ЗЛО БУДЕТ СМЕЯТЬСЯ ВЕЧНО… ("Бэтмен будущего: Возвращение Джокера")

rotj6x.jpgBatman Beyond: Return of the Joker / “Бэтмен будущего: Возвращение Джокера” (12.12.00 / 23.04.02). Сценаристы Пол Дини, Брюс У. Тимм, Глен Мураками. Режиссер Курт Джеда.
Роли озвучивают:
Бэтмен / Терри Макгиннис – Уилл Фридл
Брюс Уэйн – Кевин Конрой
Джокер – Марк Хэмилл
комиссар Барбара Гордон – Энджи Хармон
Тим Дрейк – Дин Стокуэлл
Бэтгерл – Тара Стронг
Робин – Мэтью Валенсия
Мэри Макгиннис – Тери Гарр
Дэйна Тан – Лорен Том
Челси – Рейчел Ли Кук
Мэтт Макгиннис – Райан О’Донохью
Харли Квинн – Арлин Соркин
Ди-Ди / Делия и Дейдра Деннис – Мелисса Джоан Харт
Чако – Дон Харви
Бонк – Генри Роллинс
Вампир – Майкл Розенбаум
Гав – Фрэнк Уэлкер
мисс Карр – Верни Уотсон-Джонсон
миссис Дрейк – Мэри Шир
телеведущий – Марк Джонатан Дэвис
охранник – Брюс У. Тимм

“Когда продюсеры Алан Барнетт, Глен Мураками, Брюс Тимм и я занялись “Бэтменом будущего” в начале 1998 г., мы сознательно приняли решение как можно дальше уйти от нашего первого мультсериала о Бэтмене, — рассказывает Пол Дини. — Было бы слишком легко полностью построить новую серию вокруг элементов жизни Брюса Уэйна, с которыми почти 40 лет спустя пришлось бы иметь дело его юному ученику Терри Макгиннису. В конце концов, кто бы не захотел увидеть, как наш новый Темный Мститель встречается с юным клоном Женщины-Кошки или вступает в поединок интеллектов с суперкомпьютером, запрограммированным настоящим Риддлером? Мысль использовать что-нибудь в этом роде в 52 эпизодах очень искушала, и это было дополнительной причиной этого не делать. Дело вовсе не в отсутствии привязанности к старому шоу — мы все еще любим его. За почти десять лет Бэтмен, Робин, Джокер, Харли Квинн и все прочие стали старыми друзьями для каждого из нашей команды, в том числе и для меня. Просто мы заранее решили, что “Бэтмен будущего” должен прийти к успеху собственным путем. Энергия сериала должна была исходить из напряженных отношений между Брюсом и Терри, различий между Брюсом и Терри, отличий в их методах и мотивациях, которые заставляют Бэтмена двигаться вперед, в двадцать первый век.
Только когда нужный результат был достигнут, мы почувствовали, что готовы вернуться назад и ответить на ряд фанских вопросов о жизни Бэтмена и его напарников. Где Робин? Жив Найтвинг или мертв? Бэтгерл отказалась от плаща и маски, чтобы бороться с преступностью как новый комиссар Гордон, но какие ужасные тайны и воспоминания до сих пор преследуют ее? И самое важное: что случилось с самым коварным готэмским злодеем, Джокером? Погиб ли он, согласно слухам, от рук первого Бэтмена или прячется, готовя какую-нибудь дьявольскую месть?
Когда хорошие парни с “Уорнер Бразерс” дали нам “зеленый свет” на создание полнометражного мультфильма о Бэтмене будущего, мы решили воспользоваться шансом, чтобы ответить на эти вопросы. Брюс, Глен и я подбрасывали друг другу множество идей относительно судьбы старой Бэт-команды, загадочного возвращения Джокера и новых угроз, которые он принесет с собой в мир Бэтмена-Терри. Это всегда лучшая часть работы — магический дух сотрудничества, дающий старт каждому новому анимационному проекту. Я выкрикиваю диалоги, Брюс придумывает смертоносные лучи со спутника, а Глен подкидывает новые сюжетные повороты и гадает, как мы ухитримся все сделать всего лишь за 16 месяцев.
Как только сюжет был более-менее продуман, я ушел писать сценарий. Честно говоря, следующую стадию я не помню. Могу лишь смутно восстановить в памяти шесть недель, когда я бился головой о клавиатуру моего компьютера, плача в расстройстве, но хватит об этом. Каким-то образом к концу срока из моего принтера вышло кое-что, что понравилось людям “Уорнеров”.
Как и в случае с каждым сценарием, в “Возвращении Джокера” были куски, не вошедшие в готовую картину. Сцена, где Брюс Уэйн беседует со своим амбициозным управляющим Джорданом Прайсом, показывает прямое столкновение между двумя противниками, однако по сути лишь подчеркивает то, что эти двое ненавидят друг друга, о чем публика уже знает. И несмотря на то, что флэшбэк-камео Пингвина и визит Брюса к развалинам “Аркэма” добавляют многое от классической атмосферы, для сюжета они были не очень важны. В результате получилась история одновременно трагическая и триумфальная, своего рода мост между нашим классическим “Бэтменом” и приключениями в будущем”.
Примерно в то же время Марк Хэмилл случайно встретил Дини в магазине комиксов в Лос-Анджелесе. “Я имел некоторый опыт в создании продолжений… и спросил: “Пол, в чем дело? Ты не видел “Футураму”? Джокер не может вернуться в виде головы в банке?” А он ответил: “Будь поосторожней со своими желаниями”. Затем спросил, буду ли я участвовать в создании фильма, и я ответил, что буду, если Джокер сможет вернуться”.
Шанс вновь озвучить Клоуна — Принца Преступного Мира Хэмилл назвал “неожиданным удовольствием”. “Должен сказать, качество сценария было настолько высоким, что я действительно смаковал роль. Никогда не ожидал встретить столь богатый характер в анимации. Так что я считаю, что мне очень, очень повезло”.
Марк быстро понял, что предложенная в “Возвращении Джокера” трактовка образа несколько отличается от той, что была в BTAS: “На сей раз мне пришлось срабатываться с новой командой актеров. К тому же этот Джокер отличается от предыдущего. Я не мог использовать старые приемы. Нужно было воспринимать его как совсем другое животное”. “Мы сделали его более зловещим… — объясняет Тимм. — Это другой тип Джокера… У него все еще прежний маниакальный смех и прочее, но теперь он намного страшнее”.

