Дарт Джокер и прочее

Новая порция работ Алекс Макфолл.

dart1.jpgdart.jpg


119 комментариев »

  1. Mia Walles Said,

    11 декабря, 2009 @ 14:51

    Я так чую что это только начало очень страшного комикса! Я заинтригована!

  2. Princess Leia Said,

    11 декабря, 2009 @ 16:39

    Алекс молодец, рисунки просто блеск! А теперь моя новость о том, как прошла защита курсовой:
    Woo Hoo
    Woo Hoo Hoo
    Woo Hoo
    Woo Hoo Hoo
    Woo Hoo
    Woo Hoo Hoo
    Woo Hoo
    Woo Hoo Hoo
    Who Hoo Hoo Hoo
    Woo Hoo
    Woo Hoo Hoo

  3. CoRfU Said,

    11 декабря, 2009 @ 17:09

    Рисунки и правда очень хороши ,но все таки эту тему с ЗВ я не очень понимаю.

  4. Алекс Макфолл Said,

    11 декабря, 2009 @ 17:38

    эх хотела сегодня просто поситить но 🙂 не получилась .Принцеса Оля хоть дай почитать а то умру от любопытства .

  5. Princess Leia Said,

    11 декабря, 2009 @ 18:16

    Дам, обязательно, только окончу главу №5

  6. vadim Said,

    11 декабря, 2009 @ 19:50

    Принцесса Оля

    Поздравляю с курсовой. Чтоб все и дальше так шло .

    CoRfU

    >>тему с ЗВ я не очень понимаю

    В данном случае тема с ЗВ — это мой личный спецзаказ Дарт Джокер. Это единственное, что я хотел видеть на эту тему, но это не значит, что я не опубликую фанфик, который сотворят (если сотворят) сирены. А то, что тут, кроме Дарт Джокера, — это давняя работа Алекс, которую у меня не было времени опубликовать ранее.

  7. Princess Leia Said,

    11 декабря, 2009 @ 19:57

    Вадим, я немного притормозила с фанфиком, потому что на след неделе начнётся аттестация на психологии (считай, уже началась), а затем зачёты в институте. Но дело продвигается, уже готовы 5 глав из запланированых 10. Главное, один особо (не)умный доцент философских наук пытался меня завалить. Просил «продемонстрировать» проявление неадекватки художественного примера. Ну я ему сцену с фокусом дословно пересказала.

  8. Алекс Макфолл Said,

    11 декабря, 2009 @ 19:59

    ой а в Дс серены были ?если были то что делали ?

  9. vadim Said,

    11 декабря, 2009 @ 20:16

    Оля

    Супер. Поздравляю. И ситуация знакомая, всегда найдется кто-нибудь, кому надо повилять хвостом — не перед защищаемым, просто хочется выделиться перед остальными коллегами. Но они всегда сдаются сразу — потому что не ожидают отпора. А про фанфик не думай, когда будет, тогда будет.

    Алекс

    http://gothamcity.ru/comics.php?S=34&L=1

    Вот тут те Сирены, которых я имел в виду. Если понравится, дам ссылки на следующие выпуски.

  10. Алекс Макфолл Said,

    11 декабря, 2009 @ 20:31

    все класно! сирены что надо! ,но художник в верху произошел от слова худо мне его харли и Авий. не чувствует автор у него они без души

  11. Princess Leia Said,

    11 декабря, 2009 @ 20:59

    Спасибо за поддержку!

  12. Mia Walles Said,

    11 декабря, 2009 @ 21:01

    Оль тебе надо было не пересказывать сцену с фокусом а продемонстрировать сам фокус на том осле! 🙂

  13. Алекс Макфолл Said,

    11 декабря, 2009 @ 21:05

    ну а я как золушка тружусь над экспозицией ,туфельку не ведали ?

  14. Princess Leia Said,

    11 декабря, 2009 @ 21:07

    Аная, ну и где я бы по-твоему сейчас была, если бы продемонстрировала? Алекс, а чему посвящена экспозиция?

  15. Алекс Макфолл Said,

    11 декабря, 2009 @ 21:15

    черным квадратикам Молевича в исполнения Александры Родериковны

  16. Mia Walles Said,

    11 декабря, 2009 @ 21:18

    В правильном! 🙂

  17. Алекс Макфолл Said,

    11 декабря, 2009 @ 21:21

    так а теперь идея ,как на счет того что бы выставить здесь свою курсовую если Главный будет за ?
    а теперь на провах исполнителя заказа Дарта джея хочу в подробностях узнать все эмоции которые посетили заказчика поскольку это первый заказ который я вообще делала хочу все узнать в подробностях от первой мысли и все все это очень важно

  18. Princess Leia Said,

    11 декабря, 2009 @ 21:23

    Я её сдала. Упс… 🙂

  19. vadim Said,

    11 декабря, 2009 @ 21:37

    Алекс, запросто скажу про первую мысль и эмоции. Очень хороши и крупный план и чуть более общий. Более общий помогает лучше понять, в чей костюм одет персонаж, но для меня лично более ценен крупный. Эти глаза, красный рот и зубы — это все правильно. Оно создает легкое ощущение дискомфорта в первый момент. Потом привыкаешь, как и ко всему, но главное именно первое впечатление. В идеале оно так и должно быть — не страх, отвращение и прочее, а легкий дискомфорт. Это то, чем он есть сейчас. Он не должен быть тем, на которого смотреть совсем легко, — даже если рисунок тебя не испугал совсем, он должен запомниться, в нем должен быть экстрим. Вот классика от Алана Мура, точнее, Брайана Болланда (он художник).

    http://www.emperorjoker.com/wp-content/uploads/2008/01/kj7.jpg

    Я не сравниваю, но твой рисунок работает по тем же законам. Твой Джокер не похож на того, которому нужна жалость, помощь и прочее. Он правильный. У него правильный взгляд.

