Batman: Bad Blood / “Бэтмен: Плохая кровь”
Batman: Bad Blood / “Бэтмен: Плохая кровь” (2.02.16). Сценарист Дж. М. Де Мэтьюз. Режиссер Джей Олива.
Роли озвучивают:
Бэтмен – Джейсон О’Мара
Бэтвумен – Ивонн Страховски
Дэмиен – Стюарт Аллан
Найтвинг – Шон Махер
Бэтвинг – Гай Чарльз
Талия – Морена Баккарин
Альфред – Джеймс Гарретт
комиссар Гордон – Брюс Томас
Луциус Фокс – Эрни Хадсон
Еретик – Трэвис Уиллингэм
Безумный Шляпник, Электротокер – Робин Аткин Даунс
Черная Маска, Светлячок – Стив Блум
Бивень, Блокбастер – Джон Ди Маджио
Хеллхоунд, Чаки Сол – Мэтью Мерсер
Калькулятор, Убийца Мотылек, репортер – Джейсон Списак
Рене Монтоя – Ванесса Маршалл
Джейкоб Кейн – Джефф Пирсон
Кори, мисс Баннистер – Кари Уолгрен
президент – Ричард Макгонагл
репортер – Кристин Лакин
Когда Бэтмен загадочно исчезает во взрыве, его место приходится занять вернувшемуся из Бладхейвена Дику Грейсону. Кроме срочно прибывшего в Готэм Дэмиена, бороться с не дремлющими злодеями ему помогают только начавшие свои героические карьеры Бэтвумен и Бэтвинг…
Дэмиен: Если это твой лучший Бэтмен, то ты не одурачишь никого… Грейсон.
Анонс двадцать четвертого полнометражного мультфильма из серии DC Universe Animated Original Movies звучал не слишком оптимистично, обещая добавить к действовавшим в двух предыдущих картинах, посвященных готэмской вселенной “Новых 52” (“Сын Бэтмена” и “Бэтмен против Робина”), Брюсу, Дику и Дэмиену политкорректно подобранных новичков Бэтвумен и Бэтвинга. Шансов, что возникнет знакомая по многим игровым Бэт-фильмам проблема перенаселенности, было много, однако лента оказалась приятным сюрпризом, заметно превзойдя перечисленные выше.
Как и они, “Плохая кровь” (другой вариант перевода – “Дурная кровь”) оригинально комбинирует сразу несколько комиксовых историй. Грейсон носил костюм и маску считавшегося мертвым ментора после событий “R.I.P.”, “Финального Кризиса” и “Битвы за маску”, и тогда же к нему присоединился в качестве Робина Дэмиен. Бэтвумен-Кейт дебютировала после “Бесконечного Кризиса”, но собственной серии дождалась лишь через пять лет; Бэтвинг – почти полностью продукт “Новых 52”, причем Люк Фокс играл эту роль с 20-го выпуска серии. Мегаломаниакальные планы Талии аль Гуль разворачивались в основном на страницах “Бэтмен Инкорпорейтед” Гранта Моррисона. Сценаристу Де Мэтьюзу же удалось сплести из всех этих элементов энергичный, насыщенный, но не перегруженный сюжет.
Главным его успехом стала, несомненно, дебютировавшая в анимации Кейт Кейн, вышедшая в “Крови” на первый план. Отнюдь не гламурный дизайн подчеркивает одновременно стойкость и уязвимость, хорошо прописанные в первоисточнике отношения с отцом сохранены, мотивация удачно раскрыта, и упоминание сестры Элизабет, возможно, открывает путь на экран, пожалуй, лучшей комиксовой истории с этой Бэтвумен. Ее ориентация преподносится тактично, без малейшего намека на сенсацию, а роман с давно не светившейся в мультфильмах Рене Монтоей является частью не прошлого, а, скорее всего, будущего Кейт (по крайней мере, важный этап знакомства с родителем пройден) – что ж, остается только за нее порадоваться. Интересный штрих, добавленный сценаристом, — использование героиней пистолета (вспоминается Кэтвумен Нолана, а резиновые пули – привет Миллеру), что, с учетом ее армейского прошлого, более чем логично.
