81 – Harley’s Holiday / “Выходной Харли”
81 – Harley’s Holiday / “Выходной Харли” (15.10.94). Сценарист Пол Дини. Режиссер Кевин Алтиери.
Роли озвучивают:
Бэтмен – Кевин Конрой
Робин – Лорен Лестер
комиссар Гордон – Боб Хастингс
Харви Буллок – Роберт Костанцо
Вероника Вриланд – Марилу Хеннер
Харли Квинн – Арлин Соркин
Пугало – Генри Полик II
Бокси Беннетт – Дик Миллер
генерал Вриланд – Фрэнк Ковер
доктор Джоан Лиланд – Сюзанна Стоун
Харли Квинн признана здоровой и выпущена из “Аркэма”, но это совсем не значит, что она в тот же день не влипнет в историю, в результате чего за ней по всему городе будут гоняться полиция, гангстеры, военные и Бэтмен…
Вероника: Подожди! Что ты делаешь? Это мой папа!
Харли: Нет. Это твой папа НА ТАНКЕ!
Когда речь заходит о недостатках третьего сезона BTAS, этот эпизод приходит на ум в первую очередь. Переход Пола Дини от эпизодов мрачных к “светлым” большинством фанов был воспринят резко негативно. Действительно, трудно понять, почему лучший сценарист шоу стал предпочитать психологичным, полным драматизма историям серии откровенно дурашливые, фарсовые, полные весьма дешевых острот. Если причина лишь в желании попробовать что-то новое, то в этом плане вполне хватило бы одной [Harlequinade->btas-72]. В Harley’s Holiday Дини идет значительно дальше – здесь уже весь мир извивается, как в кривом зеркале, по воле неутомимой клоунессы: детектив Буллок превращается в паяца, не вылезающего из автомобильных аварий, а Пугало – в вопящего ерунду шута, гангстеры оказываются без штанов, Робин размахивает рыбой, как нунчаками, и генерал Вриланд, окончательно поехав крышей, преследует на танке похитительницу своей дочурки. Комедийная волна сметает даже казавшуюся нерушимой твердыню Бэт-вселенной: трагедия Брюса Уэйна намеренно лишается пьедестала, опускаясь на один уровень с “одним плохим днем” безголовой арлекинши, — так и “злодейская трагедия”, которая в BTAS отдельный жанр, “снижается”, приравниваясь к пустяку, недоразумению, бессмыслице. Сюжет разворачивается как бы в параллельном BTAS мире, изменчивом, искаженном и абсолютно неконтролируемом, как то, что творится в голове у центральной героини. Сам по себе этот мир имеет некоторую ценность – в основном в глазах любителей фарсовых жанров. Но для того, чтобы этот мир имел право на жизнь, должна быть причина – сюжетная, характерная, авторская. А причины такой нет.
Особенности. Основная идея сюжета принадлежит Соркин: в сериале “Дуэт” ее героиня была воровкой, и актриса посчитала, что будет забавным, если персонаж будет носить платье с неотцепленной этикеткой. Ее идею забраковали, и тогда Арлин предложила ее Дини. В этом эпизоде опять упоминается совершенное Джокером и Харли ограбление на вечеринке, где была Вероника Вриланд. Имеется безмолвное “аркэмское” камео Ядовитого Плюща.
Дополнительные плюсы. Вероника вгоняет Брюса в краску замечаниями о его одежде. Испуганный Уэйн, которого Харли пытается опознать по челюсти.
Релизы: BTAS. Volume 3.
Вадим Григорьев.
ZoKpooL Said,
25 февраля, 2010 @ 18:58
Пугало убил..я владыка страха!Король боли!Несчастные,на колени!