“ОТРЯД САМОУБИЙЦ” / “КОМАНДА САМОУБИЙЦ”: Подробный обзор

ДЖОКЕР – ДЖАРЕД ЛЕТО
ssquad-rev-jokerПодробную биографию читай тут.
Худший враг этого Джокера – предоставленное ему скудное экранное время. Оно же его лучший друг – хочется увидеть его еще и еще и еще. Как и в случае с Леджером, мы являемся свидетелями глубочайшего погружения в образ: в фильме нет (ну, за исключением пары секунд фантазий…) Джареда Лето, там есть только Джокер, живой и дышащий, но при этом совершенно другой. Богатый и могущественный гангстер, садист и гедонист, хорошо знающий, чего он хочет, и прекрасно умеющий этого добиваться, так же далек от идейного “агента хаоса” Леджера, как тот был в свое время далек от “художника смерти” Николсона, и это просто замечательно: самое худшее было б, если бы новый исполнитель попытался копировать кого-либо из них. Хвала небесам и студии, что нашелся актер, не побоявшийся пойти в новом и очень перспективном направлении. Не говоря уж о романтической стороне именно этой версии персонажа, которую авторы картины весьма бесстрашно раскрыли. Что ж, это кино о плохих ребятах, поэтому роль принца, спасающего свою красавицу, тоже уготована отнюдь не положительному персонажу.
Более подробно о Джокере Лето будет рассказано в посвященной ему отдельной статье, которая вскоре будет написана.

ssquad-rev-big3

ХАРЛИ КВИНН – МАРГО РОББИ
ssquad-rev-harleyМарго Элис Робби родилась 2 июля 1990 г. в Делби (Квинсленд, Австралия). Третья из четырех детей фермера Майка Робби и физиотерапевта Сари Кесслер в 2007 г. закончила колледж Сомерсет. В 17 лет переехала в Мельбурн, где начала актерскую карьеру. Дебютировала в 2008 г. в австралийской независимой ленте “Самосудец”. Популярность Марго обеспечили телесериалы “Соседи”, принесший ей номинации на несколько премий, и “Пан-Американ”, а также роли в фильмах “Бойфренд из будущего” (2013), “Волк с Уолл-стрит” (2013; премия “Empire Award” лучшему новичку) и “Фокус” (2015). Недавно Робби появлялась на экранах в роли Джейн в новой версии “Тарзана”.
Сначала о веселом: по слухам, на роль Харли, любимой комиксовой героини Эйра, студия рассматривала такие кандидатуры: Фелисити Джонс, Имоджен Путс, Элисон Бри, Мила Кунис, Оливия Уайлд, Эмма Уотсон (где там фики с пэйрингом Джокер/Гермиона?), Рейчел Макадамс, Зои Дешанель, Кэт Деннингс, Дженнифер Лоуренс (а где фики с пэйрингом Джокер/Китнисс?), Элис Ив, Аманда Сейфрид, Линдсей Лохан (нет, это было б слишком жестко даже для фиков) и Эван Рейчел Вуд. Верить этому или нет, пусть каждый решает сам. Так или иначе, создатели ленты сделали правильный выбор, пригласив Марго Робби.
Сразу отбросим вопросы, связанные с нарядом антигероини, — Марго прекрасно в курсе и сказала на эту тему лучше всех: “Когда я увидела девушек, косплеящих меня, первым делом подумала: “Их матери меня убьют!” Короткие шорты, колготки в сетку – это совсем не та Харли, к которой все привыкли! Главное, чтобы дети это не носили!” (Поздно, уже.) Между прочим, в кадре ненадолго появляется и классический костюм Квинн, и вообще актриса жаловалась, что для нее сшили множество красивых костюмов, не попавших в готовый фильм.
Итак, если отбросить вопрос с одеждой, то нельзя не признать, что Робби поработала на славу. Тренироваться она начала в ноябре 2014-го, часть трюков исполняла сама и изобрела свой вариант голоса клоунессы, с бруклинским акцентом, но не похожий на мультяшный. У нее имеются и необходимое для роли чувство юмора, и блистательная внешность, и бесспорная звездная харизма. Марго удалось подчеркнуть и жизнерадостный садизм Харли, и, в редкие минуты, ее трогательную уязвимость, и у нее хорошая “химия” и со Смитом, с которым она ранее снималась в “Фокусе”, и с Лето. Это тот редкий случай, когда Квинн, будучи в числе главных персонажей, практически не раздражает – возможно, потому, что все время чередует игривое дуракаваляние с вдохновенной работой расписной бейсбольной битой. Неудивительно, что козырную карту в уничтожении силы зла тоже доверили ей.

