СТАЛЬНЫЕ ЗУБЫ, ОГНЕННОЕ СЕРДЦЕ (Джокер в фильме “Отряд Самоубийц”)

leto-ssquad1После премьеры картины Лето заявил, что большинство отснятого с ним материала в фильм не вошло, и это четко видно. Начать с того, что большинство кадров с ним из трейлеров в готовой ленте не обнаружено. Сцены с Григгсом и ученым определенно должны быть больше. Не вошел в ленту и снятый на улицах Торонто момент, где Джокер встречает Харлин в обычной одежде на улице, а она наставляет на него пистолет, в результате получая по лицу и поцелуй.
Похоже, что это пролог к вошедшей в “Отряд” сцене, поскольку там Квинзель появляется в той же самой одежде. На химической фабрике она после краткого диалога добровольно ныряет в роковой чан, и явно довольный таким поворотом маньяк следует за ней, с торжествующим смехом вылавливая из мутной жидкости и осыпая поцелуями. Это перерождение героини в большей степени соответствует комиксам “Новых 52”, поскольку до них купание в химикатах не было частью ее истории происхождения. Но даже в тех сюжетах клоун-убийца не выглядел настолько искренне увлеченным перерожденной Квинн, как тут.
Теперь ради нее он готов обезвредить (с помощью пойманного ученого) введенные ей нанобомбы и похитить вертолет, который должен был вывезти Уоллер из зоны бедствия. Увы, Аманда одним приказом сбивает вертолет с радостно палящим во все вокруг шутником и его любимой. Джокер спасает Харли жизнь, в последний момент вытолкнув на крышу, сам же исчезает во взрыве. Она, понятное дело, горюет, но когда какой-то несчастный взрыв мог остановить кого-либо из Джокеров?

leto-ssquad3

Лето не имеет ни малейшего представления, куда его персонаж девается из фильма после взрыва: “Это хороший вопрос. Не имею понятия. Думаю, он наверно, пошел выпить или что-то в этом роде. Разминался – когда ты взрываешься в вертолете, твои мускулы немного напряжены”.
Когда Чародейка пытается переманить Отряд на свою сторону, каждый видит картины исполнения всех своих заветных желаний. Квинн видит в этот момент, как обретший нормальный цвет кожи любимый (Джаред впервые за весь фильм появляется в обычном человеческом обличье) вместе с ней нянчит двоих маленьких детишек. Этот момент напоминает о “Безумной любви” Дини за исключением того, что там в мечтах Харли они с Джокером жили семьей со своими клоунскими обликами, не нормальными человеческими. Без грима и экстравагантных костюмов Лето и Робби выглядят настолько красивой парой, что хочется вместе увидеть их, например, в какой-нибудь романтической комедии.
Наконец, в финале, когда Уоллер, несмотря на проявленный злодеями героизм, возвращает их в камеры “Белль Рив”, Клоун – Принц Преступного Мира приходит, чтобы освободить свою подругу, вместе с отрядом своего спецназа уже без потешных костюмов (хотя на его униформе все равно написано “Джокер”), и она радостно бросается на руки своему принцу. Хэппи-энд.
Что ж, Лето действительно показал совсем новую для большого экрана сторону самого страшного злодея всех времен – нечто напоминающее своеобразную любовь и даже заботу о другом человеке. Отношения с Харли стали центром этого образа Джокера, который пока что больше напоминает яркий, интересный, с харизмой рок-звезды, набросок, чем полноценный персонаж. Для того, чтобы раскрыться, ему необходимы сложные отношения с архи-врагом, какие-либо четко определенные жизненные цели кроме желания обладать Квинн и намного больше экранного времени. Все это, возможно, будет в ныне разрабатывающемся сольном Бэт-фильме Бена Аффлека – в том случае, если DC Extended Universe удастся совершить прорыв к настоящему зрительскому и критическому признанию с “Чудо-Женщиной” и/или “Лигой Правосудия”.