  20. Mia Walles Said,

    11 декабря, 2009 @ 21:43

    Классная из нас получается команда — камедиклабовка, философ, Тарантинка. 🙂 Все определения приведены исключительно в хорошем смысле! 🙂

  21. Алекс Макфолл Said,

    11 декабря, 2009 @ 21:48

    нет из нас не помню название по дважды два крутят там тефтель ,летающая упаковка с картошкой и пластиковый стакан по соседству Хуан просите но по моему мы больше на них похожи

  22. Алекс Макфолл Said,

    11 декабря, 2009 @ 21:55

    нет нет спасибо что продемонстрировали Рисунок ,но по сравнению с ним мой очень добрый и мне нужно дальше работать над образом что бы добится такого же страшнего результата как у Болонда

    ой а вы бы не богли сказать где скачать Злую Шутку или что то про Шутку пусть и на Английском

  23. Алекс Макфолл Said,

    11 декабря, 2009 @ 22:01

    Оля тогда попроси что бы дали сфоткать курсовую они должны дать это сделать не имеют права не дать
    эхт мне стыдно я не срисвывала но меня вдохновил вот этот образ
    http://megalife.com.ua/uploads/posts/2009-09/1254116563_a84e63cfca74.png

  24. vadim Said,

    11 декабря, 2009 @ 22:04

    И насчет того, чтобы выставить тут Олину курсовую — я совсем не против, но я ж знаю, что как только курсовую или диплом выставишь в Инете, они становятся всеобщими, и ими тут же спешат воспользоваться намного менее талантливые люди. Я бы свою не выставил ни одну.

    Я все таки еще один комплимент Алекс отвешу. Несмотря на ограниченность, так сказать, знакомства с ним (под знакомством имеется в виду прочтение нескольких десятков комиксов разных лет), у тебя, Алекс, странным образом получилось какое-то интуитивное понимание того, как он должен выглядеть, которому могут позавидовать многие штатные художники DC. С таким Джокером я хотел бы увидеть и обычный, (не фан-) комикс. Не говоря уж про всеми признанного замечательного «Золотого Гэгги».

    Так что будут тебе и другие заказы, если ты не против, твою «оплату» оговаривать будем заранее.

    И напоследок — помирись ты с Класгартом. Я не люблю миротворчества с детского сада, поскольку именно тогда понял, что это бесполезная трата времени, но когда один отказывается комментировать в пользу другого — это не дело. Придумайте вдвоем что-нибудь, хоть на Новый год изобразите примирение, а дальше можно по новой.

  25. Алекс Макфолл Said,

    11 декабря, 2009 @ 22:50

    в том то и дела я готова прекратить комментировать учитывая то что я со временем ограничина и щас в ущерб себе тока появляюсь а он считает что я не хочу его видеть ,слышать и понимать и заглушаю его посты а он так хочеть что бы вы почаще отвечали на его .понимаете он очень очень хороший и защищал даже от вас как и девачки.он щас в кантакте заперся не .вы же понимаете я его не хотела ни словом не делом обижать если так получилось то голова моя с плеч ,эх но я не понимаю ,он меня тоже обидел и до сих пор дуется за то что назвала Дураком еще в июне ,не уже ли он злопаметен? я даже готова полнустью одать общий проэкт девачкам да и свои поглотится его сценарием ,который он еще предлогал летом но он молчит

  26. vadim Said,

    11 декабря, 2009 @ 23:23

    Нет, нет, не то — что за «не буду комментировать» и «отдам общий проект», что за… , ладно, будем без выражений. Не надо никаких самопожертвований и уходов из онлайна в монастырь. Вы мне тут все нужны, все разные и всякие.

    Ты просто вот что сделай. Перестань его упоминать в каждом втором посте, просто отвлекись от этой темы, и, думаю, дальше все будет нормально. Можешь вместо этого про меня писать — я-то выдержу. Наверно…

  27. Алекс Макфолл Said,

    11 декабря, 2009 @ 23:29

    🙂 а вот насчет заказов я совсем не против 🙂 хоть мам наконец поймет с

    ее слов «какого я сижу за компом»

    а насчет Гега Хочу узнать какую вы программу использовали для соединения постамента с татуэткой я работаю в фотошопе и чуть чуть в
    иллюстраторе

    старанно другое я помню годали мне по таро на будущее .у меня был и дьявол и шут и башня и звезда ну все кончилась хепиэндом жизнь удастся
    впомнела потому что таи еще монах был .а вконтакте мне недавно постучались с аватаркой монаха совпадения не думаю

  28. vadim Said,

    11 декабря, 2009 @ 23:37

    Тот же самый фотошоп и использовал. Решил тебя лишний раз не беспокоить и сделал сам. Оказалось, просто: вырезал дядюшку Оскара и вставил на его место Гэгги — с пятой попытки он попал куда надо. Причем сначала я поставил твоего первого, а на следующий день заменил его вторым. И при этом рука чуть дрогнула, поэтому, если присмотреться к окончательному варианту (тому, что на сайте), то видно, что макушка № 1 нависает над № 2 — в виде маленького золотого штриха сверху. Я решил его не убирать, поскольку в дизайне должен быть элемент случайности.