РИК ФЛЭГ – ДЖОЕЛ КИННЕМАН
ssquad-rev-flagЧарльз Джоел Нордстрем Киннеман родился 25 ноября 1979 г. в Стокгольме (Швеция) в семье шведской еврейки и американца английского, ирландского, шотландского и немецкого происхождения, дезертировавшего во время войны во Вьетнаме. Актерскую карьеру начал в 2002 г. в триллере “Невидимый”. Благодаря ленте “Шальные деньги” (2010) обратил на себя внимание как в Швеции, так и во всем мире. Джоел снялся в картинах “Фантом” (2011), “Девушка с татуировкой дракона” (2011), “Код доступа “Кейптаун” (2012), сыграл детектива Стивена Холдера в телесериале “Убийство” (2011-2014). Он также был одним из претендентов на главные роли в фильмах “Тор” и “Безумный Макс: Дорога ярости”. Ныне известен в первую очередь как исполнитель главной роли в новом “Робокопе” (2014).
Роль Рика Флэга неблагодарна изначально. Отважный солдат, исполняющий приказы Уоллер… и на этом в основном все. В комиксе Острандер пытался его усложнить психологическими травмами, связанными с гибелью обоих родителей, но в фильме, и без того отягощенном огромным количеством предысторий персонажей, на это однозначно не было места. Вместо этого его наградили сомнительной романтической линией с Джун Мун, но она, наоборот, еще четче подчеркнула сюжетное место Флэга: беспомощный блеклый стопроцентно положительный герой рядом с ярким практичным антигероем, Дэдшотом Смита. И если первый своей любовью к Джун наполовину одержим, то второй и не признает, что когда-либо влюблялся, ведь это мешает работе (при том, что был женат и имеет дочь).
Нельзя сказать, что Киннеман в роли плох, вовсе нет. Он не похож на Флэга из комиксов, мускулистого человека-скалу, который может сойтись в рукопашной с Бэтменом и не упасть в первые пять минут. С другой стороны, момент отчаяния, когда он освобождает подопечных от контроля бомб, не надеясь, что кто-либо из них пойдет за ним, вряд ли сыграл бы лучше кто-нибудь другой. А претенденты были… или не были: если кандидатуры Джоела Эджертона и Джона Бернтала подтверждены, то слухи о том, что на роль полковника претендовали Люк Эванс, Брэдли Купер, Марк Уолберг и – о! – Том Круз, — звучат чуть менее… реалистично. Кто бы не хотел увидеть “Отряд” с Флэгом-Крузом и Дэдшотом-Смитом? Кроме Круза и Смита, разумеется.

АМАНДА УОЛЛЕР – ВИОЛА ДЭВИС
ssquad-rev-wallerВиола Дэвис родилась 11 августа 1965 г. в Сент-Мэттьюсе (штат Южная Каролина). Была пятой из шести детей в семье тренера лошадей Дэна Дэвиса и домохозяйки Мэри Элис. Окончила колледж Род Айленда, имеет почетную докторскую степень в области изобразительных искусств. Первых крупных успехов Виола добилась в театре, получив в 2001 г. премии “Тони” и “Драма Деск” за роль в пьесе “Король Хедли II”. Вторую “Драма Деск” ей принесла в 2004-м пьеса “Нижнее белье”, а второго “Тони” – в 2010 г. “Ограды”. За 11-минутное появление в фильме “Сомнение” (2008) актриса была удостоена номинаций на “Оскар” и “Золотой глобус”, на эти же награды претендовала за главную роль в “Прислуге” (2011). За игру в драматическом сериале “Как избежать наказания за убийство” Дэвис получила премию “Эмми”.
Создатели фильма выбрали наиболее жесткий вариант Уоллер из всех возможных, тут нет сомнений. Собственноручное убийство полкомнаты подчиненных только потому, что они слишком много знают, а спасать их некогда, значительно переходит рамки всего, что Аманда когда-либо совершала в комиксах и за их пределами. Она была безжалостна к используемым в операциях преступникам и требовательна к персоналу, но это уже какой-то совсем следующий этап. С другой стороны, если ставилась цель показать настоящего злодея в кино, переполненном злодеями, то она достигнута. В сравнении с этой Уоллер Дэдшот кажется благородным рыцарем и даже Джокер – почти романтическим героем-спасителем. Тем больше интригует сцена посередине титров, где Аманда, наконец, показывает подобие эмоций – не перед кем-нибудь, а перед Брюсом Уэйном. Что ж, эти двое друг друга, похоже, стоят, беседуют на равных, хоть Брюс, в славных традициях Острандера, и обещает собеседнице прикрыть ее проект.
Тот факт, что за возникновение главной в картине угрозы ответственна в наибольшей степени сама афро-американка, — это не просчет сценаристов. Это как раз классическая Уоллер, уверенная в том, что сможет контролировать то, что находится далеко за пределами ее возможностей, и в результате устраивающая крупные неприятности всем, включая себя (достаточно вспомнить, как у Острандера она думала, что контролирует ситуацию с Лашиной, и что из этого вышло). Дэвис замечательна в роли и, поскольку контракт у нее на три фильма, ее мы точно еще увидим.

