Степпенвольфом. А мазербоксы попали на землю раньше за некоторое время до этого, если судить по сцене с Киборгом. Видимо через один такой ему и промыли мозги.

  50. Hagridok Said,

    28 марта, 2016 @ 20:37

    Ниссику
    Бэтфлек слишком уж похож на Безумного Стива по поведению
    О, первый человек, который тоже Линкару смотрит))

  51. Ниссику Said,

    28 марта, 2016 @ 21:17

    Yep.)

    *Не мазербокс, а фазербокс, конечно же, если говорить о том чем воздействовали Лекса.

  52. Vadim Said,

    29 марта, 2016 @ 08:20

    Возможно, полная версия со всеми удаленными сценами и будет смотреться как хороший фильм.

  53. Chance for Glory Said,

    31 марта, 2016 @ 22:46

    Ходил на фильм дважды , я думал написать свое мнение еще пару дней , но в итоге решил оставить его здесь уже после второго просмотра .Фильм этот ждал давно — когда то очень сильно , потом желание посмотреть его несколько поугасло , но интерес все же был . Так как я смотрел Человека из Стали , я знал чего стоит ожидать и надеяться на стопроцентный шедевр особого смысла не было хотя трейлеры и различные новости о фильмы давали надежду . Были первые показы , разгромные оценки критиков , потом новости о нечестной игре Марвел и вот наконец я час лицезрел эту картину . Не сказать что мне особо понравилась заезженная сцена «взросления Брюса» хоть и с ВТР акцентами , но то что Снайдер связал события Человека из Стали и БпС меря приятно удивило — по крайней мере недоверие Бэтмена к Супермену было оправдано , затем я увидел Лекса Лютора который мне понравился с первых минут экранного времени скажу сразу я не большой фанат Супермена и не могу судить о том насколько хорош или каноничен образ в фильме , но мне очень понравилась игра Айзенберга и сам персонаж вышел довольно колоритным на фоне такой мрачности и «серьезности» . Именно эта «серьезность» (с которой я смеялся большую часть первого просмотра) и продвижение сюжета большую часть фильма можно и назвать одними из главных минусов фильма , что касается юмора то мне он понравился — да его немного , но он был где нужно и было смешно , не буду перечислять коронные фразы , но они имели успех у зала . Бэтмен в исполнение Аффлека мне понравился , (особенно его альтер эго с фасадом недалекого богача из БТАСа ) конечно Бэтмен убивает весьма спорное решение , но я сразу дал себе установку что он занимается этим делом 20 лет и знает как ему лучше и потому просто наслаждался в те моменты когда он крошил негодяев в капусту на Бэтмобиле , как в играх на Сега ; Супермен и компашка с Дейли Плэнет особо не изменились со времен Человека из Стали ; Сам конфликт между Бэтменом и Суперменом более ли менее понятен и когда фильм приходит к его развязке , кино обретает второе дыхание , становится все очень красочно и интересно , появление Чудо Женщины также не оставило меня равнодушным , а вместе это троица выглядела крайне органично и на мой взгляд дала бы фору экранного поведению некоторых членов Мстителей . Концовка со смертью Супермена показалась приятной данью уважения арке 90 х годов , но все же не особо нужной . Также хочу отметить отличные постановки боев , и шикарнейшие спецэффекты , особенно после появления Думсдея . Выходя из зала кинотеатра я понял что фильм мне действительно понравился , несмотря на всего его неровности и недочеты (а кое где и откровенные недостатки ) , и у меня появилось большое желание пересмотреть его которое я осуществил и ни чуть не жалею

  54. Vadim Said,

    4 апреля, 2016 @ 09:26

    Ай-ай, такое чудное кино — и слегка грохнулось.

    The steep second weekend drop suffered by Batman v Superman: Dawn of Justice will receive the bulk of attention this week and rightfully so as it is the fifth largest second weekend drop for a film that opened over $100 million. That said, the superhero feature maintained the #1 position and has now crossed $680 million worldwide.

