ТАНЕЦ С ДЬЯВОЛОМ ПОД БЛЕДНОЙ ЛУНОЙ (Джокер в фильме "Бэтмен" 1989 г.)

Но проект Услана и Мелникера не был запущен в производство и лежал на полке, пока супергероем и его окружением не заинтересовались продюсеры Джон Питерс и Питер Губер, которые начали подготовку к съемкам на своей студии “Полигрэм”. Затем проект, как и его продюсеры, переехал на “Уорнер Бразерс”, причем DC имела право потребовать изменить или удалить любую часть сценария, которая им не понравится (сейчас, когда DC принадлежит “Уорнерам”, такого права у нее, конечно, нет). В середине 80-х кандидатом в режиссеры “Бэтмена” называли Айвена Рэйтмана (“Охотники за привидениями”), а претендентом на одну из главных ролей (вероятнее всего, Джокера) — Билла Мюррея. Сыграть Клоуна — Принца Преступного Мира предлагали также Тиму Карри, Стиву Мартину и Робину Уильямсу.
21 октября 1985 г. появились первые слухи о возможном привлечении к проекту почти никому неизвестного в то время молодого режиссера Тима Бертона, однако в реальный факт они превратились аж в конце 80-х. Но вначале пару слов об этом незаурядном кинематографисте.

burt.jpgТим Бертон — один из самых оригинальных мастеров зрелищного кино. Используя формы “второстепенных” жанров (комикс, фантастика класса “Б”, фильмы ужасов), он создает причудливые, часто с привкусом “черного юмора”, ленты, которые можно воспринимать и как захватывающие, технически совершенные киноаттракционы, и как мрачные притчи, рассчитанные на глубокое знание мифологии и психоанализа. Бертон родился 25 августа 1958 г. в Бербенке (штат Калифорния). В детстве любил рисовать; источником вдохновения для него служили черно-белые фильмы ужасов и фантастические картины, находившиеся в то время на периферии американского кинематографа. Благодаря своему художественному таланту поступил в Калифорнийский институт искусств, после окончания которого начал работать мультипликатором в компании Диснея. В то время студия переживала кризис; вскоре Тим ушел с нее, поскольку, по его словам, там требовались машины, а не творцы. До сих пор делает наброски карандашом для всех своих будущих фильмов. Бертон дебютировал анимационной короткометражкой “Винсент” (1982), которую посвятил своему любимому актеру Винсенту Прайсу. Его следующую работу “Франкенвини” (1984) запретила цензура: лента рассказывала о монстре, созданном из мертвых псов. Все же этот фильм увидел комик Пол Рубенс, который решил, что Тим будет идеальным режиссером для его кинопроекта “Большое приключение Пи-Ви” (1985). Благодаря этой картине Бертон получил возможность создать в 1988 г. “Битлджус” (“Жучиный сок”) — фантастическую комедию о духе-“биоэкзорцисте”, изгоняющем людей из домов с привидениями. Лента прославила молодого постановщика и получила “Оскара” за лучший грим. Сняв двух первых “Бэтменов”, Бертон попал в число самых кассовых кинематографистов Голливуда. Его лучшей работой пока что остается “Эд Вуд” (1994) — “фиктивная” биографическая лента об Эдварде Д. Вуде-младшем, знаменитом постановщике фильмов класса “Б”, “худшем режиссере всех времен”. Другие картины: “Ганзель иris1.jpg Гретель”, “Аладдин и его удивительная лампа” (оба созданы для телевидения соответственно в 1982 и 1984 гг.), “Эдвард — Руки-ножницы” (1990), “Марс атакует!” (1996), “Сонная лощина” (1999), “Планета обезьян” (2001), а также “Кошмар перед Рождеством” (1993) — мультфильм, снятый по поэме Бертона.