  29. Алекс Макфолл Said,

    11 декабря, 2009 @ 23:45

    а про вас ладно попробую я ведь по сути здесь из за вас и сижу читаю статьи
    так вод тока чур не обижаться ! помнится Вадим раскрыл очередную свою страшную тайну которая на поверху не страшная ,(вот так всегда что страшно одним для других тфу) так вод Вадим не раскрываю в полную с прошу ,может вам заняться фото охотой за живой природой ?тоесть не тока кошку но и птичек там синичек я так и вижу как люди хорошо знавшие вас не один год с удивленмям видят вас с фотиком на дереве щелкующий птичку .
    -так а теперь вот так ,-нет ну я сказал ! куда зараза!жалости у тебя нет
    опять слезать.Эй ты что там делал -а вот узнаешь !-чик Вадим сфоткал посторонненго -эй так не чесно ты ведь не фотографируешь
    -а пришел час расплаты всем и вся кто делает симпатичных людей на фото уродами теперь твой пробел час

    простите

  30. Алекс Макфолл Said,

    11 декабря, 2009 @ 23:51

    эх скоровы вы всему научитесь ,слушайте а у вас курсы быстрого рисования не открыли ?у на уже есть такие правда я не ходила но результат потрясный !если узнаете обязательно запишитесь и через два месяца вы будететь ,ново испечным художникам а потом купите планшет и начнети в фотошопе рисовать и будите уметь и руками и накомпе

  31. CoRfU Said,

    11 декабря, 2009 @ 23:56

    Даже приближение апокалипсиса не заставит меня научится рисовать

    Вадим, я не относила свое высказывание к данному посту, я просто не понимаю эту тему,но ничего против не имею.

  32. vadim Said,

    11 декабря, 2009 @ 23:57

    Идея неплохая, но в декабре месяце с живой природой не очень, даже если месяц и не такой холодный, как обычно. Вот весной оно больше подходить будет. Доживем — увидим. 🙂

  33. vadim Said,

    12 декабря, 2009 @ 00:02

    Алекс, как всегда, успела написать следующий пост раньше, чем я ответил на предыдущий. Тот касался фото.

    С рисованием как-то всегда не очень выходило, мне интереснее следить, как это выходит у других.

  34. Алекс Макфолл Said,

    12 декабря, 2009 @ 00:14

    и не забудьте в весной не незадачливого и очень любопытного прохожего
    сфоткать и пострашнее

    С рисованием как-то всегда не очень выходило, мне интереснее следить, как это выходит у других.

    эх одно другому не мешает главное курсы найти где за два месяца учат

  35. vadim Said,

    12 декабря, 2009 @ 00:30

    Угу, у меня работа плюс три сайта — курсы по времени не вписываются никак.

  36. Алекс Макфолл Said,

    12 декабря, 2009 @ 00:41

    летом

  37. Алекс Макфолл Said,

    12 декабря, 2009 @ 02:26

    у меня есть предложения от которого не сможете отказаться и бесплатное 🙂
    наступающий год считается очень тяжелом ,год металического или белого тигра .я земленой дракон а метал очень любить пройтись как мотыга по земли тоесть он будет меня царапть и кусать ,но в гороскопе сказано что тигры любят драконов тоесть симптизируют ,а тот знак под которым вы терпеть не может ,не понимаю тока за что если за хитрость ,то черт щас все знаки гороскопа хитрят и бесчинствуют.тоесть не справедлива вы такой хороший а рискуете постродать тока из -за года рождения который не нравится тигру
    короче предлагаю защиту я вас за спину спрячу и все ,пусть ,царапает
    скалу я больше по размеру я ведь мифическое животное я самый крупный хыщник

  38. the_joker Said,

    12 декабря, 2009 @ 03:30

    Ад какой.
    Рисунки талантливы
    но у автора явно прихлопывает чердак!

  39. Алекс Макфолл Said,

    12 декабря, 2009 @ 04:04

    прошка

  40. Алекс Макфолл Said,

    12 декабря, 2009 @ 04:06

    если про гороскоп я Обращалась к Вадиму

  41. саша Said,

    12 декабря, 2009 @ 15:12

    эх можете поверить сижу на композе и жду когда же посмотрят мои кубики

  42. Princess Leia Said,

    12 декабря, 2009 @ 15:21

    Сашуль, а ты их сфоткай и пришли мне — я посмотрю. Может быть я у тебя в будущем картину куплю.
    Анют, сегодня я получила и Дискавер, и прихватку, и пену. Денежки уже выслала почтовым переводом. Спасибо тебе огромное! 🙂

  43. Mia Walles Said,

    12 декабря, 2009 @ 15:57

    Ну конечно всегда пожалуйста покупай ещё не стесняйся! 🙂
    Алекс а мне покажешь что ты там нарисовала какие кубики? Хочешь у меня заказать косметику Орифлейм? Я куплю для себя со скидкой а ты мне потом деньги отдашь почтовым переводом. Дискавер например я всем рекомендую. Ну как?

  44. ksalgart Said,

    12 декабря, 2009 @ 16:45

    мдяяяя….

  45. Алекс Макфолл Said,

    12 декабря, 2009 @ 17:30

    и к

  46. vadim Said,

    12 декабря, 2009 @ 22:52

    Алекс, я наконец добрался до компа и до поста про гороскоп. Спасибо за предложение, если что — буду иметь в виду. 🙂

    Трудный год, говоришь, будет… Посмотрим. Бывали всякие.

    Коль уж про животных, так сказать, тема зашла — у кого с каким зверем Джокер ассоциируется? Свое мнение я могу сказать сразу, но немного подожду.

  47. the_joker Said,

    13 декабря, 2009 @ 02:29

    С котом и гиеной.
    Еще от крысы что-то есть.

