НОВАЯ ЭРА. Глава 17
Глава 17. Визит
— А здесь мило, — обвела взглядом окрестность Памела Айсли. — Мне говорили, что вы все поселились тут, рядом друг с другом, а я не верила. Оказывается, правда.
Женщина, которой на глаз невозможно было дать больше тридцати, приблизилась к встречающей ее четверке. Зеленый брючный костюм, подчеркивающий идеальную фигуру, высокие кожаные сапоги того же цвета, перчатки на руках, изумительные рыжие волосы и исключительно самодовольная улыбка – наблюдающим за процессом женам “аркэмцев” явно было от чего забеспокоиться.
— Освальд, — пальчики в перчатке нежно поласкали длинный нос. — Как новый бестселлер? Я большой фан. Правда, в своем предыдущем ты описал наши отношения… несколько однобоко. То, кто из нас двоих стоял перед другим на коленях… насколько я помню, все было несколько наоборот.
— Творческая фантазия, — опустил глаза Кобблпот. — А с новым… пока никак. Разве что…
— О, больше ни слова, — пальчик в перчатке прикоснулся к верхней губе говорившего. — Я знаю, что умею вдохновлять мужчин. На преступления. На подвиги. Да и на творчество.
— Джонатан, — подошла Памела к следующему встречающему. — Глядя на тебя, я понимаю, почему сделала правильно, когда решила не связывать свою жизнь с преподавательской работой.
Крейн кивнул с таким видом, будто это был лучший из когда-либо сказанных ему комплиментов.
— Джервис, — приблизилась Айсли к Тетчу. — Вот в то, что ты выберешь такой образ жизни, я поверила сразу. Предместье, миловидная жена, детишки… И никакой фантазии.
— И Эдвард, — пальчики в зеленой перчатке прикоснулись к подбородку человека в зеленом костюме. — Это ведь твой особнячок возвышается над остальными на один этаж?
— Да, — кивнул Нигма.
— Вот он мне и подходит. Скажи своей жене, в данный момент пожирающей меня ревнивым взглядом, что вечеринку мы устроим у тебя. Через час. Думаю, вы вчетвером, да еще и со своими прекрасными половинами, все успеете сделать за это время. Я пока прогуляюсь… полюбуюсь цветами на ваших двориках.
— Анжела, — подошел Эдвард к скамейке с женами.
— Я все слышала… Да чем она вас всех… прозомбировала, одурманила…
— Дорогая, не волнуйся. Для праздника все готово. Я уже заказал все необходимое.
— И я, — подошел Освальд.
— И я, — кивнул Джонатан.
— И я, — отозвался Джервис.
— То есть все уже куплено, — улыбнулся Нигма. — Вам вчетвером остается просто все порезать и подать. Через час.
— Хорошо, — проскрежетала зубами Анжела. — Но как только она свалит, Эдвард, у нас с тобой будет долгий разговор.
— Ой, не могу, — снова захохотал в кустах Человек с улыбкой, передавая миниатюрные наушники своей “напарнице”. — Вот послушай.
— Я понимаю, что это прозвучит глупо, — вздохнула Хелена. — Но даже в приюте учили, что подслушивать других людей нехорошо.
— Ты права, это действительно прозвучало глупо. А знаешь, как она превратила их в покорных овечек? Тебя как будущую женщину должен хотя бы теоретически заинтересовать подобный аспект.
— Допустим… как?
— Не своей идеальной фигурой и не личиком, которому обеспечили вечную молодость воды одной очень секретной речки в районе Амазонки. Я почти уверен, что Пэмми лично убила всех, кто знал об этой речке, кроме нее. Нет, все намного проще. Она прислала им всем письма или открытки с одним из своих фирменных ядов. Он впитывается в кожу при прикосновении и действует как минимум 24 часа. При этом сама она от таких вариантов страхуется. Обрати внимание на то, что она никогда не снимает с рук перчатки.
— Интересно, — Хелена внимательно посмотрела в зеленые глаза. — Вы проводите со мной краткий курс обучения молодого Бэтмена?
— Что-то в этом роде, дитя мое, что-то в этом роде…
— Итак, начинаем операцию “Айви”, — произнесла максимально серьезным тоном Арчи Нигма, внимательно глядя на Льюиса Тетча и Марию Крейн. — В наши владения вторглось чудовище.
Папа рассказывал мне про нее. Она одурманивала его не раз.
И в этот раз она сделала то же самое. Наши папы временно сошли с ума, а наши мамы слишком ее боятся. Если кто и может указать ей на дверь, то это мы.
Вы со мной?
Льюис и Мария кивнули.
— О, а вот и драгоценные чада, — зашла в комнату Памела. — Сейчас попробую со старта угадать… Крейн, Тетч, Нигма.
— Угадали, — произнесла сквозь зубы Арчи.
— А это было просто. Вы так похожи на своих родителей. В плане неумения соорудить действительно результативный суперзлодейский план.
Он написан у вас на лицах. А это делается несколько по-другому.
— И как же? – спросила Мария.
— Рассказать вам о том, как я из пациентки “Аркэма” стала той, кто я сейчас?
— Да…
— Однажды дверь моей камеры открылась, и туда вошел… не сам президент Соединенных Штатов, но некто к нему приближенный. Он… то есть она… сказала, что дает мне шанс.
Сказала, что меня забросят в тюрьму одной из южноамериканских стран. Никто не будет знать, кто я. Но все мои… секреты… будут со мной. И если я смогу устроить в этой тюрьме бунт, повести людей за собой и устроить полномасштабное восстание, то…
— То… — подпел Льюис.