30-летний Бертон победил в борьбе за право на постановку “Бэтмена”, обойдя Стивена Спилберга, Джо Данте и других голливудских знаменитостей. Первое, что он сделал, получив бразды правления в свои руки, — отверг сценарий Тома Манкевича: Тим считал, что автору не удалось уловить мрачный дух комиксов о Летучей Мыши и что его трактовка получилась слишком светлой и похожей на “Супермена”. Требовалось написать совершенно другой сценарий о Рыцаре Ночи, и этим занялся 30-летний Сэм Хэмм, которого консультировал сам Боб Кейн, создатель героя.
Сценарий Хэмма, датированный 20 октября 1986 г., уже отдаленно напоминает конечный результат – фильм Бертона. Здесь присутствуют все персонажи, которые появились в картине: Бэтмен — Брюс Уэйн (Майкл Китон), фотожурналистка Вики Вэйл (Ким Бэсингер), репортер Александр Нокс (Роберт Вул), Альфред Пенниворт (Майкл Гуф), комиссар Гордон (Пэт Хингл), окружной прокурор Харви Дент (Билли Ди Уильямс), мафиозный босс Карл Гриссом (Джек Пэланс), его подруга Алисия Хант (Джерри Холл) и, естественно, Джокер, он же Джек Нэпиер. В первой половине различия вообще незначительные, хотя реплики Нэпиера намного более пресные и бесцветные, чем в ленте. В сцене разговора Нэпиера с Экхардтом Джек в конце концов избивает собеседника, а когда тот тянется за пистолетом, со смехом бросает ему свой, успокаивая двух своих телохранителей (“Все в порядке, ребята. Лейтенант Экхардт — хороший полицейский. Действительно хороший полицейский. Недорогой”). Есть маленькая сцена, где бандиты во главе с Нэпиером проникают на фабрику “Ace Chemical”, а эпизод, где Джек удирает от полиции на фабрике, немного другой: он больше стреляет и даже устраивает взрыв. Сцена, где будущий Джокер падает в кислоту, совсем другая: головорез Нэпиера (в фильме у него есть имя – Боб Хокинс, здесь он пока что безымянный) угрожает застрелить комиссара Гордона, Джек убивает Экхардта, в это время Бэтмен метает звездочку ниндзя в руку головореза, тот роняет пистолет, который случайно стреляет, ранив Нэпиера в лицо; молодой полицейский с перепугу открывает огонь, прострелив Джеку руку, после чего гангстер падает в чан с кислотой. Есть также две совсем коротенькие сцены, где Джек – теперь уже Джокер – уходит от доктора, скрывая свое лицо, и, смеясь, идет по улице.
Беседы клоуна-злодея со своим бывшим боссом Гриссомом (“Предупреждаю, Джек, убери эту безумную улыбку со своего лица”. – “Ха! Вот это самое смешное. Я не могу!”) и с обуглившимся трупом у Хэмма присутствуют, но написаны намного хуже. Сцены расправ с другими гангстерами (в том числе с Винни Рикорсо) очень банальны: помощники Джокера их просто расстреливают. По-другому аргументировано вовлечение в игру Вики Вэйл: шут-маньяк заинтересовался ею всего лишь как талантливым фотографом, случайно увидев сделанные ею снимки из Корто Мальтезе. Есть сцена смерти от “яда смеха” двух супермоделей (в присутствии Вики), о чем в картине лишь упоминается. Джокеровская телереклама почти такая же, за ней следует пара крошечных эпизодов с боящимися продуктов готэмцами. Знаменитая сцена в музее Флегельхейма у Хэмма присутствует, хотя построена немного по-другому. После схватки в музее Джокер участвует в погоне за Бэтменом, но, увидев полицию, смывается, поручив дело своим подручным.
Во второй половине сценарий начинает двигаться в несколько ином направлении, чем фильм. Убийца родителей Брюса Уэйна здесь неизвестен, и это точно не Джек Нэпиер. Число унесенных продуктами Джокера жизней у Хэмма прямо-таки зашкаливает – в середине сценария их уже 786. Мэр в своем заявлении обещает Клоуну – Принцу Преступного Мира полную амнистию и 10 миллионов долларов, если тот прекратит травить людей (“Я буду стоить вам миллиарды! Я хочу… 10 миллионов и один”). Джокер посылает троих головорезов на квартиру к Вики; бандиты убивают швейцара, но похитить девушку им мешает Брюс. Благодаря телефонному звонку Алисии Хант Уэйн отслеживает ее квартиру, где скрывается Джокер, и, оседлав оказавшегося поблизости коня, вместе с полицией бросается в погоню за фургоном, в котором пытается улизнуть злодей.

jris2.jpg

Ближе к концу сценария в нем ни к селу ни к городу появляется Робин. Фургон Джокера заезжает в парк, где выступают “Летающие Грейсоны”. Увидев грузовик с фейерверками, психопат взрывает его (“Люблю фейерверки!”), в результате чего гибнут супруги Грейсоны. Дик бросается в погоню за убийцей, прыгает на крышу фургона и попадает под обстрел. Перед падением ему все же удается остановить фургон. Джокер спокойно выходит навстречу Дику и подоспевшему Бэтмену; его “туз в рукаве” — двое помощников с автоматами.