Люку Фоксу уделено меньше внимания, однако его анимационный дебют ни в коем случае нельзя назвать провальным. Хоть Бэтвинг и полагается на технологии в большей степени, чем другие члены Бэт-команды, и может отчасти напомнить Железного Человека, у него на счету в картине немало достойных моментов, демонстрирующих отвагу и целеустремленность, и, вполне в духе трилогии Нолана, он без труда догадывается, кому предназначаются изготовляемые отцом замечательные игрушки.
В связи с появлением новых игроков Бэтмен (в данном случае – Дик) с Робином отчасти отошли на второй план, хотя экранного времени хватает и у них. Мытье пола Дэмиеном в монастыре, куда он устремился в финале “Бэтмен против Робина”, забавно и напоминает одновременно “Каратэ Кида” и фильмы о Шаолине (тот факт, что он вообще согласился на подобное унижение, ярко демонстрирует отличие этой версии образа от комиксовой). Как и в предыдущих картинах, сын Брюса значительно более компетентен и менее инфантилен, чем в первоисточнике, может и постоять за себя, и спасать коллег и не скрывает своего скепсиса в адрес Бэтмена-Грейсона, новых знакомых – да и всех взрослых вообще. И иногда его скепсис кажется обоснованным, особенно когда Дик запросто раскрывает Кейт свою личность – и, следовательно, все остальные, как и многие личные подробности. Понятно, что создатели ленты хотели подчеркнуть разницу между двумя Темными Рыцарями, и все же это слишком опрометчивый акт доверия со стороны воспитанника Брюса Уэйна. А уж полное равнодушие Кейт к его мужскому обаянию бесценно. Бедный Дик, не повезло тебе с этой рыжей, но на горизонте уже нарисовалась следующая, тоже рыжая, кандидатура на место в стремительно растущем семействе.
Номинальный же главный герой на этот раз, увы, оказался не у дел: большую часть мультфильма он просто отсутствует, потом появляется в роли спасаемого, и в финале тоже не делает ничего важного, кроме избиения Найтвинга. Это определенно кино не для почитателей Бэт-бога, однако это вряд ли следует назвать недостатком, как и присутствие в кадре сразу пятерых готэмских защитников добра. Единственный момент, когда проблема Бэт-перенаселения напоминает о себе, имеется в самом финале, когда они впятером бросаются за одной машиной удирающего Пингвина: как бы лбами не постукались в момент задержания, всякое бывает.
Изначально заявленный выбор злодеев тоже не казался перспективным: Талия с сыном-клоном-переростком Еретиком не были сколько-нибудь интересными в интерпретации Моррисона в “Инкорпорейтед”. Самая известная дочь Демона всегда работала лучше как персонаж, номинально подчиняющийся мужчине-злодею, будь то Раш аль Гуль или Лекс Лютор, но при этом по-женски тонко гнущий свою линию, как правило, нацеленную на счастливую семейную жизнь с Брюсом. Когда же она в руках Гранта стала однозначной злодейкой, одержимой мировым господством, то превратилась в фигуру одномерную и скучную, на том же уровне, что и в финальном фильме трилогии Нолана. Еретик же попросту был лишен каких-либо признаков личности, служил лишь непробиваемой машиной для убийства и был разочаровывающим образом устранен из сюжета до кульминации. Создателям же “Плохой крови” удалось в этом плане сделать маленькое, но значимое чудо.
План завоевания мира Талией тут, хоть и отчетливо “бондовский” (факт, признаваемый режиссером), на порядок лучше, ему снижает планку лишь дурацкий летающий объект, на котором все происходит (та же ошибка, что и с подводной базой в “Сыне Бэтмена”, – не “Мунрэйкер” же все-таки). Она умело подбирает из злодеев кадры, эффективно работающие как команда, хороша как боец в поединке с Бэтвумен, озвученная ею в кульминационный момент (Лесли “Готэма” Баккарин замечательна как голос) мотивация хоть и предсказуема, но по-своему убедительна, и финальный выход из окружения врагов вполне приемлем. “Одной из первых вещей, которым обучил меня мой отец, было то, как избежать явной смерти”, — фраза из комикса Моррисона не произносится, однако отчетливо подразумевается.
