ЗЛО БУДЕТ СМЕЯТЬСЯ ВЕЧНО… ("Бэтмен будущего: Возвращение Джокера")

Через три недели Бэтмен и Бэтгерл получают “приглашение” — из взрывающегося подарка-сюрприза вылетает смирительная рубашка, символизирующая самое зловещее место в городе — “Аркэм”. “Сам приют переехал в новое, лучше охраняемое помещение, — поясняет закадровый голос Барбары, — а старое было похоже на гниющую рану”. Проникнув в “Аркэм”, герои становятся свидетелями разыгранной специально для них сценки, пародирующей “семейные” телесериалы: Харли-домохозяйкаbatmanbeyond3x.jpg расставляет на столе цветы, Джокер-отец семейства читает газету, сидя в кресле с трубкой в зубах. Порядком надоевших в TNBA перебранок между шутом-маньяком и его подругой здесь нет и в помине; снова, как в ранних эпизодах, они живут и действуют (то есть злодействуют) душа в душу. Легко обезвредив Человека — Летучую Мышь, Джокер демонстрирует ему, в КОГО же он превратил несчастного Тима…
Вот здесь-то и начинается та часть “Возвращения”, которую вряд ли разумно показывать самым младшим. Впрочем, эффект это производит независимо от возраста. В одном из интервью Дини осторожно заметил, что то, что случилось с Робином, “не очень хорошо”. Слабо сказано.
Именно этот кусок мультфильма впавшие в панику цензоры долго не могли переварить. “В картине нет никаких бранных выражений, только то, что обычно встречается в книжках комиксов, — поясняет Марк Хэмилл. — Нежелательной оказалась сцена, где Джокер похищает Робина. Есть такое табу: считается, что нельзя показывать на экране, как пугают или мучают детей, а наш Робин действительно похож на мальчика, а не на переростка из фильмов”.

Джокер: Его надо немного подправить — а кого не надо?..

Дальнейшие события на экране развиваются молниеносно. Не в силах вынести то, что он только что увидел, Бэтмен одним махом разрывает путы. В оригинале он метал в злодея нож (из отредактированной версии этот момент вырезан). Чтобы еще точнее описать его состояние, надо напомнить, что много лет назад Темный Мститель поклялся никогда не посягать на человеческую жизнь (очевидно, в его глазах определению “человек” Джокер больше не соответствовал). Пока он гонится за негодяем, Бэтгерл вступает в бой с Харли, заканчивающийся падением последней в пропасть.
Преследуяnewrotj.jpg Джокера, Рыцарь Ночи заходит в помещение, очевидно, служившее кинозалом. “Ну что, Бэтмен? Не знаешь, что сказать, чем ответить? Тогда я расскажу!” Гаснет свет, на экране появляется надпись “Наши семейные воспоминания”, за которой следует любительский фильм, демонстрирующий, как именно психопат мучил жертву. Из отредактированной версии вырезаны кадры, где Джокер пропускает через Тима ток, зато показаны инструменты пыток — набор, которому бы позавидовал нацистский “доктор” Менгеле (эта параллель явно входила в замысел авторов; говоря об этом моменте, они также вспоминают старые хорроры английской студии “Хаммер”). Из окошка киномеханика начинает вещать голос, полный садистского экстаза.

return2.jpg

Сначала о том, как я снял пласты разума мальчика. Он храбро пытался бороться. Он оказался очень сильным. Но скоро сыворотки сделали свое дело, и он начал делиться своими тайнами. Тайнами, которыми владею только я, БРЮС. Это правда! Теперь я знаю все! И как ребенка, подглядывающего, что ему подарят на Рождество, меня это разочаровало. Без всех этих приспособлений и бэтерангов ты всего лишь мальчишка, с плачем зовущий мамочку и папочку! Это даже не забавно, это жалко! (Секундное раздумье.) НО, КАК НИ СТРАННО, Я СМЕЮСЬ, ХА-ХА-ХА-ХА-ХА!!!

return3.jpg

Далее следует то, что некоторые фаны окрестили поединком столетия. Темный Мститель избивает мерзавца до полусмерти, но в ответ — никакой мольбы о пощаде, лишь ядовитое: “Не нравится кино? Будут слайды!” На угрозу сломать шею психопат реагирует язвительным “Если бы ты смог, ты бы это сделал много лет назад”, после чего демонстрирует, что для него лично такой проблемы не существует.
В полной версии ленты Джокер натурально всаживал в противника нож — в грудь, затем в ногу. Именно эта рана заставит постаревшего Брюса Уэйна навсегда повесить в шкаф костюм Летучей Мыши. В порезанном варианте нож убран, и Клоун — Принц Преступного Мира просто одним ударом отбрасывает Бэтмена на пол — эффектно, однако не слишком убедительно.

rotj31ss.jpg

Главное отличие двух версий “Возвращения Джокера” – сцена смерти злодея. Раскрывать этот спойлер здесь не стоит, чтобы не портить впечатление будущим зрителям. Достаточно сказать, что в укороченном варианте это сделано хорошо, а в полном – ещеrotj16x.jpg лучше, что Черный Рыцарь не принимает в этом никакого участия (он так и остался лежать на полу) и что в обоих случаях Джокер по сути дела доигрывается сам. Его последние слова (в полной версии): “Это не забавно…”

Барбара: Кроме нас, о смерти Джокера знал только мой отец – комиссар Гордон. Он обещал сохранить нашу тайну. Последним жестоким поступком Джокер запятнал нас ложью – он нас скомпрометировал. Он посмеялся над нами напоследок.