БУМЕРАНГ – ДЖЕЙ КОРТНИ
ssquad-rev-boomerangДжей Стефан Кортни родился 15 марта 1986 г. в Сиднее (Новый Южный Уэльс, Австралия). Его отец Крис работал в государственной электроэнергетической компании, мать Карен преподавала в начальной школе. Джей окончил Западную австралийскую академию театрального искусства. В кино дебютировал в 2005 г. в короткометражке “Старшеклассники”. Прославился, сыграв Варрона в телесериале “Спартак: Кровь и песок” (2010), также исполнил роль Эрика в двух первых “Дивергентах”. Участие в таких проектах, как “Крепкий орешек: Хороший день, чтобы умереть” (2013), “Я, Франкенштейн” (2014) и “Терминатор: Генезис” (2015), принесло ему статус восходящей звезды, даже несмотря на то, что сами фильмы были прохладно встречены публикой и критиками.
Бумерзад (как прозвала его в комиксе Острандера значительно более человечная Аманда) получился в фильме одним из наиболее забавных персонажей. В первоисточнике изначально он был в Отряде тем, кто непрерывно нервирует всех. В ленте это тоже есть, но в драгоценных секундах – мигнешь и пропустишь. Но при этом хорошо подчеркнута предательская натура: первое, что он делает на экране, — вырубает сообщника в ограблении. Радуют и его первая реакция после освобождения из мешка, и краткая манипуляция Петлей. Боевые таланты, увы, раскрыты слабо (большинство ехидных западных критиков не поняли, что этот мужик вообще тут делает). А достаточно было просто пары экранных секунд, где ловко брошенный суперострый бумеранг сносит головы трем-четырем вражеским слугам. Даже потенциально полезный бумеранг-дрон работает тут меньше минуты. Зато развлекаловка по поводу теоретически невозможного пэйринга с Катаной идет по полной программе (“Может, выпьем как-нибудь?”). Добавим сюда шутки трогательные (любимая игрушка-единорог), шутки стандартные (спасшая от смерти толстая пачка банкнот) и привычку закидываться независимо от ситуации – и выходит почти живой и полноценный образ. Конечно, он намного лучше бы раскрылся в ленте с тремя-четырьмя основными персонажами, но все же. Кортни явно получает удовольствие от роли, для которой ему пришлось набрать вес, но не понадобилось ничего делать с родным австралийским акцентом. И появление Барри в сцене поимки злодея – это не с потолка и не реклама “Лиги”: Бумеранг должен быть пойман именно Флэшем.

ЭЛЬ ДЬЯБЛО – ДЖЕЙ ЭРНАНДЕС
ssquad-rev-diabloХавьер Мануэль “Джей” Эрнандес-младший родился 20 февраля 1978 г. в Монтебелло (штат Калифорния) в семье механика и секретарши. Учился в техническом колледже Дон Боско, затем был переведен в колледж Шор. В Лос-Анджелесе Эрнандес познакомился с менеджером Говардом Тайнером, разглядевшим в нем актерский талант и отправившим учиться этому ремеслу. Дебютировав в кино в 2000 г. в ленте “Проживая жизнь”, Джей начал регулярно сниматься, в том числе в “Безумной и прекрасной” (2001), “Хостеле” (2005), принесшем ему номинацию на премию “Teen Choice Award”, “Кочевнике” (2005), “Башнях-близнецах” (2006), “Грайндхаусе” (2007).
Этот персонаж у Эйра явно получился любимчиком – все же тема уличной преступности в бедных районах Лос-Анджелеса ему ближе, чем разбои бессмертных ведьм и клоунские любовные истории. Приведшая к пацифизму предыстория Чато трагична и проста, но выводит персонаж за рамки просто грустного парня, время от времени стреляющего огнем из рук. Как показывает схватка Эль Дьябло с Инкубусом, он самый мощный в плане суперсил член Отряда. Его самопожертвование предсказуемо, но совсем необязательно смертельно: труп не обнаружен, голова не взорвана, так что для него это может быть отнюдь не финал. Эрнандес, которого гримировали по два часа каждый день, вполне убедителен в роли Чато, и с ним связан один из лучших спецэффектов картины – огонь, натурально превращенный в танцующую (или просто двигающуюся) девушку.

УБИЙЦА КРОК – АДЕВАЛЕ АКИННОЙЕ-АГБАЖЕ
ssquad-rev-crocАдевале Акиннойе-Агбаже родился 22 августа 1967 г. в Лондоне в семье выходцев из Нигерии. Закончил Королевский колледж Лондона, стал магистром юридических наук. Впервые появился перед камерой в клипе 1989 г. Голливудскую карьеру начал с роли в приключенческой картине “Конго” (1995). Стал известен, сыграв таких персонажей, как Саймон Адебизи в сериале “Тюрьма Оз” (1997-2000) и мистер Эко в телесериале “Остаться в живых” (2005-2006). В 2014 г. Акиннойе-Агбаже присоединился к актерскому составу пятого сезона “Игры престолов”. Также снимался в фильмах: “Мумия возвращается” (2001), “Идентификация Борна” (2002), “Бросок Кобры” (2009), “Нечто” (2011), “Тор-2: Царство тьмы” (2013), “Помпеи” (2014), “Энни” (2014), “Трамбо” (2015).
А это уже, пожалуй, даже событие – кинодебют Бэт-злодея хоть и не первого эшелона, но всем хорошо знакомого и многими любимого. Стартовал он как интересная комбинация экстраординарных мускулов и звериной хитрости, то есть частично был предшественником Бейна. В дальнейшем чаще всего изображался как мускулы без мозгов, однако находились и авторы, искавшие причины агрессии в несчастном прошлом персонажа. Даже безжалостная Уоллер в фильме подчеркивает: сначала он выглядел как монстр, затем люди стали обращаться с ним, как с монстром, а уже потом он и стал монстром.
Казалось бы, роль второстепенная, под слоями грима скрытая (Акиннойе-Агбаже гримировали каждый день около трех часов). Но, тем не менее, есть многообещающие моменты характера. В подземельях “Белль Рив” Крок заявляет, что находится здесь по собственной воле. Он ни единой секунды не подводит Отряд, особенно когда в ходе битвы с Чародейкой начинает швырять ее, когда остальные, в основном, ничего не могут сделать. И его реакция на слова Харли в баре бесценна: “Я красавчик”. Тут добавить уже и нечего, остается надеяться на продолжение знакомства.

