СОТВОРЕНИЕ МОНСТРА (Джокер в фильме “Темный Рыцарь”. Часть 2)

joker-ris1.jpgjoker-neris1.jpgОчень многое из того, что касается Джокера Хита Леджера, можно прочитать в моей предыдущей статье на эту тему и в других ранее выложенных на сайте материалах. Многое, однако далеко не все – поэтому в качестве маленького новогоднего подарка предлагаю вашему вниманию своеобразный сиквел статьи [“Агент хаоса, апостол анархии”->jfilms-17]. Здесь можно найти много информации о том, как создавался образ, детали подбора костюма и грима, подробности съемок сцен с участием персонажа, не использованные ранее куски интервью и т. д.
Сейчас может показаться удивительным то, насколько противоречивой была реакция на объявленную 31 июля 2006 г. информацию о том, что роль Джокера в сиквеле “Бэтмена: Начало” будет играть Хит Леджер (тогда же было официально объявлено название картины – “Темный Рыцарь”). Все, кто помнил Хита в первую очередь как ковбоя-гея из “Горбатой горы”, выбор режиссера считали странным. “Леджер всегда кажется мне немного скованным, — писал критик Джош Тайлер. — Леджер кажется особенно неподходящим для странности Джокера”. Многие любители кино разделяли это мнение, и всем им было суждено убедиться в обратном.
Продюсер Чарльз Ровен, ранее работавший с Хитом над “Братьями Гримм”, рассказывает, что актер специально искал нечто совсем непохожее на “Горбатую гору” и другие его известные работы. “Он всегда входил в короткий список людей, о которых мы говорили, но столько вещей были замечательными сюрпризами, — говорит Ровен. — Когда мы услышали его голос, когда увидели его движение языком, когда он пригладил волосы, увидев Рейчел. Его исполнение действительно затягивает. Вы знаете, что этот персонаж ужасен, но хотите проводить время с ним”. “Он сделал персонажа ненавистным и отвратительным, но все же в нем есть некое обаяние, — считает Крис Нолан. — Когда он появляется на экране, вы рады оттого, что видите его снова. Таков гений великих актеров, и режиссеру невероятно интересно наблюдать за тем, как великий актер создает подобную роль”.joker-yaz.jpg
Что касается движений языком, то Леджер специально изучал, как ведут себя люди, у которых рот так ужасно разрезан. В некоторых случаях, рассказывал он Ровену, пострадавший начинает водить языком по ранам.
Четыре месяца до съемок Хит вел дневник, куда записывал все, что было связано с персонажем. Там был и список всех вещей, которые Джокер может находить смешными (например, сомбреро, фугасы и гении, страдающие болезнями мозга). Автор комиксов Грант Моррисон уверяет, что многое из этого списка актер позаимствовал из его работ “Психушка “Аркэм” и “Полуночный клоун” (“Бэтмен. № 663”). О последней он говорит так: “Есть такой выпуск “Бэтмена”, который я сделал в прошлом году и который почти никто не читал. Это действительно хорошая история, но поскольку это была проза, люди не хотели читать ее”. Моррисон видит многое из его Джокера в сыгранном Леджером персонаже; автор этих строк такого мнения не придерживается.
Нолану нужен был оригинальный и как можно более реалистичный внешний облик злодея. “Не думаю, что мы когда-либо рабски копировали что-то, так как это не в нашем стиле, — говорит глава отдела гримеров Питер Робб-Кинг. — В этом вся суть данных фильмов. Мы создаем персонажей, в которых публика может поверить, которые могут быть физически реальны, и это восхитительно”.
“Имеется персонаж с историей, который сильно изуродован, и стоит задача понять, как этот человек должен выглядеть на экране, — разъясняет он же. — В фильме вы видите эти элементы в момент, когда лицо не скрыто и когда он не носит грим. Вы видите повреждения так, как они должны выглядеть, с этими большими шрамами. Очень важно было создать вовсе не шутовскую внешность… Джокер делает в этом фильме очень много вещей. Это вовсе не хорошие вещи и вовсе не приятные вещи, но все они творятся с элементом того, что заложено в имени персонажа. Джокер очень могуществен, потому что держит под контролем так много людей. Люди до смерти боятся его”.