  48. Алекс Макфолл Said,

    13 декабря, 2009 @ 10:29

    у меня 3 или 4 асациации с Джокером 1 рептилия или змия ( смотри человек холокост )лошадь (смотр дедект.сер 75-79 )дракон 40-годы 🙂
    а поначалу с козой спутала ,хотя каждому что больше нравится ну и коза по моему там где Азраиль .стоп тока что в гороскоп я перепутала перепутала я првельно думала!!!!!!!1 интуицию не обманишь ,не обманиш ,не 40 а 43 а это значит а это значит правильно я все вижу)0
    коза ,коза коза ,угодала угодала!!!!!знчит дракона в Азрали хотя сомневаюсь гдето есть но я еще не видела

  49. Алекс Макфолл Said,

    13 декабря, 2009 @ 10:34

    я запуталась !!!!!!не помоему все таки Дракон потомучто блин сороковой год когда упоменули столкновения с Джокером и Бэтменом (((((ну прости ти меня кого обрадовала (

  50. Алекс Макфолл Said,

    13 декабря, 2009 @ 10:39

    черт скажите какогоже он года ,потомучто получится ,что первый Джокер мог и родится 39 а если это так то он кролик (тан тан татан тан тан тан татан ( пристрели те меня

  51. Алекс Макфолл Said,

    13 декабря, 2009 @ 10:40

    но Козой точно Гдето был ,я помню видела и именно в комиксах

  52. 1940 25 апреля Said,

    13 декабря, 2009 @ 10:49

    25 апреля

  53. Алекс Макфолл Said,

    13 декабря, 2009 @ 11:02

    друг спасибо тебе !все таки Дракон )))))) значи лошадь ,рептилия -змея
    и коза все верно .Оля хватит меня путать вот год Огненный Лошади ,был во истину тяжелым .просто жить было очень тяжело в тот год даже дышлаось не свободно хотя и не кто и не умер

  54. Алекс Макфолл Said,

    13 декабря, 2009 @ 11:05

    овен Ну .Еще то рагатое существо .в двайне рогатое

  55. телец Said,

    13 декабря, 2009 @ 11:19

    по гороскопу

  56. Алекс Макфолл Said,

    13 декабря, 2009 @ 11:20

    я водлей ,я все думала почему воздушный ,он же воду льет .в древнем египте арехологи нашла ответ .в др.египте водолея изображали человеком с сосудом из которого выходили две волнистые линии ,тоесть заряда ,одна ,белая а 2 черное .тоесть позитивная и неготивная. и особенность в том что он умеет выпускать в человека как и положительное так и отрецательное одновременно

  57. Said Said,

    13 декабря, 2009 @ 11:23

    Джокер телец а не овен.

  58. Princess Leia Said,

    13 декабря, 2009 @ 11:29

    Алекс, а что если человек родился в год козы под знаком Козерога? У меня личная заинтересованность — таков уж мой гороскоп.

  59. Said Said,

    13 декабря, 2009 @ 11:32

    Восточно-зодиакальный гороскоп
    Коза — Козерог
    «РЫЦАРЬ»

    Будучи знаком очень нежным и одновременно ортодоксальным Коза могла бы стать прекрасным педагогом, чуть занудным, но заботливым и очень добрым. Так что ничего особенно придумывать не надо, просто вытащите из себя всю доброту, какая есть и вылейте ее на людей. То, что придется в своей заботливости стать слишком назойливым не страшно, таковы правила игры. Некоторая чудаковатость — оборотная сторона рыцарского образа.

    Наиболее ярким «чудаком» явился на экране Лев Дуров (23.12.1931). Всегда громогласный, суетливый, то неуверенный в себе, то излишне самоуверенный, неудачник и скандалист.

    В рыцарских ролях преуспели американец Кевин Костнер (18.1.1955) и наш Валерий Приемыхов (26.12.1943). Первый играл все больше летчиков и шпионов, второй также мужественен и романтичен. Особенно важны для понимания образа роли, в которых Приемыхов демонстрирует свои педагогические навыки. Например, в фильме «Пацаны»

    ГЛАВНОЕ — ЭТО ДОБРОТА

    У разных народов мечта о нем (о ней) жила, живет и будет жить. Вот придет, всех пригреет, всех накормит, пожалеет, к сердцу прижмет, защитит от холода, врагов, несправедливости и всякого лиха. Недруги могут иронизировать, смеяться, сравнивать Рыцаря с матерью Терезой, папой Карло, Робин Гудом, Дон Кихотом, Жанной Д’Арк или блаженной Ксенией, и все равно воплощенный образ доброты останется самым востребованным и любимым.

    А все потому, что недобрали люди в детстве бабушкиного и дедушкиного тепла, материнской ласки и няниной заботы. Одним словом, мы люди как люди, только ясли и детсады нас испортили.

    Таким образом, Рыцарь призван нести в мире холодного расчета и коммерческого оскала первозданную доброту и восполнять нехватку тепла. Как изобразить эту доброту и допустимо ли доброту изображать? Что ж, думается, проблемы тут нет. Огромное число излишне благостных доктрин призывает всех людей стать добряками, держать улыбку, любить всех подряд и так далее. А потому не будет беды, если мы призовем один из семи знаков быть действующим носителем добра и ласки, какие бы черти не сидели у него внутри.

    Одаривайте людей лаской, улыбкой, кормите их пирожками, поите чаем, укутывайте теплыми шарфами, ибо образ ваш — это няня, добрая бабушка. Охраняйте людей, оберегайте их от необдуманных поступков, ибо образ ваш — телохранитель, блюститель порядка и покоя.