А Еретик, даже при том, что от него избавляются еще более бесцеремонно опять же задолго до кульминации, тоже значительно развит как характер. У него есть очень существенная причина оставлять Дэмиену жизнь, вместо того чтобы безжалостно убить его как ненавистного соперника в арке-комиксе, есть искренние сыновние чувства и даже есть что-то вроде неожиданного любовного интереса (об этом чуть позже). И когда Талия просто устраняет его за малейшую инициативу, это делает его почти трагическим персонажем, несмотря на все сделанное им, и одновременно поднимает ставки дочери Демона как главного лица зла ленты.
Создатели сознательно подбирали в помощники недоброй маме аль Гуль не безликих ниндзя, а колоритных злодеев с разными способностями, которые смогли б работать вместе без выяснения отношений, поэтому дрим-тим весьма впечатляет. В первую очередь Безумный Шляпник, с упоением копающийся в голове главного врага, отвешивающий могущему сломать его как спичку Еретику реплику, которую он целиком и полностью заслуживает, и вдобавок использующий шляпу, как иногда Двуликий – свою монетку (привет “Голдфингеру” – опять 007). Калькулятор и Электротокер на своем месте, воздушные поединки Убийцы Мотылька и Светлячка (логичная, но редко использовавшаяся пара за исключением мини-серии “Бэтгерл: Год первый”) с Бэтвингом зрелищны, бой Хеллхоунда с Диком забавно напоминает одну из схваток первого “Бэтмена” Бертона. Даже присутствие очень немногим знакомого Бивня имеет смысл, учитывая его кульминационную битву с Дэмиеном. А Оникс – отдельная песня, малозаметная и все же любопытная. Бывшая киллерша и неудачливая телохранительница Орфеуса (еще более неудачливого афроамериканского предшественника Бэтвинга), в данной картине она переосмыслена как самурай (или же не только) при Еретике, единственная, кто относится к нему иначе, чем к однозначно неудачному бесчеловечному эксперименту, и готова отплатить его убийце. Вряд ли мы ее увидим в дальнейшем в этой серии фильмов, но начало вполне многообещающее.
Грустный момент в том, что у всех вышеперечисленных судьба в DC Universe Animated Original Movies “Новых 52” незавидная – по той простой причине, что благодаря знакомству с Талией они знают личность Бэтмена. Поэтому часть из них попадает под сверху падающие обломки, Бивень падает в объятия смерти вопреки всем усилиям Дэмиена, Каттлера убивает в целях самообороны окрутевший согласно современным веяниям Альфред, а Тетчу… приходится поработать головой в чуть большей степени, чем он рассчитывал (замечательно выразительный эпизод). У Оникс шансы выжить такие же, как у Талии, или нет.
В случае с Черной Маской имеется упущенная возможность: полномасштабная война между ним и собранной мисс аль Гуль бригадой была б прекрасной вспомогательной сюжетной линией, но тогда точно пришлось бы пожертвовать кем-то из Бэт-команды. Тем не менее, в доставшиеся ему экранные минуты Сионис (которого тут подают как представителя старой школы в стиле Arkham Origins, да и выглядит он именно в этом духе) достаточно зловещ и устраивает для потенциальных преследователей неплохую западню. В числе его людей – Чаки Сол (из “Маски Фантазма”!), это тот, кого в начале поймали фрики. И Кобблпот мелькает в последние экранные минуты, уводя Бэт-стадо за собой. Имеется даже камео Блокбастера, и Найтвинг сражается с ним, как и положено, в Бладхейвене. Короче, в злодейской части программа выполнена, с запасом, как и в части энергичного кровавого экшна (особенно хороша сцена с воинственными монахинями).