joker_sk11.jpg joker_sk21.jpgjoker_sk3.jpgjoker_sk4.jpg

Разные варианты внешности

За грим Клоуна – Принца Преступного Мира отвечал художник Джон Кальоне-младший, который сравнивает свою работу с танцем: “Хит изображал на своем лице определенные чувства, поднимая лоб вверх и скашивая глаза, а я рисовал белой краской по искривлениям кожи на его лице. Подобный подход позволял получить уникальную текстуру, в то время как обычная покраска лица в белый цвет не дала бы подобного результата. В то время как актер прищуривал свои глаза, я зарисовывал их черным цветом. Затем я покрывал лицо водой из распылителя, Хит сжимал веки и встряхивал головой, в результате чего на нем и появлялись все эти неоднородные подтеки и грязь”.
Неотразимая физиономия психопата также стала демонстрацией революционных достижений в области пластического протезирования – результата долгих исследований художника-гримера Роберта Трентона и супервайзера протезирования Конора О’Салливана. “Они применяли новейший производственный процесс с использованием силикона, который позволяет протезу быть совмещенным с кожей настолько органично, что место соединения становится невидимым, — говорит Робб-Кинг. — Это просто невероятно, потому что теперь можно снимать лицо крупным планом, даже при использовании IMAX-камеры, и вы не увидите никаких изъянов”. Если бы раньше на нанесение протезов на лицо актера пришлось бы затрачивать 3-4 часа, то благодаря новой технологии это делали за 25 минут. На разработку технологии потратили два года, придя к успеху после нескольких неудач. “На данный момент мы можем производить пластические протезы из силикона, которые можно наносить непосредственно на кожу, эти части отлично сливаются с ней; если вам неизвестно о существовании протеза, вы с трудом сможете его разглядеть”, — говорит О’Салливан.
Чтобы достичь требовавшегося Нолану максимального реализма, Робб-Кинг, О’Салливан и Кальоне-младший, как и Леджер, проводили медицинские исследования в области шрамов на лице. Они не останавливались на каком-либо специфическом виде повреждения и сделали своего рода комбинацию нескольких разновидностей ранений. “Шрамы должны были напоминать улыбку или оскал, и, скорее всего, они причина того, что персонаж сошел с ума… — считает О’Салливан. — Меня не волнует, что это не похоже на Джокера из комиксов или из предыдущих фильмов о Бэтмене. Он просто другой, и в нем намного больше реализма, что, думаю, делает его намного более пугающим. Вы можете действительно понять, почему человек теряет разум, если подобное случается с ним, а реальность всегда страшнее фантазии”.
joker-hair.jpg “Думаю, было замечательно посмотреть на него как на анархиста из “Заводного апельсина”. Как по мне, это отличное направление”, — говорит художник Натан Кроули.
Режиссер специально показывал Леджеру, гримерам и костюмерам картины Фрэнсиса Бэкона, например, “Кричащих пап”, чтобы объяснить, что он хочет получить. Художник по костюмам Линди Хемминг также вдохновлялась модными дизайнами Вивьен Вествуд: “Это была комбинация того, что люди носят сейчас, что современно, но это также ретро, с франтоватым привкусом. Я знаю наверняка, что Джонни Роттен из “Секс Пистолс” делал так. Он всегда наряжался в эти удивительные, сделанные на заказ костюмы, но они были ужасных, отвратительных цветов”. Хемминг нашла художественные примеры с клоунами, чьи лица разрисованы краской, которая сходит с каплями пота, создавая, по ее словам, “ужасную” внешность. Была идея выбелить волосы злодея, но такой вариант не подошел, и шевелюре маньяка вернули зеленый оттенок.
В Миланеjoker-boot.jpg Линди нашла дополнившую Джокеровский гардероб пару ботинок. “Когда Хит пришел и мы показали ему все эти вещи, они ему действительно подошли”, — рассказывает Хемминг. Актер участвовал во всех пробах грима и костюмов, помогая создавать внешность самого реалистичного Клоуна – Принца Преступного Мира.
Нолан считает, что имитировать Джокеровский голос Леджера будет практически непосильной задачей для кого угодно. К такому выводу он пришел во время монтажа, наблюдая за тем, как постоянно и на первый взгляд абсолютно бесконтрольно меняются темп и ритм речи в исполнении актера, мгновенно переходящего от шепота до очень громкого голоса. Режиссер подытоживает, что подобрать правильные костюм и внешность для персонажа – это черта великого актера: “Было очень интересно наблюдать за тем, как Хит находит правильную комбинацию, в которой ему будет удобно”.

Если сравнивать “Темного Рыцаря” с его сценарием, опубликованным в книге Крейга Бирна, заметны некоторые отличия: очевидно, отдельные немаловажные решения были приняты уже на съемочной площадке. В сценарии немного отличается сам характер Клоуна – Принца Преступного Мира: в нем на градус больше доступных для зрительского глаза эмоций и на пару градусов больше смеха и улыбок, чем в готовом фильме.
В самой первой Джокеровской сцене в сценарии отсутствует ныне легендарный крупный план – там указано, что зрители видят лишь отражение в разбитом стекле позади менеджера банка. Реакции маньяка на риторический вопрос Гембола (“Думаешь, ты можешь красть у нас, и это тебе сойдет с рук?” – “Ага”) нет тоже, и вся сцена построена немного по-другому. В сценарии Джокер прерывает речь Лау, затем удаляется, и китаец продолжает беседу с гангстерами. В фильме два куска разговора мафиози с Лау слились в один, а шут-убийца появляется в конце диалога, одним взглядом вынуждает азиата прервать связь и удаляется, оставляя последнее слово в сцене за собой.
В ленте этого можно не уловить из-за скорости движений, но в сценарии четко написано, что Джокер, “оживая” на столе Гембола, молниеносными ударами ножей в грудь убивает двух его телохранителей. В фильм не вошла крохотная сцена, где Джокер после визита на вечеринку Уэйна, кинув в окно Рейчел, уезжает на машине в окровавленном (из-за ударов Бэтмена) гриме, – и она совершенно не нужна. Краткий диалог с одним из помощников во время погони за перевозящей Дента машиной и его собственные реакции подразумевают, что злодей действительно верит в то, что Харви – это Бэтмен, поэтому их тоже выкинули правильно. То же самое сделали с большинством Джокеровских реплик в этом эпизоде – его молчаливая смертоносность в готовой картине работает намного лучше. А вот реакции психопата на слова Стивенса, что он убил шесть друзей детектива, в сценарии нет.
Совсем по-другому выглядит в сценарии звонок безумца на телестудию: имитируя голос старушки, Джокер сначала говорит с Ризом, спрашивая его, стоит ли его жизнь сотни других. Там имеется одна неплохая не вошедшая в фильм фраза: “Конечно, ты всегда можешь убить себя, мистер Риз. Но это был бы благородный поступок, а ты же адвокат”.
joker-hd1.jpg В сценарии клоун-убийца большую часть своей лекции о хаосе читает Денту уже после того, как дает ему пистолет, хотя в окончательном варианте это работает лучше – как эффектный финальный аккорд. К тому же на бумаге именно Харви приставляет оружие к голове Джокера. Свою угрозу готэмцам после взрыва больницы в сценарии злодей объявляет сам, без помощи Энгела. В сцене финальной схватки с архи-врагом ясно написано, что шутник всаживает ему нож под ребра – это есть и в фильме, но в темноте можно не понять. И, к счастью, когда настает момент использовать свой детонатор, чтобы взорвать оба корабля, из речи Джокера испарился присутствующий на бумаге и абсолютно лишний сентимент: “Приходится делать все самому. Всегда приходится – и это не всегда легко…”

Страницы: 1 2

85 комментариев »

  1. MADMAN Said,

    31 декабря, 2008 @ 21:14

    Ждал очередную статью и дождался),оч интерестно))).

  2. Юрий Said,

    1 января, 2009 @ 15:15

    Оличная статья! спасибо Вадим) и кстати никому не приходило в голову зачем Джокер после того как Бэтмен упал с мотоцикла сиганул обеими ногами на одного из своих клоунов и стал трястись и кривляться??) неужели он психопат до такой степени что
    может неожиданно напасть на своих?

  3. vadim Said,

    1 января, 2009 @ 16:39

    Джокер, не что нападающий, а попросту убивающий своих, — это вообще один из хрестоматийных моментов во все времена. Он всегда это делал — когда был убийцей. Он даже в фильме Бертона это делает. Так что тут все по канону.

