АРКЭМ, СВЕТ И ТЬМА. Глава 11

Глава 11. Выход костлявого правосудия

Проснувшись, Карен первым делом нащупала в кармане синюю пилюлю. Значит, все случившееся точно было не сном.
Очутившись в общем зале, она тут же подошла к Грею и спросила, что он помнит про прошлый вечер.
— Мы смотрели кино. Потом пошли спать. Так ведь? – недоуменно ответил он.
— Да, так. Именно так… — тихо сказала Карен.
Казалось, весь “Аркэм” спокойно игнорировал тот факт, что вчера как минимум дюжина его пациентов была увезена в неизвестном направлении, а затем возвращена на место. Похоже, подобное случалось тут не в первый раз.
Но, как доказывала синяя пилюля, визит на вечеринку, а затем в особняк были реальностью, как и поставленное перед Карен задание, успешное исполнение которого означало б ее, Грея и Кэти освобождение.
“Пробуждать пациентов… Если б только знать, кого именно”, — начала размышлять девушка.
Это мог быть Джеймс Доу, голубоглазый блондин, все время рисующий на мольберте один и тот же рисунок.
Это мог быть мистер Азия, как его все называли. Невысокий китаец или японец лет тридцати, поступивший сравнительно недавно. Он все время молчал, не произнес даже слова ни на одном из языков.
Это мог быть любой из полудюжины всегда молчащих тихих пациентов, которым никто даже не удосужился дать кличку.
Но с чего-то надо было начинать, поэтому для начала Карен движением пальца позвала к себе Кэти.
— Как спалось, моя дорогая? – поинтересовалась она.
— О, у меня был замечательный сон! О том, что я живу в большом доме, а вокруг одни сплошные кошки и котята! И у меня был барс! Мой собственный барс!
— Это и впрямь чудный сон, Кэти, — улыбнулась Карен. — Может быть, однажды он станет реальностью. А сегодня у нас много работы.
Пройдись по всем хроникам, спрашивая у них, кто любит картошку. Если кто поднимет руку, тот будет “Мистер Картошка номер такой-то”. Если не поднимет, он будет “Мистер Некартошка номер такой-то”. Так мы их хоть как-то различать будем.
— Поняла, иду, — кивнула Кэти.
— Кажется, кто-то берет на себя обязанности главного врача, — услышала Карен ироничный голос Грея.
— Ничего я не беру, просто считаю, что относительно вечерних сеансов они тоже имеют право голосовать как самостоятельные единицы. А чтоб они ими были, нам надо для начала придумать, как не путать их друг с другом.
— Резонно, — кивнул Грей.

— Все это возмутительно и, главное, не укладывается в рамках какой-либо терапии, — Изабель постаралась придать лицу особо драматичное выражение.
Доктор Мейси остался невозмутим.
— И, тем не менее, такой подход работает. Дать им возможность общаться в общем зале, вместе выбирать фильм на вечер, иногда устраивать танцевальные вечеринки… С того момента, как мы начали это делать, число побегов сократилось вдвое.
— Это не лечение! Они должны стараться излечить себя и выйти отсюда, а не проводить тут время, как на курорте!
— Мисс Абрамс…
— Доктор Абрамс!
— Мисс Абрамс, я не вижу смысла продолжать эту дискуссию. Я заведую персоналом, и, как бы Вы ни нравились доктору Аркэму и как бы хорошо ни смотрелись в телевизоре, в данном случае это не имеет ни малейшего значения. Имеет значение то, что с момента моего назначения не произошло ни одного крупного “аркэмского” бунта. Можете поверить, это единственное, что интересует в нашем с Вами случае нынешнюю городскую администрацию.
Всего хорошего, рад видеть Вас в нашем штате, — кивнув, Мейси вышел из комнаты.
— “Бунты”, значит? Что ж, мой друг, никто тебя за язык не дергал… — задумчиво улыбнулась Изабель.