leto-ssquad2

Хоть большинство рецензий кинокритиков на “Отряд Самоубийц” не были положительными, реакция на работу Лето была достаточно разнообразной – правда, почти все сошлись на том, что роль слишком мала, чтобы ее оценить по достоинству, особенно при таких-то предшественниках. Тони Хикс счел, что, в отличие от Леджера, Джаред сыграл чисто комиксовый вариант Джокера. Дэвид Эделстейн, наоборот, решил, что актер скомбинировал Хита и знаменитого киногангстера Джеймса Кегни. Кому-то Лето показался не очень нужным придатком к Харли-Робби, другие, наоборот, писали, что в контексте DC Extended Universe он хорошо работает как потенциально многоразовый негодяй.
Джаред, получивший, кстати, травму на съемках (рассеченная во время выполнения одного из трюков губа), весьма разочарован тем, что его роль сильно сократили: “А есть что-нибудь, что не было вырезано? Я спрашиваю Вас, есть что-нибудь, что не было вырезано? Так много сцен вырезали из фильма, я даже не знаю, с чего начать. Думаю, что Джокер… мы много экспериментировали на площадке, мы многое пробовали. Так много из снятого нами не вошло в фильм…
Если я вскоре умру, то весьма вероятно, что это где-нибудь всплывет. Хорошие новости о смерти актера – это то, что весь его материал, кажется, выходит на поверхность”. Лето также сыграл Джокера в видеоклипе “Purple Lamborghini” Рика Росса и Скриллекса.
Что же вырезали из ленты? По слухам, все, что касалось любовного треугольника из Джокера, Харли и Дэдшота. Все моменты, где злодей награждает подругу оплеухой. Обрезаны сцена, где парочку преследует Бэтмен, и эпизод на химической фабрике. Вроде бы в первоначальном варианте маньяк выталкивал Квинн с вертолета не для того, чтобы спасти, а чтобы убить, поскольку у них опять возникли разногласия. После крушения вертолета он с наполовину обожженным лицом пытался убедить Харли уйти с ним, но она решала остаться с Отрядом. Насколько все это правда, мы узнаем в том случае, если будет выпущена расширенная версия фильма.
Джаред надеется, что его Джокера мы видим не в последний раз, остается надеяться на это и нам, несмотря на всю сопровождающую выход “Отряда Самоубийц” скандальную шумиху (в том числе сбор подписей фанов для закрытия сайта Rotten Tomatoes). Он пока не открыл новую эпоху в истории образа легендарного душегуба, но выглядит многообещающе и своего шанса определенно заслуживает.

Напоследок – фрагменты интервью, которое актер дал Марку Энтони Грину, представителю сайта Gq.com.