— То меня поддержат. И так и произошло. В ту минуту, когда мне уже почти рубили голову, раздались выстрелы. И сверху спустились люди с автоматами.
— О… — произнесли хором все дети.
— Именно такой была моя первая реакция, — кивнула Памела. — Эти люди сказали, что я оправдала ожидания той, кто их послал. Что теперь они со мной.
Мы с успехом закончили государственный переворот в той стране. И с тех пор эти люди – моя личная армия.
— И вы их используете, чтобы грабить банки, — посмотрела в зеленые глаза гостьи Арчи.
— О нет, дорогая моя, — рассмеялась Айсли. — Я путешествую с ними по разным странам.
Я спасаю амазонские леса. Я спасаю последних оставшихся горилл в Африке. Я спасаю китов везде, где они еще сохранились. И платят мне за это столько, что грабить банки не имеет ни малейшего смысла.
— То есть… Вы что-то вроде Джеймса Бонда? – спросил Льюис.
— Да, — кивнула Памела. — Лицензия на убийство у меня имеется. Если кто-либо из глав любых держав вздумает серьезно обижать природу, то я вмешаюсь. С полного согласия правительства Соединенных Штатов. Хотели б такую работу?
— Да, — кивнул Льюис.
— Да, — произнесла Мария.
— Предатели, — вздохнула Арчи и вышла из комнаты, громко хлопнув дверью.
— Да кто она такая… — Линдсей нанесла жареной индейке смертельный удар в сердце.
— Дорогая моя, попробуй абстрагироваться, — взяла ее за плечо Алиса. — Скорее всего, она уедет сразу после этой вечеринки.
— А если нет? Довина уже не выдержала и ушла. Остались мы втроем.
— Не так уж много, но есть с чем поработать, — улыбнулась Памела, заходя на кухню. — Не ждали, правильно?
Ваши мужья уже мои, Ваши дети тоже… с небольшим исключением. А я могу побеседовать с вами. Благо ваших нынешних мужей я намного раньше вас узнала… во всех смыслах этого слова.
Линдсей, Алиса и Анжела инстинктивно напряглись, но Айсли, наблюдая за их реакцией, тихо рассмеялась.
— В то время они не воспринимали это так серьезно, как сейчас… возможно, так, как сейчас. Если пользоваться понятными вам терминами, у нас всех тогда было что-то время коммуны… Приходилось иногда скрываться от полиции и Мышей двум десяткам людей в двух комнатках в подвальном помещении, и тогда уже особо ничего не значили ни пол соседа, ни его расположение. Зато когда удавалось вырваться из осады и оттянуться по полной, то тогда мы отрывались. Опять же, не особо разбирая, кто и с кем.
Вы б наверняка упали в обморок, увидев, что во время наших вечеринок выделывала ныне легендарная Женщина-Кошка с самым главным врагом своего возлюбленного, будучи крайне недовольной отсутствием должного внимания со стороны этого самого возлюбленного. Эх, молодость… Все мы тогда немного сходили с ума.
Ваши мужья, мои милые леди, были достаточно яркими экземплярами на общем фоне, поэтому я запомнила их хорошо. И в тот самый момент в их глазах отражалось то, что я вижу, глядя на вас.
Джервис всегда искал свою Алису. Он даже меня той ночью называл так, хоть меня и трудно с кем-либо спутать. И он ее нашел. Причем ту же самую, с которой начал свой поиск. На большее фантазии не хватило. Очередная жертва Кэрролла, что ж тут взять.
Джонатану всегда была нужна именно ученица. Взрослая женщина как партнер его не интересовала никогда. Зато стоило ему подпеть в плане его учения страха – и он становился мягким, как зефир.
А Эдвард… для него каждая женщина – это загадка. Стоило ему их разгадать, как он сразу утрачивал к ним интерес. Поэтому я до сих пор не совсем понимаю, почему… — она выразительно посмотрела на Анжелу.
— Леди, я думаю, что выражу общее мнение… — тихо прорычала Алиса. — Вам лучше прямо сейчас удалиться.
— Я удалюсь в ту секунду, когда пожелаю нужным, миссис Тетч, — улыбнулась Памела. — Посмотрите сейчас внимательно за окно и проверьте, двигаются те прекрасные кусты роз синхронно с моими пальцами или нет.
Выглянув в окно, Алиса потупила глаза и грустно вздохнула.
— Я не враг Вам, миссис Тетч, — кивнула рыжеволосая, — Поверьте мне, я именно друг.
Я езжу по всему миру и приготовила для вас замечательные подарки. Для Джервиса – первое издание Кэрролла. Он ведь столько лет мечтал о нем. Неоднократно пытался украсть, но то все были подделки. А тут действительно настоящее первое издание. Я отдам его Вам, а уже Вы преподнесете его мужу. На Рождество, на день рождения, когда сочтете нужным.
И для вас, миссис Крейн и миссис Нигма, у меня приготовлены не менее замечательные подарки…
— Это все неправильно, — усевшись на ступеньках крыльца своего дома, Арчи положила руки на голову.
Шел дождь, но она не обращала на это ни малейшего внимания.
— Возможно, допустим, — прозвучал саркастичный голос у нее над ухом.
— Ой, — произнесла Арчи, повернув голову.
Над ней возвышался высокий худой человек в фиолетовом костюме.
Рядом с ним стояла девочка в костюме Человека – Летучей Мыши.
— Думаю, что мы как раз вовремя, — констатировал факт Человек с улыбкой. — Что тебя так огорчило, милое дитя?
— Она… она всех или очаровывает, или подкупает…
— А хочешь, ее через пять минут тут не станет? И она никогда больше не испортит тебе праздник.
— Хочу…
Вадим Григорьев.