Дверь одной из “аркэмских” камер открылась.
— Привет, Харви, — поздоровалась блондинка, заходя внутрь. — Камеры выключены, можно поговорить по-человечески.
— Ты… — прорычал лежащий на полу.
— Да, я. Пришла кое-что прояснить.
Не я твой враг, Харви. Меня заставили так с вами поступить. И ты знаешь имя человека, сделавшего это.
— Сионис, — прорычал хриплый голос.
— Именно. Он пригрозил убить моего бойфренда и его ребенка. И в результате, представляешь, все равно их убил. Чтобы всех убедить в том, что это были твои люди, желающие отомстить за твой арест.
Мы оба жертвы, ты и я. Поэтому я и делаю то, что делаю сейчас.
На пол упала монета.
— Подбрось монету, мистер Дент. Пусть она определит, враги мы или нет.
Да, маленький нюанс. Если монета скажет, что мы враги, я прострелю тебе голову здесь и сейчас. Из твоего же двуствольного пистолета.
Монета была подброшена.
— Мы не враги, — объявил хриплый голос.
— Рада это слышать. Монету спрячь… сам знаешь где. Завтрак завтра будут разносить двое охранников, одного я занять смогу, то есть будет один. Будь готов, — с этими словами Изабель, довольно улыбнувшись, закрыла камеру.

Лидер Общества Фальшиволицых и его помощница внимательно изучали очередь стоящих к ним на прием.
— Кто это? – поинтересовалась Каори, увидев на экране высокого человека в костюме и черных очках, пожевывающего спичку.
— Пришел в поисках работы. Один из опытных парней. Мэтчс… как его, черт, забыл…
— Мэлоун.
— Точно, Мэлоун. Он шестерил то на Кобблпота, то на Уэскера, да и на кучу других, так что много знает, может быть полезным. Наконец-то выбрал правильного босса.
— У тебя часто в жизни выпадал джек-пот, стоило тебе пошевелить лишь пальцем? – поинтересовалась азиатка, закидывая на стол ноги в черных ковбойских сапогах.
— У меня в жизни никогда не выпадал джек-пот, — оскалился черный череп. — Мне все приходилось вырывать вот этими руками и выгрызать вот этими зубами.
— Сегодня выпал. Мэтчс Мэлоун – это тот, кто по ночам срывает твои операции и калечит твоих людей.
— В смысле?
— Ох, тугодумище, — закатила глаза Каори. — В плаще и маске. И, судя по возрасту и телосложению, это или Робин, или Бэтгерл.
— Язвить не обязательно, это я и сам умею. Но все же… ты уверена, что это именно он?
— На двести, триста и тысячу процентов. Именно он отмщение, ночь и все остальное, включая кулаки справедливости.
— И что же теперь делать? – черепоголовый выглядел озадаченным. – Приказать ребятам навалиться на него всем сразу?
— Я не буду снова называть тебя обидным словом, — вздохнула азиатка. — Но напомни мне, когда в последний раз это сработало?
— Хорошо, идею я понял. И догадался, что это именно то, чего вы с ним ждали. Какой следующий этап мастер-плана?
— Тебе придется проявить актерские способности. А именно три дня делать вид, что ты не знаешь, кто он. Будешь гонять его по всяким поручениям.
Убийства не поручай – это бесполезно, он просто будет передавать своих так сказать жертв Гордону, чтобы прятал их по тайным адресам, а тебе будет говорить, что утопил или как-то иначе избавился от трупов.
А вот если ты поручишь ему отобрать тот или иной кусок Готэма у Кобблпота – это он сделать сумеет, и если выстрелы и будут, то лишь холостые. Это то, что он сделает лучше любого из твоих подручных.
Ему надо заполучить твое доверие. Потому что повязать тебя не его цель, с этим бы он уже справился, если б напрягся. Ему надо знать, кто твои новые покровители. Неизвестные враги всегда интереснее, чем уже знакомые.
— Хах, — оскалился черный череп. — Хорошая шутка, узнаю его почерк. Если так, может, подержать его в подчиненных недельки две? Он мне весь Готэм и завоюет.
— Нет, — покачала головой Каори. — Три дня, не больше. У него не безграничное терпение. Если он поймет, что тут прогресса нет, то переключится на другое направление, а этого нам не нужно.
Поэтому через три дня ты объявишь о большом собрании избранных подручных и назовешь его в их числе…
— И?..
— Два варианта. Или до этого времени мы увидим настоящее лицо “Тьмы”, и тогда ясно, что делать, или… придется импровизировать, — улыбнулась азиатка.