Винивший в случившемся себя Брюс раз и навсегда запретил юным помощникам принимать участие в войне с преступным миром, и убитый горем Тим, выздоровев после Джокеровской “терапии”, покинул его дом.
Итак, Клоун – Принц Преступного Мира мертв, и доказательство – его труп, зарытый Бэт-командой глубоко под “Аркэмом”. Кто же так здорово исполняет его роль? Согласно славным добрым традициям голливудских триллеров, жертва маньяка есть потенциальный маньяк, и Бэтмен-Терри наносит визит Тиму Дрейку – ныне инженеру-связисту, женатому и имеющему детей. Тим прекрасно помнит пережитые ужасы, так и не простил наставника, но не похоже, что он как-либо причастен к возвращению клоуна; к тому же у него совсем другой тип сложения. Более вероятный претендент – Джордан Прайс, подлый управляющий компании Уэйна, который спит и видит в гробу своего босса (чтобы еще больше запутать зрителей, в англоязычном варианте Прайса тоже озвучил Марк Хэмилл). Макгиннис действительно вскоре видит, как управляющий беседует с “джокерсами”, но в этот момент на другом конце города скалящийся монстр отдает приказ убрать лишнего свидетеля (“Босс, который прислал нас, решил, что ты свободный конец. А концы надо связать!” – поясняет Вампир), и вариант с Прайсом тоже отпадает.
Между тем страсти накаляются: с помощью украденных его подручными деталей Джокер создает систему контроля оборонного спутника с лазерным оружием и теперь может нанести удар смертельным лучом в любую точку планеты (момент, напоминающий аниме “Акира”). “Праздник по поводу моего возвращения взорвет весь город!” – заявляет психопат с апломбом мегаломаньяков из “бондианы” (авторы утверждают, что одним из источников вдохновения для них была лента об агенте 007 “На тайной службе Ее Величества”) захваченному в плен неопытному Бэтмену будущего.

Джокер (советуясь с беспомощным Терри, где устроить центр взрыва): И где же будет этот центр? В госпитале, где выздоравливает наша дорогая Дэйна? О нет, лучше в садике миссис Мэри Макгиннис! (На экране показаны играющие в саду мать и младший брат Терри.) Я ведь всегда считал, что к героической миссии надо добавить определенную дозу трагедии, правда?

rotj_seq.jpg

Здесь и раскрывается тайна “возрождения” шута-убийцы. Не ждите банального “восстания из мертвых” в духе “Пятницы, 13-е” – команда BTAS никогда бы до такого не опустилась. Тот фокус, который выкинул Джокер для того, чтобы “переехать” в будущее, мягко говоря, не укладывается в рамки “кино для семейного просмотра”, и дело в жестокости не физической, а концептуальной. Скажу лишь, что это не могло быть сделано лучше и что это очень смахивает на принудительное переселение душ, но не в мистическом, а в научно-фантастическом варианте; желающие смогут найти здесь и метафорический аспект (убивший дракона…).

Отдохни, мальчик. Я не дам тебе испортить вечеринку. Эй, Брюс, ты, наверное, связан со своей обезьянкой, а? Это здорово! Я хочу, чтобы ты видел ЭТО каждую минуту!

Вместо главного спойлера можно раскрыть второстепенный, касающийся Харли Квинн. Дини был крайне огорчен, когда коллеги убедили его “убить” Харли в середине картины. Поэтому он милостиво позволил своему любимому детищу успешно пережить падение в пропасть, вернуться к жизни честной гражданки, завести детей, а затем нянчить внуков, дожив до глубокой старости. Впрочем, кое-какая преступная жилка потомкам госпожи Квинзель все же передалась, поскольку ее внучки — это как раз близняшки Ди-Ди, завербованные в банду, возглавляемую по сути дела тем самым существом, которое их бабушка много лет назад считала мужчиной своей жизни. Ирония судьбы, точнее, сценариста.
На долго мучивший фанов вопрос, не являются ли Ди-Ди случайно внучками самого Джокера, Дини ответил так: “После смерти Джокера у Харли… не было причин оставаться в Готэме, и она отправилась искать разные приключения (и разных любовников) повсюду. Ее родословная получилась довольно туманной, но Ди-Ди – не потомки Джокера. Более чем вероятно, что они знали о безумном прошлом бабушки Харли и решили вкусить это сами. Встреча со старым приятелем их бабушки была просто счастливой случайностью”.