  4. Юрий Said,

    1 января, 2009 @ 17:04

    Еще вопросик)Леджер правда переозвучивал Джокера? а то лично я кайфую каким тоном он говорит Гемболу WHY SO SERIOUS?! так грозно и пугающе это звучит! хотелось бы чтобы это была запись голоса прямо со съемок,чтобы предать живую страшную психопатическую натуру Джокера!

  5. vadim Said,

    1 января, 2009 @ 19:19

    Я так понимаю, что это действительно прямо со съемок, так как Нолан сказал, что переозвучивание ему не требовалось.

  6. Антон Said,

    1 января, 2009 @ 22:27

    мне вот что интересно, сколько отснятых кадров не вошло в финальный вариант фильма?

  7. Danso Said,

    2 января, 2009 @ 12:43

    Да,интонации Джокера завораживают, сейчас наслаждаюсь фильмом в английском оригинале

  8. Юрий Said,

    4 января, 2009 @ 00:57

    Вадим, а что ты думаешь по поводу русской озвучки??? я считаю что нельзя ее игнорировать — она тож неплоха! круче и эмоциональнее всех озвучен конечно же Джокер) например мне очень нравиться когда он идет по дороге с автоматом (навстречу Бэтмену) и бормочет «ну давай,давай, давай же!» чувтсвуется что актер озвучки прямо таки почувтвовал себя этим маньяком!!!

  9. Антон Said,

    4 января, 2009 @ 11:20

    Лично по моему мнению озвучка не плоха, но зачем ее воспринимать когда есть оригинал. Я вобще когда в оригинали Джокера увидел, теперь вобще на русском даже и смотреть не хочу.

  10. SunRise Said,

    4 января, 2009 @ 11:42

    а вот мне наоборот в нашем думляже Джокер мне больше нравиться)

  11. vadim Said,

    4 января, 2009 @ 12:49

    Русский дубляж неплохой (украинский хуже), но с оригиналом не сравнится.

  12. Юрий Said,

    4 января, 2009 @ 14:04

    пожалуй соглашусь)все таки голос Леджера лучше, как то живее чтоли…особенно его смех классно звучит-такой слегка истеричный хохот)Хит все таки лучше почувствовал этого героя и то как предать его эмоции через голос!

  13. Юрий Said,

    4 января, 2009 @ 14:13

    О! еще идея осенила)(прошу прощения что пишу все свои вопросы здесь-просто это относительно новый материал и больше шансов что замеят))что вы думаете господа по поводу русского дубляжа BTAS?я лично не слышал оригинала и не знаю как там звучит голос Хэммила.Мне интересно насколько сильны различия в голосе и качестве российской и американской озвучек Джокера из BTAS?очень интересно ваше мнение)

  14. Юрий Said,

    4 января, 2009 @ 21:27

    Жаль что никто не ответил(было бы любопытно почитать разные высказывания((ну что ж как хотите дело ваше-обижаться уж не буду))

  15. Коля Логан Said,

    10 января, 2009 @ 19:20

    Ну не знаю Юрий , я слышал только украинский дуюляж BTAS и он весьма хреновый.

  16. Антон Said,

    11 января, 2009 @ 07:12

    а кто как относиться к тому что на роль Джокера могут другого актера взять?

  17. vadim Said,

    11 января, 2009 @ 11:44

    Я — резко отрицательно. Пусть лучше поставят в его истории в Нолан-Бэт-версе точку и используют других.

  18. Антон Said,

    11 января, 2009 @ 20:27

    полностью согласен Вадим. Ну кто знает этих продюссеров они же от денег тупы становяться. Думаю новый актер лишь загонит фильм в могилу.

  19. Антон Said,

    11 января, 2009 @ 20:30

    Вадим есть какое нибудь видео повествующее о Джокере Леджера, там как образ делали интервью со съемок и тд

  20. vadim Said,

    11 января, 2009 @ 23:49

    Мне видео не встречались, только тексты.

  21. Юрий Said,

    13 января, 2009 @ 14:40

    Я лично считаю что они не посмеют позвать другого актера на роль Джокера, хотя бы из уважения (судя по интервью создателей)
    к Леджеру и тому что он сделал для этой роли.А по поводу нового злодея думаю в Нолановкой версии органично будет смотреться Риддлер)согласны?)

  22. Антон Said,

    13 января, 2009 @ 21:11

    да какое уважение сами же говорили что смерть Леджера, и кино 2 разные и не связаные между собой вещи.

  23. Юрий Said,

    14 января, 2009 @ 15:59

    А при чем здесь смерть?! я про уважение к ХИТУ имел ввиду, а не к его смерти…к тому что он внес огрмный вклад внес этот филм, они должны осознавать что он незаменим…

  24. Антон Said,

    14 января, 2009 @ 21:17

    Они осознают, так же они осознают что Джокер сделал кассу, и соболазн опять его использовать велик. Кто их знает жадных до бабок продюссеров

  25. Юрий Said,

    14 января, 2009 @ 21:27

    эх ну в принципе согласен((но я лично буду надеяться что Джокера все таки не вернут и возмуться за других злодеев!Он пуже показал себя во всей красе)

  26. MADMAN Said,

    16 января, 2009 @ 00:18

    Интерестно,кто сможет сыграть джокера?также как Хит?
    А то,получится,что в Т.Р один джокер,а в третьем фильме другой…
    Я не верю,что джокер будет в третьей части,Нолан,думаю,это понимает…

  27. Sad girl Said,

    22 января, 2009 @ 00:45

    Мне кажется, что из всех голливудских актеров роль Джокера мог бы воплотить блестяще(кроме Хита конечно), Джонни Депп!