Страницы: 1 2 3

23 комментария »

  1. Sharp Said,

    Август 6, 2016 @ 03:06

    Нет, фильм мне конечно понравился, особенно по сравнению с тем, что лепит Марвел, но как то сильно из него прут недочеты, в первую очередь по составу персонажей. Мне не понравился Дедшот, он похож не на профессионального киллера, а на мелкого гангстера — негра, особенно в нашем переводе. Откуда у него такая ненависть к Бэтсу я не понял, спортивным интересом здесь и не пахнет.
    Харли хороша, впавший детство опасный психопат, но при этом она гораздо умнее чем можно подумать. Костюм конечно спорный, но револьвер у нее классный.
    Флаг в основном играет роль дамы в беде, притом не понятно почему, особой симпатии к нему чародейка не испытывает, судя по личной встрече, но его раз за разом таскают на руках, вынуждая остальных бегать за ним. Я бы коварный удар поручил ему.
    Бумеранг по идее должен быть козлом, да что-то получается плохо, он никого за весь фильм не достал, да и попытка бегства выглядит не коварной а глупой. И как правильно сказано, у него мизер боевых сцен, не понятно за что его вообще выбрали.
    Даже не зная первоисточника можно было догадаться, кого грохнут в воспитательных целях — авторы пожлобели на предысторию. Непрофессионально.
    Крок — ну подумаешь людоед, будь с ним добрым и он станет лапочкой и полезет защищать человечков. Могли бы ему линию с Харли сделать или с Катаной, было бы интереснее чем молчаливая гора мышц.
    Диабло мне понравился, интересный образ кающегося грешника, правда я одного не понял — как у него бомба в голове не взорвалась в результате.
    Катана, как я уже сказал, нужна только чтобы держать чудо-меч, которым нужно пырнуть злодея. Почему она пошла со всеми в бар я не понял, она с ними не связна просто не как, по идее она должна была остаться с флагом.
    Аманда мне понравилась, замечательно безжалостный человек, готовый на все ради своей страны и не просто жертвовать людьми, но и лично их убивать. И конечно же уверенный, что может контролироваться все и всех. Правда жаль что порку она получила недостаточную.
    Выбор злодеев мне не понравился, мистическое зло, которое непонятно чего хочет . Вроде как мир они не уничтожают, просто немного уменьшают военный потенциал США, так что не понятно, что команда решила что это сразу капец.
    Бэтс не понравился, рисковать девчонкой. которая могла элементарно броситься между противниками и получить пулю это не профессионально. Да и Харли могу бы гаджетом откачать, а то губы пришивать неудобно даже Брюсу Уэйну.
    Джокер мне показался двумя разными персонажами, с одной стороны его четкие, продуманные, холодные планы, без малейшего юмора. кроме масок головорезов (а потом и это исправлено). С другой в своих кадрах он похож не на веселого безумца, а на укурка и не к ночи упомянутого персонажа одного неудачного нашего фильма. Я не понимаю зачем ему крашенные волосы и улыбки. Мне он напомнил Джокера из Хаша, приблизительно.
    Что касается сюжета в общем, то и здесь мне не понравился ряд моментов. Во первых как-то легко отряд сдружился, они почти не ругались, сразу приняли лидерство Дедшота (Флаг в пролете). В Осаде они с радостью вцепились друг другу в глотки при первой возможности и порядком интриговали. Во вторых забавно выглядит, Отряд вынужден пойти в филиал ада на земле, но с ними спокойно идут рядовые солдаты, кстати непонятно, Флаг велел уходить, а они по прежнему идут до конца, а один из без колебаний подрывает себя. Так ли уж нужен проблемный отряд? И еще не понятно, Чародейка может слетать в Иран и назад за секунду, она прекрасно знает где Аманда ( а точнее ящик) что мешало ей, получив помощь от брата и соответственно не боясь сердца просто перенеслись, дать рабовладелице по башке и отобрать ящик. Если она все же боится, то возникает второй вопрос, почему Аманда ее не убила? Жадность помешала?
    Самое главное однако, это то, что фильм мне понравился больше многих последних, за счет удачных деталей и цветовой гаммы. Понравились боевые сцены, хотя они очень неравноценно распределены. И вообще, может опять неудачно поработали ножницами?