Интервьюер: У Вас был большой критический успех как у актера, но не было столь массивных проектов, как “Отряд Самоубийц”. Готовы ли Вы к такому вниманию?
Джаред Лето: Моя карьера славно медленно горела. Вы знаете? Я никогда не просыпался однажды и внезапно моя жизнь менялась. И я благодарен за это, потому что, думаю, это дало мне время и пространство соответственно урегулировать, определить, где и как мне комфортнее работать…
И: Даже когда Вы были ребенком, Вы не хотели быть знаменитым?
Д. Л.: Нет. Я действительно никогда не думал об этом. У меня никогда не было снимков людей на моей стене. У меня никогда не было одержимости звездами. Даже в музыке, которую я слушал. Моей любимой группой был “Пинк Флойд”. Я не думаю, что знал, как они выглядят, когда мне было 20. Я знал, как выглядят их иллюстрации, и знал слова каждой песни из “Темной стороны Луны”. Но у меня действительно не было такого типа знакомства с “героями”. Это хорошая вещь в проделанной мною работе: ее всю весьма определяли характеры. Она менее основана на какой-либо харизматичной, всепобеждающей личности. Я, наверно, проиграл бы эту гонку, если б в ней участвовал. И это было весело. Я действительно благодарен за то, что меня позвали сыграть кого-то вроде Джокера.
И: Я помню, как после успеха Джокера Хита Леджера думал, что никто не захочет взяться за эту роль снова. Казалось невозможным следовать за любимым идеальным исполнением покойным настолько культового персонажа. Почему Вы сказали “да”?
leto-ssquad8Д. Л.: Я не помню сильных колебаний. Я уверен, что оценил все, когда получил предложение. Но позвольте мне сказать несколько вещей. Во-первых, Хит Леджер: он не только был идеален как Джокер. Нет ни единого кадра, где он не великолепен. Он не только идеален в этой роли, но это, возможно, одна из лучших актерских работ, не только злодейских, но, наверно, одна из лучших актерских работ в фильмах вообще. Вообще. Таково мое мнение. И таково было мое мнение до того, как мне позвонили. Это было совершенное исполнение, а они очень редки. Далее мы имеем Джека Николсона, одну из мировых легенд. Так что у нас две легенды. Затем у нас есть Сезар Ромеро, и у нас есть Марк Хэмилл, делавший эту невероятную голосовую работу. Еще у нас есть 75 лет, когда о Джокере писали и ему давали жизнь художники. Но в своем роде тот факт, что он был интерпретирован так много раз, думаю, дал мне большое чувство свободы и разрешение прогуляться другой дорогой. С одной стороны, я испытывал огромное чувство уважения к сделанному ранее, вроде настоящего восхищения и респекта к сделанной ранее работе. С другой, было это возбуждение от возможности пойти и сказать что-то еще, что-то новое, что-то другое.
И: В свое время ходили слухи, что трансформация Хита Леджера в экранного Джокера могла поспособствовать его смерти. Как настолько преданный Методу актер, Вы совсем не боялись этого?
Д. Л.: Был момент, когда я изучал насилие и видел много вещей, которые… вещей, которые вряд ли кто-нибудь даже должен видеть. И я заметил, что это начинает влиять на меня, что мне не понравилось, поэтому я остановился. Это просто начинает проникать в тебя, жестокость и некоторые из этих вещей. Но, знаете, я сделал несколько весьма мрачных фильмов.
И: Но не заставила ли смерть Хита Вас подумать дважды о том, чтобы с головой нырять в подобную роль?
Д. Л.: Я думаю, что следовало нырнуть… Это вызов в работе. Но это было и весело. Я имею в виду, Джокер не то чтобы плохой парень, как я всегда говорю. (Лето на секунду перевоплощается в Джокера.) Я действительно не такой плохой парень. Я всегда так говорю. Джокер хорош, потому что он всегда находит повод посмеяться, так что я просто могу шутить, когда люди восклицают: “Что?” И я смеюсь про себя. Он находит смешными вещи, которые другим людям такими никогда не покажутся. Как смерть. И одна из вещей, которые я действительно люблю в Джокере, это то, что он артист. Он любит нажимать на уязвимые места. Он обожает порождать энергию. Любую энергию. Когда я был на площадке, думаю, все в команде были действительно счастливы снова видеть Джокера, когда он возвращался. Потому что за ним чертовски весело наблюдать. Никогда не знаешь, что он сделает дальше. Он настолько спонтанен и лишен всяческих правил, что было здорово развлекать войска, так сказать.
И: Мне интересна логика в подарках. Мы знаем, что Вы прислали Марго Робби крысу. Но как Вы достали крысу? Вы ее поймали? Купили?
Д. Л.: Что ж, в Нью-Йорке вы не будете больше трех футов от крысы. Крысы повсюду, мужик. Если хочешь крысу, я могу достать тебе крысу. Есть вещи, которые труднее достать!
И: Уилл Смит недавно сказал, что на самом деле никогда не встречал Джареда Лето, только Джокера. Вы думаете, что Ваша музыка – лучший способ узнать Джареда?
Д. Л.: Думаю, это, возможно, правда. Если Вы видите меня на концерте, Вы, наверно, знаете меня хорошо. Думаю, все мы в группе делимся многим из того, кто мы есть, во время выступлений. Знаете, когда я играю, у меня есть список предложенных условий и характер, и то, как я работаю, в основном строится вокруг образа. Мне всегда нравились актеры вроде Питера Селлерса, Дэниела Дей-Льюиса, Джонни Деппа, Шона Пенна – актеры, которые растворяются в своих ролях и строят действительно мощные или захватывающие характеры…
И: У Вас много спорных мыслей?
Д. Л.: Думаю, у нас всех они есть. Я только что сыграл Джокера. Я думал о многих очень странных вещах…
И: Вы, ребята, сделаете “Отряд Самоубийц-2”?
Д. Л.: Я не знаю. Думаю, это покажет время. Думаю, Джокеру есть много чего еще сказать.
И: Джокеру Джареда Лето.
Д. Л.: Ага. Это эра нового Джокера. Думаю, эта история – всего лишь начало. “Отряд Самоубийц” – это на самом деле просто повторное знакомство. Надеюсь, это первый выход, остальные последуют за ним. Потому что это была роль жизни.