Подбором актеров-голосовиков на этот раз занималась не Андреа Романо, но на качестве это, к счастью, не отразилось. О’Мара, Аллан и Махер звучат в своих ролях с каждым разом все лучше (может, конечно, играть роль и фактор зрительского привыкания), несмотря на то, что у первого из них роль минимальная. Однако в первую очередь следует выделить австралийку Ивонн Страховски (“Чак”, “Декстер”, “Я, Франкенштейн”), подарившую жизнь Кейт Кейн. Ее исполнение демонстрирует и бойкую независимость, и человечность прошедшей через очень многое героини, подчеркивает острый ум и колкое чувство юмора. Благодаря актрисе эта Бэтвумен воспринимается еще лучше, чем в комиксах, где даже при хорошо продуманных характере и предыстории временами могла казаться данью политкорректности. Среди прочих необходимо упомянуть сменившего Дэвида Маккаллума на посту Альфреда Гарретта, уже озвучивавшего дворецкого в нескольких эпизодах “Храбрых и смелых”, и ветерана Эрни Хадсона (“Охотники за привидениями”). Давно прописавшиеся в самых разных видах анимации на тему DC Даунс, Ди Маджио, Списак, Маршалл пополнили списки известных персонажей, с которыми им довелось работать.
Итог: пока что лучший из полнометражных мультфильмов, связанных с этой Бэт-вселенной, не идеальный, но шагающий в правильном направлении. Похоже, следующая глава этой саги будет посвящена Бэтгерл, однако хотелось бы надеяться на появление злодея, которому именно “Новые 52” подарили оригинальное жуткое лицо.
Дополнительные плюсы. Дэмиен, комментирующий слова Гордона. Альфред, говорящий за Брюса. Тихонько заправляющийся папаша Кейн. Кейт, узнающая в новом Бэтмене Найтвинга. Смерть Электротокера. Кошмар Брюса. Дэмиен, тащащий отца. “Новости 52”.
Релизы: Batman: Bad Blood.
Вадим Григорьев.
Ёж-Из-Пламени Said,
5 февраля, 2016 @ 17:59
Крепкий мульт. Может он слегка провисал, но в целом гляделось интересно. Дик наконец-то разыгрался, Кейт — чудо, Талия хороша, Мотылек — мой фаворит.
Только вот никак не могу разобраться с кошмаром Брюса, когда его Джервис пытал. Там Крипер был или кто-то другой?
Ниссику Said,
5 февраля, 2016 @ 18:07
Не соглашусь с вами на сей раз. Стена ненависти. RE:
«Моё первое впечатление от 4 минут 44 секунт нового анимационного фильма «Batman: bad blood».
Часто не стоит мешать отношение к произведению и к личностям его авторов, но мне трудно не ненавидеть создателей этого куска анимации. Это было первое появление Бэтвумен в анимации, и они успешно и эпично его просрали в первые же 4 минуты. Помните, как в комиксах Кейт занималась БИ и гимнастикой с детства, была отличником Вестпойнта, затем тренировалась 3 года у лучших военных специалистов, прежде чем надеть плащ? Помните гекалитры сарказма и иронии, источником которых она являлась? Помните её острый ум? Помните, как она НЕ использовала огнестрел? Можете помнить дальше, так как в «BBB» нет Кейт Кейн, там есть Дорки Сьюзи из богомерзкого рана Марка Андрейко. В первые 4 минуты картины мы видим не Бэтвумен, мы видим криворукую воннаби, с никакими навыками боя, единственное назначение которой — путаться под ногами Бэтмена и быть спасаемой им же. Это не Кейт Кейн, это не Бэтвумен, Это Дорки Сьюзи. Создатели мульта сделали для персонажа в анимации то же самое, что Марк Андрейко сделал для персонажа в комиксах — просрали. Нафиг так жить.»
«Авесомно. Они даже правильный цвет глаз оказались не в состоянии ей нарисовать. Это ведь так трудно — отличить зелёный цвет от голубого. Разве что вся команда аниматоров поголовно дальтоники, но это вряд ли.»
«Этот момент не изменился со времени сник-пика, в чём я только что убедился, так что я просто перепощу свой коммент трёхмесячной давности к сник-пику. Пардон за излишнюю экспрессивность.
RE: «БЭТМЕН НЕ СПАСАЛ КЕЙТ! Он хотел, но к тому моменту, когда он прибыл на место, она уже вырубила нападавшего. Она отличник Вестпоинта и эксперт по боевым искусствам, чёрт бы побрал создателей этого фильма. То, что во всяких сомнительных вики написано, что Бэтс спас Кейт НЕ ДЕЛАЕТ ЭТО ПРАВДОЙ! Сценаристы/продюссеры/режиссёры что, не комиксы читали, а Вики с недостоверной информацией!? Что это за чушь вообще!?»