  2. Sharp Said,

    Август 6, 2016 @ 03:15

    Ах да, меня еще позабавило бесстрашие местных охранников, подходить так близко к Дедшоту или еще лучше — к Харли?

  3. Matches Malone Said,

    Август 6, 2016 @ 05:09

    С фильмом во многом сыграло злую шутку то, что его откровенно перехайпили задолго до его выхода (этот нездоровый хайп начался сразу же после прошлогоднего комик-коновского трейлера, и не был ничем подкреплен кроме самого, собственно говоря, трейлера. Отличного трейлера, кстати). Многие ждали от него не пойми чего (подогреваемые также отличной рекламной компанией, которая, как оказалась, была намного лучше самого фильма), а на выходе получили просто средненький фильм по комиксам без особых взлетов (но и без особых фэйлов). Лично я не ждал какого-то откровения от фильма (я давно перестал это делать в отношении фильмов по комиксам. так легче живется. а трейлерами, которые давно стали нарезкой всего лучшего, что есть в фильме, меня не удивишь) и мне не пришлось дико обламываться из-за того, что, как сказал классик, «ваши ожидания — ваши проблемы». Фильм получился очень сумбурный и прямо-таки физически чувствуешь, что он неоднократно попадал под нож, а Уорнеры сами не знали чего они больше хотят от бедняги Эйра. Сурового грим-дарка, который им так полюбился после «бэтменовских» успехов одного малоизвестного британца (и в котором уже даже Супермена успели искупать с ног до головы) или же веселого расколбаса в стиле говорящего енота, деревянного Вина Дизеля (простите за тафтологию) и Кевина Файги после того, как суровый грим-дарк перестал себя оправдывать еще в ЧиС (во многом и с финансовой точки зрения тоже), а БпС был и вовсе разгромлен и так не добрался до заветного миллиарда, хотя казалось бы что, одни только имена в названии фильма смогут заработать для студии больше, чем, к примеру, тот же Железный Человек 3.

    В итоге, имеем то, что имеем. Самоубийцы оказались между молотом и наковальней. Похожая история случилась и с тем же БпС (истинный собрат по несчастию). Много хайпа после после трейлеров (но все-таки не столько, как у Отряда), ожидание чего-то грандиозного, а потом недоумение у многих зритилей, все то же ощущение «порезанности» материала и ненависть у многих критиков. А ведь по сути же так же получили пусть и средний фильм на один раз (сугубо мое мнение), но с достойными актерским работами и интересными образами (правда, преступно недораскрытыми, но это уж издержки желание поскорее утереть нос Чудо Студиос с их попкорновыми, и такими же одноразовыми, блохбастерами). Джокер и его новый образ понравился, Лето, безусловно, хорош и молодец, но его категорически мало, да и вся эта «любовь-морковь» на мне как то совершенно не сработала. Мимо (пишу это как старый фанат «Прирожденных Убийц» Стоуна, кстати).

    И да, я бы сказал, что Отряд «затравлен» ровно настолько же, насколько БпС был закидан «свободными мнениями». Не даром они рядышком друг с другом на Томатах ползут (у БпС — 27%, а у Сквада — 26%). Ни один из этих фильмов не заслужил к себе такого отношения, но и выше 50 ни один из них прыгнуть не должен был, поскольку положительные эмоции от обоих этих фильмов ровно наполовину (опять-таки сугубо мое мнение). Хотя нет… Отряду можно было бы и 55% накинуть. Все таки фильм где Джай Кортни тебя не бесит, а только доставляет удовольствие и радость (пускай и слишком кратковременную, но Бумеранг в этом не одинок, ибо большинству персонажей фильма жизненно-необходимо дополнительном экранное время) заслуживает свои бонусные +5%. Вот такое было мое мнение. Не судите строго. Вадиму спасибо за качественную статью.

    P.S. Все больше и больше убеждаюсь в том, что Спилберг был прав, когда говорил о будущем комикс-мувиков. И дело даже не в том, что я сам с каждым новым походом в кино на фильмы про ряженную братию все больше и больше разочаровываюсь в жанре, а есть просто чувство, что скоро простой народ, который не читал ни одного комикса в своей жизни, всего этого окончательно наестся и денежно-мыльный пузырь лопнет с большим бада-бумом. Марвел снимают однообразную и одноразовую жвачку (пусть и любимую критиками со зрителями. Пока…), а Уорнеры/ДиСи сами не знают чего хотят (кроме денег, разумеется) и снимают крайне, мягко говоря, спорные картины. Нет, я все еще продолжаю верить в светлое ДиСи-будущее, хочу посмотреть Чудо-Женщину (уж ее то критиканы точно не позволят себе разгромить, ибо потом их всех вместе с томатами и метакритиками похоронят под собой феменистки и вся остальная «прогрессивная часть человечества»), жду сольного проекта Аффлека (надеюсь таки это не станет очередной вариацией на тему «Бэтмен заперт в Аркхэме с плохими парнями», а будет что-то совершенно новое и оригинальное. Аффлеку такое вполне под силу, а его Бэтмен стал для меня несомненным и главным плюсом БпС. Знаю, что некоторым этот образ не пришелся по вкусу, но этот человек точно не я. Это все чистая вкусовщина, как и все остальное. Ну, или по старым и испытанным канонам, но только с уже новым Бэтменом-Аффлеком и новым Джокером-Лето. Никакой Харли, никакой сопливой линии, а только старое, как мир, противостояние двух арчнемезисов в своих новых ипостасях. Классика не стареет. Сработает, как и всегда срабатывало. Правда, вот работать в паре с Джеффом Джонсом я бы поостерегся на месте Аффлека. Я бы вообще поостерегся контактировать с человеком, который совсем недавно умудрился привязать Н52 к Доктору Манхетенну и Хранителям…). Лигу вот, правда, совсем не жду. Что-то… Как-то… Не знаю… Со времен 300 (один из любимейших моих, кстати, комикс-фильмов) мистера Снайдера лихорадит и лихорадит.