Вадим Григорьев.

Страницы: 1 2

25 комментариев »

  1. Sharp Said,

    15 августа, 2016 @ 00:07

    Мне вообще начало казаться, что у этого Джокера есть толковые лейтенанты (что странно), обеспечивающие ему успешные операции.

    На самом деле довольно смешно, что акцент делается на то, что Лето так вживался в роль, которая изначально была эпизодической, а оптом ее еще и распилили.

  2. vadim Said,

    15 августа, 2016 @ 06:21

    Мой любимый вариант Джокера — тот, который всегда действует сам, поскольку в Готэме не осталось ни одного человека, который бы согласился на него работать.

  3. RG Said,

    15 августа, 2016 @ 07:50

    Эйр- Был одним из моих любимейших режиссеров, еще до «Отряда» и даже до «Ярости»,(как кстати и Снайдер) и с первых его фильмов, по словам Актеров в интервью у него есть привычка снимать очень много материала, снимать несколько разных сцен, менять диалоги чтоб узнать какой «лучше работает» а потом много вырезать, Это нормально, я думаю Джокер попал под ножницы, просто из-за того что материал с ним был лишним, хоть и дико зрелищным(а не потому что Злая корпорация призвала добавить легкости), но мы же знаем что бывает когда Джокер перетягивает одеяло на себя? Какой там уже Дэдшот будет нужен…
    Сам Эйр сказал что это именно «ЕГО» фильм и нет другой версии которую зажала студия, он лично и с любовью отбирал для фильма каждый момент. А на тех мистических пересъемках, как раз и снимали сцену с мечтами Харли (ибо Джаред уже после сьемок вернул волосы в обычный вид) и Сцену с Флэшем, ее сняли параллельно «Лиге Справедливости».
    А я уже не раз говорил, Что данный Джокер мне по нраву, и руководство бандой, это хорошо, напоминает Джокера из Аркхемской серии, харизматичный лидер, бойцы котороого преданы до самопожертвования даже после смерти!!
    Да и первый Джокер которого можно назвать Принцем Преступного мира.

  4. vadim Said,

    15 августа, 2016 @ 11:43

    «а не потому что Злая корпорация призвала добавить легкости»

    Виновата корпорация, виновата.

    Корпорации во всем виноваты.

    И депутаты.

    И Дисней с Марвелом.

    И масоны. И Путин. И Спилберг. И вообще это все заговор.

  5. Archie_Wynne Said,

    15 августа, 2016 @ 15:12

    Хорошая статья, очень подробно и интересно.
    Джареда жалко. Столько вложить — и все зря. Потому что эффект в итоге, имхо, ничего хорошего. Джокер-зарисовка, вторичный и придаточный к Харли.
    С рукоприкладством — ну е-мое. Романтизировали их отношения до предела дальше некуда. Вот это создатели при всем их долбаном лаконизме сделать смогли.
    Но режиссерку лично я смотреть не стану. До сих пор бомбит от такого отношения к зрителям.

