АРКЭМ, СВЕТ И ТЬМА. Эпилог номер два

Эпилог номер два

Вечерело.

— Похоже, в этом особняке более чем комфортно, — сделал вывод Грей. — Не считая путающиеся под ногами бесконечные пушистые хвосты.
— Не советую наступать на них, — улыбнулась Карен. — А то Кэти тебя зарежет.
— Ага, шутим… У меня странное чувство, что эту коллекцию котов для нее собрал тот, кто запретил мне о себе писать. И, негласно, упоминать всуе.
— Почему?
— Потому что такие, как он, любят широкие жесты. По обе стороны… баррикад. В этом я уже убедился.
— Вот и мы! – услышали они радостный голос.
Кэти зашла в комнату в сопровождении сибирского барса. За ней шла женщина в черной коже.
— Шира, — обняла за шею барса девочка. — Сейчас мы будем все вместе смотреть кино.
Крупный хищник послушно растянулся на полу.
— У тебя с ними инстинктивный контакт, — улыбнулась женщина. — Я такого еще не видела, не считая себя, конечно.
— Спасибо, мисс Кайл! Я… я просто их люблю.
— И они это чувствуют. Потому и покоряются.
Миссис Беннетт обошла комнату с подносом, абсолютно не обращая внимания на барса, раздавая всем присутствующим бутерброды и напитки.
— Похоже, она видала в жизни и не такое, — тихо прокомментировал Джеймс.
— Она ж его человек, — улыбнулась Карен. — Скажи тост какой-нибудь.
— Итак, друзья мои, — поднял бокал Грей. — За нашу маленькую дружбу… и не только. За тех замечательных людей, с которыми мне довелось познакомиться, пребывая… в некотором заведении. За всех нас, короче. Никогда особо не получалось с тостами.

— “Кажется, Нигма его фамилия”, “Кажется, Нигма его фамилия”… Да это мое расследование! – вопил, бродя по комнате, детектив в зеленом костюме.
— Эдвард, успокойся, — попросила Анжела. — Тебя же упомянули.
— Да, но все сделал я, а этого Кейджа не было поблизости! Этот… забрал мою папку и отдал этому барану.
— Ничего, в следующий раз повезет больше. Иди ко мне.

— Один вопрос, Роман, — поинтересовалась Витория. — Я наслышана про мафиозные традиции, но, надеюсь, мне не придется пройти через процедуру знакомства с родителями.
— Не придется, — ответил черный череп. — Я их убил.
— Я своих тоже. Я сразу поняла, что ты мужчина моей мечты. И не ошиблась.

— Что ж, идея о двойном свидании оказалась замечательной, — провозгласил Джервис за столом, где, кроме него, сидели Крейн, Линдсей и Алиса. — У нас были свои разногласия в прошлом, но, похоже, пришел черед крепкого дружеского союза.
— Я только за, — кивнул профессор. Бокалы звякнули.

Сидящий на диване в компании блондинки в белом платье и брюнетки в черной коже человек с наполовину изуродованным лицом внезапно жестом отослал их прочь. Потом достал из кармана фотографию и долго на нее смотрел. Затем подбросил монету, посмотрел на нее и спрятал фотографию обратно в карман.

Брюс Уэйн с отеческой заботой наблюдал за приходящими в себя Диком Грейсоном, Тимом Дрейком и его сыном, Дэмиеном.

— Спи, моя радость, усни, — прошептала Каори, сидя рядом с кроваткой Матильды. — В городе погасли все огни. Но если хоть один не погас и мешает тебе спать, я знаю, кого позвать, чтобы погасил его. Раз и навсегда. Ты прекрасно знаешь его, он твой отец.
Может, для кого-то он и худший человек на свете, и на его счету немало трупов. Но для меня он тот единственный, кто на самом деле может нас защитить. И меня он защищал неоднократно. Сказать, что он не боится ничего и никого, значит ничего не сказать. А ради тебя он вырежет половину населения этой планеты. Не потому, что не сможет вырезать другую. А потому что этого будет достаточно. Я видела его глаза в тот момент, когда он впервые увидел тебя.
Спи, моя радость, тебе еще править миром надо. Так что набирайся сил от крепкого здорового сна.
Я сделаю все возможное, чтобы ты никогда не пережила то, через что пришлось пройти мне. И, думаю, что знаю, как это сделать.
Я посвятила жизнь тому, чтобы стать тем, что очень трудно убить. А тебя будет убить намного сложнее.
И с нужными людьми я наладила контакты. С богатыми и могущественными. Они все считают, что мы служим им. Но на самом деле они служат нам. Нам с тобой.
— А ты, — ласково погладила она по голове Изаму. — Ты будешь ее защитником. Ты будешь жить счастливой жизнью с семьей. Это я устроить тоже сумею, спасти тебя я ж смогла. Но на самом деле всегда будешь предан ей и только ей.
— Браво, — захлопали белые руки, когда Каори вышла из детской, закрыв дверь. — Столь поэтического суперзлодейского монолога я не слышал уже давно. А я слышал их немало. И ты еще сомневалась, моя ли ты королева.
Вместе они вышли на балкон.
— Сейчас будут фейерверки, — объявил Человек с улыбкой – и оказался прав.
— По какому поводу? – поинтересовалась Каори.
— О, их хватает. Разрушение “Аркэма”. Теоретическое восстановление “Аркэма”. Смерть злодейки. Появление новых злодеев. Все крутится, все в динамике.
— И она тоже будет… частью всего этого?
— Думаю, что к тому времени, как ей надо будет вступить в игру, некоторые моменты кардинально изменятся. Если же нет, я их… прикручу.
И они продолжили любоваться фейерверками.

Вадим Григорьев.

Добавить комментарий