Это я к тому, что ориджин стори тоже находится в категории «ПОТРАЧЕНО». Ват э шок. Apparently, we can’t have nice things.
P.S. А сразу после флэшбека идёт просто «эпичная» фраза, учитывая то, что произошло в начале фильма. :|»
«Это не «НИКАНОН!!11», это разрушение сути персонажа. Разве не очевидно? Это как если бы Бэтса в новом фильме сделали криворуким недониндзей, за которого бы все проблемы решал бы Альфред, и сказали бы что так и было. Какой же тогда бы к чертям это был бы Бэтмен? Из разряда «НИКАНОН!!11″ у меня здесь только претензия к неправильному цвету глаз, но это показывет то, насколько внимательны к исходному материалу были создатели. Просто это такая мелочь, которую совсем нетрудно было сделать верно, но, видимо, на зелёных карандашах решили сэкономить.»
Ниссику Said,
5 февраля, 2016 @ 18:12
P.S. Прошу прощение за обилие баттхерта (вообще баттхерт мой мог бы быть гораздо сильнее, но у меня изначально не было веры в фильм), брызганье слюной, и сумбурную подачу, но те сообщения писались мной сразу же после просмотра и во время бессонницы.
Вот ссылка на рецензию, с которой я согласен: http://geekcity.ru/recenziya-na-multfilm-betmen-durnaya-krov/
Ниссику Said,
5 февраля, 2016 @ 18:45
P.P.S. Zok, если вы хотите написать что-то в «очень вашем» стиле, то не надо, плиз. Я прекрасно понимаю, что я фанбой. Но я адекватный, self-aware фанбой.) При всей моей нелюбви к «BBB» я всё равно считаю, что «Сын Бэтмена» был хуже. Если совсем непредвзято оценивать, то я бы поставил «Дурной крови» где-то 5 из 10. Репостить свои комменты здесь я решил по двум причинам: первая — лень, вторая — желание излить боль окружающим. Хотя вообще вторая причина тоже лень.)
Жаль, что комментарии по прежнему нельзя редактировать. Это бы избавило всех нас от моего спама.)
Sharp Said,
6 февраля, 2016 @ 01:10
От внешнего вида сайта мне нехорошо, но рад что работает.
Мда, обожаю «взрослые» мульты про Бэтса — герои воют про «не убий» но при этом вокруг них горы трупов. Притом никто, кроме Дэмиана, по молодости лет, не пытается спасти противника, остальные не парятся. Хотя, как я помню, Бэтмен пилит Джейсона как раз за такое невмешательство. Меня расстроило ,что Еретик не дорезал Фокса, не зря его Талия в расход пустила, некомпетентность и все такое.
Альфред не узнал Талию стоя с ней рядом — стареет вояка. ))
Согласен, героев что-то много, не сочтите расистом, но Бэтвинг явно лишний.
Ниссику Said,
6 февраля, 2016 @ 04:06
Бэтвинг нужен чтобы косплеить ЖЧ.)
Вообще там ни Бэтвинг, ни то, что выдают за Бэтвумен не нужны. По крайней мере в том виде, в котором они там представлены.
Sharp Said,
6 февраля, 2016 @ 16:26
Афроамериканец и девушка из… ну скажем меньшинств, полный набор. 🙂
Ниссику Said,
6 февраля, 2016 @ 19:21
Вся проблема в том, что они плохо вписаны в основную историю. Создатели в конец обленились.
И как несложно догадаться, я фанат Бэтвумен. Я только за, если она будет в мультах. Вот только то, что в «Дурной крови» выдают за Кейт Кейн ею не является, увы. А вот про Бэтвинга, каюсь, мало знаю.
Vadim Said,
6 февраля, 2016 @ 02:14
«От внешнего вида сайта мне нехорошо»
Пока все сделано на скору руку, лишь бы у меня была платформа для публикации. Когда все более-менее стабилизируется, будем думать про красивости.
ZoKpooL Said,
6 февраля, 2016 @ 21:46
Ниссику, ты нихуя не адекватный фанбой. Ты тупой фандаун, в лучших традициях говноедов-фанатов Марвела.
Радуйся, что Бэтвумен засунули в мультфильм и не выебывайся.