    Короче говоря, не смотря на все это есть подозрение, что кино-комиксы достигли уже своего величайшего пика, а за этим, как обычно, следует неменуемый спад (в данном случае, очень громкое падение. Гигантский флоп). Думается мне, что Война Бесконечности тоже во всем этом сыграет большую роль, но это так… Мысли вслух. Оверхайп вокруг комис-муви со всеми этими доморощенными гиками, хуиками и пабликами в ВК для аутистов начал расти подобно снежному кому именно после первых Мстителей (Темный Рыцарь же и первый ЖЧ в 2008-м стали предвестниками грядущих перемен), и было бы очень логично, что именно с третьих Мстителей и начнется неизбежный закат эры комикс-фильмов. Ну, а ДиСи… а что ДиСи? К их новым фильмам можно очень по разному относиться, вокруг них куча срачей и жопаболи, но с одним, думаю, согласятся практически все: Уорнеры/ДиСи слишком поздно проснулись, слишком поздно включились в гонку и слишком быстро хотят наверстать упущенное (бабло). Невозможно выиграть трассу, когда ты на первом круге, а твой соперник заходит уже на третий.

  4. vadim Said,

    Август 6, 2016 @ 08:31

    И да, я бы сказал, что Отряд «затравлен» ровно настолько же, насколько БпС был закидан «свободными мнениями».

    Matches Malone

    Есть небольшая разница. БпС бить ногами все кому не лень, стали после официальной премьеры и даже после первой недели проката. Тут — задолго до.

  5. Oddstrike Said,

    Август 6, 2016 @ 09:22

    Знаете, пани та панове, про “Batman v Superman” можно спорить долго и до бледноты, но в конце, он интерпретация. “Suicide Squad” это фан-фик. Хорошо сыгранный и талантливо поставленный, но писанный и обставленный идеями от людей которые понятия не имеют об эссенциях персонажей и ихнего мира, зато хорошо знают мокрые сны посетителей подвалов комикс-магазинов, которые сами никогда не признают что видят эти сны ибо они слишком далеки от канона. Джокер (ВСПОЙЛЕРЫ) здесь гангста и весь такой сталкеро-влюбленный в наша-няша Харли и вообще вся такая парочка-о-«relationshipgoals”-от-девочек-с-комик-кона из них так и прет, Бэтмен крутит Дедшота на глазах у дочери ну а Дедшот полный Вилл Смит, вся команда вместо готовых в любой момент отгрызть собственную руку или руку «партнера» что б свалить на свободу злодеев была слита в обычных анти-героев, у которых в конце и дружба и братство и «За мир ответишь!» и вообще « Не мы такие, жизнь такая. И Аманда Воллер».

    Итог: Джесси Айзенберг. Можно любить или ненавидеть, но к Лексу Лютеру этот фильм не имеет никакого отношения. Как впрочем, и к Отряду Самоубийц и тем кто сними Мимокрокодил.
    А фильм, как посетителю подвалов комикс магазинов, мне понравился ¯\_(ツ)_/¯.
    Местами.

  6. Matches Malone Said,

    Август 6, 2016 @ 09:43

    Вадим, разве? Если да, то я в таком случае не знал этого. Мне казалось, что эмбарго с критиков сняли только вот в эти дни, а до этого все вполне были довольны и ждали фильм. Критики вроде не хейтили его заранее. А уж фильмы Снайдера, при всем моем к нему неоднозначном отношении, многие критики ненавидят уже просто за то, что это фильмы Зака Снайдера. Думаю, что это уже давно ни для кого не секрет. Знаю, правда, некую историю с фокус-группой, которой не понравился изначальный «мрачный» вариант картины, и мол после этого Уорнеры решили серьезно там все перебрать. В подробности не вдавался, но вроде кроме этого ничего не предвещало подобного разноса. Вроде наоборот фильм воспринимался, как нечто самое нетипичное, что должно быть снято по комиксам в ближайшее время и как будущий спаситель DCEU после БпС. Куча профильных изданий его рекламировало и оказывало моральную, так сказать, поддержку. Да и картины Эйра куда благосклоннее принимали, нежели фильмы того же Снайдера. Однако теперь некая предвзятость критиков к диси-проектам после Нолана уже очевидна. Пусть это и не вселенский заговор злобного диснеевского Мыша, и не синдром «Файги всех купил», да и от подписания петиций я бы воздержался, но предвзятость таки точно есть. Как я уже писал, такого разноса фильмы никак не заслуживали при всех своих минусах. Смешно говорить об этом, но по процентам на томатах Отряд и БпС идут вровень с Зеленым Фонарем. Думаю, что это как ничто другое показывает «адекватность» большинства «критиков».