  28. janafay Said,

    26 января, 2009 @ 08:20

    Sad girl, шрамированный Депп — это негуманно по отношению к женской половине аудитории, фи какая вы жестокая 🙂 Мы же будем тогда не о сюжете думать, а о том негодяе, который «испортил Джонни» 🙂
    Мы уже привыкли видеть Деппа с белым лицом и чёрными тенями. Мы сможем переварить Деппа с красной помадой. Но шрамы?… Это слишком уж… мужественно 🙂 Это для леджеровской внешности больше подходит. Да простят меня. Депп отличный актёр, но… но вы можете представить себе разукрашенного порезанного Деппа, который вприпрыжку несётся к поверженному врагу, напевая весёлую песенку, и удержаться от комментариев типа: «Джек Воробей?», «Вилли Вонка?» или уж совсем конкретного коммента: «Идиот!»?
    У Деппа, к сожалению, наблюдается нехорошая тенденция в отношении ролей в не-серьезно-не-психологических-и-немного-не-реальных-фильмах. Он начинает дурачиться. А дурачится он однообразно. И вот такой Депп — это не Джокер. Это совсем не Джокер. Это хуже Николсона. Да простят меня ещё раз 🙂

    Вообщем, я за то, чтобы воскресить Хита 🙂

    P.S. Вадим, давно собиралась сказать, официальный перевод в одном месте сильно отличается от вашего. Сцена в больнице. У вас: «Да, знаешь, что хорошо в хаосе? Он честен», а в официалке что-то вроде: «Знаешь, что является основой хаоса? Страх». Думаю, принципиальная разница. Косяк переводчиков, не говоря уже об искаженности смысла и общей бредовости фразы 🙂

  29. vadim Said,

    26 января, 2009 @ 23:00

    janafay

    Знаю про эту разницу, она мне тоже порезала слух. Мой вариант можно подтвердить даже сценарием

    its-fair.jpg

    Хоть это и не обязательно, так как fair (честен) и fear (страх) звучат весьма по-разному. Но переводчик либо был слегка пьян, либо решил, что так будет «крутее», хотя вышло скорее глупо.

  30. janafay Said,

    27 января, 2009 @ 09:30

    Черновик переводчика:
    «Я агент хаоса» (зачёркнуто), «Я агент страха» (зачёркнуто), «Я страховой агент» (обведено в рамочку). Ниже приведена теория возникновения мира из страха, к сожалению, не вошедшая в фильм.

    Веселых моментов в переводе вообще много. Начиная от постоянного джокеровского «чё» и заканчивая замечательной фразой Харви: «Рейчел, со мной всё в порядке. Я привязан к стулу» 🙂

    P.S. Вадим, а где Вы сценарий обнаружили?

  31. vadim Said,

    28 января, 2009 @ 15:56

    Сценарий уже давно можно качнуть из самых официальных источников, например, тут

  32. janafay Said,

    28 января, 2009 @ 17:37

    Уря! Вадим, чмок 🙂

  33. Александровна Said,

    3 июня, 2009 @ 15:16

    Вадим,как вы считаете, БЭТМЕН ДУРАК ИЛИ ПРОСТО В ШКОЛЕ НЕ УЧИЛСЯ? я что имею в виду: он когда Джокера поймал, почему он НЕ вытащил его обратно на балкон или куда там? Приток крови к голове, кровоизлияние в мозг и человек умирает буквально в течение 10 — 15 минут! И ещё, как будто Бэтмен не понимает, что психушка Джокера не сломает, он-то всегда сумеет оттуда сбежать, с его-то мозгами! Он из тех людей, про которых сказал герой другого культового сериала «проживают не только лихостью, но и разумом». А если возникнут реплики. что типа «из Аркэма сбежать невозможно», это бред — Эдмон Дантес сбежал из замка Иф, Джек Воробей — из турецкой тюрьмы, и из этих мест «не столь отдалённых» тоже «невозможно» было сбежать!
    Я ещё не кончила. Вот вы говорите, что Нолан предлагал актёрам исследовать идею «как победить того, кто стремится к разрушению». Да тут и исследовать-то нечего! Просто для американцев — да, это серьёзная проблема; они ведь не знают, что она решается элементарно — одинаково заряженные полюса отталкиваются друг от друга. Нельза воздействовать насилием на того, кто наслаждается насилием. Ну если совсем туго — просто пристрелить этого субъекта, чтобы не мучился.
    Вот лично я заметила одну любопытную вещь — как Джоки рассказывает о соих шрамах Гемболу, и как — Рейчел. В одном случае мы имеем дело с тихим голосом, повышенной эмоциональностью, неровными телодвижениями. В версию про папашу-алкаша я верю. В другом случае голос повышенный, низкий эмоциональный уровень, почти не двигается, да и народу гораздо больше(по секрету всему свету, да?). И ещё: какой зравомыслящий человек будет собственноручно причинять себе тяжкий вред здоровью?
    Да, и вот один момент. Шрамы-то незашитые, значит Джоки за медицинской помощью не обращался. У меня есть друг, он учится на хирурга, так вот, он сказал, что ему просто повезло. Да, он мог умереть из-за 1)болевого шока 2)кровопотери 3)заражения крови 4)рака кожи. Так что Джокер больше всех в ТР нуждается в обыкновенном человеческом сочувствии и заботе, прото он сам этого не понимает! Некоторые критики пишут, что «самая трагичная судьба у Харви Дента». Постойте, а не сам ли он справоцировал эту трагичность? Кто его просил выёживаться на публике. Его вознесли до небес, вот он и вёл себя как пуп Земли. Простите, если вам нравиться этот персонаж, но я терпеть не могу этого сивого! Я отвлеклась, извините. Короче, бить Джоки по чём попало — как горох о стену. Помните от чего «собака бывает кусачей»?
    Р.S. У меня есть анегдоты по теме «Тёмный Рыцарь». Где их можно разместить? Или вам скинуть?

  34. vadim Said,

    3 июня, 2009 @ 22:23

    Насчет Бэтмен-дурак

    >>Приток крови к голове, кровоизлияние в мозг и человек умирает буквально в течение 10 — 15 минут!

    Я не думаю, что после всего он был совсем против такого варианта. И он знал, что копы уже парой этажей ниже, так что о 10-15 минутах речь не шла.

    >>Так что Джокер больше всех в ТР нуждается в обыкновенном человеческом сочувствии и заботе, прото он сам этого не понимает!

    Уж точно не нуждается и прекрасно это понимает. Точно так же как прекрасно понимает, что делает, и получает большое удовольствие. В фильме он выше какой-либо жалости. Хотя если кто-то так думает, то это хорошо, значит, фильм работает на самых разных уровнях.

    Анекдоты, если есть желание, размещайте в коментах, хоть здесь, хоть где-то еще на сайте. Особого энтузиазма я по этому поводу не испытываю, так как не верю, что у нас могли придумать на эту тему что-либо остроумное и не банальное.

  35. Александровна Said,

    4 июня, 2009 @ 10:55

    ***
    Джокеру загадывают загадку: «Два конца, два кольца, по – середине гвоздь. Что это?» Джокер подумав: «Бэтмену в маску между глаз вбили гвоздь.» — «Не угадал, это ножницы!» — «Ножницы вбили?! Обалдеть!»