  6. Sharp Said,

    15 августа, 2016 @ 18:39

    vadim
    Я думаю один плюс у Джокера есть, он не такой скупой как Пингвин.

  7. Коля Логан Said,

    15 августа, 2016 @ 23:47

    Очень хорошая статья, но заметил одну описку/опечатку:

    «Не вошел в ленту и снятый на улицах Торонто момент, где Джокер встречает Харлин в обычной надежде на улице, а она наставляет на него пистолет, в результате получая по лицу и поцелуй.»

    Я думаю, имелось ввиду «в обычной одежде»?..

  8. Коля Логан Said,

    15 августа, 2016 @ 23:53

    RG, следует учитывать, что Джокер называет себя аналогом крон-принца. Это несколько другая вещь нежели принц в чистом виде. Да и вообще, в английском языке слово «князь» тоже переводится как «принц»… 😕

    Archie_Wynne, а режиссёрку, скорее всего, издавать не будут — только удаленные сцены отдельно. Не удивлюсь если Эйер, в целом, своим новым детищем доволен, т.к. из крупных проектов так или иначе всегда приходится выбрасывать с десяток сцен а иногда и целых сюжетных линий. Другой вопрос насколько профессионально и удачно это делается.

  9. Hagridok Said,

    16 августа, 2016 @ 09:47

    Спасибо за статью. Мне в общем понравился Джокер. Да, можно придраться что ведёт себя как влюблённый мальчик. Но чёрт, роль Джокера в фильме была именно показать отношения Харли и Джокера, поэтому он и не выполняет разные великие планы, а просто следует за Харли. Лишь в один момент он с ней встречают Бэтмена, и там как раз он и забывает о пассии, и занимается именно игрой с Бэтменом. К этому можно придраться, да. но ладно, тут давайте честно, создателям хотелось чтобы 14-летние девочки сделали «ооооохххх» и тут же стали писать на стене, что им хочется любви как у Джокера и Харли, ну это лучше чем два бревна Эдвард и Белла, да и вообще лучше сразу пойти на встречу и выполнить желания ЦА, больше выгоды получить (и получили).
    Всё остальное время в фильме уделено его жизни вне планов на террор города, и посмотреть как Джокер просто сидит в клубе, или спокойно проходит в тюрьмы довольно занятно.
    Решить проблему можно было, если только сделать клоуна главным злодеем в итоге, как это было в «нападении на Аркхем», но у режиссёра была другая идея связанная больше с сверхестественной угрозой, хоть и там всё так натяжно вышло.
    Я хотел увидеть на экране ещё одну версию Джокера — я её получил. Надменный принц города, который спокойно сидит в своём ночном клубе и строит свою империю, потому что чтобы пускать шары с веселящим газом по всему городу, нужно ещё их где-то доставать. Да, большинство хотело увидеть ещё одного «философа», которого можно было бы цитировать в паблосах, но неужели должен быть только один Джокер, почему не может быть просто отбитый мудак-психопат, да, его не процитируешь на своей стенке, но что будет, когда он встретится с Бэтменом. И честно, его я больше всех представляю держащего лом над трупом Робина.
    Больше всего надо ждать сольника, где как раз начнётся основная игра с Бэтменом, где он уже вытащит все тузы из рукавов, «покажет свои игрушки». Все кто ноет что как Лето будет его играть, раз он такой влюблённый мальчик, ну врядли он во время битвы с Бэтменом будет отбегать на подарить ромашку Харли. Просто в фильме было довольно мало моментов, где бы он мог показать себя и свою натуру. Был только момент, который мне очень понравился, я уже где-то писал о нём. Чтобы не спойлерить, скажу так — «момент с вертолётом», там мне очень понравилось как весь отряд, включая Уоллер просто в замешательстве, они реально боялись прибытия Джокера, они понимали кто перед ними.

    А, кстати.
    В итоге Дэвид все же расщедрился пояснить происхождение татуировок и зубов: “Джокер убил Робина, и Бэтмен в общем выбил ему зубы и закрыл в психушке “Аркэм”.