    Определенная навязчивость и назойливость входят в ассортимент образа, хотя и не всегда вызывают должную оценку людей. Тут же любовь Рыцаря к мелким деталям и подробностям, что рождает иногда мелочность опеки.

    И еще: бесконечные улыбки, безостановочная любовь не могут не привести Рыцаря к истощению. И тогда возможны чудовищные срывы, раскрывается бездна, и наш вечный добряк показывает изнанку образа — жуткий оскал столь же вечного зла.

    ОДИНОЧЕСТВО РЫЦАРЯ

    Назвался Рыцарем, будь не таким как все, отдели себя от народа, от толпы. Рыцари не могут передвигаться гуртом, одиночество — их удел. Таким образом, противоречие налицо: с одной стороны — надо идти к людям отогревать их, с другой стороны необходимо быть одиноким. Однако проблема может быть легко устранена, если Рыцарь не побоится активно нарушать общественные правила, отделять себя от толпы странными поступками, странным видом, необычными манерами.

    Таким образом, Рыцарь просто обязан на себя напялить что-нибудь эдакое, ни на что не похожее. Пример для подражания каждый найдет себе сам (Дон Кихот, Ланселот, Румата…). Не помешает говорить какие-то странные слова и вести себя на грани между нормой и патологией. Иногда странность рождается от стекляности Рыцаря, знаменитого рыцарского зова вечности.
    Рыцарь не Аристократ, ему народная любовь не так уж и нужна. Здесь игра обратная: Рыцарь несет любовь к народу, но не собирает с народа дань любви.

    Акцент на одиночество у Рыцаря происходит именно потому, что сам он не слишком-то рад одиночеству и как бы страдает от него. В этом игра данного образа — все сделать для достижения одиночества и потом на свое же одиночество жаловаться. Мучается от одиночества бессмертный Маклауд, одиноким остается добрейший Румата, улетает на простынях не познав любви Ремедиос Прекрасная.

    Стремление к одиночеству неизбежно рождает определенные коммуникативные проблемы. Иногда рыцарское благородство сменяется своей противоположностью, любовью к сплетням, жаждой полного контроля над курируемым человеком. Тяга к подглядыванию точно сочетается с любовью к мелким подробностям и подробной детализации.

    А НУЖЕН ЛИ ПОДВИГ?

    В жизни всегда есть место подвигу. В этом нам не дают усомниться великие Рыцари, реальные или книжные. Чаще всего речь идет о подвиге самопожертвования. Ради семьи, ради любимого человека, ради детей, ради народа или человечества жертвуют своим благополучием, богатством и самой жизнью благородные представители благородного гороскопа. Таковы правила игры и не стоит слишком серьезно разоблачать эти подвиги, не стоит смеяться над попытками Рыцарей свершать эти подвиги. Пусть их.… Впрочем, насмешка над Рыцарем также входит в условия игры, помогая Рыцарю утвердиться в своем одиночестве, косвенно облегчая путь к самопожертвованию.

    Один из главных подвигов в истории человечества — это подвиг любви. Этот подвиг прописан Рыцарю как самый чудодейственный бальзам. Позвольте Рыцарю полюбить кого-то, и он станет самым счастливым человеком на земле.

    Они любят, ставят любовь превыше других дел, думают о смысле любви. Не случайно, будучи достаточно средними артистами, многие Рыцари становились очень сильными режиссерами, магистральной темой творчества которых стала любовь.

    ВОТ ЭТОГО НЕЛЬЗЯ

    Рыцарю нельзя быть злым или агрессивным (как Вектор), нельзя быть сухим и рациональным (как Профессор), нельзя быть утонченным (как Аристократ), а также шумным и суетливым (как Вождь или Шут).

    На самом деле список запретов столь велик, что фактически не оставляет Рыцарю никакой свободы действий. Может, потому-то они актеры не великие, играть особенно нечего.

    И все же главные запреты не те, что из чужих образов, а свои родовые, рыцарские. Надо утаивать от нужных людей взрывы негативизма, надо утаивать откровенно патологические отклонения в психике, как-то сдерживать свою навязчивость и постараться не слишком мельчить в своих действиях. Длинноват список. Что ж, тем кто пришел в мир творить добро, образ достался не самый выгодный.

    РЫЦАРЬ НА СЛУЖБЕ И В БРАКЕ

    Зажатый в тиски образных запретов Рыцарь берет реванш в реальных делах. Этот скромный, тщательный и обязательный знак прекрасный исполнитель, замечательный начальник и очень хороший педагог. Поэтому при всей скромности образа у знака прекрасные служебные перспективы. Кажущаяся бесталанность легко компенсируется стабильностью и надежностью. Начальник ведь не должен быть самым умным, он должен быть самым справедливым, уравновешенным и заботливым, одним словом «отцом родным».

    Прелесть ситуации еще и в том, что при явном отставании первоначальной оценки от итоговой, Рыцарь практически обречен безостановочно продвигаться вверх. И это очень хорошо.

    В браке Рыцарь не столь уж универсален, предназначенье всего одно — романтический брак, которому так полезны долгие разлуки и вполне соответствует внутреннее одиночество Рыцаря, его тяга к благородному жесту и преклонение перед ритуалом.

  60. Princess Leia Said,

    13 декабря, 2009 @ 11:43

    Это что, про меня, что ли? Что-то я не замечала за собой свирепого одиночества, бабушка и дедушка меня любили всей душой, и я считаю, что брак подразумевает в первую очередь ответственность.
    Слушайте, может ещё о чём-нибудь поговорим? Кто как Новый Год встречать будет, например?