beyond1.jpg

Однако именно выросшая до небес агрессивность чокнутого шута и показанные со всей достоверностью последствия его жутких действий привели к совершенно неожиданным и нежелательным результатам: в сентябре 2000 г., за несколько недель до назначенной на 24 октября премьеры, команде аниматоров сообщили о том, что в их новое произведение необходимо внести существенные изменения. Сделано это было отнюдь не из вредности: печально известная стрельба в школе Columbine заставила глав индустрии шоу-бизнеса более критично взглянуть на то, что же они предлагают детям.
Послушаем комментарии разочарованных создателей мультфильма.
Брюс У. Тимм: “Мы считали, что, поскольку делаем картину, которая выйдет на видео, то имеем возможность поработать с сюжетом, который был бы непозволителен на телевидении. Теоретически домашнее видео не может быть куплено маленькими зрителями, поэтому там можно говорить о вещах для людей более взрослых. Когда мы делаем полнометражный фильм для видео, мы не стремимся создать просто более длинный эпизод шоу. Мы всегда хотим сделать нечто особенное, то, что будет стоить ваших денег.
Вот почему мы вернули Джокера. Мы попытались глубже проникнуть в его характер, показать более длинные и лучшие сцены “экшн” — то есть по сути создавали кинофильм. А заведующие видео люди пришли к нам и сказали, что хотят, чтобы лента была рассчитана на ту же публику, что и наши мультсериалы, и это застало нас врасплох”.
Марк Хэмилл: “Я звонил Андрее Романо, и она была просто подавлена. Она рассказала про чиновника, который выскочил из просмотрового зала со словами: “Я даже не буду рекламировать это на моей сети”. Речь не шла о показе на этой телесети, но ленту планировали с ее помощью рекламировать. Уверен, все дело в современных настроениях, когда Голливуд обвиняют в том, что он пытается предлагать фильмы неподходящей публике…
Непростительно то, что сценарий лежал у них на столе еще два года назад. Зачем было ждать, пока работа над картиной закончится, а затем удирать из просмотрового зала? Нет формы развлечения, которой управлять удобнее, чем мультипликацией. Это не игровой фильм, где актер может выдать такое, чего вы не предусмотрели на бумаге. В анимации все остановки и движения определяются четко, потому что это снято с частотой 22 кадра в секунду и вы в любой момент знаете, какой эффект должен быть достигнут”.
Пол Дини: “Не думаю, что это кому-либо понравилось, включая меня. Плохо, что лента вызвала именно такую реакцию. Я был расстроен по целому ряду причин, так как мы просто делали свою работу. Когда мы занялись проектом два года назад, нам дали свободу делать фильм о Бэтмене, какой мы считаем нужным. Если им показалось, что это чересчур, я был готов выслушать их тогда. Если б я сдал сценарий и они сказали “Это для нас слишком круто…”, я бы воспринял это нормально. Но если это случается в одиннадцатом часу, когда все готово для отправки за границу, и приходится идти и что-то менять, это вряд ли кому-то доставит удовольствие… Картину не рекламировали, положили на полку, и это не могло кому-либо понравиться. Получилась чересчур сильная реакция.
У нас была мощная история с уровнем насилия, соответствующим издаваемым DC комиксам. Это жестоко, но мы думали, что можем себе такое позволить в мультфильме, предназначенном для выпуска на видео”.
На американском видеорынке картина появилась с опозданием почти на два месяца, 12 декабря 2000 г. Несмотря то, что Тимму пришлось изменить и сократить целый ряд сцен, исходный замысел все же не пострадал, и “Возвращение” было мгновенно признано одним из лучших (если не лучшим) фильмов “бэтменианы”, причем не только анимационной. Давление со стороны фанатов, желающих увидеть оригинальную (76-минутную) версию, оказалось столь сильным, что “Уорнер Бразерс” была вынуждена выпустить ее на DVD 23 апреля 2002 г.
В России отредактированная (70-минутная) версия ленты была выпущена на видео компанией “Мост-Видео” в 2002 г. Шутка в том, что перевод, очевидно, был сделан по тексту из полного варианта фильма, поэтому кое-где бросаются в глаза нестыковки между действием и диалогами; тем не менее перевод хорош, и именно его я буду использовать при пересказе сюжета. На Украине “Интер-фильм” так и не соизволил выпустить ни одной из версий картины.