    Heading into the weekend, it appeared Batman v Superman was looking at a drop anywhere from 58-68% and it ended up settling in on the wrong side of those expectations. The film’s estimated $52.3 million signifies a 68.4% drop (62.1% if you take into consideration its $27.7 million in Thursday previews last week). This is the fifth largest drop of all-time for a film opening over $100 million, topped only by Harry Potter and the Deathly Hallows — Part 2’s 72% drop and a trio of Twilight films dropping 69-70%.

    In fact, the film’s second weekend plummet is on par with last year’s Fantastic Four, which dropped 68.2% in its second weekend, ultimately delivering a multiplier of 2.18. That said, Fantastic Four received an even worse reception than Batman v Superman, receiving only a «C-» CinemaScore compared to BvS’s «B» and a 9% RottenTomatoes score compared to Batman v Superman’s 29%. Should BvS also finish with a 2.18 multiplier that would still result in a domestic run of $362.8 million, enough to rank in the top 30 all-time.

    Next weekend, however, will serve as a big test to see if there is any bouncing back. Deathly Hallows — Part 2 fell 53.7% in its third weekend and ended with a 2.25 multiplier. Another good comparison may be X-Men: The Last Stand, which dropped 66.9% in its second weekend followed by 52.7% in its third weekend, ultimately finishing with a 2.28 multiplier. Perhaps some of the film’s second weekend drop could be attributed to the NCAA Tournament’s Final Four games on Saturday night. If so, that may help Batman v Superman exhibit some third weekend stamina, helping push it toward a domestic run over $370 million.

    Internationally, Batman v Superman added an estimated $85 million this weekend as its worldwide cume now climbs to $682.8 million. From a worldwide perspective, the film has already surpassed the entire global returns from films such as Man of Steel ($668m), Thor: The Dark World ($644.6m), Iron Man 2 ($623.9m) and Iron Man ($585.2m) on the all-time list where it currently ranks #84. All that said, while it looked like the film might become the 25th to ever cross $1 billion worldwide, its chances at crossing that mark aren’t looking so good any longer.

  55. Vadim Said,

    4 апреля, 2016 @ 11:21

    Ничего смешнее я давно не слышал

    Warner Bros. has ordered reshoots of SUICIDE SQUAD for the sole purpose of adding “more humor and lightness into the film.”

    Остается надеяться, что слухи.

  56. Hagridok Said,

    4 апреля, 2016 @ 14:20

    Vadim
    Ну как я понял первое апреля.

  57. Vadim Said,

    4 апреля, 2016 @ 14:27

    Та вроде нет. Хотя…

  58. Hagridok Said,

    4 апреля, 2016 @ 20:40

    Suicide Squad star Common confirms reshoots, talks about improving with Jared Leto

    Ага, не первое всё же.
    Интересно кого там Коммон собрался играть — будет как Ванилла Айс в Черепашках первых лол.

  59. Hagridok Said,

    4 апреля, 2016 @ 20:41

    Common is playing a character who is in business with the Joker named “Monster T”
    А, окей

  60. Коля Логан Said,

    4 апреля, 2016 @ 20:45

    Вадим, но грохнулось, таки, слегка — падение есть падение, но сборы все равно колоссальные. 😕

    Про досьемки — ничего странного в этой новости нет. Почти каждый крупный фильм приходится доснимать в последний момент, добавив одну-две сцены, один-два крупных плана или заменив какую-то определенную сцену другим вариантом. Другой вопрос что приделываем к этому повод и имеем новую тему для обсуждения.

  61. Коля Логан Said,

    4 апреля, 2016 @ 20:46

    Hagridok, Vanilla Ice был во вторых полнометражных «Черепахах».

  62. Hagridok Said,

    4 апреля, 2016 @ 20:49

    Коля Логан
    А, точно)

  63. Sharp Said,

    5 апреля, 2016 @ 13:30

    Тут почитал иностранцев, народ недоволен что Бэтс мочит, но Аффлек утверждает, что если он мочит не прямо, то это в пределах его кодекса. Ага, если скинуть человека с крыши, то его убьешь не ты, а гравитация. ))

  64. Restartonrest Said,

    18 февраля, 2022 @ 07:09

    У Айзенберга отлично всё получилось, просто его Эдварда Нигму почему-то записали в сценарии как Лекса Лютора.

RSS feed for comments on this post · TrackBack URI

Добавить комментарий