    ***
    Звонит Джокер в пять утра Брюсу Уэйну. Сонный Уэйн: «Алло…» — «Бэтмен, ты козёл!» — «Кто это говорит?!» — «Да все говорят…»

    ***
    — Альфред, что сегодня на завтрак?
    — Овсянка, мистер Брюс.
    — А на обед?
    — Овсянка, мистер Брюс.
    — А на ужин что?
    — Котлеты, мистер Брюс…
    — Слава Богу!
    — … из овсянки, мистер Брюс.

    ***
    Харви: «Рейчел, ты знаешь немецкий язык?»
    Рейчел: «Конечно. Я же писала об этом в своей анкете.»
    Харви: «Где?»
    Рейчел: «Сразу после размера груди.»
    Харви: «Видимо я дальше этого не читал…»

    ***
    Захватил Джокер самолёт. Приходит в кабину к пилоту, наставляет ему дуло пистолета в затылок и говорит:
    — Разворачивай самолёт, мы летим в Сидней.
    — Нет, не разверну. Мы летим в Магадан.
    — Я тебе сказал, разворачивай самолёт, мы летим в Сидней.
    — Нет, мы летим в Магадан.
    — Те чё, жить надоело?! Мы летим в Сидней!
    — Мы летим в Магадан.
    — Да кто ты, б$@#дь, такой, в Магадан лететь ты будешь! Разворачивай, на х<?, самолёт на Сидней, с!%а!
    — Всё равно, мы летим в Магадан.
    — Не, ты объясни хотя-бы, почему мы летим в Магадан, а не в Сидней?
    — Спроси об этом вон у той первоклашки с базукой…

    ***
    Джим Гордон выступает на телевидении:
    «Десять человек обожглись хот-догами, пятнадцать отравились гамбургерами, восемнадцать подавились попкорном, двадцать пять захлебнулись колой, пятьдесят затоптала насмерть толпа на концерте, четверо улетели на воздушных шарах, тридцать раздавили движущиеся платформы, пятерых избили пьяные русские, восемьдесят сгорели на барбекю, пятьдесят погибли под колёсами автомобилей, сорок видели инопланетян, двадцать видели Элвиса, семерых утащил Бэтмен. Короче говоря, по сравнению с прошлым годом, празднование Дня Независимости в Готеме прошло почти без происшествий.»

    ***
    Нашли Гордон и Дент три бомбы. Подумали и решили отвезти их в участок. Грузят бомбы в машину. Гордон: «Осторожнее, а то одна может рвануть.» Дент: «А мы тогда скажем, что нашли только две.»

    ***
    Пришёл Джокер на сходку мафии и говорит:
    — Всё, бандюги, я убил Бэтмена, отстёгивайте мне миллион.
    — А говорил, что много берёшь…
    — Ой, извините, перепутал. Отстёгивайте мне миллиард…

    ***
    Пошли Харви и Рейчел на премьеру спектакля «Волшебна лампа Алладина» на французском языке. Сидят, смотрят. Вдруг Денту приспичело по – малому. Вернулся через полчаса злой. В антракте жалуется:
    — Рейчел, ты представляешь, мало того, что это театр комедий, так ещё и сортиры с приколами! Захожу я в туалет, а там темнота и вдали унитаз какой-то турецкий светится. И тихо так всё вокруг. Только я подошёл, только нужду справлять начал, как из унитаза вопли какие-то послышались. Я со злости матом его и покрыл. А со всех сторон такой хохот начался, как будто не на магнитофон записано, а и в самом деле привидения смеялись. В общем, убежал я оттуда. Черт бы их всех, шутников…
    — Ой, Харви, это ёще что, вот ты пока ходил, пропустил ТАКОЕ! Выходит Алладин на сцену, кричит «Джин-джин, выходи!» А тот молчит, пока ему волшебные слова не скажут. И тут вдруг какой-то кретин вылезает на сцену и начинает при всей публике снимать штаны! Все притихли, ждут, что дальше будет. А он прямо на этого джина в горшок начал нужду справлять! Тот орет по-французски, что мол, в сценарии этого не было, а мужик его по-нашему, матюгами, зал так и отпал…

    ***
    Поручил Гордон Бэтмену допросить Джокера. Час сидит, ждёт, другой. Наконец выходит Бэтмен.
    — Ну что удалось узнать?
    — Ничего.
    — Почему?
    — Клоун отказался давать показания.
    — Как отказался? А чем мотивировал?
    — Ох, чем только не мативировал… И меня, и тебя, и Дента, и Рейчел, и твоих архаровцев, всех обмативировал.

    ***
    Идёт Бэтмен по стройке. Вдруг рядом с ним падает кирпич.
    «Тетрис», — сказал Бэтмен.
    «Сам ты тетрис», — подумал Джокер и кинул следующий кирпич.

    ***
    «Дорогой Санта Клаус! В этом году я вёл себя хорошо. Подари мне, пожалуйста, настоящие пистолет и рацию, а то я как дебил, всё хожу с игрушечными. Надо мной все ребята смеются!
    Подпись: комиссар Джеймс Гордон.»

    ***

    — Мистер Фокс, до меня не доходят ЭсЭмЭски.
    — Мистер Уэйн, прочтите их ещё раз…

    ***

    Нож Джокера – лучшее средство от горла.

    ***
    Идут новости на ГСН. Внезапно в эфир «врывается» Джокер:
    — Я захватил вокзал, у меня двести человек заложников, сто килотонн тротила, пятьсот цистерн бензина и всё это рванёт через час, если люди не убьют Президента!
    Тут поднялся кипеж, паника, Гордон звонит президенту, успокаивает, как может… Бэтмен через десять минут на вокзале. Никаких заложников, ни взрывчатки, ничего нет. Только Джокер торчит в буфете. Бэтмен к нему подходит, хватает за шкирку и орёт:
    — ЭТО ЧТО ЕЩЁ ЗА ХРЕНЬ! ГДЕ ЗАЛОЖНИКИ?!
    — Видишь вон ту камеру?
    — Ну, вижу…
    — Её установили ребята из программы «Розыгрыш»…

    ***
    Подходит Рейчел к Харви Денту и говорит:
    — У меня для тебя есть две новости – хорошая и плохая. С какой начать?
    — С плохой.
    — Я нечаянно разбила твой новый Ситроен.
    — А хорошая? – спрашивает Харви, дрожа от гнева
    — Я больше не буду.