Ниссику Said,
7 февраля, 2016 @ 00:25
Я же просил. :sigh: Ну и кто здесь себя идиотом выставляет? То есть по вашему «говноед» это тот, кто отказывается жрать всё, что ему подсовывают. Нет уж, «тролологика» имиджбордов со мной не прокатит.) Хотя, конечно, я понимаю, что мимо моих полунеадекватных баттхертных первых впечатлений среднесферическому тролю пройти сложно.)) Увы, надеешься на лучшее в людях, а в итоге с вот такими вот ZokPool’ами дело иметь приходится. Хотя о чём это я — ведь вашу-то реакцию я предсказал с точностью.) Может вам стоит попробовать не быть столь банальным?
ZoKpooL Said,
7 февраля, 2016 @ 05:46
Ты больной или кто? Ты тупой даун, вот ты кто. Я тебя оскорбляю, не из-за троллинга имиджбордского (а я на них скорее всего сидел еще тогда, когда ты под стол ходил), а из-за того что ты не просто полунеадекват, а тупой хуесос.
Я люблю Бэтвумен, она мой любимый герой DC. А вот тебе такой пример: мой любимый герой MARVEL — Человек-Паук, а любимые злодеи в DC и MARVEL — Ядовитый Плющ и Крэйвен и Хамелеон (они у меня в голове парой идут, братья все такое). Так что, я про них такого говна насмотрелся, вроде третьего фильма Рэйми, Умы и мультиков 90-ых, что меня уже ЛЕГКИМИ отступлениями в каноне любимого персонажа не возьмешь. Умей привыкать жрать что дают, без этого уже сейчас никак, тупой кретин, и не выебывайся. Пока что своего «третьего фильма Рэйми, Умы и мультиков 90-ых» у Бэтвумен не было, и не надейся, что не будет.
Пока что — этот вариант Кейт не идеален, не без изъянов, но удобаварим.
ZoKpooL Said,
7 февраля, 2016 @ 05:54
И для справки: у Андрейко, который сам гей, Кейт показана более хорошим персонажем, чем у остальных авторов. У остальных авторов она Бэтмен-лесбиянка, «пошутил, дал в глаз, склеил бабу», а в ране Андрейко она реально показана как гомосексуал, со всеми проблемами, которые есть у ЛГБТ, включая непринятие в обществе, несмотря на толератность, проблемы, которые возникают у пар одного пола, и прочее.
Хуйло ты просто тупое, вот ты кто. Фанаты Бэтмена-лесбиянки не оценили Кейт Кейн. Жаль.
Hagridok Said,
7 февраля, 2016 @ 08:59
Кстати про мульт ЧП 90-х, как вообще вторая половина, где бесконечный неогенный кошмар, грехи отцов и паучьи войны были — как вообще воспринималось?
Просто у меня обычно когда заходит разговор о мультсупергероике, люди (которые в своё время косо смотрели на меня, когда говорил что увлекаюсь книжками с картинками, и которые только на подьёме жанра стали нее**ь экспертами посмотрев видосы на ютабе и надев футболку с бэт-сигналом) ставят на первое место сериал по Пауку, я же наоборот критикую его за просто затянутую вторую половину и помню как меня раздражали эти клоны, серии про Гидромена, и когда вообще Паук уходил в какие-то тягомотные ГЛОБАЛЬНЫЕ битвы, забывая о Нью-Йорке и силеответственности.
В то же время мульт про Бэтмена по мне как-то всегда ровно и обдуманно шёл.
Обычно в дискуссиях знакомые и предьявляли это мультсериалу и наоборот давали плюс мульту про ЧП что он весь такой глобальный и «там есть паук с щупальцами ну это ващеее».
Ну я то и решил спросить знающего человека, может я не прав. Хотя вот сколько иностранных обзорщиков не видел, они мульт ЧП 90-х не ставили в топы вообще, что по мне тоже несправедливо.
ZoKpooL Said,
7 февраля, 2016 @ 10:13
Я его очень люблю именно из-за того что нарастает глобальность и сюжет цельный на весь сериал. Вот только здешние Крэйвен и Хамелеон фейспалм и уджас.
