АПРЕЛЬ 2013 Г.

Слух о Бэйле в ленте о Лиге или о Бэтмене и Супермене не подтвердился. Дэвид Гойер не знает, будет ли он когда-либо вновь работать с Темным Рыцарем, которому посвятил 10 лет.
С новостями все, и в скором времени вряд ли будет больше, поэтому в каждый материал этой рубрики я буду добавлять немного неиспользованной ранее информации о трилогии Нолана.
Когда Кристофер взялся за “Бэтмена: Начало”, понятия “ребут”, то есть перезапуск киносериала, в Голливуде не существовало – это теперь он стал обыденным явлением. “Уорнер Бразерс” не имела понятия о том, что делать с Летучей Мышью, так как предыдущая франчиза зашла в тупик. Нолану пришла в голову идея применить подход Ричарда Доннера в первом “Супермене” – рассказать историю происхождения главного героя, пусть даже не точно соответствующую комиксам, и нафаршировать ее множеством звезд даже в небольших ролях. Тогда же он выбрал реалистичный стиль, но при этом почти оперный, larger-than-life, накал страстей. Два следующих фильма режиссер разрабатывал, во многом ориентируясь на уже известные ему возможности актеров – это касается, например, сцены с последним разговором Брюса и Альфреда в “Восходе”, который Бэйл называет фильмом о последствиях.

Вадим Григорьев.

Добавить комментарий