Дик: Ты, кусок…
Джокер: Как и твой дружок. Он слишком нервный. (Бэтмену) Убери руки от пояса.
Бэтмен: Возьми меня. Отпусти мальчика.
Джокер: Черт, я могу убить тебя, но тогда ты пропустишь мою вечеринку. А это будет очень, очень грустно.
Бэтмен: О чем ты?
Джокер: Бэтмен! Ты не узнал своего старого друга Джека? После всего… (Безумный хохот) Ты сделал меня таким, какой я теперь.

Джокер с помощниками уходят в ночь. Список трупов не перестает пополняться: в квартире Алисии найдены мертвыми она сама и 17 полицейских, угодивших в ловушку с “газом смеха”. Следующая сцена достойна подробного описания.

Зал заседаний. Звучат записанные на пленку аплодисменты.
Джокер: Спасибо, спасибо. Леди и микробы, я здесь, чтобы сказать вам, что у нас был чертовски удачный сезон. (Указывает на диаграммы продаж, нарисованные на трех мольбертах.) Паника. Террор. И страх – страх зашкаливает выше крыши. Вы, ребята, можете гордиться, потому что я не сделал бы этого без любого и каждого из вас!
Звучат аплодисменты. Клоун кланяется.
Джокер: Я чувствую, что пришло время расширить линию Джокера. Я спросил себя, какие продукты больше всего нужны любому потребителю? И вот что я себе ответил: вода, чтобы пить, и воздух, чтобы дышать! А? Бинго! Некоторые из вас думают о пределе прибылей. Вы думаете: этот парень слишком амбициозен. Вы это не одобряете. Фактически, некоторые из вас говорили, что собираются сдать меня полиции. Или просто пришить.
Он делает паузу. Ни одного ответа.
Джокер: Но теперь все в порядке. Я понимаю, не все разделяют мои взгляды на красоту. И чтобы показать, что я не обижаюсь, я решил сегодня вечером немного повеселиться – и пригласил всех вас!
Аплодисменты.
Джокер: Ну как встреча? Все счастливы?
Показаны его гости. Джокер выступал перед залом, полным улыбающихся трупов готэмских мафиози.

Далее идет примерно то же, что и в фильме: взрывной визит Летучей Мыши на фабрику Джокера и празднование 300-летия (в ленте – 200-летия) Готэма. В момент торжественного открытия статуи Леди Готэм (у нее обнаруживается Джокеровская улыбка) внезапно все огни гаснут, город погружается во тьму и начинается паника. В небе появляются четыре вертолета, и из громкоговорителей слышится запись поздравления шута-злодея (“С днем рождения, Готэм. Это небольшой знак моего уважения. Развлекайтесь… и развлекайте меня!”). С вертолетов сыплются деньги. В это время к готэмскому водохранилищу подъезжают три грузовика с фабрики Джокера, но Темный Мститель успевает перехватить их. Эпизод со смертоносными воздушными шарами идентичен показанному в картине, за исключением того, что репортер Нокс гибнет, убегая от людей Джокера. Чтобы подбить Бэтвинг, Клоун – Принц Преступного Мира и его банда используют танк; супергерой таранит его, окончательно разбивая свой самолет. Танк проваливается под землю, в метро, но Джокеру и трем его подручным удается спастись. Внезапно появившийся Дик спасает раненого Бэтмена от бандитов и преследует клоуна в соборе, вступая с ним в перестрелку. Рыцарь Ночи по-дружески вырубает разбуянившегося юнца и пытается сам захватить врага в колокольне, но теряет сознание на разваливающейся лестнице. Ожидающий вертолет Джокер подходит к поверженному противнику и ставит его у стены.