    ***
    На вечеринке:
    — Рейчел, тебе налить вина или водки?
    — Вина.
    — Красного или белого?
    — Красного.
    — Испанского, итальянского или французского?
    — Французского.
    — Сухого, полусухого, полусладкого, сладкого?
    — ВОДКИ!!!

    ***
    Встречается Джокер с бандитами и говорит:
    — На меня вчера в подворотне напал киллер до зубов вооружённый.
    — И что, легко отбился?
    — Разве от меня легко отбиться?

    ***
    — Ой, Бэтмен, ты такой сильный, такой смелый, такой добрый. Я тебя люблю! Я так тебя люблю, что не представляю жизни без тебя! Женись на мне!
    — Да, Джокер, я давно знал, что ты – психопат. Но то, что ты ещё и марихуаной балуешься…

  36. vadim Said,

    4 июня, 2009 @ 18:10

    Так я и думал — старые анекдоты, куда повставляли имена персонажей, и их можно заменять другими именами с тем же эффектом. Можно не продолжать.

  37. Александровна Said,

    4 июня, 2009 @ 21:29

    В продолжение поднятой ранее темы. Каждый человек выбирает себе условия существования основываясь на инстинктах самосохранения и продолжения рода, то есть стремясь к комфорту, чувству защищённости, надёжного тыла и т.д. Вы хотите сказать, что Джокер хочет (аж топочет) спать прямо на асфальте, жрать гнилые овощи из мусорного бака, гулять в ураган и ни капли не возбуждаться на длинноногих блондинок (брюнеток, рыжих, нужное подчеркнуть)? Ладно ещё летом, но зимой! Тут можно вспомнить эпизод из фильма «Убить Билла», когда учитель главной героини говорит о том, что если ты хочешь быть собакой – живи по-собачьи; если ты хочешь быть человеком – живи по-человечески. Если человек не слабоумный (а Джокера это никаким боком не касается), если у него ещё ум за разум не зашёл (а он понимает последствия своих поступков), то он выберет второе. Разница в том, что человек живёт, а собака выживает. И ещё, хочется процитировать слова древнегреческого философа Аристотеля: «Чем больше человек шипит, как змея, тем больше у него причин завыть, как волк».

  38. vadim Said,

    4 июня, 2009 @ 22:58

    >>Каждый человек выбирает себе условия существования основываясь на инстинктах самосохранения и продолжения рода, то есть стремясь к комфорту, чувству защищённости, надёжного тыла и т.д.

    Нет, не каждый, для некоторых людей есть вещи более важные, чем чувство защищенности и продолжения рода, и это тот самый случай. Если бы для него были важны комфорт и защищенность, мы бы о нем сейчас не говорили. Он над ними смеется, как и над всеми привычными нормами жизни.

  39. Александровна Said,

    5 июня, 2009 @ 08:20

    Значит, он их банально не испытывал.

  40. Александровна Said,

    5 июня, 2009 @ 09:41

    Простите Бога ради блондинку, совсем забыла. А у вас есть дневник, который Леджер вёл от имени Джокера?

  41. vadim Said,

    5 июня, 2009 @ 19:52

    >>Значит, он их банально не испытывал.

    Нет, интереснее, если испытывал и в какой-то момент решил, что ими не стоит ограничивать свою жизнь. Если брать именно фильм, то там он не похож на человека, который чего-либо в жизни не испытывал.

    Дневника нет. Есть сценарий фильма, есть его литературное переложение, а дневника нет. И я не думаю, что он вел его от имени (в статье так не написано), скорее он писал наблюдения о персонаже от своего имени.

    А со стихами у Вас здорово выходит. Стихи тут еще не цитировали. Интересно, вот у меня в рубрике «Коллеги-друзья-враги» набор индивидуумов, я для каждого из них подобрал характерную фразочку, которую каждый из них произносил, а насколько сложно подобрать фрагмент стиха, подходящий каждому из них. Не то чтобы это просьба, но было бы любопытно, если Вам интересно.

  42. Александровна Said,

    6 июня, 2009 @ 19:30

    У моих племянников есть «Звёздные войны» и «Пираты Карибского моря» в книжном варианте — всё выглядит как рассказ. Литературное переложение — это тоже, пересказ фильма в виде повествования, да? А где его можно найти?

  43. Александровна Said,

    8 июня, 2009 @ 21:47

    Дааа, выходит, что бедолагу Джоки никто не любит. Ну кроме меня и моей племянницы.) Дашенька вот хотела отдать Бэтмену свой любимый брелок и мяч (самые «ценные» вещи) и Гордону все свои сбережения (34 рубля для ребёнка 7 лет — сумма приличная) только чтобы они отпустили Джокера. Хотела поселить его (о ужас!) вместе с со своими Барбями! :)))

  44. vadim Said,

    9 июня, 2009 @ 20:17

    Этот фильм показывали ребенку 7 лет?.. И ей понравилось? Там же рейтинг PG13… 10-12 лет я еще понимаю, но 7… А с Барбями он… мда. Хотя я, припоминаю, в 5 лет Кинг-Конга хотел возле дома в большой клетке поселить, чтоб его не обижали — причем до того, как увидел старый фильм, по рассказам. Так что, наверно, все в порядке.

  45. vadim Said,

    9 июня, 2009 @ 20:51

    Аж интересно стало. И нормально вместе смотрятся. «Дорогая, кого мне порезать к обеду?» И из Барби всегда Харли можно сделать.

    jtoy.jpgbtoy.jpg

    Вы хоть ребенку игрушку Джокера купите — если еще не прошло.

  46. Александровна Said,

    9 июня, 2009 @ 21:11

    Вот Серёже, её брату-близнецу, понравился Бэтмен, собственной персоной. А когда Даша смотрела эпизод сходки мафии и конкретно выступление Джокера – тряслась от страха. Когда смотрела финал – рыдала. –«Даш, ты чего?» — «Джооокерааа жа-жа-жааалко!» А насчёт жития с Барбями… Это будет уже не просто коробка из-под телека с кукольной мебелью, а особняк Playboy какой-то. Потом будет детский сад ; алименты 51 миллион (из расчёта на троих и более детей ¾ зарплаты) выбивать будет Бэтмен(хи-хи-хи!)… Пять Барбей! Ни одного Кена, Барби тоже будут довольны(хи-хи-хи)… Умоляю, не считайте меня пошлячкой, это не так!