“Возвращение Джокера” начинается с типичной скучноватой потасовки среди футуристического антуража, к которым приучил публику “Бэтмен будущего”: Терри пытается (частично удачно) помешать банде “джокерсов” похитить некое оборудование. Правда, данная команда клоунов не была замечена ранее: в ее состав входят зомбиобразный здоровяк Бонк, получеловек-полугиена Гав, на удивление подвижный толстяк Чако (пародия на Эрика Радомски, вместе с Тиммом стоявшего у истоков BTAS), сильно смахивающий на Пугало (и разговаривающий в стиле Кристофера Уокена) мрачный тип по кличке Вампир и две размахивающие ногами близняшки, которых все называют просто Ди-Ди. Возня с непременными полетами заканчивается бегством злоумышленников, ухитрившихся все же умыкнуть панель с пульта управления.
На заброшенной кондитерской фабрике “Джолли Джек” шутовская группировка рапортует своему боссу — сидящей в темном углу фигуре, чей голос (в оригинальной англоязычной версии фильма, разумеется) звучит удивительно знакомо, хоть и немного по-другому – тише и вкрадчивее, как у хищника. Загадочный главарь не слишком доволен достижениями незадачливых помощников: “Да уж, немного… Ничего! Идиоты! Вы все! Вы позорите ИМЯ ДЖОКЕРА! В мое время…” “В твое время! В то время, когда ты орудовал, в банде были и те времена, и эти! — возмущается Бонк. — Твое время кончилось! Хоть ты и говоришь, что СУЩЕСТВУЕШЬ, я лично в этом сомневаюсь”. Распоясавшийся громила заявляет об уходе из банды и тут же обнаруживает у своего носа пистолет. “Ты что! Ты что! Я пошутил!” — “И я тоже!” Из дула выскакивает старый добрый флажок “бэнг!”. Но не успевает успокоившийся Бонк перевести дух, как темная фигура еще раз нажимает на курок, и непослушный подчиненный получает смертельную дозу “газа смеха”. Со словами “Нет, я не шучу” фигура выходит на свет — это Джокер собственной персоной. Другой костюм, другая прическа, но все же это он. И еще одна деталь: Джокер, кажется, не постарел ни на день со времени описанных в BTAS событий (весьма занятная деталь, учитывая, что он — простой смертный). “Вот так поступали в мое время. Многое изменилось с тех пор, как дядюшка Джокер удалился. Новый Готэм, новые правила и новый Бэтмен… Я загорел, отдохнул и готов снова показать себя этому городу!” (В полной версии картины показан улыбающийся труп Бонка, на который Джокер реагирует жизнерадостным “О, мертвец!”).

beyond2.jpg

Один из главных плюсов “Возвращения” — то, что остряк-убийца наконец получил обратно (пусть с небольшими изменениями) свое прежнее шутовски-зловещее лицо из BTAS: Брюс Тимм все же признал свои ошибки. “Если вы помните, в последних сезонах мы убрали у Джокера глаза и красные губы, — говорит он. — Потом мы обнаружили, что это анимируется не очень хорошо. Поэтому во флэшбэках появляется наш старый Джокер, слегка подправленный. Думаю, это наш лучший эскиз персонажа до сих пор”. Трудно не согласиться. Что же касается “Джокера будущего”, то тут была немножко другая теория дизайна: согласно замыслу Тимма, он должен был походить на “Ганнибала Лектера, которому не нужно есть людей”. Это все еще тот самый страшноватый клоун из BTAS, и его излучающие зло глаза на месте, но прическа и впрямь напоминает Лектера в “Молчании ягнят”.
Внешность персонажа соответствует его деяниям. Как верно заметил покойный ныне товарищ Бонк, Клоун — Принц Преступного Мира пережил и взлеты (в раннем BTAS), и падения (в TNBA), но здесь он в полной мере оправдывает громкое прозвище. Свою шутовскую природу злодей демонстрирует в “Возвращении” раз или два, не более — и никогда раньше в анимации он не казался столь жутким. После легковесных [“Миллионов Джокера”->tnba-92] и [“Рыцарей праздника”->tnba-86] Дини наконец-то изобразил главного врага готэмских героев не просто безумным, а по-настоящему злым и способным переступить любую черту. Сумасшедший монстр показан в действии, и он вновь затмевает всех вокруг. Джокер “Возвращения” не похож на человека, с которым можно шутить. И этот клоун прекрасно знает, кем на самом деле являются его противники…
Об этом свидетельствует следующая сцена картины. Пока “джокерсы” совершают налет на научный отдел компании Уэйна, их главарь лично проводит отвлекающий маневр, проникая на церемонию возвращения Брюса к деловой жизни. Злодей ничуть не растерял своего артистизма — он появляется на сцене из облакаrotj36.jpg дыма, заявляя потерявшему дар речи Уэйну: “О нет, Брюс, твои старые глаза не обманывают тебя. Ты лучше всех знаешь меня!” И Терри в суперкостюме ему если и помеха, то несущественная; Джокер презрительно называет нового защитника Готэма “Бэт-фальшивкой” (выражая мнение части зрителей). Устроив пару взрывов, шут-убийца удаляется, и ошарашенный Уэйн запрещает своему протеже преследовать его.

Терри: Так это Джокер, да? Выглядит неплохо для старого человека. Ему 85? В чем же дело? Клон? Робот? Или этого человека заморозили во льду?
Уэйн: Заткнись наконец!

Позже в Бэтпещере Брюс все еще пытается понять, что же произошло на церемонии. Он рассматривает фотографии старого врага (на одной из них — Джек Нэпиер), затем проводит компьютерный анализ голосов Джокеров “нового” и “старого” (здесь использован отрывок из эпизода TNBA [“Рыцари праздника”->tnba-86], правда, с другой анимацией). Результат: голоса идентичны, то есть это один и тот же человек.