Джокер: Я думал, тебе будет более комфортно здесь, в колокольне. Прежде, чем я тебя убью, я хочу узнать, кто же ты. Вот будет здорово, правда?
Он снимает с Бэтмена маску и вытирает ему кровь с лица.
Джокер: О, какие мы красивые. Стоп, я знаю тебя! Ты – тот богатый парень!
Ликуя, негодяй хлопает в ладоши.
Джокер: Ну, моя радость, и что же заставило тебя это делать? Наверно, что-то действительно ужасное!
Он начинает пританцовывать.
Джокер: Знаешь, нам надо будет сесть и немного поговорить по душам. Держу пари, мы прекрасно поймем друг друга.
Бэтмен: Ты… псих…
Джокер: Ты вообще-то тоже не образец психического здоровья, правда?
Бэтмен: … убийца…
Джокер: Брюс, мы оба убийцы. Подумай, скольких людей ты убил, оставив меня в живых.
Прилетает вертолет. Джокер достает из кармана бритву.
Джокер: Теперь я должен сделать это, Брюс, но тебе даже не будет больно. Расслабься. Летучая мышка в своей колокольне, мир всему миру…
Брюс, запустивший таймер бомбы на своем поясе, хватает его. Поняв, в чем дело, клоун кричит и роняет бритву.
Джокер: Это не забавно!
Бэтмен: Потерял… чувство… юмора?

Джокер пытается удрать, но некуда – лестница в соборе разрушена. В отчаянии он делает рискованный прыжок и хватается за лестницу, спущенную с вертолета, но тут его окружает непонятно откуда взявшаяся стая летучих мышей. Преступник кричит, отпускает лестницу, летит в темноту и разбивается о каменную плиту готэмского кладбища. Его улыбка не повреждена, а глаза смотрят в небо: он улыбается, наблюдая за устроенным Бэтменом взрывом вертолета – своим личным фейерверком. Затем “шоу” заканчивается, яркие цвета блекнут, лицо Джокера каменеет и постепенно погружается во тьму.
Естественно, такой сценарий нуждался в доработке, что и было поручено Уоррену Скаарену. Новый автор убрал из сценария совершенно ненужного там Робина, уменьшил количество смертей, улучшил реплики Джокера и превратил его в убийцу родителей Брюса Уэйна. Вариант Скаарена, датированный 12 октября 1988 г., очень близок к фильму Бертона, хотя и здесь несколько отличий есть. В картину не вошла сцена фотосессии, на которую Вики пригласил загадочный Джозеф Керр и которая стала последней для двух супермоделей. Создатели ленты также отказались от написанных Скаареном двух “конных” эпизодов, после того, как актриса Шон Янг, выбранная на роль Вики Вэйл, упав с лошади, сломала ключицу и не смогла участвовать в фильме. В сценарии же сцена, где Бэтмен преследует на коне Джокера, похитившего Вики из ее квартиры, заканчивалась прибытием обоих на церемонию открытия статуи Джона Т. Готэма (вместо нее была обнаружена статуя злодея-клоуна с двумя “Узи” в руках). Джокер залезает на сцену (“Никаких автографов”).

Джокер: Привет, граждане Готэма! Как следующий отец-основатель этого прекрасного города, я объявляю об открытии праздника.
Появляется Бэтмен. Психопат хватает мэра.
Джокер: Черт! У меня хорошая загадка для тебя, Бэтмен. Рыжее, с кровью и совсем без мозгов?
Бэтмен идет к нему.
Джокер: Я не знал, что летучие мыши летают днем.
Бэтмен: Только когда клоуны-убийцы покидают цирк. Отпусти его.
Джокер: Ой, а можно я его себе оставлю? Я буду кормить его.
С помощью отвлекшей внимание маньяка Вики Темному Мстителю удается спасти мэра.

В картине не показано, что разбрасываемые Клоуном — Принцем Преступного Мира двадцать миллионов долларов являются фальшивыми, и нет эпизода, где его преследует толпа после крушения Бэтвинга. Наконец, кульминация в колокольне у Скаарена совсем другая: в ней не принимают участия Вики Вэйл и помощники Джокера.

Джокер (осматриваясь в колокольне): Тут еще есть кто-нибудь? Папа-мышка или мама-мышка? (Видит Бэтмена.) Ты залез снаружи по веревке! Ах ты, обезьянка! Боже, посмотри на себя. Какой беспорядок! В магазине, где ты купил этот костюмчик, сойдут с ума, когда увидят, что ты с ним сделал.