Обе версии картины имели успех на видео и DVD и были благосклонно встречены критиками (впрочем, предпочтение все же отдавалось непорезанному варианту). “Возвращение” получило награду “Энни” (анимационный “Оскар”) как лучший из вышедших на видео мультфильмов, а также было номинировано за режиссуру, сценарий и голосовую работу, — естественно, Хэмилла-Джокера. В последней номинации победу одержал Эдди Мерфи, озвучивший осла в “Шреке”, однако и Марк в конце концов не остался без приза: он разделил с Брюсом Тиммом премию “Video Premiere Award”, присужденную им за создание лучшего анимационного персонажа года. Что ж, наконец награда нашла героя (то есть злодея).
Официальная комиксовая адаптация (февраль 2001 г.; автор Даррен Винченцо, художник Крейг Руссо) сильно проигрывает мультфильму, особенно в плане создания атмосферы угрозы: Джокер оказывается так или иначе бит в каждой схватке (чего в ленте не случается ни разу), и непонятно, почему глаза злодея в флэшбэке отличаются от футуристического варианта. Комикс дает в общих чертах представление о сюжете, а также содержит элементы двух сцен, не вошедших ни в одну из версий картины, — это визит старого Брюса к развалинам “Аркэма” в поисках разгадки возвращения архи-врага и допрос Пингвина в флэшбэке.
“Возвращение Джокера” — лучший из полнометражных мультфильмов от команды BTAS. [“Маску Фантазма”->mask-of-the-phantasm] “Возвращение” превосходит по целому ряду параметров: тайна, на которой построена вся история, тут намного более мрачная и леденящая кровь, сюжет более мощный, провокационный и временами режет по живому, вместо мелодраматизма — по-настоящему трагические нотки, а 10-минутный флэшбэк с “поединком столетия” вообще превосходит по силе воздействия все когда-либо виденное не только в мультипликационной, но и во всей кино- и теле-“бэтмениане”. И анимация (от студии TMS), и музыка (композитор – Кристофер Картер) здесь лучше, чем в “Фантазме”, а Джокер поистине блистает садистским остроумием. То, что он делает на экране, выходит за пределы любых человеческих норм, но есть какая-то злая логика в том, что безумец, всю жизнь смеявшийся над всевозможными законами и правилами, в конечном счете сумел посмеяться над самой смертью, придумав изуверский способ пережить собственную гибель.
Сам Тимм отдает предпочтение именно “Возвращению”: “Мы так сильно старались сделать “Фантазм” мрачным, что он получился депрессивным; “Возвращение Джокера” – одна из лучших вещей, которые мы сделали”.
Понимая, что это, возможно, их последняя вылазка в Готэм, как обычный, так и футуристический, Брюс Тимм и его соратники постарались включить в повествование как можно больше персонажей из обоих миров, даже если они не играют важной роли в сюжете, как мать и братишка Терри. Оценку “отлично” заработал весь озвучивающий ансамбль актеров, от Кевина Конроя (его постаревший, ожесточившийся Брюс Уэйн всегда был неподражаем, но здесь в исполнение были добавлены на редкость сердечные нотки) и Уилла Фридла (новый Бэтмен никогда не звучал лучше, чем в финале “Возвращения”) до наполнившего роль взрослого Дрейка неподдельной болью и горечью Дина Стокуэлла (интересное совпадение – его герой в одной из сцен оказывается голограммой, а актер играл человека-голограмму в сериале “Квантовый прыжок”) и ветеранов TNBA Тары Стронг и Мэтью Валенсии. Последний, кстати говоря, был заменен самой Андреей Романо (занимавшейся, напомню, подбором актеров для всех анимаций Тимма) в судьболомающем флэшбэке: этот кусок роли оказался слишком специфическим для возможностей юного актера. Последние секунды сцены смерти Джокера, разыгранные Тарой и Андреей, Тимм упоминает среди самых памятных моментов его DC Animated Universe.
Недостатки? Идейных противников “Бэтмена будущего” будет вновь раздражать то, что большую часть экранного времени роль Рыцаря Ночи исполняет “фальшивка” Макгиннис и что именно ему приходится сражаться с главным врагом своего наставника. Но, опять же, есть логика в том, что на бой с Джокером выходит не Брюс: его время прошло, и финал его многолетней борьбы с шутом-маньяком уж никак нельзя назвать победным.
Для тех же, кто не может смириться с тем, что Терри в финале наносит поражение Клоуну — Принцу Преступного Мира, имеется хитрая лазейка. Ибо в решающий момент последней схватки Бэтмен будущего прижигает Джокера тем самым электрошоком, который пару минут назад упал в отверстие в машине, вызвав короткое замыкание и уничтожив систему контроля спутника. Следовательно, этого попросту не могло быть, как и самой победы, а хэппи-энд — лишь дань традиции для слабонервных. Конечно, можно все списать на халатность со стороны прежде столь внимательного к деталям мистера Дини, и все же эта “оплошность” сильно смахивает на продуманный ход. Финальное торжество сил добра кажется призрачным, и несмотря на то, что в конфликте вечных врагов как будто бы окончательно поставлена точка, остается чувство, что Джокер вернется еще не раз.
Так и случилось.

Вадим Григорьев.