Терри: Странно, я все знаю о Ваших врагах, но о нем ничего. Он был для Вас главным?
Уэйн: Это была тяжелая борьба. Он психопат. Он монстр.
Терри: Как он мог оказаться здесь через столько лет?
Уэйн: Это невозможно. ОН ДАВНО УМЕР.
Терри: Уверены?
Уэйн: Я был там.

Брюс приказывает ученику вернуть костюм Бэтмена и забыть о карьере супергероя (“Я не имею права сталкивать тебя с этим чудовищем!”); то же самое требует и комиссар Барбара Гордон. Они не понимают, каким образом Джокер мог объявиться в Готэме столько лет спустя, да еще и после собственной смерти, но явно что-то недоговаривают. А смертоносный шутник тем временем готовит новый удар. Банда “джокерсов” нападает на Терри (в обычной одежде); ему удается отбиться, но в результате схватки получает ранение его девушка Дэйна. Сам же Клоун — Принц Преступного Мира наносит визит Брюсу Уэйну. Исторический момент и бальзам на душу всех тех, кого раздражали слабые роли Джокера в TNBA: самый страшный злодей всех времен входит в Бэтпещеру, вырубая старика ударной дозой “газа смеха”. “Не вставай! Это всего лишь друг пришел поздороваться. ПРИВЕТ, БЭТМЕН!” И все же, как и раньше, шут-убийца оставляет вечному противнику крохотный шанс на спасение: он удаляется прежде, чем жертва отдаст концы, дав таким образом подоспевшему Терри возможность ввести Брюсу противоядие.
После такого разгрома завеса молчания вокруг обстоятельств смерти Джокера становится бесполезной, и Барбара рассказывает Макгиннису грустную историю о последнем поединке сумасшедшего клоуна с защитниками Готэма — поединке, навсегда расколовшем их дружную команду. Все началось с того, что Джокер с помощью Харли Квинн похитил Робина — Тима Дрейка. Три недели мальчуган оставался во власти самого изощренного садиста в истории, который не привык терять время зря…

Страницы: 1 2 3

55 комментариев »

  1. Mr. Fett Said,

    11 апреля, 2008 @ 20:12

    Джокер на эскизе для «Психушки» ИМХО шикарен. Было бы неплохо сейчас вернуться назад и издать нечто подобное в духе БТАС а-ля Супермен с его Мозговиками и Думсдеями…Даже, если бы с самим БТАС не стыковалось, но было бы лишь хорошо прописано, эх мечты-мечты…Вряд ли Джока засветят активно в Брэйв и Болд, даже несмотря на грядущий фильм…

  2. Mr. Fett Said,

    11 апреля, 2008 @ 20:34

    Перечитал обновленную статью. Захотелось многое высказать, что-то уже переосмыслилось со времен просмотра фильма впервые (урезанного) и нецензуренного оригинал позднее. Вообще, об этом фильме можно говорить долго, поэтому не буду. На меня еще тогда произвело мощное впечатление, а комиксы по полнометражкам БТАСа всегда страдали по отношению к самим мультам…
    Кстати, есть комикс по «Тайне Бэтвумен»?

  3. vadim Said,

    11 апреля, 2008 @ 21:05

    Фетт, та.. блл… <<об этом фильме можно говорить долго, поэтому не буду А для чего оно все, если не говорит человек, которому есть что сказать? Где еще? Тут не театр одного актера. Суть в том, чтоб было кому прокомментировать, несогласиться, поспорить. В этом суть, это то, что двигает процесс вперед. Так что если есть что сказать - уж говори. Я охотно подключусь, и я уверен, что уж это захочет почитать любой. По "Бэтвумен" по моим данным кома нет - да, по-моему, так и не по чему. Но чисто мое мнение. Забавка вообще неплохая.

  4. Mr. Fett Said,

    11 апреля, 2008 @ 21:57

    Просто мыслей сразу слишком много, чтобы всё удержать в голове и не расплескать, а также этим потоком все не спутать.
    Мульт был одним из первых знакомств с миром Бэтмена Будущего, потому что по ТВ этот сериал еще не показали, а на кассетах было не так много. Эта же попалась сразу хорошего качества и по довольно низкой цене.
    Одна из вещей, которая бросилась в глаза при просмотре — именно то самое несоответсвие сцен и текста. Потому с таким желанием потом и искал полную, когда узнал о ней. Логических нестыковок иначе было многовато. Действительно, фильм — самое лучшее призведение из всей Beyond-франчизы. получил от того просмотра непередоваемое удовольствие, хотя и горечь одновременно, потому что сразу стало ясно, что всё. Это конец, всё закончилось так, всё, к чему шли все эти годы, что столько длилось… Как будто это предвестие будущего и ничего уже нельзя изменить, что бы ни делал Брюс, живущий в настоящем. Неимоверное удовольствие получил и от флэшбэков, благо мульта в стиле TNBA у нас еще не показали, а внешность тамошнего Джокера меня всегда раздражла, чего нельзя сказать о здешней.
    Последняя сцена неплохо отослала к концу Фантазма. Озвучка русской версии была на уровне (что редкость даже для фирменной озвучки уже того периода).
    Такое вот двоякое впечатление. Ну и Бэтса-Терри еще нигде не показывали столь мощным. Чего стоит только его финальный ответ Джокеру: «Я не старый Бэтмен и не играю по его правилам»)))
    Вобщем, море удовольствия *оглядывается на полку с этой видеокассетой*

  5. vadim Said,

    12 апреля, 2008 @ 00:01

    Хм. «Я не старый Бэтмен и не играю по его правилам» — я вот такого не слышал. В переводе, конечно — в официальном варианте такого не звучало.