  61. Алекс Макфолл Said,

    13 декабря, 2009 @ 13:34

    а водолея -дракона ?расскажите ?плиз

  62. Алекс Макфолл Said,

    13 декабря, 2009 @ 14:29

    И все же главные запреты не те, что из чужих образов, а свои родовые, рыцарские. Надо утаивать от нужных людей взрывы негативизма, надо утаивать откровенно патологические отклонения в психике, как-то сдерживать свою навязчивость и постараться не слишком мельчить в своих действиях.
    это про меня хлллллллллюп у меня так и еееееесть аа ужас

    и очень назолива это про меня Оля не назолива ,но пирожками точно накормит и пригреет и все такое точно Оля

    бесконечные улыбки, безостановочная любовь не могут не привести к истощению. И тогда возможны чудовищные срывы, раскрывается бездна, и наш вечный добряк показывает изнанку образа — жуткий оскал столь же вечного зла.
    это то оооо чно про меня я все время улыбаюсь и радуюсь и людям желаю тока добра,а потом истощаюсь и думаю ,да поглоти вас всех гиена огненная, отвалите.

    Таким образом, Рыцарь просто обязан на себя напялить что-нибудь эдакое,
    Не помешает говорить какие-то странные слова и вести себя на грани между нормой и патологией
    это простите это сто процентов про меня мне приходилась так делать ,а щас вошло в часть образа ,иногда мне говорят Заткнись Ты понимаешь что говоришь или ты дебил?да нам приходится терпеть этого дауна это приходится слышать от людей которым я нравлюсь в глубене души или завидуют

    вообще правильно сказали
    все потому, что недобрали люди в детстве бабушкиного и дедушкиного тепла, материнской ласки и няниной заботы. Одним словом, мы люди как люди, только ясли и детсады нас испортили.

    вот эти люди и окружали меня с детства ,теперь я все понимаю откуда у них столько огресии к людям такого рода как я не убили спасибо
    все детство у меня было нормальное общения тока со взрослыми ,инженерами ,учителями ,просто с умными людьми окружающую мама,кроме детей и
    детскими психолагами-ох вот они и хотели в первую очередь приклееть ярлык ,типа ваша дочь не нормальная ,щас осень а не зима ,а за окном шел снег -я и отвечаю -вот такая зима (в 4 года)

  63. Said Said,

    13 декабря, 2009 @ 14:42

    а мне кажится что у тебя какие та детские комплексы раз тыщитаешь себя лучше остальных, и постаянно тут это пишешь но ладно держи ссылку http://youastro.ru/vost_zodiak/drakon/vodoley.php

  64. Алекс Макфолл Said,

    13 декабря, 2009 @ 14:50

    мисе не извесный спасибо вы очень чуткий коментатор ,но я не считаю себя лучше остольных ,если под этом не имеется ввиду серая масса подддатых гобников то конечно я лучше ,но здесь поддатых гобников я не видала

  65. Said Said,

    13 декабря, 2009 @ 14:52

    а кто такие гобники скажи я на поняла

  66. Алекс Макфолл Said,

    13 декабря, 2009 @ 15:14

    ну вот ,длинных речи не говори красива одевайся ,только еще полисосоздуватель не забыть бы мне по дороге к славе 🙁
    у меня шкафы ломятся от одежды и вещей -это факт ,но все дела в том ,что мама ,у мам их идея меня сделать супер ,аристократом ,а че делать ,для нее я принцеса .тока принцеса ,уже знает что не существуют принцев ,на белых конях .все эти красавцы на расхват у тупых и хищных Барби,а когда и те кончились пришел черед ,папиков бббббббррррррррр 🙁 пойду мыть рот мылом

    короче красивые принци не по мне ,за них глаз да глаз

  67. Алекс Макфолл Said,

    13 декабря, 2009 @ 15:16

    гобники-гопники те что в в спортивных штанах в старых куртках в спортивной шапке и вечно попрошайничают у трудового народа ,или с ножичками подходит называется гоп-стоп

  68. Said Said,

    13 декабря, 2009 @ 16:26

    Ааааа
    у меня просто их среди друзей не числится не завидую

  69. Алекс Макфолл Said,

    13 декабря, 2009 @ 16:29

    компликсы с связанные здетством ,не понятки ,обьяснятки ,плиз такие не имеем ,компликсы

  70. Princess Leia Said,

    13 декабря, 2009 @ 16:30

    А у нас на курсе есть такая компашка. Точь-в-точь как описала Алекс.

  71. Princess Leia Said,

    13 декабря, 2009 @ 16:38

    Если тебя мучают комплексы, пиши мне на мыло, а постараюсь понять.

  72. Алекс Макфолл Said,

    13 декабря, 2009 @ 16:40

    нету когда мне о б этом не говорят 🙂

  73. Алекс Макфолл Said,

    13 декабря, 2009 @ 16:42

    мне в пятницу очень страшный сон снился про Лилит будто я ее слепила и она стала частью меня ужас

  74. Said Said,

    13 декабря, 2009 @ 17:46

    я не писала про связанныи с детством, просто кривляние и прочее а это уже разные вещи ты даже спасибо за ссылку не сказала

  75. Алекс Макфолл Said,

    13 декабря, 2009 @ 18:42

    мисе Said огромное вам спасибо 🙂 остается не выясненным только один факт ,я слезно попросила информацию и написала плиз ^___^
    jоднко вы не попросили сказать спасибо Принцесу Лею ,объясните почему ,мы все хотим быть вежливыми и тактичными

  76. Princess Leia Said,

    13 декабря, 2009 @ 18:47

    Конечно, я благодарна за гороскоп. Просто я требовательна к деталям, и некоторые вещи мне удивили, например я узнала, что оказывается я люблю одиночество.