  7. vadim Said,

    Август 6, 2016 @ 10:18

    Джокер (ВСПОЙЛЕРЫ) здесь гангста и весь такой сталкеро-влюбленный в наша-няша Харли

    Oddstrike

    Ну и пусть разок влюбленным побудет. Ему не повредит. Он по-любому всех вокруг убивает, влюбленный или нет.

  8. bj Said,

    Август 6, 2016 @ 11:00

    vadim, а я поняла, вам видимо, что угодно лишь бы перестали его геем делать, да? 😉

  9. vadim Said,

    Август 6, 2016 @ 11:12

    Ага. И?

  10. bj Said,

    Август 6, 2016 @ 11:52

    vadim, а для меня главное чтобы как в комиксах, а раз уж там нет у них такой любви, значит и не надо.)

  11. vadim Said,

    Август 6, 2016 @ 12:22

    Надо, Би. Надо.

    Любая его экранная интерпретация была не как в комиксах. Николсон лишь отдаленно напоминал, а Леджер скорее от рисованного варианта отталкивался, чем пытался быть похожим. Так и в этом случае.

    Если Джокер в принципе другой, то и отношения имеют право быть несколько другими.

  12. bj Said,

    Август 6, 2016 @ 12:55

    vadim, ну вот поэтому мне ни одна киношная интерпретация и не понравилась. Актеры хороши несомненно, но вот с характером вечно не то.

  13. vadim Said,

    Август 6, 2016 @ 13:05

    Би, а что именно должно быть ТО ?

  14. bj Said,

    Август 6, 2016 @ 16:07

    vadim, в идеале хочется чтобы просто был комикс точь в точь перенесенный на экран. Но я конечно понимаю, что такое невозможно. Поэтому хотя бы ну чтоб бОльшая часть была из комикса перенесена, а не извините меня не эти фантазии сценариста. Просто взял и переврал полностью, превратив Джокера из садиста во влюбленного подростка. Я вроде как шла на фильм по комиксу, который я читала, а не на ну скажем «Три метра над уровнем неба» или еще какой подобный бред.

  15. vadim Said,

    Август 6, 2016 @ 16:35

    Би, вот он,

    в идеале, в точности перенесенный на экран.

    https://www.youtube.com/watch?v=IFwOS2R9o_8

    У меня есть ровно одна мечта. Чтобы в такой эстетике сделали самую первую Джокеровскую историю 1940-го. Может, она сбудется. Может, нет.

  16. RG Said,

    Август 7, 2016 @ 14:21

    Интересно почему все видят какую то любовь в отношениях Джокера и Квин. Не, Харли от Джея без ума, а вот Джокер как по мне, просто хотел вернуть свою «Любимую Игрушку», просто забрать свое, не то что бы он любит ее, может ему нравиться как они смотрятся, с ней весело, или не стерпеть ему такого оскорбления, мол забрали Королеву, это у него!! Да как они посмели и тд… Мы же не видим как они общались до событий фильма, может там был и садизм, и рукоприкладство, я вот лично мечтал услышать «Не называй меня пудинг!!» Но полностью доволен показанным-)