Далее следует драка, в которой злодей использует свой цветок с кислотой и побеждает противника с помощью большой деревянной балки. Однако поверженному Рыцарю Ночи удается приманить звуком пролетавших поблизости летучих мышей, которые стеной преграждают преступнику путь к спасительному вертолету. Поняв, что ему никуда не деться, Джокер прыгает на врага, падая вместе с ним с крыши (“Последний танец мы станцуем вместе”). Бэтмену удается зацепиться крюком за крышу, а маньяк летит вниз, смеясь до самого конца (в сценарии нет ни слова о найденном у него в кармане “мешочке со смехом”).

Страницы: 1 2 3 4

49 комментариев »

  1. Александровна Said,

    30 июня, 2009 @ 10:39

    К.Д. Бальмонт «Кинжальные слова»
    «Я устал от нежных снов,
    От восторгов этих цельных
    Гармонических пиров
    И напевов колыбельных.
    Я хочу порвать лазурь
    Успокоенных мечтаний.
    Я хочу горящих зданий,
    Я хочу кричащих бурь!
    Упоение покоя –
    Усыпление ума.
    Пусть же вспыхнет море зноя,
    Пусть же в сердце дрогнет тьма.
    Я хочу иных бряцаний
    Для моих иных пиров.
    Я хочу кинжальных слов
    И предсмертных восклицаний!»
    Хотя, я всё же думаю, что стихотворение подошло бы любому Джокеру, не только этому.

  2. ZoKpooL Said,

    15 августа, 2010 @ 08:08

    Джокер детства.

    Пародия на попсу,а не сама попса,как Джокер ТДК

  3. Jokester Said,

    15 августа, 2010 @ 14:05

    В свое время он тоже был попсовым и даже больше чем Леджер

  4. Irish Said,

    15 августа, 2010 @ 15:11

    Jokester, вот буквально с языка снял))
    Если верить Кевину Смиту, в лето 1989 года летучая мышь и клоун были буквально везде, а молодежь выбривала бэт-символ на затылках. Так что вопрос кто более популярен в широких массах все ещё остается открытым.
    ZoKpooL, а по секрету, за что так не любишь персонажа Леджера?

    PS. А Николсон хорош, да и статья замечательная, не пойму почему нет комментариев

  5. Mufasa Said,

    15 августа, 2010 @ 15:18

    От себя добавлю: обойдись, пожалуйста, без «Угрюмый», «Мрачный», «Кровожадный» и прочих эпитетов.

  6. Jokester Said,

    15 августа, 2010 @ 16:23

    *ZoKpooL, а по секрету, за что так не любишь персонажа Леджера?*
    Может гомофобия? 🙂

  7. vadim Said,

    15 августа, 2010 @ 16:58

    >>От себя добавлю: обойдись, пожалуйста, без “Угрюмый”, “Мрачный”, “Кровожадный” и прочих эпитетов.

    У-тю-тю. И кто ж это здесь, кроме меня, распоряжается, без каких слов обойтись, а без каких нет?

  8. Mufasa Said,

    15 августа, 2010 @ 17:00

    А это было не распоряжение, а просьба. Кто-то поднял ложную тревогу.

  9. Irish Said,

    15 августа, 2010 @ 17:06

    *ZoKpooL, а по секрету, за что так не любишь персонажа Леджера?*
    Может гомофобия? *
    /с сомнением/ А был замечен? Я имею ввиду Джокера из ТДК, а не ZoKpooL’а (у него как раз все наоборот:Р)

  10. Dr. Crane Said,

    15 августа, 2010 @ 17:26

    «А был замечен? Я имею ввиду Джокера из ТДК»
    Имеется в виду Горбатая гора с Хитом Леджером

    *»а не ZoKpooL’а (у него как раз все наоборот:Р)»
    “Килилан — красавчик,лав его”
    “???
    ZoKpooL, тыж на самом деле мужик!” — суровый челябинский,первый в мире саратовское быдло с не той ориентацией,мва-ха-ха!*
    Кажись я понял о чем ты

  11. Irish Said,

    15 августа, 2010 @ 18:22

    *Имеется в виду Горбатая гора с Хитом Леджером*
    Хм, все равно не вижу прямой связи. Вон Киллиан Мёрфи в «Завтраке на Плутоне» настолько голубой, что им небо на Гавайях подсвечивать можно, но Пугало-то никто не подозревает.