  77. Алекс Макфолл Said,

    13 декабря, 2009 @ 18:50

    нет это не про тебя .это я любду уединения во время творчества становлюсь бешеной когда вмешиваются

  78. Princess Leia Said,

    13 декабря, 2009 @ 18:55

    О, у меня точно так же! Может мы — сёстры по разуму?

  79. Алекс Макфолл Said,

    13 декабря, 2009 @ 23:34

    jпросто обычные художникиj

  80. Алекс Макфолл Said,

    14 декабря, 2009 @ 00:13

    Признайте племя Тапи
    Идело будет в шляпе …….
    ну вспомнете этот филь там еще Молодой Леонтив
    и Чудак ,который съел мороженное и пробежал дистанцию

  81. Алекс Макфолл Said,

    14 декабря, 2009 @ 02:27

    простите Вадим совсем заболталась , ( так вы скажете нам с кем Джокер из зверей у вас ассациация а то тема помоему закатилась уже про западный гороскоп 🙂

  82. vadim Said,

    14 декабря, 2009 @ 08:54

    По характеру он помесь крысы с гиеной, с элементами змеи.

  83. Said Said,

    14 декабря, 2009 @ 10:02

    леонтьева там не было юрский был, человек из ниоткуда фильм

  84. CoRfU Said,

    14 декабря, 2009 @ 15:08

    (немного поздновато но)
    Я думаю что чем то Джокер похож на леопарда… и на змею.

  85. Princess Leia Said,

    14 декабря, 2009 @ 15:19

    А по мне, так вообще на динозавра.

  86. Sero Said,

    14 декабря, 2009 @ 20:59

    НА*

    ХИМЕРУ.*

  87. RUSMAN Said,

    14 декабря, 2009 @ 20:59

    динозавр — это нечто древнее ,толстое ,не поворотливое .
    значит так современная молодеж его видет.

  88. Алекс Макфолл Said,

    14 декабря, 2009 @ 21:04

    эх вы Вадим 🙁 стока лет изучали изучали изучали изучали ,ну что же вы его с гиеной и крысай мешаете ?:( 🙁 🙁

  89. Алекс Макфолл Said,

    14 декабря, 2009 @ 21:14

    у него разум .очень разумного хищника ,я бы не назвала не одного зверя если о характере ,кроме как человека .нет ни чего коварней и умнее интеллекта человека вы об этом сами говорили не раз и конечно же рептилия очень похожая на змию но больше похожая на варана(или нечто такое что выше моего понимания (которая гипнотически действует на окружающих.
    а зверей я упоминала чисто схожесть с лицами и знаками не имея ввиду внутренний характер

  90. CoRfU Said,

    14 декабря, 2009 @ 21:40

    главный враг Джокера -это Бэтмен. А символ Бэтмена -это мышь, пусть летучая ,но мышь. Сразу возникает ассоциация с котом.
    Но мне кажется что кот это как то несерьезно.Леопард это ведь тоже кот, очень большой кот. Он один из крупнейших хищных млекопитающих семейства кошачьих. И именно хищник .Далее.Леопарды живут в одиночку (Джокера тоже общительным не назовешь)и активность проявляют в основном ночью.Быстрота реакции, мне кажется Джокер тоже быстро бегает.
    И насчет змеи. У меня нет личного опыта, но я думаю что при виде змеи (кобры например)люди просто цепенеют, ведь ты не знаешь что она сделает в следующий миг, и возможно это будет твой последний миг, а может уползет….хотя вряд ли.
    Этим по моему они отдаленно походят на Джокера.

  91. Алекс Макфолл Said,

    14 декабря, 2009 @ 21:43

    уху гениально 🙂 мне нравится даже больше своей ) не столь мрачная и очень похожа на правду

  92. PINK PanTher Said,

    14 декабря, 2009 @ 21:45

    я снова с вами розовая и очень веселая

  93. vadim Said,

    14 декабря, 2009 @ 21:46

    Я не мешаю, это он и есть. Именно потому, что изучал. Все могу четко объяснить.

    Крыса. Умнейшее животное на самом деле. И когда ее загоняют в угол, когда кажется, что ей конец — она бросается нападающему в лицо. Я его видел в целой куче подобных ситуаций, это его.

    Гиена. Не самое сильное животное в саванне, но даже лев обходит ее стороной. В зубах у нее гниль, поэтому ее малейший укус — угроза заполучить болезнь, которая приведет к недееспособности, невозможности охотится, то есть смерти. И он делает это самое, поэтому в DCU его боятся абсолютно все, даже те, кто этого старается не показывать. Потому что он может куснуть так, как не додумается никто другой.

    А с кем его еще сравнить — с крупным хищником? Он никогда не брал силой, он уязвим как обычный средний человек. Он выше остальных злодеев, потому что он хитрее, безжалостнее, аморальнее и в сотни раз злее их. Сравнивать его с животным благородным смешно.

  94. PINK PanTher Said,

    14 декабря, 2009 @ 22:28

    эй я не сравнивала :мне понравилось сравнения с катом и мышью и змея там точно есть змея 🙁
    игра .вот и все

  95. PINK PanTher Said,

    14 декабря, 2009 @ 22:35

    После стой аргументированного ответа ,мне добавить нечего .
    я снова восхищена ^____^ !!!!!