    Оно вроде как суть выходит — вынесенная за рамки рецензий и статей. Терри Макгиннис — по сути абсолютное наследие Брюса в будущем, субъект, которого он не смог подавить своим авторитетом. Кому, как не ему продолжить битву с главным врагом старика, в то время, как все остальные уже при упоминании имени падают в обморок.

  6. Mr. Fett Said,

    12 апреля, 2008 @ 00:28

    Это не дословно, но что-то подобное там точно было)

    Возможно именно потому и становится логичным то, что Терри мало что знает о демоне своего предшественника. Но даже узнав самую жуткую историю он не намерен сдаваться. С одной стороны, он не видел того, что Джокер делал в прошлом. С другой — Мистер Джей успевает за все экранное время показать свои фирменные приемы с перенесением их в плоскость мира будущего, так что герой просто не может не понимать, с кем он имеет дело.

    И тем странее выглядит Терри во флэшфорвардовой серии Лиги, где узнает о своем происхождении от Аманды. Конечно, это потрясение. Но герой повзрослел и пережил ТАКОЕ уже. Но…это взгляд сценаристов…

  7. vadim Said,

    12 апреля, 2008 @ 08:10

    Кстати, в оригинале у них была идея, что за созданием «генетического двойника» стояла Кэтвумен. И идея предназначалась для второй полнометражки Бейонда.

  8. Mr. Fett Said,

    12 апреля, 2008 @ 10:18

    ИМХО с Амандой логичнее, хотя тянуть из этого полнометражку…

  9. Nebel Said,

    12 апреля, 2008 @ 12:08

    Джокер здесь, конечно, впечатляющ… Но я расстроился что какой-то гавнян его победил. И перед этим унизил… Непонятно, каким образом Джокер сможет вернуться… Надеюсь, он остался в подсознании Дрейка…
    В-общем, ждём Леджера. Он всем покажет, как надо безумствовать!

  10. Loony Said,

    12 апреля, 2008 @ 12:53

    >>>хотя и горечь одновременно, потому что сразу стало ясно, что всё
    Забавно, но у меня совершенно не было такого чувства. Наверное, потому, что я абсолютный Станиславский-Фома-неверующий по отношению к миру Бейонд. Для меня все это — то ли сон, то ли мечта, то ли Элсворд, но скорее все-таки сон Бэтмана, иногда переходящий в кошмар, что логично.
    Да, Джокер все разрушил, всё и всех убил, включая себя — но мы-то знаем, что «Все это — игра, Лекси».

    А вот что мне безусловно понравилось, как раз то, о чем ты упомянул — сильный Терри. Протагониста делает антагонист, а Джокер прекрасно умеет делать героев. Весь Бейонд (а, надо сказать, что, когда я смотрела этот мультик по СТС, я была знакома только с миром БТАС) он несказанно раздражал меня, казалось, что если бы в костюме вообще не было бы человека, только микросхемы, это был бы и то больше Бэтман. А вот в РОДЖ Терри — герой, хотя и кажется порой, что он не боится Джокера только потому, что несколько глуповат)

    Nebel, судя по спойлеру на комикбукмуви — да, покажет. Если все это не заанее запланированный ПиАр)

  11. vadim Said,

    12 апреля, 2008 @ 15:19

    Очень правильно сказано. Я много лет назад смотрел Бейонд, не понимая, в чем суть. А ROTJ действительно заставляет по крайней мере принять во внимание. Точно так же, как с большинством заокеанских отзывов — никто не верит, что настанет момент, когда Брюс не сможет быть Бэтменом, но если уж не сможет, то Терри подойдет — именно после ROTJ так сказали.

    В очередной раз Джокер сделал из обезьяны летучую мышь. Честь и хвала — никто лучше него это не делает.

    А в плане упомянутого мной возвращения — так имелось в виде, что он потом появился в «Лиге», всего-то навсего. Просто оно как финал для такой статьи работает отлично.

  12. Mr. Fett Said,

    12 апреля, 2008 @ 21:13

    А вот из Азраэля даже Джокер не смог сделать ничего путного)

  13. vadim Said,

    13 апреля, 2008 @ 09:20

    Безнадежный был случай. Недаром его никто не пытается воскрешать после бесславного конца его серии.

  14. the_joker Said,

    22 июня, 2008 @ 14:57

    Только что пересмотрел для сравнения обе версии «Возвращения», сразу полез сюда поделиться впечатлениями =) Ну, конечно, мое мнение однозначно: нецензурированная версия куда как круче, особенно касаемо флэшбека со сценой гибели Джокера: недопоказанный удар током выглядит намного менее убедительно, чем флажок «БЭНГ!» по самое не хочу )))

  15. Anton Said,

    27 июня, 2008 @ 08:56

    А как он погиб в нецензурной версии??

  16. the Joker Said,

    27 июня, 2008 @ 17:15

    Робин — он же Джей-Джей — застрелил его флажком из пистолета.
    Мало того, что флажок застрял в груди Джокера, он на него еще и упал потом с хрипом «это…не…смешно». Типа, закололся так, чтобы наверняка.

  17. Devillmar Said,

    16 июля, 2008 @ 22:43

    Хотелось бы узнать, насколько труднее раздобыть 76-минутную версию по сравнению с покоцанной, и есть ли в этом вообще настоящая трудность?