    *Кажись я понял о чем ты*
    Ну, я бы не была настолько прямолинейна… Имелось ввиду, что ZoKpooL более чем терпим к теме однополых отношений и секрет его нелюбви к Джокеру-Леджеру явно в чем-то другом. Короче, для прояснения ситуации придется ждать самого ZoKpooL’а. Ну или Вадима, у него спутник, он все про всех знает…

  12. Ksalgy Said,

    15 августа, 2010 @ 19:05

    Ну или Вадима, у него спутник, он все про всех знает…

    Щито? Или на сайте началась гомофобия?

  13. Ksalgy Said,

    15 августа, 2010 @ 19:15

    Хотя плевать на личное пространство. УЖЕ ПОЯВИЛСЯ ДЕТЕКТОР ГЕЕВ? ХОТЕТЬ!

  14. vadim Said,

    15 августа, 2010 @ 19:27

    Неа. Никакой фобии не вижу, простая болтология. Хай болтологируется дальше.

  15. Irish Said,

    15 августа, 2010 @ 19:51

    *Щито? Или на сайте началась гомофобия?*
    Какая гомофобия? Через спутник предлагалось выяснить причину нелюбви ZoKpooL’а к Джокеру-Леджеру

  16. Mufasa Said,

    15 августа, 2010 @ 19:54

    А я, кажись, знаю. Просто ZoKpool ревнитель олдскула и ярый фанат Николсона. Что ж, велком ту еретик клаб!

  17. Jokester Said,

    15 августа, 2010 @ 19:54

    Интересно что скажет насчет гомофобии сам ZoKpooL, если объявится?

  18. Ksalgy Said,

    15 августа, 2010 @ 19:55

    Я копаю глубже

    *”а не ZoKpooL’а (у него как раз все наоборот:Р)”
    “Килилан — красавчик,лав его”
    “???
    ZoKpooL, тыж на самом деле мужик!” — суровый челябинский,первый в мире саратовское быдло с не той ориентацией,мва-ха-ха!*

  19. Ksalgy Said,

    15 августа, 2010 @ 19:56

    И кстати копаю я не под него))))

  20. vadim Said,

    15 августа, 2010 @ 20:00

    Есть две категории людей — с заряженными револьверами и те, что копают. Ты — копаешь.

    :)))))

  21. Jokester Said,

    15 августа, 2010 @ 20:01

    Ладно перестаньте що то копать, вдруг он нам мстить будит. Насчет Киллиана он просто шутит, надеюсь

  22. Mufasa Said,

    15 августа, 2010 @ 20:14

    А Вадим наивно думал, что здесь будет обсуждаться статья про Николсона в роли Джокера 🙂

  23. Ksalgy Said,

    15 августа, 2010 @ 20:17

    Мстить? Хех, за что и главное как? Ладно что то у вас действительно болтология, а я это не так уж сильно люблю.

  24. vadim Said,

    15 августа, 2010 @ 20:20

    Дитя, наивно думаешь тут ты, со своими представлениями о Джокере, которого надо пожалеть и приголубить. Когда ты начинаешь открывать рот на темы как я упал со стула, читая твои шедевры, или как я о чем-то наивно думал, ты меня реально бесишь, так что закрой его.

  25. Mufasa Said,

    15 августа, 2010 @ 20:23

    Ладно, договорились. Буду жалеть Северуса Снейпа, ведь он такоооооой лапочка!

  26. vadim Said,

    15 августа, 2010 @ 20:26

    Да хоть ежика в тумане, хоть Нельсона Манделлу, хоть оператора цикла. Главное чтоб не по моему департаменту.

  27. Mufasa Said,

    15 августа, 2010 @ 20:32

    Конечно — конечно, буду беспрекословно разделять мнение большинства и твоё тоже, только не кипятись.

  28. vadim Said,

    15 августа, 2010 @ 20:36

    Нет шоб нахрен послать и сказать «Да иди ты со своим сайтом…»

    Скушна…

  29. Mufasa Said,

    15 августа, 2010 @ 20:44

    Клянёмся, пока все мы живы
    Своего короля обожать!

  30. Irish Said,

    15 августа, 2010 @ 20:47

    *И кстати копаю я не под него))))*
    /испуганно/ неужели под Киллиана Мерфи?

  31. ZoKpooL Said,

    15 августа, 2010 @ 20:51

    Значит, так — я к геям отношусь очень хорошо(Завтрак на Плутоне так и не видел).