    крыс я почему то не люблю даже учитывая что моя мам по гороскопу крыс и я ее люблю ,все равно ассоциация с помойкой и укусом от которого точно получишь вирус .к стате ,аналогия крысы ,вараны ,гиена у всех укусы смертельны

  96. PINK PanTher Said,

    14 декабря, 2009 @ 22:39

    Вадим вы понимаете ! по моему вы гений вы только что все объяснили .вот почему он не кусает бэтмена даже дерясь ,он его атравит гнилью что у него в зубах и тогда все сто пудова конец игры

  97. MefistaCenobica Said,

    14 декабря, 2009 @ 22:50

    ˆ ˆ
    ^
    »»’

  98. александра макфолл Said,

    14 декабря, 2009 @ 23:15

    я сегодня чего то всех гениями называю .пост апоколептическое состояния» кажется я справилась «делает меня в жизни радостным идиотом без своего мнения
    щас скажу мнения .

  99. vadim Said,

    14 декабря, 2009 @ 23:33

    >>щас скажу мнения .

    Вай, страшно. 🙂

    >>Вадим вы понимаете ! по моему вы гений

    Э-э… ага. Я знаю. Но все равно спасибо. А в случае с Бэтменом его «укусы гнилью» — это превращение Барбары-Бэтгерл в инвалида и убийство Робина № 2. Это то, что не заживало долго, но прошло время, и дальнейшие авторы это заживили: Барбара Гордон даже в инвалидном кресле — один из наиболее сильных духом персонажей DC, а Робин № 2 воскрес (раздражающе фантастично), хоть ничего хорошего из этого не вышло.

  100. александра макфолл Said,

    14 декабря, 2009 @ 23:40

    В зубах у нее гниль, поэтому ее малейший укус — угроза заполучить болезнь, которая приведет к >>>летальному исходу
    вот она правда

    Потому что он может куснуть так, как не додумается никто другой.>>
    нет это уже другая сторона медали .
    это уже стратегия разработка плана к действию ,не предузумляющий сам укус ,а я расматриваю именно его как физическое воздействия на агрессора

  101. александра макфолл Said,

    14 декабря, 2009 @ 23:43

    ну короче ам за шею или за руку Зубамииииииии

  102. MefistaCenobica Said,

    14 декабря, 2009 @ 23:53

    брр,какие разговоры вы тут ведёте…
    а угадайте,что я имела в виду предыдущим постом)

  103. vadim Said,

    14 декабря, 2009 @ 23:59

    Вай Соу Сериоз?

    Наверно, это.

  104. MefistaCenobica Said,

    15 декабря, 2009 @ 00:14

    неа)

  105. vadim Said,

    15 декабря, 2009 @ 00:33

    Ну тогда ежик в тумане.

    Когда будет следующая глава? Благодарные поклонники ногами стучат в нетерпении.

  106. MefistaCenobica Said,

    15 декабря, 2009 @ 01:08

    не угадал)))это маска Мурмура)))она есть клёвый смайлик)))

    ты меня про главу спрашиваешь?ой,я не знаю…у меня экзамены на носу+чёто нет вдохновения…

    зато я написала немножечко «предысторийного» фанфика «Синхрон»…может,выслать?

    а в новых лицах я дописала 5ю главу и теперь пытаюсь придумать нормальное продолжение…

  107. александра макфолл Said,

    15 декабря, 2009 @ 01:09

    свершилось !!!MR/Feet вышел на связь ,что делать дальше ,что бы он прибл сюда .все делаем по инструкции

  108. александра макфолл Said,

    15 декабря, 2009 @ 01:10

    эх а у меня гараздо хуже (

  109. александра макфолл Said,

    15 декабря, 2009 @ 01:21

    мурмур ,неа это японское ,ня —- >> ^____^ что говорит о высшем блаженстве ,посетитель

  110. александра макфолл Said,

    15 декабря, 2009 @ 01:52

    ночной авто стоп типа я не могу остановится мысли вертятся.я уже надоела зню можете не обманывать .любой кто та часто явлется надоедает .эх я зануда .помоему большая .чем описывают про казу.причем вместе взятые .а ведь я дракон —водолей-арестократ .5короче дракула вот кто я .не засыпайте я лечууууууу

  111. Mia Walles Said,

    15 декабря, 2009 @ 14:15

    Вадим а нет ли случайно в DCU коссоверов написаных по мотивам Щелкунчика? Просто нужно будет сравнить с балетом.

  112. vadim Said,

    15 декабря, 2009 @ 16:46

    Не припоминаю.

  113. ksalgart Said,

    15 декабря, 2009 @ 17:19

    А тут и помнить нечего, их нету) И тогда уж элсворлды…

  114. Mia Walles Said,

    15 декабря, 2009 @ 20:22

    Да я имела ввиду элсворд. Просто было бы любопытно сравнить ведь нас в пятницу потащат на балет после занятий. Балет Щелкунчик. Надо будет в первый раз за 1 лет прожитой жизни посмотреть классику.

  115. Mia Walles Said,

    15 декабря, 2009 @ 20:22

    За 19 лет! Девятка не пропечаталась!

  116. MefistaCenobica Said,

    15 декабря, 2009 @ 22:41

    оригинальная опечатка
    http://i052.radikal.ru/0912/b9/85ef525d2874.jpg

    vadim
    см.мой ответ выше

  117. vadim Said,

    15 декабря, 2009 @ 23:02

    Высылай, если там что-то более-менее законченное.

  118. Darth Whillmar Said,

    6 января, 2010 @ 19:14

    Дарт Джокер — убогая профанация, позор для обеих вселенных. Остальные рисунки классные

  119. vadim Said,

    6 января, 2010 @ 19:42

    Дарт Джокер — мой спецзаказ, следовательно, позором быть не может в принципе. Но чужое мнение — это чужое мнение.

RSS feed for comments on this post · TrackBack URI

Добавить комментарий