Страницы: 1 2 3

55 комментариев »

  1. Mr. Fett Said,

    11 апреля, 2008 @ 20:12

    Джокер на эскизе для «Психушки» ИМХО шикарен. Было бы неплохо сейчас вернуться назад и издать нечто подобное в духе БТАС а-ля Супермен с его Мозговиками и Думсдеями…Даже, если бы с самим БТАС не стыковалось, но было бы лишь хорошо прописано, эх мечты-мечты…Вряд ли Джока засветят активно в Брэйв и Болд, даже несмотря на грядущий фильм…

  2. Mr. Fett Said,

    11 апреля, 2008 @ 20:34

    Перечитал обновленную статью. Захотелось многое высказать, что-то уже переосмыслилось со времен просмотра фильма впервые (урезанного) и нецензуренного оригинал позднее. Вообще, об этом фильме можно говорить долго, поэтому не буду. На меня еще тогда произвело мощное впечатление, а комиксы по полнометражкам БТАСа всегда страдали по отношению к самим мультам…
    Кстати, есть комикс по «Тайне Бэтвумен»?

  3. vadim Said,

    11 апреля, 2008 @ 21:05

    Фетт, та.. блл… <<об этом фильме можно говорить долго, поэтому не буду А для чего оно все, если не говорит человек, которому есть что сказать? Где еще? Тут не театр одного актера. Суть в том, чтоб было кому прокомментировать, несогласиться, поспорить. В этом суть, это то, что двигает процесс вперед. Так что если есть что сказать - уж говори. Я охотно подключусь, и я уверен, что уж это захочет почитать любой. По "Бэтвумен" по моим данным кома нет - да, по-моему, так и не по чему. Но чисто мое мнение. Забавка вообще неплохая.

  4. Mr. Fett Said,

    11 апреля, 2008 @ 21:57

    Просто мыслей сразу слишком много, чтобы всё удержать в голове и не расплескать, а также этим потоком все не спутать.
    Мульт был одним из первых знакомств с миром Бэтмена Будущего, потому что по ТВ этот сериал еще не показали, а на кассетах было не так много. Эта же попалась сразу хорошего качества и по довольно низкой цене.
    Одна из вещей, которая бросилась в глаза при просмотре — именно то самое несоответсвие сцен и текста. Потому с таким желанием потом и искал полную, когда узнал о ней. Логических нестыковок иначе было многовато. Действительно, фильм — самое лучшее призведение из всей Beyond-франчизы. получил от того просмотра непередоваемое удовольствие, хотя и горечь одновременно, потому что сразу стало ясно, что всё. Это конец, всё закончилось так, всё, к чему шли все эти годы, что столько длилось… Как будто это предвестие будущего и ничего уже нельзя изменить, что бы ни делал Брюс, живущий в настоящем. Неимоверное удовольствие получил и от флэшбэков, благо мульта в стиле TNBA у нас еще не показали, а внешность тамошнего Джокера меня всегда раздражла, чего нельзя сказать о здешней.
    Последняя сцена неплохо отослала к концу Фантазма. Озвучка русской версии была на уровне (что редкость даже для фирменной озвучки уже того периода).
    Такое вот двоякое впечатление. Ну и Бэтса-Терри еще нигде не показывали столь мощным. Чего стоит только его финальный ответ Джокеру: «Я не старый Бэтмен и не играю по его правилам»)))
    Вобщем, море удовольствия *оглядывается на полку с этой видеокассетой*

  5. vadim Said,

    12 апреля, 2008 @ 00:01

    Хм. «Я не старый Бэтмен и не играю по его правилам» — я вот такого не слышал. В переводе, конечно — в официальном варианте такого не звучало.

    Оно вроде как суть выходит — вынесенная за рамки рецензий и статей. Терри Макгиннис — по сути абсолютное наследие Брюса в будущем, субъект, которого он не смог подавить своим авторитетом. Кому, как не ему продолжить битву с главным врагом старика, в то время, как все остальные уже при упоминании имени падают в обморок.

  6. Mr. Fett Said,

    12 апреля, 2008 @ 00:28

    Это не дословно, но что-то подобное там точно было)

    Возможно именно потому и становится логичным то, что Терри мало что знает о демоне своего предшественника. Но даже узнав самую жуткую историю он не намерен сдаваться. С одной стороны, он не видел того, что Джокер делал в прошлом. С другой — Мистер Джей успевает за все экранное время показать свои фирменные приемы с перенесением их в плоскость мира будущего, так что герой просто не может не понимать, с кем он имеет дело.

    И тем странее выглядит Терри во флэшфорвардовой серии Лиги, где узнает о своем происхождении от Аманды. Конечно, это потрясение. Но герой повзрослел и пережил ТАКОЕ уже. Но…это взгляд сценаристов…

  7. vadim Said,

    12 апреля, 2008 @ 08:10

    Кстати, в оригинале у них была идея, что за созданием «генетического двойника» стояла Кэтвумен. И идея предназначалась для второй полнометражки Бейонда.