  17. Archie_Wynne Said,

    Август 8, 2016 @ 14:31

    Ну, сходила я на «Отряд».
    Первое слово, которое у меня вырвалось на выходе из кинотеатра — ОТСТОЙ.
    Честно, я не ожидала, что все настолько уныло. Но плюсы определенно есть, да и вообще есть о чем сказать, так что попытаюсь более-менее связно и по порядку.
    Первый вопрос, который у меня есть в адрес создателей: а что, труд сценариста в принципе вещь ненужная? Потому как сценарий — это тихая катастрофа, иного слова нет. Сборная солянка героев, выставленная против невнятного антагониста. Ходим туда-сюда, сверкаем в убогих экшн-сценах (боевка никакущая, что странно для жанра), ведем диалоги, в которых так и остаемся толком нераскрытыми…
    Конечно, можно сказать: для раскрытия почитай комиксы. Неа. Нифига. Потому что это не поможет. ООС во все поля,что, в принципе, вещь частая для киноверса. На примере Джокера и Харли это отлично видно, но об этом ниже.
    Напрашивается вывод, что сценарий «Отряда» не плохой. Внезапно. Чтобы говорить, что он плох или хорош, надо видеть ВЕСЬ фильм. Но что он, как и сценарий БпС, был беспощадно кастрирован. Так что все равно, по ходу, что набор трейлеров к фильму смотреть, что сам фильм. И да, трейлеры будут поинтереснее.
    Мне очень жаль художников и специалистов по спецэффектам, потому что они потрудились на славу и вместе с декораторами создали внешне ярких и запоминающихся героев в условиях симпатичных локаций (просто оцените ракурсы в разрушенном метро, или перевоплощения Чародейки, или замечательно оформленные титры, или визуальную составляющую истории Харли и Джея — по-моему, все довольно красиво и стильно). Но одной картинкой сыт не будешь.
    «Отряд самоубийц» — пустышка навроде «Готэма». Атмосферная ярко раскрашенная картонка. Впрочем, денежек создатели сейчас наберут, и будет у них бабло и на фильм про Би-мэна против нового Джокера, и на сольник Харли Квинн, и на что душа пожелает.
    А вот тут надо отдельно про Джокера и Харли.
    Все-таки в этом фильме Джокер ЛЮБИТ Харли. Настолько, что становится ее ненужным придатком. Никогда в жизни мне не было так обидно за Джокера, хотя меня всегда напрягал он сам и их садистские абьюзные больные отношения. Почему именно «любит», а не «возвращает игрушку»? Это видно. Актеры потрудились и успели замечательно сыграть убедительную взаимную химию.
    Харли в исполнении Робби прекрасна. Яркий живой образ, полный энергии, словно сошедший с комиксной страницы. Но, глядя на нее, я невольно задавалась вопросом: а что, весь фильм снимался только ради нее? Харли давит другие образы буквально каблуком, ее в сравнении с прочими СЛИШКОМ много.
    Джокер в исполнении Лето никакой. Особенно обидно, что это Лето, крутейший актер. Ну, Уилл Смит, к слову, тоже может быть крутым актером, пусть до Лето ему расти, однако в роли Дэдшота Уилл, видимо, решил, что ему достаточно быть просто Уиллом Смитом, а не «хорошим актером Уиллом Смитом». Ну, правильно решил, это вам не «В погоне за счастьем», это боевик с супергероями. Упс — суперзлодеями. Которые почти сразу стали супердрузьяшками. Достаточно повшивать ампулы с взрывчаткой в шеи и поставить против неведомого нёха, имя которому… ой, а имя-то у него было? Эпик фэйл! Ну ладно, он просто Брат. Большой Брат. Спасибо, Вадим, я только благодаря тебе знаю, что это чудо-юдо — Инкубус. И Чародейка, ну, впрочем, к ней нет особых претензий, кроме недоумения по поводу того, как этот Дэви Джонс Джун живет без сердца. Не, я не спрашиваю, как она жила с сердцем в ящике. Я ниче не знаю про Чародейку, но я смотрела «Пиратов Карибского моря» XD Озарение: у нее еще есть сердце Джун! Чародейка проникла в Джун и отрастила в ней эту гадость зеленую, которую Рик Флэг раздавил потом! Пипец вся эта магическая анатомия, брр, гадость-то какая… впрочем, я отвлекаюсь. Ну, если сердца у Джун таки нет, то Рику теперь спать с зомби, или я не знаю, как и кто еще может жить без такого важного органа, помимо нечисти. Эта хрень просто хорошо отражает мое недоумение от непроработки всего и вся в фильме в целом.
    Короче, не спас в моих глазах «Отряд…» ни броский дизайн, ни созвездие актеров, ни саундтрек из хитов, ни подборка персонажей, среди которых, не спорю, есть удачи.
    Из десятки я бы поставила не больше пятерки. Нет, даже четыре.
    Однако, никого отговаривать от просмотра из тех, кто еще не дошел, нипочем не буду. А че — красиво. И не зря же столько денег в рекламу вбухали. Хит лета, который сделала хитом рекламная кампания. Фильм-воздушный шарик.
    Ну вот, даже без мата обошлась.
    Видимо, уже успокоилась.

  18. Citizen X Said,

    Август 8, 2016 @ 20:46

    После просмотра уже нет сомнений что эйр был зажат в тиски и после бвс стилистика, тональность фильма и роль джокера была навязана студией режиссеру, полностью проигнорировав режиссерский замысел.
    Сюда же — слабый сценарий, писавшийся, очевидно, в спешке под дату

    Но фан я получил, хотя фильм скорее посредственен, чем что-то большее.
    Образ этого джокера мне понять так и не удалось, к сожалению с ним обошлись хуже всех
    Остается только и ждать режиссерку

    Спасибо за обзор, Вадим

  19. Шутейко Said,

    Август 10, 2016 @ 09:52

    простите за оффтоп, а где Джея сделали геем? я как-то за последние пару лет перестала следить за новостями и теперь несколько в шоке оО

  20. vadim Said,

    Август 10, 2016 @ 14:14

    Шутейко

    Ну как бы это скорее намеками идет. В комиксах такой вывод можно сделать из «Смерти семьи». Или, например, из анимационной экранизации «Возвращения Темного Рыцаря», хоть и в меньшей степени, чем в первоисточнике.

  21. Batjoke Said,

    Август 10, 2016 @ 20:26

    А что плохого в гомоэротичном Джокере?

  22. Chance for Glory Said,

    Август 10, 2016 @ 20:38

    Вадим спасибо большое за рецензию которую приятно читать и которая соотвествует действительности

  23. vadim Said,

    Август 10, 2016 @ 20:58

    Batjoke

    Это дело вкуса.

    Chance for Glory

    Спасибо.

RSS feed for comments on this post · TrackBack URI

Добавить комментарий