  47. Александровна Said,

    9 июня, 2009 @ 22:24

    Если учесть, что демонстрация кина детишкам произошла в марте на день рождения, то вроде как ещё «глаза не намылило».
    «Так, я не понял – у меня чё, конкурент?! Этот Джокер – да кто он такой ваще, это мой гарем, мои Барби, это покушение на частную собственность! Если нога этого фрика переступит порог особняка Рlay… тьфу, коммуналки Barbie, клянусь Калипсо, я захвачу этого клоуна, увезу его в открытое море и утоплю ко всем чертям! Я здесь султан! Кто я такой, спрашиваете? КАПИТАН ДЖЕК ВОРОБЕЙ Я, смекаете?! Кумир и любимейшая игрушка Серёги! Надеюсь, хоть Элизабет не попадёт под его «неземные чары».»

  48. Александра Макфолл Said,

    14 июня, 2009 @ 22:24

    я последнее сообщение вообще не поняла! Александрова отвечай тебе нравится Дожокер или нет.а то я запуталась !

  49. Александровна Said,

    15 июня, 2009 @ 15:34

    Мне? Если бы не нравился, я бы этот сайт проигнорировала! И моей племяннице тоже нравится. И вообще нам Джокера в исполнении Леджера жалко до слёз!

  50. Александра Макфолл Said,

    15 июня, 2009 @ 23:27

    ну вот и все а с барби я запуталась

  51. Александровна Said,

    16 июня, 2009 @ 09:39

    Кароч, моя племянница хочет выкупить Джокера у готемских властей и поселить его вместе со своими куклами. Только не надо придираться к ребёнку!

  52. Александра Макфолл Said,

    16 июня, 2009 @ 13:27

    я г детям вообще без притензий

  53. Александровна Said,

    30 июня, 2009 @ 11:00

    Ах, Джокер, Джокер, понимаешь ли ты, что устойчивые доминирующие мотивы поведения приобретают для человека ведущее значение и тем самым подчиняют себе все другие мотивы? Цели, тобой поставленные, способны подчинить себе непосредственные побуждения, что определяет волевой характер девиантного поведения. Но когда усвоенные лжеценности приобретают силу непосредственных побуждений, они могут могут непроизвольно подчинять себе все другие побуждения, в том числе тобой самим не осознаваемые. Понимаешь?

  54. Александра Макфолл Said,

    30 июня, 2009 @ 13:05

    можно по проще О_о я тоже люблю психологие но после этого я чувствую себя неутом

  55. Александра Макфолл Said,

    30 июня, 2009 @ 13:17

    вот еще два ролика но они могут окозатся слобее я и их нашла еще до тех
    http://www.youtube.com/watch?v=2xsAzgSjR90
    http://www.youtube.com/watch?v=Eo0IXVZk-1M&feature=related

  56. vadim Said,

    30 июня, 2009 @ 14:58

    >>Понимаешь?

    Ага. Цинизм ваших взглядов данной концепции граничит с мистификацией парадоксальных иллюзий.

    Фраза-белибердень, но звучит-то как по-вумному!

  57. Александра Макфолл Said,

    30 июня, 2009 @ 17:15

    теперь я вообще в аут отлетаю *___*
    надо бы в словарик терминов психиатора заглянуть )что бы
    дураком не чувствовать а то я со знатоками столкнулась
    ….И погружаюсь в тихий ужас………..

  58. Александровна Said,

    30 июня, 2009 @ 19:37

    Это был мой экзаменационный билет по предмету «Психология личности», только и всего.

  59. Александра Макфолл Said,

    30 июня, 2009 @ 22:05

    слушай вот что я прочла на рекламном щите гуляя по городу.
    представьте стоит» человек» в фиолетовом «-табличка глосит не
    которые (((=професии =)))нужны постоянно.

  60. Александровна Said,

    1 июля, 2009 @ 10:02

    Это смотря какие профессии. Киллер? Или подельник кардинала Ришелье? Кто ещё фиолетовое носит?

  61. Александра Макфолл Said,

    1 июля, 2009 @ 14:42

    О_о вообще то это был сварщик в маске .Просто Джокеру тоже пошло бы подобная надпись . и еще я нашла коротенький стишок про Джокера (без степа)

  62. Александровна Said,

    1 июля, 2009 @ 16:41

    У моих племянников появились карты на тему ТР. Обрисовываю расклад. Самые главные карточные достоинства — Харви силён, Рейчел сильнее, Бэтмен ещё сильнее, Джокер сильнее всех, ведь от Джокера можно отбиться только Джокером. Ну или картой поменьше, если она козырная. Осталось научить их играть.

  63. Александра Макфолл Said,

    1 июля, 2009 @ 16:57

    джокер как карта всегда была очень сильной и опасной

  64. Александровна Said,

    1 июля, 2009 @ 18:21

    Особенно козырной туз. И ему нипочём ни вальты, ни дамы, ни короли. 🙂 Дашка (племянница) так счастлива, что сегодня научилась плавать, теперь мечтает спасти Джокера. 🙂
    — «Ты хочешь сама поставить его в такую ситуацию или Бэтмена попросить?»
    — «Нет, не надо Бэтмена, а то он Джокера в озеро выкинет, а меня подпускать не будет, чтобы я его спасла». Маленькая наивная девочка. 🙂

  65. Александра Макфолл Said,

    1 июля, 2009 @ 19:24

    у тебя очень хорошие родственники ^_____________^

  66. Александра Макфолл Said,

    1 июля, 2009 @ 23:38

    у меня ни когда не было изображения Джокера .В 6 я тащилась от черепашек ниндзя и ма решила что с нее довольно она не хотела что бы так в моей жизни продолжалась и стала приучать к русской классике……………………………………………………………………………….
    отрывок из жизни Джокера по русски

    не на самом дели я таки я так и не до рассказала свою историю про карты. А надо сказать что в то время я страшно боялась клоунов
    и их изображения .для меня они были не люди.в лучшем случае
    меня выворачивала от их изображения.А у моего брата как назло зеркало было за клеянно ими ,я их полезла сдирать на меня начали гнать волну.ВСЕ как у людей.А вот от Джокера ни когда ни мутила .Единственный клоун от которого не мутило.Я на карте не восприняла его как клоуна ,скорее он ассацировался со сказочными персонажем таким как Арликин или Буротина.Я долго на него пялелась .потом пересмотрела всю колоду обнаружила две пустые
    белые карты .Надо их заполнить -подумала я и давай на на них пытаться нарисовать……джокера ….не которые вещи не забываются
    нет тогда я рисовать совсем не умела а уж тем более копировать…….
    да на меня снова на кричали………не первый и не последний раз…..