  8. Mr. Fett Said,

    12 апреля, 2008 @ 10:18

    ИМХО с Амандой логичнее, хотя тянуть из этого полнометражку…

  9. Nebel Said,

    12 апреля, 2008 @ 12:08

    Джокер здесь, конечно, впечатляющ… Но я расстроился что какой-то гавнян его победил. И перед этим унизил… Непонятно, каким образом Джокер сможет вернуться… Надеюсь, он остался в подсознании Дрейка…
    В-общем, ждём Леджера. Он всем покажет, как надо безумствовать!

  10. Loony Said,

    12 апреля, 2008 @ 12:53

    >>>хотя и горечь одновременно, потому что сразу стало ясно, что всё
    Забавно, но у меня совершенно не было такого чувства. Наверное, потому, что я абсолютный Станиславский-Фома-неверующий по отношению к миру Бейонд. Для меня все это — то ли сон, то ли мечта, то ли Элсворд, но скорее все-таки сон Бэтмана, иногда переходящий в кошмар, что логично.
    Да, Джокер все разрушил, всё и всех убил, включая себя — но мы-то знаем, что «Все это — игра, Лекси».

    А вот что мне безусловно понравилось, как раз то, о чем ты упомянул — сильный Терри. Протагониста делает антагонист, а Джокер прекрасно умеет делать героев. Весь Бейонд (а, надо сказать, что, когда я смотрела этот мультик по СТС, я была знакома только с миром БТАС) он несказанно раздражал меня, казалось, что если бы в костюме вообще не было бы человека, только микросхемы, это был бы и то больше Бэтман. А вот в РОДЖ Терри — герой, хотя и кажется порой, что он не боится Джокера только потому, что несколько глуповат)

    Nebel, судя по спойлеру на комикбукмуви — да, покажет. Если все это не заанее запланированный ПиАр)

  11. vadim Said,

    12 апреля, 2008 @ 15:19

    Очень правильно сказано. Я много лет назад смотрел Бейонд, не понимая, в чем суть. А ROTJ действительно заставляет по крайней мере принять во внимание. Точно так же, как с большинством заокеанских отзывов — никто не верит, что настанет момент, когда Брюс не сможет быть Бэтменом, но если уж не сможет, то Терри подойдет — именно после ROTJ так сказали.

    В очередной раз Джокер сделал из обезьяны летучую мышь. Честь и хвала — никто лучше него это не делает.

    А в плане упомянутого мной возвращения — так имелось в виде, что он потом появился в «Лиге», всего-то навсего. Просто оно как финал для такой статьи работает отлично.

  12. Mr. Fett Said,

    12 апреля, 2008 @ 21:13

    А вот из Азраэля даже Джокер не смог сделать ничего путного)

  13. vadim Said,

    13 апреля, 2008 @ 09:20

    Безнадежный был случай. Недаром его никто не пытается воскрешать после бесславного конца его серии.

  14. the_joker Said,

    22 июня, 2008 @ 14:57

    Только что пересмотрел для сравнения обе версии «Возвращения», сразу полез сюда поделиться впечатлениями =) Ну, конечно, мое мнение однозначно: нецензурированная версия куда как круче, особенно касаемо флэшбека со сценой гибели Джокера: недопоказанный удар током выглядит намного менее убедительно, чем флажок «БЭНГ!» по самое не хочу )))

  15. Anton Said,

    27 июня, 2008 @ 08:56

    А как он погиб в нецензурной версии??

  16. the Joker Said,

    27 июня, 2008 @ 17:15

    Робин — он же Джей-Джей — застрелил его флажком из пистолета.
    Мало того, что флажок застрял в груди Джокера, он на него еще и упал потом с хрипом «это…не…смешно». Типа, закололся так, чтобы наверняка.

  17. Devillmar Said,

    16 июля, 2008 @ 22:43

    Хотелось бы узнать, насколько труднее раздобыть 76-минутную версию по сравнению с покоцанной, и есть ли в этом вообще настоящая трудность?

  18. vadim Said,

    16 июля, 2008 @ 22:55

    В сети можно найти без особых проблем, где-нибудь на рапидшаре, на английском, конечно. Так что если есть возможность качать много и долго, то раздобыть несложно.

  19. Devillmar Said,

    23 августа, 2008 @ 19:23

    Нету *всхлип*

  20. Джозеф Керр Said,

    8 апреля, 2009 @ 22:54

    http://www.torrentreactor.net/torrents/860434/Batman-Beyond-Return-of-the-Joker-Uncut-2002-Honeyko-commentar