    Что очень странно, так как зубы у Джокера были при знакомстве с Харлин, а позже уже он с ней убивают Робина.

    Спасибо за статью, со всем согласен

  10. Hagridok Said,

    16 августа, 2016 @ 09:49

    RG Said
    но мы же знаем что бывает когда Джокер перетягивает одеяло на себя? Какой там уже Дэдшот будет нужен…

    Дадада, согласен

    Напоминает Джокера из Аркхемской серии, харизматичный лидер, бойцы котороого преданы до самопожертвования даже после смерти!!

    Кстати очень правильное сравнение, он настолько харизматичен, что бандиты в «Origins» охотно разрисовывают себе лицо в клоунский грим.

  11. vadim Said,

    16 августа, 2016 @ 09:59

    Коля, да, спасибо, очепятка случилась. Скорее всего, не последняя, учитывая, насколько быстро это писалось.

  12. bj Said,

    16 августа, 2016 @ 15:34

    Hagridok, лично у меня проблема именно в том, что Джокер нигде и никогда Харли не любил. Тут зачем-то именно так все показывают. Я понимаю что надо же историю про Харли показать и да, Джокер в этой истории присутствует, но не вот в таком вот виде. Это Харли в него влюблена, а не наоборот. В фильме же я вообще от Харли именно этой mad love не увидела. Они вообще можно сказать их ролями поменяли. Зачем? Я не понимаю. Вы вот пишите мол они хотя бы лучше чем Эдвард и Белла, а я вот вижу Джокер и Харли из этого фильма = Эдвард и Белла. Серьезно же. Такая же тупая фигня для 14-леток. И при этом режиссер заявляет что делал фильм для фанатов комиксов. Чет я этого не вижу. Если бы для фанатов комиксов делался, то тогда бы Харли была бы влюблена в Джокера и терпела вечные побои и все остальное, а Джокер не гонялся как щенок побитый за Харли которая его использует и вообще не любит. Она выглядит именно так «Он мой. Так что пусть бегает и умоляет. А я здесь звезда.» Мне лично за Джокера обидно. Полностью переврали все. У меня нет претензий к внешнему виду, к актеру, к голосу и всему остальному (потому что некоторые не могут этого принять, для них вечный Джокер это только выглядящий как из Темного рыцаря) у меня такого нет. У меня только огромная претензия к характерам которые ПОЛНОСТЬЮ переврали.

    Все еще есть немного надежды на сольник Бэтмена. Но тоже не так уж ее и много. Скорее всего опять все сольют как в Темном рыцаре.

  13. Hagridok Said,

    16 августа, 2016 @ 18:00

    bj Said
    Ну тут даже спорить не буду, всё явно делалось не для фанатов комиксов, а для девочек, которые будут под ручку в костюмах Харли с Джокерами ходить.

  14. RG Said,

    16 августа, 2016 @ 19:58

    Я не знаю, многие не любят этот мульт конечно.. Но в The Batman 2004г, именно Джокер первый запал на Харли, когда увидел ее в телешоу, по этому как минимуму то, что привязанность Джокера в «Отряде» появилась в первые, говорить не стоит…

  15. Sharp Said,

    16 августа, 2016 @ 22:32

    Кстати многим интересно, почему Харли сидит в клетке, в отличие от других заключенных.

  16. Коля Логан Said,

    17 августа, 2016 @ 02:30

    Sharp, по-моему это весьма очевидно — Григгс открытым текстом говорит, что она отправила в больницу пять его лучших людей. Её даже «кормят» внутривенно по этой причине — принести ей еду это суицид сам по себе.

  17. Sharp Said,

    17 августа, 2016 @ 02:51

    Коля Логан
    Крок тоже не ягненок (и у него как раз есть возможность спрятаться, что вышло боком одному из охранников). Народ считает что потому что она женщина, а охрана — извращенцы. Но лично я думаю, она должна быть под надзором, чтобы ничего с собой не сделала, поэтому ее так и кормят — наверняка не раз устраивала голодовки.

