ИЮНЬ 2008 Г.
Найди свое лицо…
Сегодня начнем с музыки. Над ней, как известно, трудились сразу два композитора – Ганс Циммер (“Гладиатор”) и Джеймс Ньютон Ховард (“Майкл Клейтон”), которые интересно распределили между собой обязанности. Ховард писал Брюса Уэйна, Циммер – Бэтмена; Ховард придумал музыкальную тему для Харви Дента, Циммер – для Джокера. Мелодия будущего Двуликого движется от самой элегантности до глубин отчаяния, в то время как его врага обслуживает совсем другая музыка – судя по отзывам, она сильно смахивает на хоррор-вариации в духе “Психо”, с явными музыкальными отзвуками действий различными колюще-режущими предметами. “У Джокера определенно есть собственная тема, и она – полная противоположность элегантности, — уверяет Циммер. — Она очень провокационна и очень груба”. “Я все еще думаю о том, как хотел найти путь привнести в Готэм коррозию – коррозию и безрассудство, — говорит он в другом интервью. — Что забавно в этом куске – это то, что я знал, чего хочу, но понадобились месяцы, чтобы сделать это. Никто не мог это сыграть… Вся идея в том, чтобы взять одну ноту и выразить любую грань бесстрашия, безрассудства и неожиданности… Это очень индустриальная музыка. Я пытался привнести в нее панковское чувство”. Между прочим композиторы подтвердили то, о чем и так все догадывались: именно клоун-убийца сыграет ключевую роль в переманивании Дента на темную сторону (Ховард: “Джокер вроде как побеждает”…).
Есть информация, что семья Леджера прибудет из Австралии в Нью-Йорк на премьеру “Темного Рыцаря”; ходят слухи, что фильм будет посвящен Хиту.
“Работать с Хитом было удовольствие. Он правильно понял, что мы пытаемся достичь и что материал надо трактовать серьезно. Потому что если это не будем делать мы, то зачем это делать публике? Он понял это и полностью погрузился в роль. Он был уникальным человеком, и поэтому было увлекательно наблюдать за ним за работой”, — говорит Кристиан Бэйл в недавнем интервью. О себе он добавляет, что в этот раз ему не пришлось проходить столь изнурительный тренинг, как на съемках “Начала”, — только самый минимум, так как к нему возросло доверие в этом плане. А костюмы для Брюса Уэйна вместе с Линди Хемминг разрабатывал никто иной, как Джорджио Армани.
Энтони Майкл Холл, который, как ныне известно, играет телерепортера Майка Энгела, сообщил, что у него в фильме есть общие сцены с Леджером и Бэйлом, снятые в Чикаго и Лондоне, и что эта лента – самая значительная в его биографии.
Продюсер “Рыцаря” Чарльз Ровен заявил, что не совсем в курсе, на какой стадии находится проект “Лига Правосудия”, но он точно не будет иметь отношения к их с Ноланом Бэт-вселенной.
Вадим Григорьев.
the_joker Said,
14 июня, 2008 @ 15:52
С удовольствием собираю все OST-ы Циммера. К «Пиратам Карибского моря» и «Бэтмен: начало» были просто изумительные треки, также как к «Перл Харбору» и многим другим; у Циммера есть невероятный талант «вписывать» трек в персонажа — невероятное усиление образа, вообще (вспомнить хотя бы Джека Воробья)! Также, как и поддержка динамики напряженных моментов… Так что с нетерпением жду выхода ОСТов — страсть как охота послушать тему Джокера!
vadim Said,
14 июня, 2008 @ 18:35
Да, с Воробьем было великолепно. Будем надеяться, что и в этот раз будет не хуже.
Коля Логан Said,
14 июня, 2008 @ 20:01
Не сказал бы , что так же великолепно получилось с «Бетменом : Начало» . Ни одной темы не припомню.
С «Пиратами» , наверное всё-таки лучше.
Бетмен от Армани ? Прикольно . Ждём Супермена от Готье и Халка от Версаче 🙂
vadim Said,
14 июня, 2008 @ 20:23
Не Бэтмен, а именно Брюс Уэйн, миллионер-плейбой — ему и положено.
Коля Логан Said,
14 июня, 2008 @ 21:25
Ну всё равно прикольно .
Какое «переманиваие» ? Я думаю , Джокеру будет достаточно просто сжечь пол-лица Харви , как тот сойдёт с ума сам и сам переманится.
Коля Логан Said,
14 июня, 2008 @ 21:57
Я имел в виду переманиваие — низвините за опечатку
vadim Said,
14 июня, 2008 @ 22:03
Сожжет поллица, убьет невесту, устроит в городе хаос, сведя на нет все, за что боролся Дент, — и тем самым докажет ему, что со злом можно бороться только злом. Это и есть переманивание — делом, не словом.
vadim Said,
14 июня, 2008 @ 22:36
Только сейчас до меня самого дошло — это ж Killing Joke, только Дент вместо Гордона. И на этот раз теорию свою он докажет, на практике.
Коля Логан Said,
14 июня, 2008 @ 22:55
А точно ! 🙂
Кстати , ты Пола Мак Картни сейчас смотришь ?
the_joker Said,
15 июня, 2008 @ 16:28
Коля Логан, в «Бэтмен:начало» есть главная тема — начинается она на моменте, когда маленький Брюс едет с родителями в метро, и потом идет через весь фильм; ну и еще одна тема тоже постоянно фигурирует — она, собственно, и звучит в трейлере к «Темному рыцарю».
vadim, кстати реально в раскладе с Дентом сразу пришла на ум аналогия с «убийственной шуткой» и еще немного с «долгим хэлоуином»!!!
Mr. Fett Said,
15 июня, 2008 @ 17:36
Как раз-таки недавно писал у себя, что те ОСТы Циммера, что слышал я весьма похожи друг на друга)
Коля Логан Said,
16 июня, 2008 @ 01:33
Джокеру — вы меня непрвильно поняли — я знаю , что у фильма есть основная тема — просто она не запоминается — мотив юез персмотра не вспомнишь .
the_joker Said,
16 июня, 2008 @ 11:14
Коля Логан, наверное, дело во мне — слушая любимые саундтреки по нескольку месяцев кряду, я уже могу и во сне любую тему напеть, так что мне они кажутся очевидно запоминаемыми! =)
Коля Логан Said,
16 июня, 2008 @ 18:11
Ну , тут я с вами , Джокер согласен — я ,скажем до дыр заслушиваю саунд из «Бегущего человека» . Любую тему из этого фильма я , как и вы могу напеть во сне . А вот в «Начале» таких мощных мелодий , к сожалению нет …