    вот тут есть полная версия

  21. александра макфолл Said,

    24 мая, 2009 @ 05:32

    фу нет всему однозначно нет // если что не так скажу вы можете даже запретить мне отныне писать ,но хочу сказать бейонг один из лучших проектов .Да поначалу я ошалела у видя его,.но видима я больше склонна к футуризму чем предыдущие апоненты .да порой фильм похож на чей то комар , в жизни тоже такое случается ,что тебе кажется
    все сном.Но от этого он не становится таковым.
    Они молодцы сумели показать бэтмена прошлого ,настоящего ,будущего.)
    насчет Джокера хочу сказать что там намного больше можно найти зацепок потверждающий его неминуемый возврат и не только в Лиги
    1 безусловна ваша зацепка с кольцом 2мения видемая скрытая.Это в конце где Брюс открывает дверь в палату и говорит- «привет Тим».а в ответ звучит тихий -«привет Увейн» причем не ясно кто сказал ,вернея поприветствовал Увейна(англ.вер.)3 самое интересное которую ни кто не увидел или не говорит,а вед все лежит на поверхности.
    Тим Дрейк по праву мог стать наследником бетмена или кем то кто может его заменить его в борьбе с преступность.Это осознавал Джокер
    И он не мог представить себя без бэтмена когда их обоих нет. он сделал насильно Тима своим (наследником)Произвел его на стуле пыток.По сути он захотел что бы если игра (окончится окончательно) то это было совершено его руками,(мы не молодеем ,а часы тикают )но ему очень надо было что бы кто то продолжил его безумную игру с новыми силами,поэтому он попытался убить 2 зайцев он отдал в руки пистолет робину (джей-джей), тем самом попытался создать из него настоящего монстра который в свою очередь будет
    продолжателем
    игры покончив со старой,но во всех идеальных сценариях происходит прокол (здесь для интриги от телезрителя скрыли
    важную вещь Джей-джей или Робин в решающий момент отводит ствол в сторону Джокера и выстреливает в него )и вновь возникает кучу вопросов?
    мотивация кажется очень ясной сознание мальчишки стало очухиватся
    или на подсознательном он все же не мог совершить убийство потому что это чуждо его природе и он отвел свою свою сконцентрированую огресси
    с бэтмена на Джокера может потому и грызла и давила на Тима совесть что в нем появилась такая огресия с который не мог совладать,
    что окозался слабея ее и все же убил пускай и злодея .А может все проще и робин ста слишком на похожим Джокера
    настолько что тоже не может убит бэтмена как и Джокер .как бы то не было наверное в его больной голове прозвучала досада из за получившейся через мерной схожастью Дже-джея с собой.пред последняя мысль…
    Х(со временем что то от дже-джея в Тими осталось как воспоминания
    и стало собираться и трансформироваться в джокера ,как вирус оно стал заполнять сознания Дрейка. когда он понял что начинает (раздваиваться ) а может превращаться возможно и был создан чип .Он должен был заблокировать или заморозить процесс ,но вот снова прокол ,Джокер прекрасно научился перекрывать этим чипом самого Дрейка .то есть все с точность до на оборот произошло)но это я уже так отсебятну несу.
    4 ну совсем не видное случайно обнаруженное когда показывают 1 раз кондитерскую фабрику с деревянным ребенком с леденцом
    и меньше чем через секунду выплывает лицо другого деревянного
    истукана с сигаретой.надо не упустить момент и остоновить кадр там получится не обычная подсказка.Два истукана соеденяются…….

    (таинственная внешность джокера заключается в то что он свалился не бак с кислотой ,а тем что попал в аномальную зону.маленький вирус попал в глаз……………… опять отсебятина .простите к утру …………

  22. александра макфолл Said,

    24 мая, 2009 @ 06:55

    Да порой фильм становится похожим на чей то кошмар (не комар)жизнь она а не он .

  23. vadim Said,

    24 мая, 2009 @ 15:06

    Да, вот такой вот фильм. То кошмар, то комар…

  24. александра макфолл Said,

    24 мая, 2009 @ 17:58

    О_о .а сам текст понравился.?скажите мне важно !я могу еще кое что добавить.

  25. vadim Said,

    24 мая, 2009 @ 21:06

    Почему бы и нет — если есть еще мысли на тему, можно и добавить.

  26. александра макфолл Said,

    30 мая, 2009 @ 00:38

    самая первая мая мысль была не может быть, ему ,что? И шанса воскреснуть в Бейонге не дадут!? к сожалению проект закрыли приходиться своими мозгами разбираться до правды хотя бы собственной (кому там чего дадут).Вторая по сути следовала за первой.
    она меня осенила (вернее офиолетила)Тим Дрейк ВСЕГДА ОДЕВАЛ ПОД
    БЕЛЫЙ ХАЛАТ ФИОЛЕТОВЫЙ КОСТЮМ .По моему очень кратко все объясняет.

  27. Александра Макфолл Said,

    26 июня, 2009 @ 20:32

    ну это конечно правильно что стерли больше присылать не буду.

  28. Александра Макфолл Said,

    26 июня, 2009 @ 20:49

    хоть!? понравилось или видели уже это я всегда стараюсь подобрать ,то что може понравится!

  29. Александра Макфолл Said,

    26 июня, 2009 @ 23:17

    или даже не смотрели ? хотя я это прислала для все кто зайдет.

  30. Александра Макфолл Said,

    27 июня, 2009 @ 10:50

    в общим я обиделась луче бы удалили половину других моих сообщений которые уже засоряют сайта (стирать их не умею) .

  31. Александра Макфолл Said,

    27 июня, 2009 @ 11:41

    забейте я опять драматизирую .в конце концов можно подумать что у вас дел нету ….лучше скажите можно мне еще пару видео рядов прислать ,а потом вы их посмотрите и сотрете ?ведь это про вас
    Х_____Х

  32. vadim Said,

    27 июня, 2009 @ 20:18

    Саша (я на основании ника обращаюсь), не бейся в конвульсиях.