  18. bj Said,

    17 августа, 2016 @ 06:45

    RG, ага, и в этой же серии Бэтмен ей говорит, что Джокер любит только себя. Я ведь не спорю с тем, что он ее очаровывал? Да. Между ними были пара милых моментов? Да. Он ее не убивает? Да. Но не потому что Джокер ее любит, а потому что это ему было нужно. В этом мульте она всего в трех что ли сериях была. Тогда уж лучше бы BTAS вспомнили. Там он как бы тоже к ней первый подкатывал. В assault on arkham Джокер отлично объясняет его к ней отношение «Не люблю когда люди трогают мои вещи». Для него она вещь. Он ее использует когда ему нужно. Но это не любовь, которую нам так яростно пихают в фильме. Повторяю Джокер никогда как побитый щенок ни за кем не бегал. А тут весь фильм. Меня это огорчает.

  19. vadim Said,

    17 августа, 2016 @ 09:57

    Это про Assault.

    This is one of the film’s best triumphs over «Suicide Squad:» that you don’t finish the film wanting to date the Joker.

    And, because the film is rated PG-13, a bunch of teenage girls are going to get to see that.

    Хе-хе-хе, нет уж, пущай помечтают. Другим можно, а ему нельзя? Пусть помечтают.

  20. Batjoke Said,

    18 августа, 2016 @ 20:42

    Внесу свою лепту…

    Джокер (как мне показалось после прочтения «Смерти Семьи») — извращенный Пигмалион в отношении Харли; интересен тот момент, что незадолго до RIP он хотел избавиться от неё, как от последнего элемента устаревшей личности, а в «Смерти Семьи» хотел избавить её от лица, как от последнего элемента «человечности», чтобы она могла идти за ним (а по факту он пришёл за ней — при том, что она была «даже не последней»).

    Его навязчивый, кхм, творческий процесс можно назвать любовью.

    И его любовь к Бэтмену имеет аналогичную природу.

    А идея Харли, сжимающей лом над Робином, завораживает. Надеюсь только, что эту сцену не сделают излишне романтизированной, иначе мы получим «Прирожденных убийц» в клоунском гриме.

  21. bj Said,

    19 августа, 2016 @ 02:47

    Batjoke, интересно что вы именно про Смерть семьи начали говорить, потому что именно после нее многие снова начали говорить о том что Джокер гей.

    Какая там любовь, он ее даже не уважает. В отличие от Бэтмена.

    А Харли участвующая в убийстве Тодда это вообще лол. Потом еще пусть сделают тогда что это она в Барбару стреляла, да и вообще это она, а не Бэтмен на Эйс была. Ну а что? Если уж бредить так до конца. Пусть уже все тогда истории поганят.

    Вы вот боитесь что мол слишком романтизируют. Так и будет. Отряд это ясно дал понять.

  22. Александр Макфолл Said,

    19 августа, 2016 @ 03:28

    Единственный и крупный минус всего фильма, это много польбы, честно лучшебы не вырезала, Джеральта Лета, и дали бы больше экранного времени др, персонажем, а борьбы с зомбами можно было сделать пародией на обитель зла, и вообще концовка попахивала охотниками за приведениями, и рпгешкой из DC onlain,я серьезна от туда взяли быка брада чародейки и саму чародейку,богом клянусь ходила мочила этих быков и чаровниц по боевым зонам, даже убивать некоторых босов можно если ты в команде иначи не пройдешь, реально больно было смотреть, ради чего пожертвовали героев, это реально самоубиствейный филь,
    очень надеюсь в следующих фильмах увидеть яДжеральта