  67. Александровна Said,

    2 июля, 2009 @ 07:54

    Я клоунов никогда не боялась. Я их просто не любила, нет, терпеть их не могла. Меня всегда привлекали эпические герои (из злодеев нравился только Фантомас). Но Джокер он… особенный. Вроде злодей, но с ним хочется потусить. Вроде клоун, но поведение и эмоции настоящие. Считай, это единственный злодей, при виде которого мои племянники не прячутся за диван и не лезут с ним в драку. Шутка ли сказать, но «Звёздные войны» без взрослых смотреть отказываются — Дарт Вейдер самый страшный кошмар. Зато «Рыцаря» в любое время!
    Я вот думаю как бы это выглядело — семилетняя малышка тащит на себе из озера здоровую детину (см. предыдущий коммент) 🙂

  68. Александра Макфолл Said,

    2 июля, 2009 @ 08:01

    это уже из разряда Пепи-Длинный чулок ^_____________^

  69. Александра Макфолл Said,

    2 июля, 2009 @ 08:13

    Да да именно потусить !… И Фонтомас мне тоже свое время нравился,
    да и не удивительно ведь под маской такой красавец.

    Во У меня такой появился вопрос .что бы случилось с Джокером окожис
    он в нашем измерении? я имею виду не только Хита но и в принципи как существо из другого измерения? + ко все прочему если бы толпа
    его фанов ,поняла кто он и попрасила бы автогроф ? как бы он повел
    себя?

  70. Александровна Said,

    2 июля, 2009 @ 09:04

    Если мы рассматриваем Джокера в его последней рекорнации, то я думаю, автограф вряд ли, а вот завербовать в банду — вполне. А что — он сразу бы почуял, что его не просто любят, а обожают и обязательно воспользовался этим.

  71. Александра Макфолл Said,

    2 июля, 2009 @ 09:25

    блин физической подготовке маловато что бы в банду.
    Да и что бы убили не хочется
    досадно…………… А так хочется в банду.

    надо было Готану сразу признать Джокера и полюбить его .!
    тогда бетману точно не понадобилось бы разгуливать в своем
    костюме.
    другой уровень борьбы ……
    Хит прав был не смеяться появлению парня в костюме мыши с серьезном видом грех.

  72. Александровна Said,

    2 июля, 2009 @ 16:50

    Знаешь, основной принцип кунг-фу — обернуть силу противника против него, найти его слабость. Нет такой силы, которая не могла бы стать слабостью. Джокер не владеет кунг-фу, но его стратегия очень близка к этой философии.

  73. Александра Макфолл Said,

    2 июля, 2009 @ 18:00

    восточные единоборства моя слабость как и сам восток ^_________^
    я говорю не только про аниэ. я все восточные сказки перечитала !

  74. Александра Макфолл Said,

    2 июля, 2009 @ 18:42

    теперь хочу сказать касательно сайта . я попала сюда случайно мне безумно хотела насытить свой мозг подобной информацией,которой здесь пруд пруди.Я подумала а что со мной станет если я здесь задержусь.
    стала смеяться чаще

  75. Александра Макфолл Said,

    2 июля, 2009 @ 21:24

    послушайте еще одну душещипательную историю про мои взаимоотношения с братом .Это начало этого года ни что не предвещало что однажды вечером я пересмотрю все серии «Ворон»
    После этого на следующую ночь началась безумная (фотосессия )я взяла
    нарисовала все как надо на своем лице.А потом выставила их в контакте.
    мой брат сразу позвонил мне и сказал что это ни куда не годится
    так и до суицида не далеко .И что если я решила стать готом,то обязательно плохо кончу.Ну что можно сказать, готом я не стала
    по одной простой причине .В действительности я им становиться
    не собиралась.А эфект был.
    Что касается Джокера ни За что не разрисую себя так
    P.S.
    краски очень мало.Да и нервы брата хочу пощадить .

  76. Александровна Said,

    3 июля, 2009 @ 07:16

    Я не знаю, правда это или нет, но где-то прочитала, что Леджеру после съёмок в ТР предлагали полежать в психиатрическом стационаре, но он руками и ногами упёрся против, типа позорное пятно в биографии. Не удивлюсь, если окажется, что это правда. И вот теперь кто знает, может быть стоило последовать совету, может был бы жив тогда. Печально.

  77. Александровна Said,

    3 июля, 2009 @ 07:26

    «Я сегодня не такой, как вчера:
    Я голодный, но весёлый и злой!
    Мне-то нечего сегодня терять,
    Потеряет нынче кто-то другой.»
    Кучу песен переслушала, но лучшей самокритики для Джокера не нашла. Правда, Газманов поёт про себя, а не про Джокера, но этот кусок подходит.

  78. Александра Макфолл Said,

    3 июля, 2009 @ 07:33

    скорее это и есть правда .ни когда не спорте с если вам нужен психолог а будет хуже ненадо играть героя

  79. Map Said,

    9 апреля, 2010 @ 20:41

    На какой минуте примерно Джокер произносил фразу why so serious ??

  80. картинка джокера | Все картинки рунета Said,

    11 июля, 2011 @ 17:48

    […] картинка джокера emperorjoker.com […]

  81. Лидия Said,

    25 июля, 2012 @ 07:12

    я обажаю джокера, жаль что леджер умер

  82. Hello Said,

    25 июля, 2012 @ 08:54

    Хотела спросить- будет ли продолжение тёмного рыцаря с джокером, может будет другой актёр раз Хит умер?

  83. Плюшевый культист Said,

    25 июля, 2012 @ 12:16

    Нет, не будет ни нового темного рыцаря, ни джокера. Все, финал трилогии, конец.

  84. Александр Said,

    2 февраля, 2013 @ 18:58

    Я тоже в детстве отрицательным персонажам сочувствовал…

  85. Александр Said,

    2 февраля, 2013 @ 19:07

    А чел в фиолетовом -ещё и Казуя Мишима из видеоигры «Теккен»

RSS feed for comments on this post · TrackBack URI

Добавить комментарий