  18. vadim Said,

    16 июля, 2008 @ 22:55

    В сети можно найти без особых проблем, где-нибудь на рапидшаре, на английском, конечно. Так что если есть возможность качать много и долго, то раздобыть несложно.

  19. Devillmar Said,

    23 августа, 2008 @ 19:23

    Нету *всхлип*

  20. Джозеф Керр Said,

    8 апреля, 2009 @ 22:54

    http://www.torrentreactor.net/torrents/860434/Batman-Beyond-Return-of-the-Joker-Uncut-2002-Honeyko-commentar

    вот тут есть полная версия

  21. александра макфолл Said,

    24 мая, 2009 @ 05:32

    фу нет всему однозначно нет // если что не так скажу вы можете даже запретить мне отныне писать ,но хочу сказать бейонг один из лучших проектов .Да поначалу я ошалела у видя его,.но видима я больше склонна к футуризму чем предыдущие апоненты .да порой фильм похож на чей то комар , в жизни тоже такое случается ,что тебе кажется
    все сном.Но от этого он не становится таковым.
    Они молодцы сумели показать бэтмена прошлого ,настоящего ,будущего.)
    насчет Джокера хочу сказать что там намного больше можно найти зацепок потверждающий его неминуемый возврат и не только в Лиги
    1 безусловна ваша зацепка с кольцом 2мения видемая скрытая.Это в конце где Брюс открывает дверь в палату и говорит- «привет Тим».а в ответ звучит тихий -«привет Увейн» причем не ясно кто сказал ,вернея поприветствовал Увейна(англ.вер.)3 самое интересное которую ни кто не увидел или не говорит,а вед все лежит на поверхности.
    Тим Дрейк по праву мог стать наследником бетмена или кем то кто может его заменить его в борьбе с преступность.Это осознавал Джокер
    И он не мог представить себя без бэтмена когда их обоих нет. он сделал насильно Тима своим (наследником)Произвел его на стуле пыток.По сути он захотел что бы если игра (окончится окончательно) то это было совершено его руками,(мы не молодеем ,а часы тикают )но ему очень надо было что бы кто то продолжил его безумную игру с новыми силами,поэтому он попытался убить 2 зайцев он отдал в руки пистолет робину (джей-джей), тем самом попытался создать из него настоящего монстра который в свою очередь будет
    продолжателем
    игры покончив со старой,но во всех идеальных сценариях происходит прокол (здесь для интриги от телезрителя скрыли
    важную вещь Джей-джей или Робин в решающий момент отводит ствол в сторону Джокера и выстреливает в него )и вновь возникает кучу вопросов?
    мотивация кажется очень ясной сознание мальчишки стало очухиватся
    или на подсознательном он все же не мог совершить убийство потому что это чуждо его природе и он отвел свою свою сконцентрированую огресси
    с бэтмена на Джокера может потому и грызла и давила на Тима совесть что в нем появилась такая огресия с который не мог совладать,
    что окозался слабея ее и все же убил пускай и злодея .А может все проще и робин ста слишком на похожим Джокера
    настолько что тоже не может убит бэтмена как и Джокер .как бы то не было наверное в его больной голове прозвучала досада из за получившейся через мерной схожастью Дже-джея с собой.пред последняя мысль…
    Х(со временем что то от дже-джея в Тими осталось как воспоминания
    и стало собираться и трансформироваться в джокера ,как вирус оно стал заполнять сознания Дрейка. когда он понял что начинает (раздваиваться ) а может превращаться возможно и был создан чип .Он должен был заблокировать или заморозить процесс ,но вот снова прокол ,Джокер прекрасно научился перекрывать этим чипом самого Дрейка .то есть все с точность до на оборот произошло)но это я уже так отсебятну несу.
    4 ну совсем не видное случайно обнаруженное когда показывают 1 раз кондитерскую фабрику с деревянным ребенком с леденцом
    и меньше чем через секунду выплывает лицо другого деревянного
    истукана с сигаретой.надо не упустить момент и остоновить кадр там получится не обычная подсказка.Два истукана соеденяются…….

    (таинственная внешность джокера заключается в то что он свалился не бак с кислотой ,а тем что попал в аномальную зону.маленький вирус попал в глаз……………… опять отсебятина .простите к утру …………

  22. александра макфолл Said,

    24 мая, 2009 @ 06:55

    Да порой фильм становится похожим на чей то кошмар (не комар)жизнь она а не он .

  23. vadim Said,

    24 мая, 2009 @ 15:06

    Да, вот такой вот фильм. То кошмар, то комар…

  24. александра макфолл Said,

    24 мая, 2009 @ 17:58

    О_о .а сам текст понравился.?скажите мне важно !я могу еще кое что добавить.

  25. vadim Said,

    24 мая, 2009 @ 21:06

    Почему бы и нет — если есть еще мысли на тему, можно и добавить.

  26. александра макфолл Said,

    30 мая, 2009 @ 00:38

    самая первая мая мысль была не может быть, ему ,что? И шанса воскреснуть в Бейонге не дадут!? к сожалению проект закрыли приходиться своими мозгами разбираться до правды хотя бы собственной (кому там чего дадут).Вторая по сути следовала за первой.
    она меня осенила (вернее офиолетила)Тим Дрейк ВСЕГДА ОДЕВАЛ ПОД
    БЕЛЫЙ ХАЛАТ ФИОЛЕТОВЫЙ КОСТЮМ .По моему очень кратко все объясняет.