    Во-первых, пост с ссылками сайт блокирует автоматически. После этого я, когда у меня до этого дойдут руки, могу этот пост одобрить или запретить. Я не вижу в этих ссылках никакой пользы потому что YоuTube, знаешь ли, люди открыли уже давно, и все, кому надо, эти видео уже видели. Так что, разрешу я их (как теперь) или удалю, это ничего не меняет.

    Во-вторых, не обижайся, не извиняйся и не комплексуй по поводу предыдущих постов и прожитых лет. Это Инет, а не школа, институт или католическая школа. Здесь люди говорят то, что думают. Все просто.

  33. Александра Макфолл Said,

    27 июня, 2009 @ 21:07

    оки я просто люблу отсылать видио .уже вошла во вкус.и потом там столько их и дермонтина такого .что только в страшном сне может приснится.я на интуиции отыскала .у меня это происходит так .я смотрю на колонку с отходами и моя рука тянится к картинке.ошибаюсь
    из 100% на 15% иногда бываю в ударе и ошибаюсь только на 2% .вот бы
    с денежными вкладами.где то милион мусора и 2 ,3 нужных ролика.
    все остальное гггггг…это как наркотик а когда нахожу хочу делится .
    причем я стораюсь из того что нашла подобрать человеку то что может ему понравится.но здесь все сложнее.YouTude большая помойка

  34. Александра Макфолл Said,

    27 июня, 2009 @ 21:50

    все правелно только на счет прожитых лет перегнули палку.мне и 30 нету

  35. Александра Макфолл Said,

    27 июня, 2009 @ 22:38

    и еще на счет возраста у меня очень странное ощущение на счет вас.ни когда с таким не сталкивалась .мне кажется что вам то 20-25,то 30,то со
    всем не вероятно 40.

  36. Александра Макфолл Said,

    30 июня, 2009 @ 22:11

    а вы с ссылками были не правы польза в них есть ,^____________^

  37. Александра Макфолл Said,

    11 июля, 2009 @ 13:25

    да меня очень очень не приятное осталось впечатлении от фразы не бейся в конвульсиях -ну как так можно ?я же не эпелепсик .Это не здорово и не весело ,луче бы сказали бы не бейся в истерике.так более тактично звучит в итоге .истерика бывает у всех а припадки только у больных.

  38. I_Ramiz Said,

    27 июля, 2009 @ 14:16

    «Злодей ничуть не растерял своего артистизма — он появляется на сцене из облакадыма,» — пробел упущен.
    А вообще, мульт отличный (хотя дизайн Джея во флешбеках мне больше нравится).

  39. NikShe Said,

    30 декабря, 2009 @ 16:22

    Сегодня нашел забавную фичу:
    В отредактированной версии, во время битвы Брюсса и Джокера, можно увидеть невырезанный кусочек старой версии — когда они колошматят друг друга на больших кубиках с буквами.
    Джокер бьет Бэтмена кулаком и сбрасывает вниз. Когда нам показывают, как летун грохнулся, в руке у Джокера виден нож. Когда же клоун прыгает к противнику, ножа уже нет. Вывод — мультипликаторы поленились перерисовать сценку скидывания Бэтмена на пол.

  40. vadim Said,

    30 декабря, 2009 @ 18:26

    Это из серии:

    Отрываем таракану две ноги, свистим — убегает.
    Отрываем таракану все ноги, свистим — не убегает.
    Вывод: таракан без ног не слышит.

    Главное, в обоих случаях вывод вполне логичный.

  41. ZoKpooL Said,

    6 апреля, 2010 @ 12:04

    Может,я один такой,но мульт слабый.Это мое мнение.
    Терри показан,как тот,кто лучше старого Бэтса,сие не есть гуд.
    Джокер…а что Джокер? Трупов все равно всего парочка.
    Видеть Харли бабулькой…плохо.
    Уровень насилия это не вся Бэтс вселенная.Вот так.Нужен хороший злодей.Злодей хороший.Мульт нет.С музыкой не согласен,в Фантазме лучше.
    Анимация хороша.Флэш-бек выше похвал(особенно без цензуренный),но это будущее убивает меня,опять не реализовали кучу идей.Жаль.