    Насчет Лэджера: зайдите в контакт и пропишите Джокер… Пофиг,где,людей,записи,пропишите в поиске.
    Школота зафанатела по Джокеру! Он опопсел! Реально,это попса! Не как Сумерки,конечно,но… Для меня это ужс. Они не понимают его образ,говорят про трагичность(где эта трагичность),что он апостол анархии, и при этом даже не знают,что это такое. Дальше — Хит ( а я его обожаю) у них лучший актер столетия(при этом эта же школота(а школота — это состояние души) считала его педерастом и опускала его до выхода «Рыцаря». Они могут распинаются про любовь к Хиту-Джокеру,при этом внятно объяснить эту любовь не могут.

    Дальше — железная харизма (большая,чем у Хита,уж извините) комиксового Джокера им — гавно. «Мы большие,мы комиксы не читаем,но посмотрели 20 раз Рыцаря,и знаем все про Джокера». Маскимум — они могут осилить HC. В итоге, те же контактовские группы превращаются в группы «Альбом с Джокером Лэджера на 300 картинок». Ладно,в контакте полно школоты, однако тонны слэша появились. Это опосение,господа.

    Дальше — эти,прости Господи, фанаты, считают Ромеро и Николсона гавном,хотя один из десяти видел Николсона ( такие чаще голосуют за него,кста) и один из ста — Ромеро(а Ромеро,что ни говори, тоже Джокер своего времени). «Хит сыграл хорошо,твои Николсон и Ромеро — гавно». Дословная цитата одной фанатки которая даже не видела этих Джокеров.

  32. Ksalgy Said,

    15 августа, 2010 @ 20:54

    Обожаю «полет над гнездом кукушки» кстати. Ну все выяснили? кроме того что много раз человек написал «школота» (уж как я не люблю сленг вне того места где я его употребляю) я согласен.

  33. ZoKpooL Said,

    15 августа, 2010 @ 21:03

    Школота — это слово которым я определяю некоторых людей, вот и все. Оно резкое, знаю

  34. Ksalgy Said,

    15 августа, 2010 @ 21:06

    Не, в интернете оно пошло благодаря одному сайту в основном. Также как бугагашечки, ололоканье, тролленье и прочее.

  35. Mufasa Said,

    15 августа, 2010 @ 21:07

    ZoKpooL, предлагаю использовать упячку против фанов TDKшного Джокера.

  36. vadim Said,

    15 августа, 2010 @ 21:10

    ZoKpooL

    Ну и какое отношение этот сайт имеет к КААНТАКТУ? Беседуешь там с какими-то писунками, рассказываешь им про комиксы, про Ромеро… Ну еще можно с грузчиком Бодей про Тарковского поговорить, тоже дело… Выбирай получше круг общения — все что могу сказать.

    «Опопсел» — ненадолго, еще года два, и у писунок в каантакте появится какой-нибудь другой повод мочить шортики. Не уверен, что сайту будет жить лучше, хотя те, кому нужен был только Леджер, свалили уже давно.

  37. Mufasa Said,

    15 августа, 2010 @ 21:15

    Что значит «Появится»? А как же Робертик Патисончик?

  38. ZoKpooL Said,

    15 августа, 2010 @ 21:18

    *ZoKpooL, предлагаю использовать упячку против фанов TDKшного Джокера.*
    Ненавижу упячку.

    *Ну и какое отношение этот сайт имеет к КААНТАКТУ?*
    Я не про этот сайт,а про образ Джокера вааще.

    *“Опопсел” — ненадолго, еще года два, и у писунок в каантакте появится какой-нибудь другой повод мочить шортики.*
    Тонны слэша не в контакте. Это обидней всего.
    А вообще я про это знаю — по новой пойдут джедаи и т.д. т.п.

    *Беседуешь там с какими-то писунками, рассказываешь им про комиксы, про Ромеро…*
    Есть еще Бэт — около Бэт сайты,на которых такие… писунки сидят.

    *Ну еще можно с грузчиком Бодей про Тарковского поговорить, тоже дело…*
    Над этим ржал.

    *Выбирай получше круг общения — все что могу сказать.*
    Я с ними особо не общаюсь.