  27. Александра Макфолл Said,

    26 июня, 2009 @ 20:32

    ну это конечно правильно что стерли больше присылать не буду.

  28. Александра Макфолл Said,

    26 июня, 2009 @ 20:49

    хоть!? понравилось или видели уже это я всегда стараюсь подобрать ,то что може понравится!

  29. Александра Макфолл Said,

    26 июня, 2009 @ 23:17

    или даже не смотрели ? хотя я это прислала для все кто зайдет.

  30. Александра Макфолл Said,

    27 июня, 2009 @ 10:50

    в общим я обиделась луче бы удалили половину других моих сообщений которые уже засоряют сайта (стирать их не умею) .

  31. Александра Макфолл Said,

    27 июня, 2009 @ 11:41

    забейте я опять драматизирую .в конце концов можно подумать что у вас дел нету ….лучше скажите можно мне еще пару видео рядов прислать ,а потом вы их посмотрите и сотрете ?ведь это про вас
    Х_____Х

  32. vadim Said,

    27 июня, 2009 @ 20:18

    Саша (я на основании ника обращаюсь), не бейся в конвульсиях.

    Во-первых, пост с ссылками сайт блокирует автоматически. После этого я, когда у меня до этого дойдут руки, могу этот пост одобрить или запретить. Я не вижу в этих ссылках никакой пользы потому что YоuTube, знаешь ли, люди открыли уже давно, и все, кому надо, эти видео уже видели. Так что, разрешу я их (как теперь) или удалю, это ничего не меняет.

    Во-вторых, не обижайся, не извиняйся и не комплексуй по поводу предыдущих постов и прожитых лет. Это Инет, а не школа, институт или католическая школа. Здесь люди говорят то, что думают. Все просто.

  33. Александра Макфолл Said,

    27 июня, 2009 @ 21:07

    оки я просто люблу отсылать видио .уже вошла во вкус.и потом там столько их и дермонтина такого .что только в страшном сне может приснится.я на интуиции отыскала .у меня это происходит так .я смотрю на колонку с отходами и моя рука тянится к картинке.ошибаюсь
    из 100% на 15% иногда бываю в ударе и ошибаюсь только на 2% .вот бы
    с денежными вкладами.где то милион мусора и 2 ,3 нужных ролика.
    все остальное гггггг…это как наркотик а когда нахожу хочу делится .
    причем я стораюсь из того что нашла подобрать человеку то что может ему понравится.но здесь все сложнее.YouTude большая помойка

  34. Александра Макфолл Said,

    27 июня, 2009 @ 21:50

    все правелно только на счет прожитых лет перегнули палку.мне и 30 нету

  35. Александра Макфолл Said,

    27 июня, 2009 @ 22:38

    и еще на счет возраста у меня очень странное ощущение на счет вас.ни когда с таким не сталкивалась .мне кажется что вам то 20-25,то 30,то со
    всем не вероятно 40.

  36. Александра Макфолл Said,

    30 июня, 2009 @ 22:11

    а вы с ссылками были не правы польза в них есть ,^____________^

  37. Александра Макфолл Said,

    11 июля, 2009 @ 13:25

    да меня очень очень не приятное осталось впечатлении от фразы не бейся в конвульсиях -ну как так можно ?я же не эпелепсик .Это не здорово и не весело ,луче бы сказали бы не бейся в истерике.так более тактично звучит в итоге .истерика бывает у всех а припадки только у больных.

  38. I_Ramiz Said,

    27 июля, 2009 @ 14:16

    «Злодей ничуть не растерял своего артистизма — он появляется на сцене из облакадыма,» — пробел упущен.
    А вообще, мульт отличный (хотя дизайн Джея во флешбеках мне больше нравится).

  39. NikShe Said,

    30 декабря, 2009 @ 16:22

    Сегодня нашел забавную фичу:
    В отредактированной версии, во время битвы Брюсса и Джокера, можно увидеть невырезанный кусочек старой версии — когда они колошматят друг друга на больших кубиках с буквами.
    Джокер бьет Бэтмена кулаком и сбрасывает вниз. Когда нам показывают, как летун грохнулся, в руке у Джокера виден нож. Когда же клоун прыгает к противнику, ножа уже нет. Вывод — мультипликаторы поленились перерисовать сценку скидывания Бэтмена на пол.

  40. vadim Said,

    30 декабря, 2009 @ 18:26

    Это из серии:

    Отрываем таракану две ноги, свистим — убегает.
    Отрываем таракану все ноги, свистим — не убегает.
    Вывод: таракан без ног не слышит.

    Главное, в обоих случаях вывод вполне логичный.

  41. ZoKpooL Said,

    6 апреля, 2010 @ 12:04

    Может,я один такой,но мульт слабый.Это мое мнение.
    Терри показан,как тот,кто лучше старого Бэтса,сие не есть гуд.
    Джокер…а что Джокер? Трупов все равно всего парочка.
    Видеть Харли бабулькой…плохо.
    Уровень насилия это не вся Бэтс вселенная.Вот так.Нужен хороший злодей.Злодей хороший.Мульт нет.С музыкой не согласен,в Фантазме лучше.
    Анимация хороша.Флэш-бек выше похвал(особенно без цензуренный),но это будущее убивает меня,опять не реализовали кучу идей.Жаль.