  42. фотография джокера с костями | Все картинки рунета Said,

    15 июля, 2011 @ 11:38

    […] фотография джокера с костями emperorjoker.com […]

  43. юла Said,

    18 апреля, 2012 @ 10:00

    вот вот сегодня посмотрла опять этот чудный фильм помоему. я еще больше утвердилась в том. что коли тим такой инженер и ему сняли пласты разума. то это он таки и зделал и чип и придумал как себе кожу выбилить.
    а слухи которые распространили что типо там и кошка поучаствовала в создание чипа и другие. и возможно сам джокер. было пиаром что бы у людей было больше догм и сомнений (у фанов) и больше вариатов событий. но в фильме все слишком четка показана.
    блин ну я и тупа была когда сомневалась 🙂

  44. юла Said,

    18 апреля, 2012 @ 10:11

    Футуристический антураж насмерть убил царившую в историях о Бэтмене атмосферу film noir,

    ни чего он не убил.очень современная и смелая интерпретация была.
    да исключение из правел потверждает правело и похоже это один из этих
    и вообще. столько про бетмена было выпущенно и столько сейчас. что ни чего страшного в том что. кто та там. решил пофантазировать . и придумать фьюче. нет ни чего такого.
    учитывая что люди создовали сведущие и знающие каноны класики в фентази. только так они смогли создать этот сереал. да он местами дыра в жопе. и комикс отстойный. но уних всегда то лучше то хуже. обидно что продолжение которое все завершает они не выпустили как с лигой правосудией. это единственное что растраивае. и заставляет иногда не далюбливать нынешные. как если не переключили. вот доделали бы эпос.
    сделали из негретянки кет вуман из младшего нового чуда мальчи ведь все шло к этому 😕 тут и 7 пядей во лбу не нужно….

  45. vadim Said,

    18 апреля, 2012 @ 10:23

    Оу, у кого же это проснулся критический запал…

  46. юла Said,

    18 апреля, 2012 @ 10:30

    и да ни чего удивительного нет с другой стороны почему они не сняли продолжение а куда делся после 13 серии чувак с радиоктивной кожей? вопервых планировалось его появление в следуещих сезонах если коли проект продержется. и много еще чего что я предположила в свев ремя но не записала. там вообще начнется еще та чертавщина.
    что касательно продолжение джокера возвращение. уж коли все я поняла отчасти.
    проблема вот в чем. там бы все плохо кончилось уж для страрика вейна точно бы уже сердце не выдержала бы. а тиму пришлось бы по путещствовать во времени. и посадить фьюче джея. но и то в лучшем случии.все дальше не скажу хотя я знаю.

  47. юла Said,

    18 апреля, 2012 @ 10:54

    чего таить последние выпуски были как бы они не хорошо сторались в начале все равно стали использовать до боли знакомые мативы и героев старого времени.того же человека малекулу. и тима зачем то сделали сыном.
    уж если сереал и прекрылся то именно из за того что всем это не понравилось не только страрым но и новым поклонником виденья мира бетмена. потому что страрым казалалсь не удачной подобием на прежние их работы. тех кто за фанател от этого разочеровался в том что перестало появлятся что без условно новая и нужное для их культуры и меровозрение. просто они вернулись к канонам не стой стороны. в итоге у всехвозникло чувство что полет фантазии у создателей спал. в бездну прошлого. хорошего. но не подходящего для этой вселенной

  48. юла Said,

    18 апреля, 2012 @ 10:55

    тима* терри

  49. юла Said,

    18 апреля, 2012 @ 11:06

    вообщето у меня чувство что беян должен быть продолжен в стили города грехов не как фильм но как по сюжету в мульт сериали.
    до апсуртного комара и ада типо говорящей головы=)

  50. Stepajoker03 Said,

    25 июля, 2012 @ 18:06

    Ребят,а где можно скачать комиксную адаптацую на batman beyond ROTJ

  51. Плюшевый культист Said,

    25 июля, 2012 @ 19:42

    http://turbobit.net/ontauif2sj6u.html

    Держи)

  52. Stepajoker03 Said,

    26 июля, 2012 @ 17:45

    Спасибо огромное!!!!!!!!))))

  53. Плюшевый культист Said,

    26 июля, 2012 @ 18:43

    Как всегда пожалуйста.

  54. Александр Said,

    28 февраля, 2013 @ 17:45

    Он вернулся…

  55. OdilieOpres Said,

    13 июня, 2020 @ 11:36

    Только сейчас понял, что версия Харли Квинн из этого анимационного фильма — как и Экко из «Готема» — возможно, самая темная из всех интерпритаций персонажа за пределами комиксов.

    Да и лучшая, пожалуй.

    Может, с этим многие не согласны, но, по моему мнению, отношения этой пары лучше всего работают не как психованная нестабильная «любовь — ненависть», а в качестве почти партнеров с минимальным, но заметным подтекстом пародии на «старую семейную пару».

    По крайней мере, так они не вышвыривают друг друга в окна.

    А то, что здесь Харли, как минимум, не уступает своему улыбчивому боссу, становится ясно с первой же секунды — когда она громадным молотком вбивает в стену Робина, которого даже подростком по внешнему виду не назвать.

    А потом широко и от души улыбается.

    И кто-то после этого называет ее несчастной, обманутой, и страдающей?
    Даже Пол Дини в оригинале дал ей отнюдь несимпатичную биографию, подчеркивающую ее моральную, как бы сказать, слабость.

    Джокер не превращал её силком в безумного арлекина.
    Он просто дал ей, как вариант, новый, ни к чему не обязывающий, простой образ жизни, следующий виток эволюции тому, что уже было у неё внутри.

    Который она, опять же следуя первоисточнику, с радостью приняла.

RSS feed for comments on this post · TrackBack URI

Добавить комментарий