  23. Kallisto Said,

    21 августа, 2016 @ 23:34

    Внешность Джареда это смесь Мерлина Менсона с черным гангстером… Определенно что-то новое, но абсолютно впустую. Мотивации у персонажа 0…все эти нарочитые демонстрации «безумной любви» между Харли и Джокером выглядят просто нелепо для фанатов DC, которые прекрасно знают, что после поглаживания по щеке потом всегда следует звонкая пощечина для Харли. Эти «романтические» ныряния в кислоту…мерзость. Просто жалко..внешность у этой версии Джокера была и так довольно революционна и много людей уже заранее были готовы его ненавидеть, так еще и времени не дали чтобы развить персонажа. А его бессмысленные диалоги, кривляния и тупой смех…Блин, серьезно, Джером с «Готэма» олицетворяет Джокера больше чем Это…

  24. vovka-batman Said,

    22 августа, 2016 @ 23:42

    Да, Джером просто шикарен. Лето вообще никакой Джокер, а вот Марго удачно вписалась в роль Харли.

  25. Hagridok Said,

    28 августа, 2016 @ 19:55

    Я решился второй раз пойти, сестру сводил. Ну как, как когда на новый год натыкаюсь на клипы с старого MTV, где оффспринг претти флай поют, и я такой развалился на кресле и наслаждаюсь, также и тут. Как фильм — ну честно, не очень. Как такое шоу с знакомыми персонажами, ну не знаю, посмотрю ещё раз как на ДВД выйдет.
    И как и БпС теперь поболее посмотрел на персонажей. И мне кажется что проблема больше в том, что Джокера, что Лютора, их «вводят» в киновселенную, не давая им шансов себя показать. А в фильмах DC это не так хорошо, так как тут злодеи практически всегда центр внимания.
    При этом я действительно верю в будущее этих Лютора и Джокера. Если конечно DC не просрут всё, и пойдут по другому пути.
    Например Лютор — да, недоросль, да, несерьёзен, да, как малое дитя. Но ведь как можно в следующей части показать его «взросление». В БпС он думал что всё это игра, он интернет-тролль стравил двух людей, не расчитав что эти же люди придут и набьют рожу ему. Конечно с «динь-динь-динь» в конце перебор был, который может и рушит к чёрту моё отношение. Но я верю что из такого Лютора можно очень хорошо вытянуть его становление. Я даже представляю — выходит из тюрьмы Лютор благодаря своим адвокатам, одевает строгий костюм, и просто «это уже не игры», подбривая лысину как напоминание унижение его от Супермена.
    Также и Джокер, но у него совсем другое, он — уже состоявшийся злодей, со своей империей, у него в клубе играет Скриллекс, у него фиолетовый ламборджини, у него всё на своём месте, даже девушка самая красивая — и такая же сумасшедшая. Да, можно её убить, но тогда это может испортить его идеальный мир, который он так старательно создавал. Бэтмен — единственный человек, что может уничтожить его идиллию, и поэтому он ждёт этого вызова как новую «игру». И по сути в фильме нам показали его «обычную» жизнь, когда он больше занимается своими личными делами, когда он ещё только готовится выпустить шарики с газом в город — да, чего-то не хватает, для того чтобы Бэтмену было что разрушить, надо это создать, а для этого надо поместить последний паззл рядом с собой — Харли. То, что есть чувства — да, это конечно явно поклон в сторону ракопабликов с феечками и мечтающими гекгёрлами, которые только вчера узнали что робинов было больше одного. Но блин, я не могу компанию в этом обвинить — Марвел ещё не занял эту позицию (Баки-Стив не считаем) пиная Чёрную Вдову в каждом фильме к другому. С этим можно смириться, а для этого просто надо дать Джокеру работу, а пока её нет — дайте парню планы на вечер, ну чё вы. Но вообще по делу его не надо было вообще показывать на экране помимо флешбеков, но тогда нельзя было поместить Лето на постер, маниманиманиманиманиманиманиманимани.
    Кароче, я верю в будущее этих злодеев — да, не очень появление. Да, ну, не смогли взять планку. Но всё же я чувствую «вес» этих персонажей, и я прям жду их возвращения.

RSS feed for comments on this post · TrackBack URI

Добавить комментарий