  42. фотография джокера с костями | Все картинки рунета Said,

    15 июля, 2011 @ 11:38

    […] фотография джокера с костями emperorjoker.com […]

  43. юла Said,

    18 апреля, 2012 @ 10:00

    вот вот сегодня посмотрла опять этот чудный фильм помоему. я еще больше утвердилась в том. что коли тим такой инженер и ему сняли пласты разума. то это он таки и зделал и чип и придумал как себе кожу выбилить.
    а слухи которые распространили что типо там и кошка поучаствовала в создание чипа и другие. и возможно сам джокер. было пиаром что бы у людей было больше догм и сомнений (у фанов) и больше вариатов событий. но в фильме все слишком четка показана.
    блин ну я и тупа была когда сомневалась 🙂

  44. юла Said,

    18 апреля, 2012 @ 10:11

    Футуристический антураж насмерть убил царившую в историях о Бэтмене атмосферу film noir,

    ни чего он не убил.очень современная и смелая интерпретация была.
    да исключение из правел потверждает правело и похоже это один из этих
    и вообще. столько про бетмена было выпущенно и столько сейчас. что ни чего страшного в том что. кто та там. решил пофантазировать . и придумать фьюче. нет ни чего такого.
    учитывая что люди создовали сведущие и знающие каноны класики в фентази. только так они смогли создать этот сереал. да он местами дыра в жопе. и комикс отстойный. но уних всегда то лучше то хуже. обидно что продолжение которое все завершает они не выпустили как с лигой правосудией. это единственное что растраивае. и заставляет иногда не далюбливать нынешные. как если не переключили. вот доделали бы эпос.
    сделали из негретянки кет вуман из младшего нового чуда мальчи ведь все шло к этому 😕 тут и 7 пядей во лбу не нужно….

  45. vadim Said,

    18 апреля, 2012 @ 10:23

    Оу, у кого же это проснулся критический запал…

  46. юла Said,

    18 апреля, 2012 @ 10:30

    и да ни чего удивительного нет с другой стороны почему они не сняли продолжение а куда делся после 13 серии чувак с радиоктивной кожей? вопервых планировалось его появление в следуещих сезонах если коли проект продержется. и много еще чего что я предположила в свев ремя но не записала. там вообще начнется еще та чертавщина.
    что касательно продолжение джокера возвращение. уж коли все я поняла отчасти.
    проблема вот в чем. там бы все плохо кончилось уж для страрика вейна точно бы уже сердце не выдержала бы. а тиму пришлось бы по путещствовать во времени. и посадить фьюче джея. но и то в лучшем случии.все дальше не скажу хотя я знаю.

  47. юла Said,

    18 апреля, 2012 @ 10:54

    чего таить последние выпуски были как бы они не хорошо сторались в начале все равно стали использовать до боли знакомые мативы и героев старого времени.того же человека малекулу. и тима зачем то сделали сыном.
    уж если сереал и прекрылся то именно из за того что всем это не понравилось не только страрым но и новым поклонником виденья мира бетмена. потому что страрым казалалсь не удачной подобием на прежние их работы. тех кто за фанател от этого разочеровался в том что перестало появлятся что без условно новая и нужное для их культуры и меровозрение. просто они вернулись к канонам не стой стороны. в итоге у всехвозникло чувство что полет фантазии у создателей спал. в бездну прошлого. хорошего. но не подходящего для этой вселенной

  48. юла Said,

    18 апреля, 2012 @ 10:55

    тима* терри

  49. юла Said,

    18 апреля, 2012 @ 11:06

    вообщето у меня чувство что беян должен быть продолжен в стили города грехов не как фильм но как по сюжету в мульт сериали.
    до апсуртного комара и ада типо говорящей головы=)

  50. Stepajoker03 Said,

    25 июля, 2012 @ 18:06

    Ребят,а где можно скачать комиксную адаптацую на batman beyond ROTJ

  51. Плюшевый культист Said,

    25 июля, 2012 @ 19:42

    http://turbobit.net/ontauif2sj6u.html

    Держи)

  52. Stepajoker03 Said,

    26 июля, 2012 @ 17:45

    Спасибо огромное!!!!!!!!))))

  53. Плюшевый культист Said,

    26 июля, 2012 @ 18:43

    Как всегда пожалуйста.

  54. Александр Said,

    28 февраля, 2013 @ 17:45

    Он вернулся…

  55. OdilieOpres Said,

    13 июня, 2020 @ 11:36

    Только сейчас понял, что версия Харли Квинн из этого анимационного фильма — как и Экко из «Готема» — возможно, самая темная из всех интерпритаций персонажа за пределами комиксов.

    Да и лучшая, пожалуй.

    Может, с этим многие не согласны, но, по моему мнению, отношения этой пары лучше всего работают не как психованная нестабильная «любовь — ненависть», а в качестве почти партнеров с минимальным, но заметным подтекстом пародии на «старую семейную пару».

    По крайней мере, так они не вышвыривают друг друга в окна.

    А то, что здесь Харли, как минимум, не уступает своему улыбчивому боссу, становится ясно с первой же секунды — когда она громадным молотком вбивает в стену Робина, которого даже подростком по внешнему виду не назвать.

    А потом широко и от души улыбается.

    И кто-то после этого называет ее несчастной, обманутой, и страдающей?
    Даже Пол Дини в оригинале дал ей отнюдь несимпатичную биографию, подчеркивающую ее моральную, как бы сказать, слабость.

    Джокер не превращал её силком в безумного арлекина.
    Он просто дал ей, как вариант, новый, ни к чему не обязывающий, простой образ жизни, следующий виток эволюции тому, что уже было у неё внутри.

    Который она, опять же следуя первоисточнику, с радостью приняла.

RSS feed for comments on this post · TrackBack URI

Добавить комментарий