Hagridok Said,
7 февраля, 2016 @ 02:04
Я как любитель посмотреть свежий мульт желательно не зайдествовав большую часть мозга, остался доволен.
Хороший экшон, хорошие персонажи, неплохая завязка, единственно перенасыщенно, ну и соглашусь с Sharp — Бэтвинг ну просто типо, ну, летает там, а то, что он был так необходим — не скажу.
Очень порадовали второстепенные злодеи, увидев Маску аж оживился весь, и финальный твист с ним только прибавил восторга за наблюдением. Пингвин даже за секунду порадовал — уж очень давно не видел его, всё ниндзя да Лига, где старые-добрые планы «я хочу ограбить все банки за одну ночь и выпустить всех из Аркхема». Мало для радости-то нужно.
Я кстати изначально про Еретика забыл, и думал что это Бэйн с дизайном из той арки где он Готем захватил, думал даже типо разовьют отношения с Талией, было бы даже лучше. Но нет, и в итоге злодей довольно безликий получился.
Но убийства героев, ну таааак натянуто, напоминает этот стиль старых фильмов: «Злодей узнаёт истинное лицо — сливаем», Шляпник мог бы например перегрузить мозги, Светляк и Моль вообще не при делах были. Но с Шляпником похоже всё понятно — у разрабов фетиш на взрыв голов.
Талия и порадовала и расстроила, порадовала тем, что вообще она злодейка, хороший план, хорошо дерётся, и замечательно заел замок на костюме. Расстроила, как Вадим в рецензии тоже написал, своим планом Доктора Зло. Ну лааадно, Талия?
Бэтвумен хоть и в комиксах не такая, но ладно в общем-то, это анимация, адаптировать персонажей надо, хоть и адаптировали довольно поверхностно. Но в то же время оставив персонажа симпатичным зрителю, чтобы без боязни прямо переносить ту жесть (хорошую жесть) со страниц. Бэтвумен персонаж не настолько популярен среди людей не особо следящих за комиксами, и поэтому, ну, для первого раза в большой анимации довольно прилично. Вот дорастёт до своего отдельного мульта, там и посмотрим чтобы перенесли всё как надо.
Бэтвинг, ну это, Киборг, Киборг-не калека, ну всё, я люблю Киборга, но зачем мне второй Киборг, ну окей, пусть будет. Дик долбо**б, ну, за это и люблю. Дэмиен кстати тоже не напрямую перенесён, но в анимации мне не хочется его хоть отхлестать.
В остальном — ну не скажу что это лучшая анимация, видал и лучше, но блин, это как прочитать такой хороший онгоинг — ты не получишь от него то, что получил бы от лимитки, но он оставит хорошее впечатление.
З.Ы. Гиксити вроде как всегда обосрала, ну по DC ж мульт. Не то, что я их обвиняю в этом, ресурс хороший, но как-то в глаза бросается сравнения, особенно в сериалах недели.
Спасибо за обзор Вадим.
Ёж-Из-Пламени Said,
7 февраля, 2016 @ 11:58
>>Вот только здешние Крэйвен и Хамелеон фейспалм и уджас.
К слову, давно спросить хотел, что ты думаешь о Сереге Спектакулара и Алтима? (Мультсериалов)
Мне Спектакуларовский поначалу нравился.. Пока его Уоррен не замонстрючил. В Алтиме вроде нормально, но я третий сезон не смотрел, вдруг там чего случилось?
ZoKpooL Said,
8 февраля, 2016 @ 00:50
Очень люблю эти версии.
В третьем сезоне все нормально с Серым.
Ёж-Из-Пламени Said,
7 февраля, 2016 @ 12:00
>>З.Ы. Гиксити вроде как всегда обосрала, ну по DC ж мульт. Не то, что я их обвиняю в этом, ресурс хороший, но как-то в глаза бросается сравнения, особенно в сериалах недели.
Я уже давно их мнениям не верю. Только новости. В рецензиях они уже давно филиал вбросов Пинжина и других мудил.
Vadim Said,
8 февраля, 2016 @ 00:48
Зато от всеми вами любимых Черепашек практическая польза, наконец, обнаружилась.
Посмотрю еще пару эпизодов с Караи — и точно напишу следующую главу своей эпопеи. Просто потому что… потому что.