  39. Sunny Said,

    15 августа, 2010 @ 22:17

    Вадим, хочу задать вам вопрос, который вам наверняка задавали.
    Какой киношный джокер вам больше по душе. Сезар Ромеро, Николсон или же Хит Леджер. Я понимаю что сравнивать их в приницпе трудно, потому что кино снималось в совершенно разное время и типажи так же разные, но какой больше всего радует глаз?

  40. Irish Said,

    15 августа, 2010 @ 22:30

    Давным-давно, когда я была юной, некогда хороший режиссер Бортко экранизировал нежно любимого мной «Идиота» Достоевского. Фильм вышел не то чтобы хороший, но и не какашка. Снимались в нем звезды, и широкой общественности понравилось. Привело все это к тому, что каждая вторая гламурная цирла считала священным долгом называть Достоевского своим любимым писателем, короче, опопсел Федор Михайлович дальше некуда. Но хуже от этого не стал, скажу больше, от того любят его широкие массы или нет ему ни тепло, ни холодно.
    Та же история и с Леджером, он сыграл гениально и не виноват, что от него прутся школьники. Это даже хорошо, у Нолана есть стимул снимать продолжение.

    *Ну еще можно с грузчиком Бодей про Тарковского поговорить, тоже дело…*
    Над этим ржал.*
    Кстати, грузчик Бодя вполне может знать за Тарковского, я гарантирую это.

    *Беседуешь там с какими-то писунками, рассказываешь им про комиксы, про Ромеро…*
    Есть еще Бэт — около Бэт сайты,на которых такие… писунки сидят.*
    Скажу по секрету, комиксы вообще в основном малолетки читают, за границей так точно(

  41. vadim Said,

    15 августа, 2010 @ 22:30

    Из игровых мне больше всего подходит Леджер, из анимационных — Марк Хэмилл. Для меня эти двое стоят на одном уровне, все остальные — ниже.

  42. Irish Said,

    15 августа, 2010 @ 22:32

    PS. ZoKpooL, а «Завтрак на Плутоне» посмотри, дико веселит, особенно после «Бэтмэн: Начало»

  43. vadim Said,

    15 августа, 2010 @ 22:34

    >>Кстати, грузчик Бодя вполне может знать за Тарковского, я гарантирую это.

    Неа. Спрашивал — не знает. И Феллини с Бергманом тоже не повезло. Вот Сталлоне знает, то есть помнит. Тоже нормально.

    >>Скажу по секрету, комиксы вообще в основном малолетки читают, за границей так точно(

    Тю. Та нэвжэ?

  44. Irish Said,

    15 августа, 2010 @ 22:48

    *>>Кстати, грузчик Бодя вполне может знать за Тарковского, я гарантирую это.

    Неа. Спрашивал — не знает. И Феллини с Бергманом тоже не повезло. Вот Сталлоне знает, то есть помнит. Тоже нормально.*
    Да ладно, я лично слышала как в очереди за пивом один синяк спрашивал другого: «А что Вы думаете об «Олимпио» Андре Моруа?»
    А учитывая то, что грузчик Бодя в прошлом вполне может быть доктором философских наук, спившимся и переквалифицировавшимся в чернорабочего…

    *>>Скажу по секрету, комиксы вообще в основном малолетки читают, за границей так точно(

    Тю. Та нэвжэ?*
    КомикКон намекает((

  45. vadim Said,

    15 августа, 2010 @ 22:53

    От только не надо моего ровесника Бодю с престарелыми синяками путать. Синяков в грузчики редко берут, разве что хозяину платить нечем, и они там не задерживаются.

  46. Irish Said,

    15 августа, 2010 @ 23:02

    *От только не надо моего ровесника Бодю с престарелыми синяками путать*
    Стоп, так Бодя реальный персонаж? А я-то думала это трансцендентный и собирательный образ.
    Кстати, синяки были не престарелыми, лет на десять всего меня старше.

  47. ksalgy Said,

    15 августа, 2010 @ 23:13

    Ну я в стрип баре про Плутарха рассказывал танцовщице. Только ей поди было скушно((

  48. Irish Said,

    15 августа, 2010 @ 23:17

    А может, ты ей наоборот веру в людей вернул))

  49. ZoKpooL Said,

    16 августа, 2010 @ 07:32

    Омг, опять поржал.

    Грузчик — и Феллини не знает? Упущение.

RSS feed for comments on this post · TrackBack URI

Добавить комментарий