На одну из многочисленных мокрых от постоянного дождя готэмских крыш приземлились две фигуры.
— Похоже, сегодня все тихо, — жизнерадостно произнес молодой атлет в сине-черном костюме.
— Слишком тихо, — недоверчиво провозгласил юнец в красно-черном костюме с плащом.
— Дэмиен, даже у правосудия должны быть часы отдыха, — усмехнулся атлет.
— И кто это меня учил, что надо называть друг друга лишь полевыми именами? – саркастично огрызнулся юный борец со злом. – Иди и отдыхай… Найтвинг. А я сделаю еще один круг по городу.
Пожав плечами, молодой человек удалился. Вслед за ним крышу покинул и мальчик.
Лишь после этого прятавшаяся за двумя каменными гаргульями поблизости жуткая фигура распрямилась и подошла к краю крыши. Ее голова повернулась вслед за перелетающим на ближайшую крышу мальчуганом. Челюсть щелкнула дважды.
Цель была зафиксирована.
После этого фигура извлекла из рюкзачка фирменный плащ с капюшоном Летучей Мыши, а также пояс с приспособлениями. Надев все это, она немного постояла на краю крыши.
Первым, что она издала, был крик Тарзана, еще времен черно-белого кино, эпохи Джонни Вайсмюллера. Фигура несколько раз выразительно постучала себя по груди.
Вторым был не менее знакомый киноманам крик Годзиллы.
Лишь после этого фигура извлекла из пояса стреляющий крюком пистолет. Первая попытка была неудачной, как и вторая, но третья закончилась успехом, и совсем новый силуэт в плаще полетел в ночь бороться с преступностью и наводить порядок.

— И долго нам еще торчать в этой клетке? – спросила Сидни. – Ты не считаешь, что, если мы тут с Майком пробудем еще полчаса под дождем, то платить за наше лечение тебе придется намного больше, чем все, что пообещал тебе мифический наниматель?
— Все должно пройти быстро, — постарался успокоить двенадцатилетнюю дочь разгуливающий перед клеткой здоровяк. — Босс сказал разыграть сценку с похищением и продажей детей, поэтому вы с братом не переставайте плакать, забыли? Босс сказал, что явится младший из Мышей, чтоб освобождать вас. Тогда ваш старший брат тихо выйдет и даст ему битой по голове. Если у него не выйдет, то ты, когда он тебя будет освобождать, перед его носом эту пилюлю быстро раздавишь. Так или иначе – Мышка должна уснуть.
— И мы снимем с него маску и узнаем, кто он?
— Нет, дорогая моя, этого мы не сделаем. Если мы это сделаем, то, если наш нынешний босс тот, кто я думаю, то нам для начала просто всем вырежут глаза. И это будет только начало. Нет, мы будем держаться скромнее и четко следовать инструкциям.
— Вот он, летит! – подал голос брат Сидни.

Юный мститель пришел в себя, тут же взявшись рукой за травмированную голову.
— Робин! Робин! Помоги нам! – услышал он крики из клетки поблизости.
Подбежав, он быстро подобрал отмычку и освободил юных пленников.
— Бэтмен там, — указала пальцем девочка. — Он прилетел, когда они вырубили тебя.
— Бэтмен… — сделав глубокий вздох, юный мститель двинулся в указанном направлении.
Вскоре он увидел хорошо знакомый плащ и приблизился.
— Отец, я знаю, что поспешил, что…
Голова повернулась.
Взгляд наследника рода Уэйнов встретили пустые глазницы, и он мгновенно замолк.
Голая кость челюсти дважды щелкнула.
— Да, ты снова лажанул, Дэмиен. Увидимся в пещере, – костлявые пальцы щелкнули по носу малолетнего борца со злом, и скелет в плаще и маске тут же, достав пистолет с крюком, унесся на другую крышу.
— Эй ты! Стой! Вернись! – заревел юный герой, доставая точно такой же гаджет из своего пояса и улетая вслед за призраком.
— И что нам с этого, пап? — поинтересовалась вылезшая из клетки девочка у здоровяка.
— Босс остался доволен. Только что перевел на наш счет достаточно денег, чтобы оплатить колледж тебе и Майку. Теперь он спрашивает, готовы ли мы и дальше выполнять подобные несложные, никак с криминалом не связанные поручения.
— Да, да и снова да…

Вадим Григорьев.

1 комментарий »

  1. Лола Said,

    11 января, 2017 @ 03:38

    Хей Вадим посмоти на досугу 2 сезон американская история ужасов,
    хотя я бы рекомендовала 4 и 5 сезон они самые крутые из всей арки

RSS feed for comments on this post · TrackBack URI

Добавить комментарий